Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Построения треугольников



Подходящий выбор функции L(orn) позволяет получить уравнение траектории трещины. Так, например, на основании первой теории прочности можно положить, что L ~ о,. Тогда чем больше cTi, тем больше элемент длины трещины aids и, соответственно, меньше длина трещины между двумя фиксированными точками тела (в долях o,ds). Отсюда следует возможность графического построения траектории трещины по известным линиям равных напряжений d для тела без трещины [322] — трещина будет расти в направлении наибольших расстояний между изолиниями ot (рис. 24.4).

3. Что необходимо выполнить для построения траектории заданной точки механизма графическим методом?

шаговый процесс построения траектории решения. Перенумеруем

В принципе полученное решение будет зависеть от порядка использования направлений движения в процессе построения траектории решения. Поэтому можно составить программу вычислений, включающую решения, соответствующие нескольким различным нумерациям ограничивающих факторов.

Для построения траектории движения кольца важно задание приемлемого нулевого приближения для каждого положения центра кольца. За нулевые приближения положений центра кольца предпочтительнее принимать предыдущее решение. Ввиду того что поворот центра кольца можно осуществить на любой малый угол около МЦС, полученное k-e решение как нулевое приближение для (k = 1)-й точки всегда будет находиться в области устойчивости решения системы.

Решение выполнено графо-аналитическим способом по методу О. Фишера [1] построением так называемых главных точек участков кинематической цепи механизмов. Схема механизма дробилки Д-2, схема построения положения центра тяжести механизма для данного положения звеньев его представлены на рис. 1. Для построения траектории центра масс подвижных звеньев использован условный механизм О—А—В—Е—О]. Звено С—Д условно отброшено. Для учета его влияния на положение общего ц. т. механизма масса звена С—Д статически присоединена к массе звена А—В—С (шатун) в точке С и соответственно внесено изменение в координаты ц. т. звена шатуна А—В'—С. Координаты центров масс звеньев аг- и &,, величины отрезков hi, ?j. определяющих положение ц. т. звена, участка кинематической цепи механизма, вычислены по известным в теории механизмов и машин формулам. Построение ряда точек траектории ц. т. механизма Д-2 без учета противовесов и главного вала с навесными деталями- представлено на том же рис. 1, и точки эти обозначены Ц\. Из построения видно, что центр масс механизма Д-2 перемещается за время одного оборота главного вала незначительно. Точки траектории ц. т. механизма с учетом противовесов обозначены Цг. Траектория точек Д2 не вы-

Построение траектории охвата является предварительным яланом, при этом «локальные» методы решения, основанные на попытках приблизиться к цели, варьируя различные обобщенные координаты, использовать не будем. На рис. 2 показана явно неразрешимая задача, где подобные «локальные» попытки приблизиться к цели приводят лишь к напрасным затратам машинного времени. Разумеется, возможность построения траектории схвата является лишь необходимым условием разрешимости задачи (см.

Данные для построения траектории внутренней поверхности струйки падающего слоя воды

На рис. 51 приведен пример построения траектории движения инструмента при обработке цилиндрических и конической поверхностей. Радиус закругления режущей кромки ги. Точки Ах и А, на режущей кромке резца определяют исходное положение инструмента. Точка AQ — мнимая вершина острозаточенного резца; Ь — запас хода резца на врезание. Если

Также быстрее затухают плоские струи. Для них глубину проникновения нужно определять путем построения траектории струи согласно уравнению Иванова:

Наконец, с помощью рис. 14.11, используя информацию о числе циклов при различных значениях амплитуды, полученную из рис. 14.9 и 14.10, можно оценить полную глубину фреттинг-износа после года работы реактора. Оценка находится графически путем построения траектории вдоль кривой на рис. 14.11, соответствующей заданному значению амплитуды, на расстояние, определяемое предполагаемым числом циклов воздействия этой амплитуды за год работы, и последующего перехода по горизон-

треугольников, правило построения которых такое же, как и правило построения треугольников сил. Замыкающая сторона соответствующего треугольника будет равна по величине и направлению перемещению, скорости или ускорению сложного движения.

роения которых такое же, как и правило построения треугольников сил. Замыкающая сторона соответствующего треугольника будет равна по величине и направлению перемещению, или скорости сложного движения.

Решение графическое. На рис. 7.6, а показан графический способ определения угловых скоростей с помощью построения треугольников скоростей, если заданы число зубьев гх= 12, г2 = 24 и г3 = 60 и угловые скорости со1 = 200с~1 и ш = — 100 с-1.

Суммарный тормозной момент на колесах Мт = (7\ + 7%) R-Сравнивая это выражение с заданным по величине тормозным моментом, находим сумму Т\ + Т2, а следовательно, и масштаб построения треугольников сил, после чего легко определить требуемую величину силы Qi и Qi, а также максимальные усилия, действующие во всех элементах тормозной системы, необходимые для расчета деталей тормоза на прочность.

Полный тормозной момент, развиваемый тормозом при вращении против часовой стрелки, Мт = (Тл + Тп) R, а при вращении по часовой стрелке Мт == (Тл + Тп) R. Приравнивая эти моменты заданной величине тормозного момента, определяем масштаб построения треугольников сил.

На рис. 523 для рассматриваемого цилиндрического дифференциала (рис. 520) произведено определение угловой скорости со4 по угловой скорости со о водила и угловой скорости о»! колеса / графическим способом, путем построения треугольников скоростей.

Зная скорости и ускорения двух точек звена, можно легко определить скорость и ускорение любой третьей его точки путем построения треугольников относительных скоростей и ускорений.

2. Коэффициенты скоростей, требующиеся для построения треугольников скоростей, так замаскировывают учитываемые ими потери течения, что невозможно расшифровать, какие потери ими учтены, какие упущены. Это обстоятельство не только снижает надежность расчетов, выполненных при помощи треугольников скоростей, но делает такие расчеты просто неверными, причем без возможности определить степень их приближенности. Можно указать много энергетических потерь в каналах лопаточных венцов ступени, учесть которые при помощи коэффициентов скоростей или трудно, или просто невозможно.

На основании вышеизложенного в уточненных расчетах предпочтительнее применять другой метод расчета полезной отдачи ступеней, позволяющий значительно полнее использовать последние достижения экспериментальной и теоретической газодинамики в области изучения работы турбинных ступеней, чем метод построения треугольников скоростей.

Если отказаться в расчетах от геометрического построения треугольников скоростей ступеней, то для каждой ступени проектируемого турбоагрегата нужно будет иметь указанную выше

Следует отметить, что все изложенное и показанное на примере не исчерпывает потерь течения в решетке. Мы еще не имеем точных данных о влиянии концевых потерь на средний по высоте лопатки угол выхода потока. Недостаточно также изучено влияние вращения рабочих венцов, степени реакции и конструктивных характеристик ступеней на расход рабочего агента. Поэтому полученное здесь значение потерь и коэффициента скорости может быть использовано лишь для построения треугольников скоростей, т. е. для перехода от абсолютного движения потока в сопловом (направляющем) аппарате к его относительному движению в каналах вращающегося рабочего венца. Можно все же сказать, что, перейдя к векторам скоростей в относительном движении потока, мы сможем совершенно также обследовать работу потока в каналах рабочего венца и получить необходимые данные для суждения о правильности выбора и решеток и их комбинации в ступени. Поскольку эти данные мы не усложняем учетом потерь, величина которых или очень мало зависит от формы профилей лопаток,




Рекомендуем ознакомиться:
Поперечных перегородок
Поперечных суппортов
Поперечными перемещениями
Поперечным обтеканием
Поперечным возбуждением
Поглощения рентгеновских
Поперечной деформацией
Поперечной плоскостях
Поперечное магнитное
Поперечное перемешивание
Поперечного градиента
Поперечного растяжения
Поперечном обтекании
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки