Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Постоянную интегрирования



Ингибирование коррозии газопроводов большого диаметра в практике отечественной газовой промышленности было впервые проведено в 1974 г. в объединении "Оренбурггазпром" совместно с ВНИИГАЗом. Ингибирование осуществляют перед вводом газопровода в постоянную эксплуатацию после завершения работ, связанных с очисткой и осушкой его внутренней полости, а также в процессе эксплуатации. В 1974—1976 гг. для ингибирования газопроводов применяли 25—30%-й раствор реагентов Виско-904 N1 или И-1-А в метаноле, а в 1977-1981 гг. использовали ингибитор ИСГАЗ-1. Как правило, ингибирова-ние осуществляют с помощью жидкостной пробки его раствора объемом 15-21 м3, закачиваемого между двух поршней, которые проталкиваются газом в сторону ОГПЗ. Ингибирование коррозии перемычек, начальных и конечных участков газопроводов проводят без остановки подачи газа на ОГПЗ распылением ингибиторного раствора в газовом потоке в виде тумана при диаметре капель 10-50 мкм. В 1974 г. газопроводы ингибировали четыре раза, в дальнейшем, основываясь на данных о скорости коррозии образцов-свидетелей, периодичность ингибирования сократили до двух раз в год. В отдельных случаях максимальный интервал между ингибированием превышал один год. С 1980 г. в связи с повышением влажности газа отдельные газопроводы УКПГ-8-ОГПЗ ингибируют четыре раза в год. Для газопроводов с относительной влажностью газа до 75% техническим регламентом установлена периодичность ингибирования два раза в год, а при влажности газа более 75% — четыре раза в год при объемной доле ингибитора И-25-Д (И-25-ДМ) в стабильном конденсате не менее 4%.

Обработка воды ингибитором ИОМС-1 внедрена в постоянную эксплуатацию в системах водяного охлаждения ферросплавных печей на заводе ферросплавов и электросталеплавильных печей в Узбекской ССР.

нодорожной сетью страны район верховьев реки Лены, и линия Новокузнецк—Абакан (часть Южно-Сибирской магистрали, открывшая доступ абаканской руде на металлургические предприятия Кузбасса). В 1963 г. вошла в эксплуатацию линия Омск—Барнаул (участок Средне-Сибирской магистрали). Двумя годами позднее была принята в постоянную эксплуатацию линия Абакан—Тайшет протяженностью около 650 км — первая железнодорожная линия, строившаяся под электрическую тягу. Еще через год началось регулярное движение на линии Макат—Бейнеу—Актау протяженностью 704 км, соединившей нефтеносный и рудный район полуострова Мангышлак с железными дорогами Казахстана, и было завершено сооружение 275-километровой линии Ачинск—Абалаково—Маклаково, существенно необходимой для производственного освоения лесных ресурсов Красноярского края. К концу 1966 г. общая длина железнодорожной сети составила 132,5 тыс. км [22].

транспорту и ограничивают скорость движения поездов — максимум 250 км/ч. В Японии на магистрали Токайдо, принадлежащей желез-нодорожной компании, скорость движения в среднем составляет 209 км/ч, но для того чтобы предупредить возможность железнодорожной катастрофы, необходимо каждую ночь проводить ремонтные работы вдоль всего пути. На Британской скоростной железной дороге поезда будут двигаться со скоростью 240 км/ч; к настоящему времени эта железнодорожная линия еще не введена в постоянную эксплуатацию. Поезда такого типа легче и меньше, чем обычные поезда.

После завершения пусконаладочных работ блок передается в постоянную эксплуатацию. Эксплуатационные режимы подразделяют на стояночные, пусковые, выработки электроэнергии, останова, расхолаживания.

После непродолжительной (порядка 3 суток) непрерывной работы турбокомпрессора с возможно полной нагрузкой повторно подвергают ревизии подшипники и редуктор компрессора, затем пускают его в постоянную эксплуатацию.

Экономайзер пущен в постоянную эксплуатацию в конце 1966 г.

В 1974 г. Промэнергогаз изготовил два опытных образца модернизированного котла-экопомайзера КПГВ-1 для отопительной котельной в г. Ширвинтосе (Литовская ССР). В 1975 г. они пущены в постоянную эксплуатацию. Каждый котел-экономайзер установлен к двум отопительным котлам «Кивиили». Существующие дымососы, рассчитанные на два котла «Кивиътли», обслуживают их и в новых условиях, обеспечивая нормальную тягу в котельной. Таким образом, в данном случае применена почти поагрегатпая схема установки котельного оборудования, давно оправдавшая себя в промышленных котельных.

После получения положительных результатов испытаний и эксплуатации котлов-экономайзеров в котельной г. Елгавы-Промэнергогаз изготовил два опытных образца модернизированного котла-экономайзера К.ПГВ-1 для отопительной котельной г. Ширвинтоса (ЛитССР). С 1975 г. они введены в постоянную эксплуатацию. Каждый котел-экономайзер установлен к двум отопительным котлам «Кивиыяи». Существующие дымососы, рассчитанные на два котла «Кивиыли», обслуживают их и в новых условиях, обеспечивая нормальную тягу в котельной. Таким образом, в данном случае применена поагрегатная

Наладка работы тепловых пунктов должна следовать непосредственно после окончания монтажа. Очень плохо и потому недопустимо, когда тепловой пункт включается в постоянную эксплуатацию без наладки.

Во время циркуляции воды через сетевые насосы производится повторная промывка сетей через спускные краны в низших точках, и после этого сети заполняются химически очищенной водой. После некоторого периода циркуляции и проверки состояния опор, компенсаторов и арматуры на сетях производится подключение станционных подогревателей, и сети подвергаются тепловому испытанию при максимальной проектной температуре теплоносителя. Во время испытания проверяется состояние оборудования и производятся замеры падения давления и температур в сетях и проверка работы компенсаторов и подвижных опор. После 72 ч контрольной эксплуатации, без аварий, тепловые сети включаются в постоянную эксплуатацию.

в) постоянную интегрирования / уравнения (23), для чего необходимо знать AGf (или Кр) хотя бы при одной температуре.

Постоянную интегрирования С определим из начального условия Г=Г„ при / = 0:

Постоянную интегрирования обычно определяют по экспериментальным данным, а само уравнение преобразуют после перехода к десятичным логарифмам в следующее:

Коэффициент экранирования учитывает неодинаковое положение частиц относительно потока газа-окислителя. Так, при сжигании угля на колосниковой решетке т«0,2, а при сжигании пылевидного топлива в потоке, воздуха г]->1. Решение уравнения (8.116) не составляет труда, так как постоянную интегрирования можно определить из начальных условий: 2=0, х=0.

компоненты вектора ускорения, а вместе с тем его величину и направление. Наоборот, если известен вид функций, выражающих зависимость компонент ускорения от времени, то обратной операцией — интегрированием — мы найдем функции, выражающие зависимость координат от времени. Однако при двукратном интегрировании в функции, выражающие зависимость координат от времени, войдут по две произвольные постоянные (постоянные интегрирования), для определения которых необходимо знать либо значения координат в какие-нибудь два определенных момента времени, либо значения координат и компонент скорости в какой-нибудь определенный момент времени. По известным значениям компонент скорости в какой-либо момент времени мы сможем определить постоянную интегрирования, появившуюся после первого интегрирования, а по значениям координат в некоторый момент времени — вторую постоянную, появившуюся в результате второго интегрирования. Пусть, например, тело движется в направлении оси х с постоянным ускорением а:

Если, например, известно, что при t = 0 vx = i>0 и х = 0, то, подставив t — Q и vx =--• v& в уравнение (2.11), мы определим первую постоянную интегрирования: С1 = и0. Подставив t — О и х = 0 в уравнение (2.12), найдем вторую постоянную: С2 = 0. Тогда

лию Оср, при этом постоянную интегрирования С'* в уравнениях (3.82) определяли, удовлетворив на свободных поверхностях мягкой прослойки (х = 0 и 0 < с, < ^к) граничные условия Сен-Венана JCT*^ = 0.

лию аср, при этом постоянную интегрирования С* в уравнениях (3.82) определяли, удовлетворив на свободных поверхностях мягкой прослойки (х = 0 и 0 < ?, < <;к) граничные условия Сен-Венана Jcxd^ = 0.

Постоянную интегрирования найдем из начального условия: Т = 0; h = О, у = 0. Подставляя эти значения в предыдущее выражение, получаем С = 0. Возвращаясь к старой переменной, т. е. заменяя у на У^ШН0, получим формулу

$ds = $vdt = v\dt; s = vt + C. Выбираем начало отсчета О^ на траектории так, чтобы при (0 = 0 s0 = 0. Из последнего равенства находим произвольную постоянную интегрирования С = 0. Тогда s = vt или

Движение точки, при котором величина касательного ускорения постоянна: ат = const, называют равномерно-переменным. Отсюда, согласно (5.21), dv = й,А, после интегрирования получаем v = af. + Ct. Произвольную постоянную интегрирования находим из начального условия: при t0-=0 v = v0. Имеем »о == С1; следовательно, v = v0 + а/. Учитывая (5.10) и умножая на dt, находим ds = v0 dt + + ajdt.




Рекомендуем ознакомиться:
Пониженная коррозионная
Пониженной жесткости
Поглощающей способности
Пониженной прочности
Пониженной стойкости
Пониженной твердостью
Пониженное содержание
Пониженном содержании
Пониженную температуру
Понимается расстояние
Понимается зависимость
Попадания абразивных
Попадании посторонних
Поглощения кислорода
Поперечных элементов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки