Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Погрузочно разгрузоч



4) исследование и внедрение в целлюлозно-бумажном производстве выпарных аппаратов с погружными горелками для щелоков, вызывающих сильную коррозию трубчатых выпарных аппаратов;

47. Удыма П. Г. Аппараты с погружными горелками.—М.: Машиностроение, 1973.—271 с.

8. Менее жесткие требования к качеству питательной или подпиточной воды в котлах чисто контактного тина (например, с погружными горелками), что объясняется отсутствием поверхностей нагрева, где возможны отложения накипи. Следует все же отметить, что питание контактных котлов насад очного типа жесткой водой приводит к быстрому засорению насадки солями временной жесткости и нарушению нормальной эксплуатации. В условиях весьма жесткой воды от применения котла насадочного типа следует вообще отказаться.

8. Менее жесткие требования к качеству питательной или подпиточной воды в котлах чисто контактного типа (например, с погружными горелками), что объясняется отсутствием поверхностей нагрева, где возможны отложения накипи. Следует все же отметить, что питание контактных котлов насадочного типа жесткой водой приводит к быстрому засорению насадки солями временной жесткости и нарушению нормальной эксплуатации. В условиях весьма жесткой воды насадочный тип котла менее целесообразен. Следует также указать, что в контактно-поверхностных котлах, в которых поверхностная часть является радиационной и наиболее напряженной частью топки, качество подпиточной воды должно соответствовать нормам, предъявляемым к питательной воде паровых котлов, поскольку в противном случае возможны выпадение накипи на поверхности нагрева и выход топки котла из строя.

Аппараты с погружными горелками (АПГ) предназначены для нагрева и выпаривания растворов при непосредственном соприкосновении продуктов сгорания или горячих газов с жидкостью. В таких аппаратах можно выпаривать агрессивные растворы кислот, минеральных солей, а также шламы, взвеси и другие загрязнения жидкости [1, 52].

Рис. 2.55. Выпарные аппараты с погружными горелками:

крышке аппарата. Аппараты с погружными горелками работают непрерывно, поэтому подачу исходного раствора ведут так, чтобы уровень жидкости в аппарате оставался постоянным. Необходимый уровень жидкости в аппарате поддерживается сливной трубой и регулятором уровня.

1. Алабовский А. Н. К методике расчета теплообмена между продуктами сгорания топлива и жидкостью в аппаратах с погружными горелками. — В кн.: Теплофизика и теплотехника. — Киев: Наукова думка, вып. 22. 1972, с. 41—45.

52. Удыма П. Г. Аппараты с погружными горелками.—М.: Машиностроение. 1973.—272 с.

2.3.11. Выпарные аппараты с погружными горелками . . 159

41. Удыма П. Г. Аппараты с погружными горелками. М., «Машиностроение», 1973. 271 с.

Тенденция использования бросовой теплоты и снижения накипеобразования в технологических схемах дистилляционных опреснительных установок с целью получения на них дистиллята низкой стоимости привела к созданию так называемого контактного способа выработки пресной воды из морской или соленых вод. При этом практическую ценность для техники опреснения имеют схемы с контактными аппаратами, снабженными погружными горелками, и установки непосредственного контакта уходящих газов или горячего воздуха с исходной водой. По конструктивному исполнению такие установки обычно принимаются одно- или многоступенчатыми. В последнем случае «хвостовая» часть установки содержит испарительные аппараты мгновенного вскипания.

Часто в погрузочно-разгрузоч-ных механизмах, брашпилях и других устройствах при небольшой угловой скорости применяются простейшие конструкции подшипников. В этом случае опора для шипа представляет собой цилиндрическое отверстие в самой раме (рис. 367) либо она сделана в виде отдельной детали 1, которая прикрепляется к раме 2 (рис. 368). Эти опоры просты по устройству и недороги в изготовлении.

ШТАБЕЛЁР - передвижная машина для подъёма и перемещения штучных грузов при укладке их в штабель. Груз захватывается спец. устройством и перемещается по конвейеру на вые. до 6 м и более. Ш. применяют для механизации погрузочно-разгрузоч-ных и складских работ. ШТАБЕЛЬ (нем. Stapel) - ровно сложенные в форме правильной гео-метрич. фигуры (призма, конус, пирамида и т.п.) строит, или другой материал (брёвна, плиты и др.), штучные грузы (детали, ящики, коробки и др.).

БЕЗРЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ — транспортные машины периодич. действия, передвигающиеся без рельсовых путей. Условно Б. т. подразделяют на внутрицеховой (для перевозки грузов по территории цеха, склада, погрузочно-разгрузоч-ной площадки и т. д.) и внутризаводской (для перевозки сырья и готовой продукции между цехами завода, погрузочными и разгрузочными пунктами, из карьеров и т. д.) К подвижному составу Б. т. относят: ручные и самоходные тележки грузоподъёмностью от 50 кг до 5 т, грузовые мотороллеры (до 1 т), электро- и автопогрузчики, тягачи с прицепами, автосамосвалы (до ПО т), земле-возы, дизель-троллейвозы, электротягачи с ди-станц. управлением и др. машины.

ГРУЗОВОЕ СУДНО — судно, предназнач. для перевозки грузов. Различают Г. с. сухогрузные, наливные и комбинированные. Способы перевозки (отд. счётными единицами — мешками, бочками, слитками, ящиками, контейнерами и др., либо общей массой — наливом или насыпью) и характер грузов определяют конструктивные особенности Г. с.: число палуб, поперечных и продольных переборок, размеры и расположение погрузочно-разгрузочных отверстий, цистерн для балласта, положение машинного отделения и др.

ГРУЗОВбЙ ДВОР — часть территории ж.-д. станции, где производят приём грузов от отправителей, погрузку и выгрузку грузов, их хранение. На Г. д. расположены склады, весы, погрузочно-разгрузоч-ные устройства и машины, платформы и площадки (в т. ч. для переработки контейнеров, тяжёлых грузов и др.).

ПАКЕТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ — перевозка грузов, уложенных в пакеты, к-рые на всех стадиях трансп. процесса (от грузоотправителя до грузополучателя) не расформировывают, а все погрузочно-разгрузоч-ные операции выполняют механизир. способом. Обычно пакеты укладывают на поддоны и транспортируют вместе с ними. Для сборки и разборки пакетов созданы спец. пакетоформирующие машины и пакеторазборочные машины.

РЕЙКА — 1) Р. зубчатая — деталь реечного зубчатого зацепления. Представляет собой призматич. или цилиндрич. стержень, на одной из сторон к-рого нарезаны зубья. Применяют в механизмах станков, подъёмных кранах, погрузочно-разгрузоч-ных машинах и т. п. Р. нарезают и обрабатывают на рейконарезных и рейкофрезерных станках.

СТРОП (голл. strop, букв.— петля) — устройство для подвешивания грузов к крюкам, скобам, траверсам — отрезок троса или цепи, замкнутый в кольцо или образующий петлю. Автоматич. приспособления для захвата и освобождения груза наз. а в-тостропами. Создание новых конструкций автостропов — одна из важных задач, от решения к-рой зависит осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузоч-ных работ на транспорте и в пром-сти.

системы централизованных перевозок, механизация погрузочно-разгрузоч-ных работ и все более широкое применение контейнеров, увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием, составлявшей 143,4 тыс. км в 1940 г. и достигшей 405,5 тыс. км в 1966 г.,— все это определило существенное повышение значимости автомобильного транспорта в общей транспортной системе страны. Вытеснив гужевые перевозки, автотранспорт в ряде случаев становится конкурентоспособным по отношению к железнодорожному транспорту. Так, по данным Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ), автомобильные перевозки массовых грузов экономически выгодны на расстояния в пределах 100—180 км, перевозки мелких партий промышленных грузов — на расстояния до 300 км и перевозки срочных грузов — на расстояния в 1000 км и более.

Одним из важнейших направлений развития советского машиностроения является унификация, типизация и агрегатирование. Раньше, чем в других отраслях, эти вопросы начали развиваться в станкостроении. В настоящее время в станкостроении, характерном очень большим типажем машин, создается около 50 унифицированных размерных гамм станков. Известен большой экономический эффект от введения единых серий машин в электромашиностроении. Успешно решается задача разработки конструкций самоходных землеройно-транспортных, строительных, дорожных, погрузочно-разгрузоч-ных, мелиоративных и ряда других машин на основе базовых шасси. В станкостроении агрегатирование машин уменьшает объем конструкторских работ в 5—6 раз, сокращает длительность производственного цикла освоения в 4—5 раз, уменьшает стоимость в 2—3 раза.

В цехах ковки механизации подлежат: погрузочно-разгрузоч-ные и транспортные работы на складах металла и в заготовительных отделениях; подача металла к нагревательным печам, загрузка




Рекомендуем ознакомиться:
Последнего определяется
Последнего соотношения
Последнем выражении
Последний определяется
Последние десятилетия
Последние изготовляют
Последние обеспечивают
Последние применяют
Погрешность направления
Последние выражения
Последних достижениях
Последних определяется
Последних соотношений
Последних зависимостей
Последовательных элементов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки