Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Постоянном зацеплении



Испытания проводили при постоянном температурном режиме (t= 100^800° С) и постоянной жесткости нагружения. Изменение характера циклов нагружения показано на рис. 92. Длительность цикла без выдержки гщ='1,3 мин, с выдержкой ТЦ2=12 мин. Длительность выдержки тВ2='10,7 мин. Долговечность при стационарном нагружении циклами длительностью Тщ составила Л^=2380 циклов, циклами т.Д2—Д^=30 циклов. В испытаниях варьировали: размер повреждающего блока «2 (я2 = 8, 15 и 20 циклов, т. е. п2/#2=0,26; 0,5; 0,66); расположение повреждающего блока (в начале нагружения, через п\ = = 500 и 1000 циклов длительностью тщ, что составляло ni'/'Ni = =0; 0,21 и 0,42).

где Л и С — коэффициенты, определяемые опытным путем, постоянные для данной пары трения.\ Из анализа уравнения (132) видно, что основным фактором, влияющим на коэффициент трения, является температурный режим работы фрикционной пары, причем коэффициент трения зависит не только от общей температуры трущихся тел, но и от температурного градиента -т— . Следовательно, поверхностная температура не может однозначно определить значение коэффициента трения данной трущейся пары, так как при одинаковой температуре и различных температурных градиентах значения коэффициента трения оказываются различными. Это объясняется тем, что температурное поле и температурный градиент приводят к изменению механических свойств материалов по глубине, что отражается на характеристике разрушения трущихся поверхностей и на коэффициенте трения. При постоянном температурном градиенте коэффициент трения при данной скорости скольжения может увеличиваться, уменьшаться или переходить через максимум в зависимости от соотношения между показателями степени т, п, г и коэффициентами Л и С. Различная интенсивность изменения, этих величин приводит к различному характеру изменения коэффициента трения. Неизменность этих величин приводит к независимости коэффициента трения от температуры. Если твердость тела интенсивно снижается при увеличении температуры, то это приведет к значительному возрастанию площади фактического

При постоянном температурном перепаде A7' = const = = 7S — Т с. Если пренебречь теплотой переохлаждения конденсата и принять на начальном участке при jf = 0 6 = = 0, то уравнение для толщины пленки конденсата в конце участка длиной х будет иметь вид

б. Машина Х2-М для испытания на изнашивание в активной жидкой среде. Машина была с успехом применена для изучения коррозионно-механического изнашивания. Испытание может производиться по схеме вытирания лунки и по схеме врезания твердого диска в испытуемый образец. Ванна, в которую погружены образец и диск, поддерживается на постоянном температурном уровне с помощью электронагрева. Предусмотрена возможность измерения термотока между трущимися образцом и диском. Вес машины около 50 кгс. Подробное описание приведено в [2].

Макромолекулы полимера (или его структурные, строительные элементы) находятся, как и в любом другом веществе, в постоянном температурном движении. Чем ниже температура, тем меньшей подвижностью обладают строительные элементы полимера. Реакция полимерного тела на действие внешней силы всегда находится в тесной связи с данной степенью подвижности структурных элементов, поэтому с понижением температуры (следовательно, с понижением подвижности) повышается напряжение, необходимое для деформации полимера.

при постоянном температурном напоре (ДГ=сопз1)

Для иллюстрации примем, что воздух продольно обтекает пластину со скоростью 200 м/сек. Коэффициент восстановления г = 0,84. Соответственно формуле 4-20 температура торможения Т0 превышает термодинамическую температуру Ттд в этом случае на 20°С. Отсюда получаем, что ТСОб — 7\д = ?со5 — ^т.д = 0,84 • 20 = = 16,8°С. Следовательно, если превышение Т„ над Ттд меньше, чем 16,8° С, то пластина будет оказывать на воздушный поток охлаждающее действие. При этом удерживать пластину на постоянном температурном уровне возможно не иначе, как с помощью специально организованного теплоотвода (охлаждающей водой, растечкой тепла по державке, закрепленной на других, более холодных предметах, расходом тепла на фазовое превращение или абляцию и т. п.). Чтобы пластина стала теплоотдатчиком, ее температура должна какими-либо средствами поднята выше, чем на 16,8° С по сравнению с термодинамической температурой потока.

Температура жидкости и температура поверхности растут линейно по длине трубы при примерно постоянном температурном напоре. После достижения на поверхности температуры насыщения (точка В) начинается поверхностное кипение, которое до некоторых пор допускает расчет по формулам однофазного теплообмена. При определенном перегреве а становится частично или всецело зависящим, соответственно эмпирической формуле (6-8), от тепловой нагрузки q, температура же стенки практически перестает меняться. Температура потока продолжает расти вплоть до температуры насыщения (точка С). С этого места температурный напор между поверхностью и потоком сохраняется на некотором протяжении постоянным.

§ 433. Отстойники и осветлители должны работать при постоянном температурном режиме умягченной воды (колебания не должны превышать ±1°С).

§ 433. Отстойники и осветлители должны работать при постоянном температурном режиме умягченной воды (колебания не должны превышать ±1°С).

При заданном постоянном температурном интервале пайки» или. при заданном постоянном интервале выдержки условия (1)—(5), примут соответственно вид:

Вал /, вращающийся вокруг неподвижной оси А, жестко связан с зубчатым колесом 2. На валу 5 свободно насажено зубчатое колесо 4. Левый конец вала 5, вращающегося вокруг оси С, выполнен со шлицами и на нем установлена зубчатая муфта 3, состоящая из двух половин а и Ь, имеющих зубья ей/, входящие в соединение с зубьями cud колес 2 и 4. Зубчатые колеса 2 и 4 находятся в постоянном зацеплении с зубчатыми колесами 7 и 8, укрепленными на промежуточном валу б, вращающемся вокруг неподвижной оси В. При передвижении муфты 3 влево и при зацеплении зубчатого колеса а, укрепленного на ней, с зубчатым колесом 2 движение от вала 1 будет передаваться непосредственно на вал 5, т. е. вал 5 будет вращаться с той же угловой скоростью, как и вал 1. При передвижении муфты 3 вправо зубчатое колесо Ь, укрепленное на ней, войдет в зацепление с зубчатым колесом 4. В этом случае движение от вала / будет передаваться валу 5 через зубчатые колеса 2, 7, 8 к 4.

Рейка /, движущаяся по-ступательно вдоль оси х — х, имеет клиновые гнезда Ь, в которые входят клиновые зубья а звена 2, имеющего скос с — с. Движение рейки /, находящейся в постоянном зацеплении со звеном 2, застопоривается при перемещении рейки / и звена 2 в направлении, указанном стрелкой в положении, когда скос с — с входит в соприкосновение со скосом d — d неподвижного звена. Зубья а и гнезда b имеют форму прямоугольных или равнобедренных треугольников.

на разомкнутой гибкой связи с горизонтальным расположением ветвей (отсутствие компенсационных пружин). Здесь бесконечная гибкая зубчатая связь (ремень или цепь) 1 охватывает две звездочки 2 и 3 и находится с ними в постоянном зацеплении. Связь 7, в свою очередь, охвачена разомкнутой гладкой связью 5, скрепленной в одной точке а с бесконечной связью 1. Концы связи 5, так же как и в механизмах, изображенных на рис. 9.8—9.11, расположены относительно друг друга под углом, близким к 180°, и закреплены в корпусе. При вращении водила 4 по часовой стрелке ведомый цилиндр 2 получает шаговое вращение в противоположном направлении. Механизм является синхронным. Величина углового шага ведомого звена определяется соотношением (9.1).

Рис. 7.115. Механизм скоростной подачи. На цапфах 3 ползуна 4 установлены эллиптические колеса 1 и 5, которые находятся в постоянном зацеплении с ведущим колесом 6. При постоянной угловой скорости колеса 6 пластина 2, закрепленная на цапфах ползуна, движется возвратно-поступательно с малыми скоростями в конце ходов. На пластине устанавливается захватное приспособление для прерывистой подачи проволоки в одном направлении.

круговой паз в колесе 3. Зубчатое колесо 7 находится в постоянном зацеплении с зубчатым сектором 9, а ролик 5 в постоянном контакте с кулачком 2, который прикреплен к заточке подшипника 11. Контакт между роликом 5 и кулачком 2 обеспечивается реактивным моментом на валу 4. В период, когда ролик 5 перекатывается по той части профиля кулачка, которая описана дугами концентрических окружностей, вал 4 вращается с постоянной скоростью. При перекатывании ролика 5 по участку профиля кулачка, соответствующему подъему коромысла 6, вал 4 с коромыслом 10 вращается ускоренно' и на утастке, соответствующем опусканию коромысла 6, — замедленно.

Рамка 5, изготовленная за одно целое с колесом 3, соединена шаровым шарниром 7 с вращающимся маховиком 6 и крестовиной 4 с неподвижной полой осью 9. Такое соединение позволяет осуществить качательно-круговое движение колеса 3 при постоянном зацеплении его с колесом 2. Один оборот колеса 2 рассматриваемого механизма вызывает 23 качательных движения рамки 5 с колесом 3 и такое же число оборотов маховика 6. Рамка 5 соединяется с ножевым режущим аппаратом косилки элементом 8 шарового шарнира.

Однако в нашей промышленности, и в частности на заводах по производству шлифуемых прутков, существует значительное количество станков (мод. 3180, 3182 и т. п.), не имеющих такого механизма. Для использования этих станков в автоматическом цикле может быть проведена модернизация их с минимальными затратами и практически без переделки основных механизмов. В качестве двигателя с редуктором для передачи малых перемещений бабке шлифовального круга бес-центрово-шлифовального станка мод. 3180 используют механизм МЭК-ЮК—360 (рис. 4). Механизм МЭК-ЮК—360 устанавливают на кронштейне / станка, закрепленном на месте верхней крышки бабки шлифовального круга. На выходном валу механизма посажена шестерня 2, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней 3. Последняя находится на ступице специального маховика 4, сидящего на валу червяка станка, вместо маховика ручной подачи бабки шлифовального круга.

Редукторная часть служит для передачи и изменения крутящего момента в зависимости от включения той или иной ступени (что меняет передаточное число) и для изменения направления вращения. Ступенчатые коробки передач по конструкции редукторной части разделяются на коробки с внешним зацеплением и планетарные. Существует большое количество различных схем выполнения редукторной части в зависимости от числа ступеней, способа зацепления шестерён и пр.; одни и те же схемы разными заводами конструктивно выполняются различно. В коробках передач грузовых автомобилей иногда все ступени выполняют с расцепляющимися шестернями (фиг. 41), в большинстве же случаев в современных коробках передач часть ступеней выполняют с расцепляющимися шестернями, а часть — с шестернями, находящимися в постоянном зацеплении (фиг. 42, а и б).

Фиг. 42. Коробка передач: а — легкового автомобиля (трёхступенчатая) с шестернями второй ступени, находя-июшися в постоянном зацеплении (М-1); б— грузового автомобиля (четырёхступенчатая) с шестернями второй и третьей ступени, находящимися в постоянном зацеплении (Браун-Лайп).

Шестерня первичного вала находится в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала также и в расцепляющихся к*-

Вторичный вал выполняется с шлицами, по которым скользят каретки расцепляющихся шестерён или монтируются зубчатые муфты для включения шестерён, находящихся в постоянном зацеплении. В тех случаях, когда расцепляющиеся шестерни выполнены со спиральным зубом, шлицы делаются также спиральными (фиг. 49, б). При этом шаг наклон-




Рекомендуем ознакомиться:
Понижении прочности
Понижению температуры
Пониженных параметрах
Поглощающая способность
Пониженным коэффициентом
Пониженная прочность
Пониженной концентрацией
Пониженной пластичности
Пониженной прокаливаемости
Пониженной температурах
Пониженной вязкостью
Пониженного атмосферного
Пониженную коррозионную
Понимается количество
Поглощения излучения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки