Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Построением треугольника



Решение этих уравнений может быть найдено с помощью ЭВМ, графоаналитического способа построением диаграммы циркуляции. Последний основан на том, что обе части основного уравнения циркуляции являются функцией скорости циркуляции Wo/Sn — f (ш0) и Др„ ~ f (со„). С увеличением ш„ полезный напор в контуре циркуляции уменьшается. Сопротивление опускных труб растет пропорционально w\. Точка пересечения кривых $п — f (wo) и &Ро — f (wo) (рис. 139) дает искомые значения ш„, 5„ и Др0.

Решение этих уравнений может быть найдено с помощью ЭВМ, графоаналитического способа построением диаграммы циркуляции. Последний основан на том, что обе части основного уравнения циркуляции являются функцией скорости циркуляции wo/$n ~ f (и'о) и Дро "= / (^о). С увеличением ш0 полезный напор в контуре циркуляции уменьшается. Сопротивление опускных

Построением диаграммы в координатах ось абсцисс — вязкость масла при обкатке двигателя, ось

Этап II. Оценка характеристик рабочего цикла технологического оборудования (tscn, ^ц, tTi и др.) производится, как и на предыдущем этапе, по результатам многократных замеров длительности выполнения элементов рабочего цикла с последующей математической обработкой результатов (построением диаграммы распределения, расчетом средних значений и т. д.). На рис. 7.11 приведена диаграмма рассеяния длительности единичной «замены координат» как интервала времени между двумя рабочими ходами

Прокаливаемость характеризуется глубиной закаленной зоны, определяемой (ГОСТ 5657—69) путем изготовления из испытуемой стали стандартного цилиндрического образца диаметром 25 мм и длиной 100 мм с заплечинами, закалки его с торца в специальной закалочной установке и замера твердости через определенные интервалы от торца с последующим построением диаграммы твердость — глубина закалки.

Задача решается путем использования условий равновесия: а) а н а -литически — методами узловых или сквозных сечений [4]; б) графически — построением диаграммы Максвелла-Кремоны

в) построением диаграммы скорость — время посредством планов скоростей (без определения радиусов кривизны профиля) и диаграммы ускорение— время однократным графическим дифференцированием;

в) построением диаграммы скорость— время посредством планов скоростей (без определения радиусов -кривизны профиля) и диаграммы ускорение— время однократным графическим дифференцированием;

ёцр определяется по диаграмме статического разрушения, как соответствующая напряжению апр = оа + хстт, где к — коэффициент чувствительности к асимметрии, определяемый экспериментально и имеющий различные значения для полуциклов растяжения и сжатия. В этом случае приведенные напряжения для нечетных полуциклов определятся как ст^р = о„ [1 + 3^(1 + г)/ 1(1 — г)], а для четных полуциклов Ощ = аа [1 + х2 (1 + г)/ /(1 — г)], где г — коэффициент асимметрии циклов, равный r = tfmjn/ormax. Выражения в квадратных скобках представляют собой коэффициенты приведения амплитуд напряжений в нечетных и четных полуциклах. В общем случае асимметричного нагружения с построением диаграммы циклического деформирования, условно приведенной к симметричному циклу, возможно перейти к диаграмме деформирования при заданной степени асимметрии г путем построения диаграмм для различных уровней максимальных и минимальных напряжений по параметру постоянного значения г с получением в конечном результате обобщенной кривой циклического деформирования для рассматриваемых условий. Экспериментальные данные в полной мере подтверждают [1] возможность описания таким образом кинетики деформаций при асимметричном малоцикловом нагружении.

Одновременно с построением диаграммы режимов составляются сводные данные по тепловым балансам турбины при различных режимах ее работы, важных при расчете и в эксплуатации. Пример таких сводных данных для турбины ВПТ-25 ЛМЗ приведен в табл. 14-12.

Поршневые двигатели внутреннего сгорания являются самыми распространенными тепловыми двигателями. Наибольшее применение получил четырехтактный двигатель, конструктивная схема которого представлена на рис. 9.1, в. Принцип его работы целесообразно рассмотреть с одновременным построением диаграммы в координатах давления р и объема W.

Уравнение jji//•=о)^+*>//^ также решается графически построением треугольника р^//.

Таким образом, равнодействующую двух сил, сходящихся под углом, графически можно определить не только построением параллелограмма сил, но и построением треугольника сил. Правило построения треугольника сил сводится к следующему; из точки пересечения линий действия сил откладываем в некотором масштабе

Таким образом, равнодействующую двух сил, сходящихся под углом, графически можно определить не только построением параллелограмма сил, но и построением треугольника сил. Правило построения треугольника сил сводится к следующему: из точки пересечения линий действия сил откладываем в некотором масштабе вектор одной из сил, затем из его конца проводим в том же масштабе вектор, равный вектору второй силы; проведя замыкающую сторону, получим равнодействующую R.

Уравнение jjj// = о)^+ ш//2 также решается графически построением треугольника р2Н.

Векторное уравнение (4.9) равносильно двум скалярным уравнениям; его можно заменить двумя уравнениями проекций векторов на координатные оси, лежащие в плоскости векторов. Следователь» но, из уравнения (4.9) можно найти модули скоростей vc и VCB. Они находятся графическим построением треугольника векторов. Для этого из точки b проводим линию, перпендикулярную ВС, а из полюса р — линию, перпендикулярную CD. В пересечении этих направлений находится точка с — конец вектора vc — искомой скорости точки С. Вектор скорости VCB изображается отрезком cb, причем стрелка вектора направлена к точке с, соответствующей первой букве индекса. Скорость VBC по модулю равна скорости VCB и направлена в противоположную сторону. Поэтому вектор скорости VBG также изображается отрезком bc=cb, но стрелка вектора направлена к точке b (первой букве индекса). Для того чтобы указанное правило определения векторов скоростей соблюдалось, индексы у векторов скоростей в уравнениях следует располагать в принятой последовательности. Например, в уравнении (4.9) сперва идет индекс С, затем В и далее СВ.

построением треугольника сил (рис. 356, г) находим реакцию ROSr 372

построением треугольника векторов. Для этого из точки b проводим линию, перпендикулярную СВ, а из полюса р — линию, перпендикулярную CD. В пересечении этих направлений находится точка с — конец вектора Vc искомой скорости точки С. Вектор скорости VCB изображается отрезком (cb) , причем стрелка вектора направлена к точке с, соответствующей нерпой букве индекса. Скорость VBC равна по модулю скорости VCB и направлена в противоположную сторону. Поэтому вектор скорости VBC также изображается отрезком (cb) = (bc), но стрелка вектора направлена к точке b (первой букве индекса). Для того чтобы указанное правило определения направления векторов скоростей всегда соблюдалось, в уравнениях типа уравнения (2.23) индексы у векторов скоростей следует располагать в одной и той же последовательности. Например, в урав-нении (2.23) сперва идет индекс С, затем В и далее СВ.

Газ выходит из сопла со скоростью сх (рис. 95) и безударно направляется в рабочие лопатки, где он отдает часть кинетической энергии. На выходе из рабочих лопаток скорость газа или пара с2 будет меньше, чем сг. В результате колесо приобретает окружную скорость и. Сопла направлены под углом а,± к плоскости вращения диска ротора. Этот же угол будет иметь струя газа, выходящая из сопла. Если из скорости газа с± геометрически вычесть окружную скорость, то получим относительную скорость вхоДа газа на лопатки wt. Это вычитание можно произвести графически построением треугольника скоростей или аналитически по формуле • ______________^_

Абсолютная скорость газа с2 на выходе из канала рабочих лопаток является геометрической суммой скоростей о»а и « и определяется построением треугольника скоростей на выходе (см. рис. 95) или по формуле

Скорость с2 и угол «2 определяются построением треугольника скоростей по известным относительной скорости ш2, углу ра и окружной скорости и. Для лопаток реактивной ступени часто принимают «! .— 3а и аа = р\. В этом случае а>2 = t'i-

Построение траекторий промежуточных точек шатуна. В отношении произвольной точки С шатуна, жестко связанной с точками А и В (рис. 244), траектория которой наперед не задана, может возникнуть двоякая задача: найти эту траекторию и разметить ее. Наиболее просто найти точки, принадлежащие этой траектории, построением треугольника ABC на последовательных положениях шатуна, которые получим соединением точек А и В с одноименными индексами. Так, для определения положения точки Сг в момент, соответствующий положению шарнира А в Alt строим

Абсолютная скорость Са определится построением треугольника на векторах скоростей w2 и и. Вследствие поворота потока в колесе вектор скорости с2 оказывается отклоненным от вектора ct в сторону вращения колеса. Лопатки направляющего аппарата отклоняют поток воздуха в обратную 'Сторону, причем форма их подбирается так, чтобы направление вектора скорости воздуха за ступенью с3 было близко к направлению вектора й- При этом, как и в рабочем колесе, поворот потока приводит к увеличению поперечного сечения струи воздуха, проходящей через канал между соседними лопатками (/за>/2а). В результате скорость воздуха в направляющем аппарате падает, а давление растет. Но здесь рост давления обеспечивается только за счет использования кинетической энергии воздуха, приобретенной им в рабочем колесе. Полный напор воздушного потока в направляющем аппарате уже не растет, а несколько уменьшается из-за влияния гидравлических потерь.




Рекомендуем ознакомиться:
Поглощения нейтронов
Поперечными салазками
Поперечным перемещением
Поперечная шероховатость
Поперечная прочность
Поперечной координаты
Поперечной прочности
Поперечное обтекание
Поперечное расположение
Поперечного обтекания
Поперечного скольжения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки