Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Постоянство зацепления



Простейшая топка с кипящим слоем (рис. 17.8) во многом напоминает слоевую (см. рис. 17.6) и имеет с ней много общих конструктивных элементов. Принципиальное различие между ними заключается в том, что интенсивное перемешивание частиц обеспечивает постоянство температуры по всему объему кипящего слоя.

Переход на парожидкостный режим при докритических параметрах охладителя сопровождается повышением гидравлического сопротивления пористого материала вследствие увеличения объема паров охладителя. При этом пористая стенка начинает работать на устойчивом режиме парожидкостного охлаждения, но при увеличенном давлении охладителя. Температура же горячей стенки скачкообразно возрастает и в определенном диапазоне расходов охладителя остается постоянной (см. рис. 6.3). Постоянство температуры горячей стенки в некотором интервале расходов охладителя можно объяснить тем, что при истечении из пористой стенки парожидкостной смеси не вся жидкость участвует в ее охлаждении, часть жидкости в виде мельчайших капель по инерции проходит сквозь пограничный слой и уносится потоком горячего газа. По мере уменьшения расхода охладителя количество жидкости в парожидкостной смеси уменьшается, а граница раздела жидкость—пар перемещается внутрь стенки. Температура поверхности, соприкасающейся с горячим газом, остается постоянной, а температура стенки со стороны подачи охладителя возрастает и достигает температуры Кипения. Этот момент характеризуется вторичным повышением гидравлического сопротивления пористого материала. Над пористой стенкой со стороны подачи охладителя образуется паровой слой.. Система начинает работать на паровой режим охлаждения. При этом температура горячей поверхности стенки резко возрастает, что может привести к ее прогару. По мере повышения в газовом потоке давления область удельных расходов охладителя, где температура горячей стенки постоянна, сокращается из-за уменьшения скрытой теплоты парообразования (см. рис. 6.4).

При этом надо учесть, что полученная расчетная температура скачка TZ max имеет постоянное значение на всем интервале расходов парожид-костного режима охлаждения. Минимальный удельный расход охладителя, при котором сохраняется постоянство температуры внешней поверхности Т2, можно определить по известному скачку температуры Т г max, решая совместно уравнения (6.44) и (6.45) с уравнением баланса теплоты

В условиях ионно-плазменных технологий для достижения критических параметров (при воздействии электронного и ионного пучков, вытянутых из плазм газового и электродугового разрядов) происходит емена механизма диссипации энергии — переход от диссипации энергии по механизму теплопроводности к конвективным потокам, исследование формирования износостойких покрытий системы Ti(N, С) при ионно-плазменной технологии показали, что смена механизма диссипации энергии при фиксированных параметрах ионного и электронного пучков отвечает установлению изотермических условий на поверхности изделия, т. е. постоянство температуры.

Темп охлаждения зависит от коэффициента теплоотдачи. Эта зависимость может быть найдена из уравнения теплового баланса, так как уменьшение теплосодержания тела при его охлаждении обусловлено теплоотдачей в окружающую среду. Таким образом, учитывая постоянство температуры окружающей среды /ж, можно записать

случае это будет тогда, когда греющим телом служит насыщенный пар, а нагреваемым — жидкость. Постоянство температуры насыщенного пара определяется тем, что процесс отдачи тепла от пара идет при р = const. В этом случае изменение температур показано на рис. 8-7, причем здесь, очевидно, не имеет значения место входа и выхода одной жидкости по отношению к другой.

Блокированная схема с силовой ТНД (схема 5) имеет благоприятные характеристики при работе по винтовой характеристике и менее благоприятные при n = const. Однако в обоих случаях требуется применение ВРШ для компенсации внешних условий, так как в буксировочном режиме может иметь место значительное повышение температуры газа. Использование ВРШ позволяет применить в данной схеме такое регулирование мощности, которое обеспечивает постоянство температуры газа и сохраняет высокое значение КПД (кривая 5в).

Важно обеспечивать соответствие температур образца и горячего спая термопары, не допуская превышения температуры спая над температурой образца, и обеспечивать постоянство температуры по длине образца.

Основные преимущества испарительной системы охлаждения —• повышение эффективного к. п. д. двигателей, уменьшение износа деталей цилиндро-поршневой группы, так как обеспечивается постоянство температуры охлаждающей воды, уменьшение начальной стоимости и эксплуатационных расходов на силовые установки кбмпрессорных станций. Однако для этой системы характерны высокая температура многих деталей и агрегатов двигателя, что создает неудобства для обслуживающего персонала, необходимость применения более качественных смазок, способных обеспечить надежную работу д. в. с. при повышенных температурах, более продолжительное время выхода силовой установки на заданный J режим работы.

Большинство известных испытательных установок позволяют создавать в испытуемом образце стационарный одномерный тепловой поток. Особенностью стационарных методов является постоянство температуры в определенных точках исследуемого образца. Поверхностные участки (наружные и внутренние) покрытия находятся при различных, но неизменных в процессе испытаний температурах. Температура любой точки покрытия при этом зависит только от ее положения, но не от времени. Определив распределение температур в покрытии и оценив количество перенесенной теплоты, можно рассчитать теплопроводность. Исследования теплофизических свойств

В методике Донбассэнерго [124] допущены постоянство температуры стенки трубы и линейная зависимость величины износа стенки трубы со временем. Практически скорость износа нелинейна (с течением времени может снижаться или при переходе, например, с газа на мазут возрастать), и истинная температура металла тоже меняется при изменении на котле вида сжигаемого топлива или водно-химического режима.

Кулиса 1 вращается вокруг неподвижной оси А. В радиальной прорези а кулисы 1 скользит ползун 3, входящий во вращательную пару В с круглым зубчатым колесом 2. Колесо 2 входит в зацепление с неподвижным некруглым колесом 5. При вращении кулисы 1 колесо 2 вращается одновременно вокруг осей А и В и скользит вместе с ползуном 3 в прорези а кулисы 1. Постоянство зацепления колес 2 и 5 обеспечивается пружиной 4.

Звено /, вращающееся вокруг неподвижной оси А, входит во вращательную пару В со звеном 3, имеющим зубчатую рейку а, входящую в зацепление с зубчатым колесом 4, вращающимся вокруг неподвижной оси С. С колесом 4 жестко связана щетка 2. Постоянство зацепления рейки а с колесом 4 обеспечивается роликом 5, вращающимся вокруг неподвижной оси D. При вращении звена / щетка 2 совершает качательное движение.

Кривошип /, вращающийся вокруг неподвижной оси А, входит во вращательную пару В со звеном 3, имеющим зубчатую рейку а, входящую в зацепление с зубчатым колесом 4, вращающимся вокруг неподвижной оси С. С колесом 4 жестко связано колесо 5, входящее в зацепление с рейкой Ь звена 2, скользящего в неподвижных направляющих d — d. Звено 6 поворачивается вокруг оси С, входя в поступательную пару со звеном 3 и обеспечивая постоянство зацепления рейки а с колесом 4. При вращении кривошипа 1 звено 2 совершает возвратно-поступательное движение.

Зубчатое колесо 1, вращающееся вокруг неподвижной оси В, входит в зацепление с зубчатым венцом 2 кулачка 3, вращающегося вокруг неподвижной оси А и имеющего возможность скольжения вдоль этой оси. Кулачок 3 выполнен в виде двусторонней косой шайбы, находящейся во взаимодействии с коническими роликами 4 и 5. Ролик 4 вращается вокруг оси С стойки, а ролик 5 вращается вокруг оси D ползуна 6, скользящего в прямолинейной направляющей а. При вращении колеса 1 кулачок 3 своим профилем упирается в ролики 4 и 5, перемещаясь вдоль оси А, тем самым перемещая ползун 6 параллельно оси А в направляющей а. Для непрерывности движения механизма ширина зубьев колеса / должна обеспечивать постоянство зацепления с зубчатым венцом 2.

Червяк 3, вращающийся вокруг неподвижной оси А, входит в зацепление со сферической полугайкой 4, сидящей в сферической чашке а вала 2. При вращении червяка 3 полугайка 4 перемещается в направлении, параллельном оси червяка 3, поворачивая вал 2, управляющий передними колесами автомобиля, вокруг неподвижной оси В — В. Постоянство зацепления полугайки 4 с червяком обеспечивается пружиной 5, натяжение которой регулируется винтом 6. Вал 2, установленный в корпусе 1, как в подшипнике, может вращаться вокруг вертикальной оси.

Кулиса 1 вращается вокруг неподвижной оси А. В радиальной прорези а кулисы 1 скользит ползун 3, входящий во вращательную пару В с круглым зубчатым колесом 2. Колесо 2 входит в зацепление с неподвижным некруглым колесом 5. При вращении кулисы 1 колесо 2 вращается одновременно вокруг осей Л и В и скользит вместе с ползуном 3 в прорези а кулисы /. Постоянство зацепления колес 2 и 5 обеспечивается пружиной 4,

колесо 2. С коромыслом 4 жестко связаны зубчатые колеса 5 и 6. Постоянство зацепления колес 2 и 5 обеспечивается шатуном 3. Зубчатое колесо 6 приводит во вращательное движение вокруг оси С зубчатое колесо 7. Ось В имеет колебательное движение около оси С. За один оборот диска / колесо 7 будет двигаться в двух противоположных направлениях, причем в одном направлении быстро, а в другом медленно. Периоды времени прямого и реверсивного движения зависят от размеров длин звеньев че-тырехзвенника ADBC и соотношения чисел зубьев колес 2, 5, 6 и 7.

Звено /, вращающееся вокруг неподвижной оси А, входит во вращательную пару В со звеном -5, имеющим зубчатую рейку а, входящую в зацепление с зубчатым колесом 4, вращающимся вокруг неподвижной оси С. С колесом 4 жестко связана щетка 2. Постоянство зацепления рейки а с колесом 4 обеспечивается роликом 5, вращающимся вокруг неподвижной оси D. При вращении звена / щетка 2 совершает возвратно-качательное движение.

Кривошип 1, вращающийся вокруг неподвижной оси А, входит во вращательную пару В со звеном 3, имеющим зубчатую рейку а. входящую в зацепление с зубчатым колесом 4, вращающимся вокруг неподвижной оси С. С колесом 4 жестко связано колесо 5, входящее в зацепление с рейкой Ь звена 2, скользящего в неподвижных направляющих d—d.3eeHo 6 поворачивается вокруг оси С, входя в поступательную пару со звеном 3 и обеспечивая постоянство зацепления рейки а с колесом 4. При вращении кривошипа / звено 2 совершает возвратно-поступательное движение.

Зубчатое колесо /, вращающееся вокруг неподвижной оси В, входит в зацепление с зубчатым венцом 2 кулачка 3, вращающегося вокруг неподвижной оси А и имеющего возможность скольжения вдоль этой оси. Кулачок 3 выполнен в виде двусторонней косой шайбы, находящейся во взаимодействии с коническими роликами 4 и 5. Ролик 4 вращается вокруг оси С стойки, а ролик 5 вращается вокруг оси D ползуна 6, скользящего в прямолинейной направляющей а. При вращении ведущего колеса 1 кулачок 3 своим профилем упирается в ролик 4, перемещаясь вдоль оси А, тем самым перемещая ведомый ползун 6 параллельно оси А в направляющей а. Для непрерывности движения механизма ширина зубьев колеса / должна обеспечивать постоянство зацепления с зубчатым венцом 2.

Червяк 3, вращающийся вокруг неподвижной оси А, входит в зацепление со сферической полугайкой 4, сидящей в сферической чашке а вала 2. При вращении червяка 3 полугайка 4 перемещается в направлении, параллельном оси червяка 3, поворачивая вал 2, управляющий передними колесами автомобиля, вокруг неподвижной оси В — В. Постоянство зацепления полугайки 4 с червяком обеспечивается пружиной 5, натяжение которой регулируется винтом 6. Вал 2, установленный в корпусе /, как в подшипнике, может вращаться вокруг вертикальной оси.




Рекомендуем ознакомиться:
Пониженной стойкости
Пониженной твердостью
Пониженное содержание
Пониженном содержании
Пониженную температуру
Понимается расстояние
Понимается зависимость
Попадания абразивных
Попадании посторонних
Поглощения кислорода
Поперечных элементов
Поперечных направлениях
Поперечных составляющих
Поперечными отверстиями
Поперечным движением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки