Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Построение выполнено



§ 17. Определение положений звеньев групг и построение траекторий, описываемых точками звеньев механизмов....... 73

•и построение траекторий, описываемых точками

Кинематический анализ механизмов в общем случае предусматривает решение трех основных задач, а именно: 1) определение положений звеньев и построение траекторий отдельных точек; 2) определение скоростей точек и угловых скоростей звеньев; 3) определение ускорений точек и угловых ускорений звеньев.

При кинематическом исследовании механизма решаются следующие основные задачи: а) определение положений звеньев механизма и построение траекторий отдельных точек звеньев; б) нахождение линейных скоростей точек механизма и угловых скоростей звеньев; в) определение линейных ускорений точек механизма и угловых ускорений звеньев; г) определение передаточных отношений.

§ 17. Определение положений звеньев групп и построение траекторий, описываемых точками звеньев механизмов....... 73

и построение траекторий, описываемых точками

§ 21. РАЗМЕТКА И ПОСТРОЕНИЕ ТРАЕКТОРИЙ. ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

§ 23. ПОСТРОЕНИЕ ТРАЕКТОРИЙ ТОЧЕК ТРЕХПОВОДКОВОЙ ГРУППЫ

§ 21. Разметка и построение траекторий. Общие замечания........ 55

§ 23. Построение траекторий точек трехповодковой группы........ 60

— построение картин конечных перемещений точек механизма, или построение траекторий его точек.

После определения масштабного коэффициента времени можно построить зависимость угла поворота и угловой скорости звена приведения от времени. Это построение выполнено в левом нижнем квадранте рио. 155.

Результаты определения статического предела прочности при растяжении с использованием приведенных выше распределений не будут существенно различаться. На рис. 7.13 представлены данные, полученные Хатогаи и доложенные на семинаре по прочностному проектированию и надежности пластмасс, армированных стекловолокном [7.14]. В качестве примера рассмотрен разброс предела прочности на изги^ слоистого материала из полиэфирной смолы, армированной стеклотканью с атласным переплетением. Построение выполнено на бумаге, предназначенной для нормального распределения. В рассматриваемом случае общее количество испытаний составляло 2486, стандартное отклонение равно 2,65 кгс/мм2,

На рис. 18 то же построение выполнено в полулогарифмических координатах (без различия направления тока). Из рисунка видно, что кривая спрямляется в соответствии с зависимостью (3.40) при большой анодной плотности тока.

Это О'бстоятельство имеет значение при построении суммарной поляризационной кривой для кислородного электрода из частных поляризационных кривых, соответствующих замедленной диффузии и реакции перехода. В схематическом виде такое построение выполнено на рис. 26. В некоторых руководствах по коррозии металлов при обсуждении этой так называемой полной кривой поляризации для кислородного электрода указывается, что в области до перехода к предельному диффузионному току к ординатам кривой диффузион-

На рис. 4.12 показана схема разбиения цилиндрического корпуса на простейшие участки, отражающие геометрические особенности обо-лочечной конструкции. Построение выполнено с учетом разрывов срединной поверхности (штриховая линия) .

Все построение выполнено для вращения колес электровоза по часовой стрелке, т. е. при движении электровоза вправо. При движении влево силы i\ и S2 пройдут через те же шарниры колодок по направлению других касательных к кругам трения. Треугольник сил надо при этом строить заново.

После определения масштаба времени можно построить кривую, выражающую зависимость угла поворота от времени, и кривую, выражающую зависимость от времени угловой скорости звена приведения. Это построение выполнено в левом нижнем квадранте на фиг. 31.

Такое построение выполнено для вала, изображенного на фиг. 59, а, где учтен только момент сил первого порядка. Согласно фиг. 59, б, для сил первого ряда получаем

Кривая подъемов по косинусоиде на рис. 351, в может быть сама положена в основу проектирования кулачка. Посмотрим, как ее построить непосредственно, не исходя из графика ускорений. Это построение выполнено на рис. 353. Слева от оси h пристраиваем

Построение выполнено последующему ^'методу (1): из начала координат лучи проведены под углами

По этим уравнениям построена часть пробного плана ускорений pa(e'l')c'nin^d' (фиг. 35, г). Дальнейшее построение выполнено по правилу подобия (для точки В) и по двум уравнениям для условного ускорения точки А:




Рекомендуем ознакомиться:
Поперечная жесткость
Поперечная составляющая
Поперечной нагрузкой
Поперечной составляющей
Поглощения углекислого
Поперечное сканирование
Поперечного перемещений
Поперечном нагружении
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки