|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Погрешности изготовленияПрибор Тип Верхний предел измерения, кПа Предел основной допускаемой погрешности, % Изготовитель* Прибор Тип Верхний предел измерения, МПа Предел основной допускаемой погрешности, % Изготовитель* Преобразователь Тип Верхний предел измерения, МПа Предел основной допускаемой погрешности, % Изготовитель* Наименование прибора Тип Верхний предел измерения Предел основной допускаемой погрешности, % Изготовитель* Преобразователь Тип Диапазон измерения Предел основной допускаемой погрешности, % Изготовитель* Наименование Тип Параметры среды (давление и температура) Диапазон измерения, м /ч Предел относительной погрешности, % Изготовитель* Наименование Тип Параметры среды Dy, мм Диапазон измерения, м /ч Предел погрешности, % Изготовитель* Наименование Тип Параметры среды Dy, мм Диапазон измерения, м /ч Предел относительной погрешности, % Изготовитель* Наименование Тип Параметры среды D мм Диапазон измерения, м /ч Предел относительной погрешности, % Изготовитель* Прибор Тип Измеряемая величина Пределы измерения Предел погрешности Изготовитель* Прибор Тип Анализируемый газ Пределы измерения Предел погрешности Изготовитель* Наиболее простой динамической моделью механизма является модель, основанная на допущении о том, что звенья являются абсолютно жесткими (не деформируются), отсутствуют зазоры в кинематических парах и погрешности изготовления. Учет упругих свойств звеньев при составлении динамических моделей механизмов дает возможность решать более широкий круг задач динамики, которые связаны с созданием современных высокоскоростных машин и механизмов. Погрешности изготовления деталей по осевым линейным размерам и погрешности сборки приводя! к неточному осевому положению колес в передачах. В конических и червячных передачах погрешности изготовления и сборки приводят к погрешностям осевого положения колес, нарушению правильной работы зацепления. Погрешности изготовления деталей по осевым линейным размерам и погрешности сборки приводят к неточному относительному положению колес в зубчатых передачах, а также червячного колеса и червяка в червячных передачах. Установка. Подшипники скольжения нормально работают при строгой параллельности осей шейки вала и отверстия вкладышей. Отклонения от параллельности вызывают погрешности изготовления деталей, их сборки и прогибы валов под нагрузкой. Чем больше длина вкладыша подшипника, те.м опаснее перекос осей вала и вкладыша. Погрешности изготовления деталей по осевым линейным размерам и norpei ности сборки приводят к неточному относительному положению колес в зубчат передачах, а также червячного колеса и червяка в червячных передачах. Часто опоры валов размещают не в одном, а в разных корпусах. К таким случаям можно отнести, например, опоры валов приводных и натяжных станций конвейеров. Корпуса, в которых размещают подшипники, устанавливают на раме привода или на раме конвейера. Неизбежные погрешности изготовления деталей и сборки приводят к перекосу и смещению осей посадочных отверстий корпусов подшипников относительно друг друга. Наибольший боковой зазор Уптах должен компенсировать погрешности изготовления передачи [6]. Обычно ./„тах не нормируется: вследствие чего вся нагрузка распределяется не более чем на две парь: зубьев. Погрешности изготовления колес могут привести к значительному увеличению шума, ударам и т. п. Окружные скорости прямозубых колес даже при высокой (5-й) степени точности ограничены величиной и ^, 15 м/с. Усилия, возникающие в зацеплении колес, вызывают деформацию не только зубьев, но и валов, корпусов и опор, что приводит к неравномерному распределению нагрузки вдоль контактной линии зубьев, а также к дополнительным динамическим нагрузкам. Такое же влияние оказывают неизбежные погрешности изготовления и монтажа деталей передачи. Поскольку неравномерность распределения нагрузки между сателлитами не является органическим свойством планетарного механизма, а обусловливается причинами технологического характера, то вполне объяснимо многообразие способов, компенсирующих в той или иной мере технологические погрешности изготовления и сборки этих механизмов. Рекомендуем ознакомиться: Последняя составляет Последнее десятилетие Последнее необходимо Последнее обусловлено Последнее относится Погрешность измерений Последнее соотношение Последнее выражение Последнего определяется Последнего соотношения Последнем выражении Последний определяется Последние десятилетия Последние изготовляют Последние обеспечивают |