Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Погрешностей установки



Нормы кинематической точности определяют величину наибольшей погрешности угла поворота зубчатых колес за оборот при однопрофильном зацеплении с точным колесом. Эта погрешность возникает при нарезании зубчатых колес зз счет погрешностей взаимного расположения обрабатываемого колеса (за-

Для компенсации погрешностей взаимного расположения элементов шлицевого профиля

Поле Полусна на компенсацию погрешностей взаимного расположения эле/нен/лов профиля

предусмотренные посадками (для скользящей— 0,08 мм, для ходовой —0,13 мм), служат для компенсации погрешностей взаимного расположения элементов шлицевого профиля (биение профилей, накопленная угловая ошибка расположения шлицев, отклонение в направлении по протяжённости профиля) и обеспечения характера сопряжения.

Учитывая наличие погрешностей взаимного расположения шпинделей и кондукторных втулок в стационарных плитах, эту проверку следует признать невыполнимой и производить проверку двух пар шпиндель—втулка с различной величиной отклонения; соосность всех остальных шпинделей должна обеспечиваться в определенных пределах гарантированной точностью расположения отверстий в корпусах головок и в кондукторных плитах при изготовлении деталей и сборке узлов.

Для уменьшения погрешностей взаимного положения поверхностей детали нужно повышать жесткость технологической системы и точность выполнения заготовки, в результате чего уменьшается разность txn — /•">, , а также принимать, отмеченные выше, меры для

Специфическую форму имеют кривые распределения погрешностей взаимного положения поверхностей обработанных деталей (эксцентрицитеты, уводы осей и пр.), а также погрешностей формы поверхностей (овальность, смещение контуров и пр.). Указанные погрешности являются существенно положительными величинами. Поэтому они изменяются от нуля до определенного значения. Типичная кривая распределения приближается к кривой Максвелла и имеет несимметричную форму. Характер этой кривой говорит о том, что деталей с нулевым эксцентрицитетом нет; большая часть деталей имеет незначительный эксцентрицитет, деталей с большим эксцентрицитетом имеется немного.

Распределение погрешностей взаимного положения, формы (отклонений от параллельности, перпендикулярности двух поверхностей, перпендикулярности оси детали кторцу, разностенности полых деталей) подчиняется закону эксцентриситета (Релея).

\ Поле допуска на компенсацию погрешностей взаимного расположения элементов профиля

"™ элемента профиля попе допуска на компенсацию погрешностей взаимного расположения- элементов поо -срипя г

I— Поле допуска на неточность элемента профиля Поле допуска на компенсацию погрешностей взаимного расположения элементов прощийя

Если подшипники располагаются в отдельных корпусах, то можно ожидать (начителыюго перекоса осей вала и вкладыша. Здесь перекос возникает in погрешностей изготовления корпусов подшипников, вкладышей, плиты и рамы, на которой устанавливают подшипники, а также погрешностей установки подшипников. В этом случае отношение l/d должно быть минимальным. Оптимальное отношение l/d подшипников большинства машин находится в пределах 0,5...0,9.

Если подшипники располагаются в отдельных корпусах, то можно ожидать значительного перекоса осей вала и нкладыша. Здесь перекос возникает Hi погрешностей изготовления корпусов подшипников, вкладышей, плиты и рамы, на которой устанавливают подшипники, а также погрешностей установки подшипников. В этом случае отношение l/d должно быть минимальным. Оптимальное отношение l/d подшипников большинства машин находится в пределах 0,5...0,9.

Обеспечение точности взаимного положения поверхностей требует учета многих факторов, начиная с выбора схем базирования и зажима и кончая расчетом погрешностей установки. Особое значение такой расчет имеет при применении универсально-сборных приспособлений. Погрешности установки исключаются, если обработка взаимоувязанных размерами поверхностей деталей производится в одной операции, с одной установки.

тать, но деталь (например, из-за износа инструмента, нарушения нормального положения обрабатываемой детали на станке — погрешностей установки и другим причинам) по своим размерам и качеству обработки выходит из заданных пределов. Такие отказы называют отказами параметров. Несмотря на то, что и отказы элементов, и отказы параметров для рабочих машин приводят к одному и тому же результату — необходимости вмешательства рабочего для восстановления заданных функций, выделение категории отказов параметров имеет принципиальное значение.

рекция износа и погрешностей установки режущего инструмента в «нулевой» точке; преднабор кадров коррекции для каждого резца; коррекции радиуса при вершине резца с пульта.

Не останавливаясь на аналитических выражениях для определения погрешностей тарировки, отметим, что ее точность зависит от погрешностей определения ??, и R2 (или АЛ?), погрешностей измерения и установки (задания) периодов Т1 и Т2, погрешностей съема сигналов с поверяемого датчика, а также погрешностей установки датчика на роторе и ошибок положения самого ротора; под последними понимаются негоризонтальность расположения ротора и его радиальное биение.

В результате происходит компенсация первичных погрешностей, возникающих вследствие погрешностей сопротивления проволоки, геометрических погрешностей каркаса, погрешностей установки каркаса и т. д., уменьшение погрешностей передаточных механизмов, поскольку точность работы следящей системы выше разомкнутой многозвенной кинематической передачи.

как правило, вызывают рассеивание значений кинематической погрешности колеса за оборот. Из множества этих первичных погрешностей необходимо выделить погрешности установки, которые играют существенную роль в получении заданных значений кинематической погрешности колеса.

Для выявления влияния погрешностей установки заготовок на среднее значение кинематической погрешности партии колес

Влияние погрешностей установки на точность обработки деталей в стационарных позиционных приспособлениях и в приспособлениях-спутниках различно. При обработке без спутника наблюдается значительное влияние на точность обработки погрешностей раз-

Технологическим процессом механической обработки называют процесс изготовления детали, связанный с изменением качественных характеристик поверхностей (шероховатость и т. п.) и обеспечивающий достижение заданной точности размеров, которые определяют взаимное положение поверхностей. Достигаемая точность зависит от погрешностей установки, закрепления, измерения и обработки [5].




Рекомендуем ознакомиться:
Последняя характеристика
Последняя осуществляется
Последней конструкции
Погрешность градуировки
Последнее объясняется
Последнее определяет
Последнее показывает
Последнее представляет
Последнее справедливо
Последнее утверждение
Последнего равенства
Последнего выражения
Последний используется
Последний показатель
Погрешность линейности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки