Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Построения механизма



С целью построения математической модели, пригодной для прогнозирования разрушений, происходящих вследствие протекания КР, были проанализированы отказы газопроводов "Парабель -Кузбасс", "Средняя Азия - Центр", "Бухара - Урал", "Уренгой -Центр 1", "Уренгой - Петровск", "Уренгой - Гр'язовец", "Уренгой -Помары — Ужгород" (всего около шестидесяти отказов) [2, 29], при этом использовались данные, полученные в УГНТУ, и предостав-

Следует отметить успешное применение методов математического планирования эксперимента в исследованиях влияния отдельных компонентов сплавов или примесей и совместного влияния этих элементов на коррозионное поведение сплава. Эти методы используют также для выяснения допустимого содержания примесей (метод Бокса—Уильсона), для исследований состав много-компетентной среды — коррозионная стойкость (метод симплексной решетки Шеффе), для построения математической модели атмосферной коррозии металлов (ИФХ АН СССР).

Как известно, исследование поведения какой-либо динамической системы всегда начинается с построения математической модели такой системы, т. е. с решения вопроса о том, что является определяющим для поведения системы в данных условиях, а что второстепенным. Однако заранее сказать, что сделанные предположения являются правильными и полученная модель правильно отражает поведение реальной системы, не представляется возможным до сравнения теории и эксперимента.

В настоящей работе результаты детального исследования макро- и микроструктуры потока, закрученного с использованием различных видов завихрителеи, использованы для построения математической модели закрученного потока и разработки универсального способа обобщения результатов его экспериментального исследования, которые позволили построить физически обоснованные методы расчета тепло-, массообмена и трения в таких потоках.

Кроме того, применение метода ортогонализации юзволяет решать задачу построения математической лодели объекта поэтапно. На первом этапе строится /равнение регрессии, линейное относительно рассматриваемых факторов. Если такое линейное уравнение адекватно прогнозируемому объекту, то задачу построения математической модели объекта можно считать решенной. Если уравнение регрессии неадекватно, го необходимо перейти к следующему этапу, на котором в уравнение регрессии включаются новые переменные типа х} и xtXj. Если коэффициенты регрессии при новых переменных оказываются незначимыми и переход к квадратичному уравнению незначительно уменьшает остаточную дисперсию, то это означает, что в уравнение регрессии не включен фактор, который оказывает существенное влияние на свойства объекта. Поэтому третий этап заключается в нахождении новых факторов, существенно влияющих на развитие прогнозируемого объекта, и включении их в уравнение регрессии.

Реализация статистического моделирования состоит из следующих основных этапов: построения математической модели (аналитической или алгоритмической), формирования массива входных данных (параметры модели, генерация случайных величин требуемых распределений и т.п.), построения структуры и определения объема статистического эксперимента, разработки программного обеспечения статистической модели, разработки методов статистической обработки результатов эксперимента (возможно, создание специальных сервисных программ статистической обработки).

Основой для построения математической модели энерготехнологического агрегата, имеющей целью определение удельных показателей возможного выхода и выработки энергии на базе ВЭР, являются уравнения материального, энергетического и гидравлического (аэродинамического) балансов

зависимость между напряжениями и деформациями в виде кривой в системе осей напряжение—деформация при определенных условиях, в частности при тех или иных температуре и режиме нагружения. Сопротивление тела деформации описывается без вскрытия физических причин явления, т. е. отражается лишь внешняя картина последнего. Подобное изучение, как уже отмечалось, называется феноменологическим, внешнеописательным. Однако, несмотря на феноменологический характер данных, характеризующих физическую сторону вопроса, этих данных достаточно для построения математической теории той или иной среды.

В последнее время, в связи с появлением быстродействующих систем управления и малоинерционных двигателей, а также в связи с общей тенденцией повышения рабочих скоростей машин, ситуация резко изменилась. Возникла необходимость учета динамического взаимодействия всех частей машины как при анализе ее движения, так и при синтезе систем управления движением. Резко усложнилась задача выбора адекватной динамической модели машины, возникли новые аспекты в проблеме построения математической модели, удобной для использования ЭВМ.

Моделирование АЛ на стадии разработки технического задания на проектирование. Процесс моделирования работы АЛ состоит из следующих этапов: постановки задачи исследования; построения математической модели АЛ; составления программы для ЭВМ, по-

Под идентификацией (математическим описанием) объекта понимается построение символической модели, устанавливающей закономерность между выходными и входными переменными объекта, которая дает возможность определить с заданной точностью выходную переменную объекта — оригинала по ее входным переменным. Основным методом построения математической модели объекта управления является статистический, т. е. метод, основанный на статистической динамике систем автоматического управления.

2 PJ равен углу 6, то для построения механизма достаточно отметить

При проектировании машин, приборов, счетно-решающих и других устройств конструктору приходится выбирать наиболее простые и надежные схемы их механизмов, которые могли бы наилучшим образом выполнять заданные преобразования движения ведущих и ведомых звеньев. При этом работоспособность и надежность устройств во многом зависят от того, насколько правильно выбрана схема построения механизма, его структура. Под структурным анализом механизма понимается определение количества звеньев и кинематических пар, входящих в его состав, классификация последних, определение подвижности, а также установление класса и порядка механизма.

Выше указывались уже некоторые рассуждения Ассу-ра относительно построения механизма из кривошипа и ряда наслоений цепей нормальных типов. В конце исследования он опять возвращается к этому вопросу.

Пользуясь приведенной формулой, можно проверить правильность построения механизма.

Построение положений механизма, отвечающих различным моментам времени, и разметка траекторий. Первый прием построения механизма в различных последовательных положениях рассмотрим на примере четырехзвенного шарнирного механизма, изображенного на рис. 244.

Имея, однако, в виду, что моменты времени tlt t%, ts, . . ., в которые приходится рассматривать положения механизма, по большей части зависят от нашего произвола, а также и то, что^не-редко разметку и построение механизма в различных положениях бывает нужно производить не имея закона движения ведущего звена, можно для указанной цели (для осуществления разметки и построения механизма в различных положениях) исходить непосредственно из ряда выбранных по своему усмотрению положений ведущего звена или его шарнирной точки, аналогичной рассмотренной выше точке А. Соответствующие моменты времени, если потребуется, при известном законе движения можно определить из уравнения движения; в противном случае, при незнании закона движения они остаются неопределенными.

6.5. Номограммы для построения механизма с тремя зубчатыми колесами ..................,..........211

Задача построения механизма такого рода с выстоем может быть сформулирована следующим образом: кривошипно-коро-мысловый механизм, имеющийся в рассматриваемой машине, должен приводить в движение коромысло с выстоем. Неподвиж-

6.5. Номограммы для построения механизма с тремя зубчатыми колесами

торой заданы положения точки К- В этом варианте число неизвестных параметров, подлежащих определению при синтезе, уменьшается. Однако расположение точек, а следовательно, и шатунной кривой может оказаться неблагоприятным относительно заданной системы координат с точки зрения построения механизма с полноповоротным начальным звеном и с допустимыми значениями к. п. д. Во втором варианте, более общем, можно не связывать ось вращения кривошипа искомого механизма с одной из осей координат, в которых задана кривая, а искать решение в некоторой новой системе координат. При этом более вероятно получение приемлемого варианта механизма. Вместе с тем приходится вводить дополнительные параметры относительного расположения обеих систем координат, подлежащие определению, что ведет

где ifmai — максимальный размах мешалки; ф4 — угол построения механизма [40].




Рекомендуем ознакомиться:
Понимания процессов
Попадания посторонних
Поперечный травление
Поперечные отверстия
Поперечных касательных
Поперечных перегородок
Поперечных суппортов
Поперечными перемещениями
Поперечным обтеканием
Поперечным возбуждением
Поглощения рентгеновских
Поперечной деформацией
Поперечной плоскостях
Поперечное магнитное
Поперечное перемешивание
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки