Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Постоянно работающих



Кулачки , копиры, (рабочие поверхности) Постоянно работающие с трением скольжения с трением качения i у 8 i У 7 '

Объектом модернизации в первую очередь могут служить станки, наиболее устаревшие по конструкции, создающие узкие места в общем технологическом процессе, станки, недостаточно используемые или постоянно работающие, но модернизация которых обеспечивает значительный экономический эффект.

Именно таким путём в пятнадцатом томе были объединены усилия специалистов различных профилей. Наряду с авторами, специализировавшимися в вопросах планирования, в томе участвуют лица, сведущие в методике технического нормирования. Наряду со специалистами, посвятившими себя учёту и анализу хозяйственной деятельности, в томе принимают участие научные работники, постоянно работающие в сфере технического контроля производства. Даже к этой одной последней теме понадобилось привлечь ряд авторов, представляющих следующие специальные направления: 1) организацию технического контроля в целом, 2) статистические методы анализа и контроля качества продукции и хода технологического процесса и, наконец, 3) организацию контроля измерительных средств.

В технике расчета тепловых сетей шероховатость труб обычно оценивается по их эквивалентной величине Д'э, измеряемой в миллиметрах. Принимается, что постоянно работающие паропроводы имеют шероховатость наименьшую, равную новым трубам, /Сэ=0,2 мм.

На предприятиях, где требуется гарантировать постоянно высокое качество воды, при установке экономайзера после установки химической очистки воды рекомендуется за экономайзером по ходу воды устанавливать постоянно работающие механические фильтры (рис. 62).

Система питания уплотнения вала у насосов ЦВН-7, включающая в себя мощные постоянно работающие высоконапорные насосы со СЛОЖНОЕ дорогостоящей арматурой, сильно разветвленной сетью трубопроводов и крупногабаритной аварийно-газовой системой, уступила место малогабаритной надежной в эксплуатации системе питания уплотнения вала.

Для работы привода можно использовать компрессоры автоматики котельной, или постоянно работающие воздуходувки, или компрессоры ТЭЦ, подающие воздух на производство.

своевременно обнаруженные, но не сразу устраненные, могут привести к появлению отложений в котлах. Поэтому в настоящее время на всех блоках сооружаются постоянно работающие установки с механическими и

Техника безопасности при станочно-слесарных работах. Постоянно работающие металлообрабатывающие станки должны быть установлены на прочных фундаментах или общем основании пола, тщательно выверены и закреплены. Все станки (постоянные или переносные) обслуживаются только закрепленными за ними лицами. Выключение станка обязательно при смене инструмента, установке, закреплении и снятии заготовки, ремонте, чистке, смазке и уборке станка.

мальных расходов пара на все турбины—от 1-йдоп-й (п — число турбин, установленных на ТЭЦ); SDPOy — сумма расходов пара на постоянно работающие РОУ; DCH — расход пара

Ниже приведены данные об износостойкости в водной среде ряда антифрикционных полимерных материалов, используемых в производстве подшипников (расточенные втулки диаметром 9,5мм, постоянно работающие в водной среде, РУ=0,21 МН/м2-м/с,

Все постоянно работающие части станка, имеющие ручную смазку, смазывают не реже 4 раз в смену. Исправность и чистоту войлочных стружкоочистителей проверяют еженедельно.

В подшипниках, постоянно работающих в условиях жидкостной смазки, применять пластмассы нецелесообразно. Это связано с низкой теплопроводностью пластмасс, большим коэффициентом линейного расширения, разбуханием от поглощаемой влаги и, наконец, с худшим состоянием поверхности. В трущихся парах с пластмассой жидкостная смазка возникает при больших скоростях скольжения, чем в металлических.

Очевидно, что для работы подшипников скольжения наиболее благоприятным является режим жидкостной смазки. Однако большинство подшипников скольжения работает в условиях полужидкостной или граничной смазки. В подшипниках скольжения, постоянно работающих при жидкостной смазке, в периоды пусков или остановок могут осуществляться другие виды смазки.

Краски КР коричневого цвета (ТУ ЯН 27—58) — выпускают двух марок: КР-29 — для окрашивания частей судов, мостов, портов и других сооружений, постоянно работающих в морской воде (разбавляется сольвентом или ксилолом), и КР-24 — для пояса переменной ватерлинии (разбавляется уайт-спиритом). Вязкость по ВЗ-4 не более 100 сек. Высыхание полное при 18° С не более 8 ч.

протечки через торцовые гидродинамические уплотнения в мощных ГЦН не превышают нескольких десятков литров в час. Следовательно, можно отказаться от постоянно работающих вспомогательных насосов высокого давления и питать уплотнение через гидроаккумулирующую емкость, которая способна обеспечить непрерывную подачу запирающей воды в течение нескольких часов или десятков часов, в зависимости от величины протечек и емкости гидроаккумуляторов. Таким образом, уплотнение становится менее зависимым от системы питания, и его надежность определяется целиком надежностью конструкции самого уплотнения;

отказаться от постоянно работающих питательных насосов большой мощности, вместо которых периодически работает плунжерный насос мощностью всего 10 кВт;

Нормирование характеристик стартер-ных батарей. Для стартерной батареи характерными являются два режима: а) питание постоянно работающих потребителей (освещение, приборы) при остановленном двигателе и б) питание стартера при запуске; в подавляющем большинстве случаев главным режимом, определяющим выбор аккумуляторной батареи, является второй режим, и, следовательно, основное внимание должно уделяться нормированию характеристик батареи — напряжения и ёмкости — при разряде большим током при низкой температуре. Отечественный стандарт ГОСТ 959-41 нормирует только ёмкость, хотя было бы весьма желательным и важным нормировать также и напряжение, развиваемое батареей при разряде большим током при низкой температуре. Номинальная ёмкость QN определяется ГОСТ 959-41 при 20-часовом разряде до конечного напряжения 1,75 в при / = 30° С; стартерной характеристикой является ёмкость, отданная при разряде током 5-минутного режима (1р — 2,62 QN) при t = —18° С до конечного напряжения 1 в. В табл. 3 даны величины ёмкости и конечного напряжения разряда для отечественных аккумуляторов согласно ГОСТ 959-41.

Обстоятельства работы контактных экономайзеров в газифицированных котельных, имеющих резервное жидкое топливо, а также наличие большого парка котлов, постоянно работающих на жидком топливе, послужили причинами, побудившими, во-первых, перейти на схему применения контактных экономайзеров с промежуточным теплообменником; во-вторых, изучить особенности цродуктов сгорания мазута с точки зрения их эффективности как теплоносителя в контактных аппаратах. Большой объем исследовательских работ был проведен В. И. Мои-

18. Проверка на точность по ГОСТ универсального оборудования, по техническим условиям — специального оборудования и агрегатов, постоянно работающих с кондукторами или приспособлениями, определяющими технологическою точность обработки.

Закалку или азотирование отверстий колес целесообразно применять: а) в быстроходных зубчатых колесах при высоких давлениях на шлицах (более 150 кГ/ см* при расчете по наибольшему моменту); б) в непередвижных колесах малого диаметра или с короткими ступицами; в) в постоянно работающих быстроходных зубчатых колесах (при п > 800 об/мин). Отверстия остальных зубчатых колес могут быть улучшены до IIRC 23—28. При изготовлении зубчатых колес с закаленными шлицами шлицевые соединения центрируют по внутреннему диаметру. Для зубчатых колес, зубья которых подвергают закалке с нагревом т. в- ч., необходимо проводить улучшение перед окончательной обработкой отверстия и закалкой зубьев.

Основным критерием работоспособности шлицевых валов является износ боковых поверхностей шлицев. Повышенный износ шлицевых соединений наблюдается: в шкивах ременных передач, в постоянно работающих быстроходных шестернях, особенно малых диаметров, в»консольно-расположенных шестернях, в шестернях с короткими ступицами, в дисках фрикционных муфт при посадке их на незакаленные валы.

В таких котельных, постоянно работающих на мазуте или имеющих мазут в качестве резервного к основному топливу — природному газу, возникает необходимость иметь пар для разогрева прибывающих железнодорожных цистерн. Таким образом, обеспечение надежной в эксплуатации деаэрации подпиточной воды, а также необходимость разогрева острым паром железнодорожных цистерн заставляют в целом ряде случаев даже в котельных с чисто отопительной нагрузкой устанавливать одновременно с мощными водогрейными котлами также небольшие паровые котлы, снабжающие котельную паром, расходуемым на собственные нужды.




Рекомендуем ознакомиться:
Поглощающая способность
Пониженным коэффициентом
Пониженная прочность
Пониженной концентрацией
Пониженной пластичности
Пониженной прокаливаемости
Пониженной температурах
Пониженной вязкостью
Пониженного атмосферного
Пониженную коррозионную
Понимается количество
Поглощения излучения
Понимания процессов
Попадания посторонних
Поперечный травление
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки