Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Построения алгоритмов



Для решения задач были разработаны на базе метода канонических разложений случайных функций общие методы определения оптимальных линейных систем для нестационарных входных сигналов, применяемые к системам с любым числом входов и выходов, а также решен ряд частных задач по определению оптимальных систем различного назначения. Кроме того, при помощи теории канонических разложений был разработан общий метод нахождения оптимальных систем и оптимальных алгоритмов обработки информации по любым статистическим критериям качества. Этот метод, применимый к линейным и нелинейным системам с любым числом входов и выходов, позволил объединить одной общей теорией все задачи обнаружения сигналов в шумах и их оптимальной обработки, возникающие в теории информации, теории связи, радиотехнике, автоматике и других областях науки и техники. Было показано, как этот общий метод может быть применен для построения алгоритма обучающихся машин.

1. Для построения алгоритма отыскания периодического предельного режима Т=Т^ (tp) движения машинного агрегата оказался удобным следующий оператор:

Каждый из приборов будем представлять как условную систему. Зная закон распределения времени возникновения отказов для любого из пяти приборов и алгоритм функционирования системы (рис. 2.31), мы получим исходную информацию для построения алгоритма исследования надежности устройства. Определяющим параметром каждого прибора считаем значение измеренной величины времени выдачи команды, которое обозначим через TKi (/=1,2, ..., /). В нашем случае 1 = 5. Измеренная величина времени TKi является случайной величиной и подчиняется нормальному закону.

Таким образом, есть вся необходимая информация для построения алгоритма исследования надежности. Начнем с рассмотрения алгоритма определения Тк. Каждый из пяти приборов может проработать до отказа в конкретном r-м опыте характерное для него случайное время /pi, определяемое законом распределения времени возникновения отказов. Положим, что этот закон является экспоненциальным с параметром Яо- Примем допущение о том, что каждый из пяти приборов подчиняется этому закону распределения времени возникновения отказов. С другой стороны, каждый из приборов УВК может проработать до момента выдачи команды также случай» ное время tKi (tKi — значение случайной величины TKi), подчиняющееся нормальному закону.

Система построения алгоритма контроля и наличие обратной связи придают ему определенную "живучесть" как предупреждением выхода из-под контроля ранее проверенных действий в случае последующего обнаружения ошибок во взаимосвязанных элементах, так и возможностью самостоятельного пополнения •пользователем информационных блоков ссылками на новые нормативно-технические документы (по мере их появления или изменения, а также применительно к конкретной области разрабатываемой техники) без изменения самого алгоритма. В системах автоматизированного проектирования изложенный материал предназначен для информационного обеспечения с возможностью автоматического выбора критериев качества конструкторской документации из исходного массива информации, а также для создания прикладных программ контроля качества выполнения работ.

Принципы построения алгоритма для FIP и FIPS совпадают. Центральное место занимает коммутация по параметру i (/).

Как уже упоминалось, при расчете вариантов становятся известными нагрузки внутри механизма, его точность, быстродействие, неравномерность движения звеньев при разных значениях vh. Тем самым получается область допустимых значений варьируемых параметров N0 СГ N, а также области дефектных состояний Nj, N2, . . ., d N. Для построения алгоритма диагностирования (определения Ns, k — О, 1, 2, . . .) нужно установить чувствительность выходных параметров к изменению отдельных v/. В качестве функций цели при этом используются те же критерии, что и при идентификации, либо любые другие функции, рассчитываемые по результатам натурных измерений и моделирования. Оценка чувствительности может производиться, например, по критерию Фишера. В этом случае для каждой из выбранных функций цели Ф (т. е. предполагаемых диагностических параметров) рассчитываются:

Численные значения этих параметров составляют массив переменной (измеряемой) информации, а допустимые их значения, найденные в результате предварительных исследований и анализа норм технических условий, составляют массив постоянной информации. В качестве примера на рис. 8.9 приведен алгоритм диагностирования механизма подачи пинольных силовых головок с гидроприводом. Последовательность построения алгоритма определялась частотой проявления и значимостью дефектов исследованной конструкции силовой головки. Дефекты циклограммы определялись и устранялись при исследовании агрегатного станка в собранном состоянии.

Методы второй группы выгодно отличаются от первых тем, что позволяют, в прмциле, точно определить ускорение» (dL = 0). Что касается упомянутых методов кинетостатики и уравнений Лагранжа, то нужно сказать, что уравнения Лагранжа непосредственно не используются в моделирующих программах (в противном случае пришлось бы дважды численно дифференцировать, что заведомо дает d.>p )... Они служат лишь отирав^ ной точкой для построения алгоритма расчета коэффициентов дифференци-алного уравнения. Но при этом изящный формализм и краткость уравнений Лагранжа 2-го рода фактически не используются. С другой стороны, при построении моделирующих программ обычно интересуются не только законами

Подробное изложение метода, способа построения алгоритма и рабочая программа ЭЦВМ для «Минск-22» приведены в работах [31, 32].

Рассмотрим задачу вычисления кратчайшего расстояния D между двумя контурами К,\ и К2. Кратчайшим расстоянием между этими контурами является расстояние между такими точками AI и А2 этих контуров, что прямая А\А2 нормальна одновременно к обоим контурам. Это утверждение является основой для построения алгоритма. В алгоритме вычисляются расстояния от всех дуг первого контура до дуг и отрезков второго контура и от всех отрезков первого контура до дуг второго контура. Из полученных расстояний выбирается наименьшее. Расстояние между отрезками вообще не вычисляется, так как если оно и является кратчайшим, то существует другая пара элементов (например, дуга одного контура и отрезок другого), расстояние между которыми является кратчайшим для обоих контуров. Расстояние между элементами контура вычисляется по нормали к обоим элементам, если такая нормаль существует.

Глава 2. Принципы построения алгоритмов исследования на- :

Во второй главе обсуждаются принципы построения алгоритмов исследования надежности систем методом статистического моделирования на УЦВМ. Дана общая характеристика алгоритмов оценки надежности двух классов представления систем и особенности записи алгоритмов с помощью АЛГОЛ-60. Приведены алгоритмы формирования последовательностей случайных чисел, алгоритмы расчета количественных характеристик надежности систем, работающих до первого отказа, и восстанавливаемых систем. Рассмотрены конструкции алгоритмов исследования надежности условных систем при последовательном, параллельном и смешанном соединении элементов и алгоритмов исследования надежности безусловных систем. В конце главы описан алгоритм расчета надежности систем с учетом ухода основных параметров за допустимые пределы.

Третья и четвертая главы посвящены методам построения алгоритмов исследования различных способов резервирования при идеальных и неидеальных переключателях.

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ

54ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ [ГЛ. Ч

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ

58 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ [ГЛ. 2

60ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ [ГЛ.2

62 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ [ГЛ. 2

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ

66 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ [ГЛ. 2




Рекомендуем ознакомиться:
Пониженную температуру
Понимается расстояние
Понимается зависимость
Попадания абразивных
Попадании посторонних
Поглощения кислорода
Поперечных элементов
Поперечных направлениях
Поперечных составляющих
Поперечными отверстиями
Поперечным движением
Поперечным скольжением
Поперечная жесткость
Поперечная составляющая
Поперечной нагрузкой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки