Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Погрузочно разгрузочных



лётное строение К.к. перекрывает при движении площадь, на к-рой производят погрузочно-разгрузочные работы. По пролётному строению передвигается грузовая тележка с гру-

ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ - машины, предназнач. для перемещения грузов и людей на относительно небольшие расстояния. По характеру перемещений и назначению П.-т.м. разделяются на грузоподъёмные машины, транспортирующие и погрузочно-разгрузочные машины. Различают П.-т.м. периодич. (циклич.) действия и непрерывного действия. К первым относят грузоподъёмные краны, подъёмники, лифты, домкраты, лебёдки\л др., ко вторым - конвейеры разл. типов (в т.ч. движущийся тротуар): эскалатор, па-1 терностер. П.-т.м.- осн. средства механизации погрузочно-разгрузочных и подъёмно-трансп. работ, применяемые в машиностроении, с. х-ве, стр-ве, горнодобывающей пром-сти, на транспорте; используются в комплексных подъёмно-трансп. сооружениях (канатные дороги, пневматический транспорт и др.), в машинах, совмещающих функции непрерывного и циклич. действия (манипуляторы, робокары и т.п.).

лочных грузов. Р. имеет грузовые люки больших размеров и обычно высокое двойное пно. Погрузочно-разгрузочные операции осуществляются, как правило, береговыми кранами с помощью грейферов. -Водоизмещение Р. 40-120 тыс. т. РУДОВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ, рудно-терм ическая печь,-низкошахтная дуговая печь для выплавки гл. обр. ферросплавов из рудных материалов. Электроды в Р.п. опущены в шихту, загружаемую сверху. Металл и шлак выпускаются через лётку в ниж. части шахты. См. также Ферросплавная печь. РУДОСПУСК - вертик. или наклонная горная выработка, предназнач. для доставки (перепуска) руды (или др. полезного ископаемого) под действием собств. веса с верх, горизонта на нижний. В ниж. части Р. находятся люковые устройства, часто оборудованные питателями для загрузки откаточных сосудов или подачи руды на конвейер.

КОЗЛОВЫ И КРАН — катучий подъёмный кран, передвигающийся по наземному рельсовому пути. К. к. состоит из фермы, перекрывающей при движении крана всю площадь, на к-рой производят погрузочно-разгрузочные работы, и двух ног с ходовыми тележками. По ферме передвигается грузовая тележка с грузозахватным приспособлением. К. к. обычно устанавливают на открытых складских площадках грузовых дворов, а также используют нак средство внутризаводского транспорта .

ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ — машины и механизмы, предназнач. для перемещения грузов и людей на относительно небольшие расстояния. По характеру перемещений и назначению П.-т. м. разделяются на грузоподъёмные машины и механизмы, транспортирующие машины, машины подвесного однорельсового транспорта, машины напольного (наземного) транспорта и погрузочно-разгрузочные машины. Различают П.-т. м. перио-дич. (циклич.) действия, непрерывного действия, наземный и подвесной транспорт. К П.-т. м. пе-риодич. действия относят подъёмные краны, подъёмники, лифты, домкраты, лебёдки и др.; к П.-т. м. непрерывного действия — конвейеры, эскалаторы, устройства пневматич.и гидравлич. транспорта (приводные) и спуски, слипы, рольганги (бесприводные); к наземному и подвесному транспорту — монорельсовые и канатные дороги.

лоходы, ставшие основным ядром речного транзитного флота. Их малокест-ные пассажирские каюты располагаются в двух- и трехъярусных надстройках и частично в корпусе. Грузовые трюмы оборудованы рефрижераторными установками, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с помощью подъемных механизмов. Управление вспомогательными судовыми устройствами электрифицировано; в качестве движителей применены гребные винты. Наиболее крупными из судов этой группы являются дизель-электроходы «Ленин» (рис. 80) и «Советский Союз», построенные в 1958—1959 гг. на заводе «Красное Сормово», рассчитанные каждый на 439 пассажиров и развивающие скорость до 25—26 км/час (см. табл. 15). Для перевозки пассажиров на близкие расстояния (на пригородных и местных линиях) используются небольшие быстроходные суда с дизельными двигателями и гребными винтами. Для таких же перевозок по малым рекам используются теплоходы с водометными движителями.

Погрузочно-разгрузочные машины и установки 291, 295, 297, 300, 307, 311, 314, 316, 399

,, Другая идея заключается в развитии сверхкрупных летательных аппаратов, которые «легче воздуха», или дирижаблей. Такие летательные аппараты были бы аналогичны знаменитым «цеппелинам» 30-х годов, включая получивший печальную известность «Гинден-берг». Однако их размеры в 3—4 раза больше, а наполнены они гелием, а не водородом. Такие воздушные корабли хотя и медленнее самолетов, но могут развивать скорость от 160 до 320 км/ч и перевозить очень крупные грузы, например поезда или грузовики, которые нелегко перевозить с помощью обычных авиалайнеров. Они позволят также осуществлять погрузочно-разгрузочные работы прямо на строительных и производственных площадках. И трансокеанские путешествия могли бы стать очень комфортабельными. Однако пока совершенно неизвестна стоимость их сооружения. К крупным воздушным кораблям, возможно, еще вернутся, но в ближайшем будущем их развитие представляется маловероятным.

Выгрузка, погрузка и транспортировка арматуры должны производиться способами, исключающими возможность ее повреждений. Грузить и разгружать арматуру «ндаалом» запрещается. Погрузочно-разгрузочные работы производятся при помощи пеньковых, капроновых или стальных тросов с применением прокладок, исключающих удары металлических частей друг о друга. Стальные тросы должны быть обшиты двумя-тремя слоями ткани. На автокары, тележки, применяемые при транспортировке, устанавливаются легкие настилы. Арматура, направляемая на ремонт или прибывшая из ремонта для установки на место, транспортируется в законсервированном виде и упакованной в прочную тару, исключащую возможность механических повреждений и воздействия атмосферной влаги. Консервация арматуры, направляемой в ремонт, выполняется в целях предохранения деталей от коррозии в процессе хранения, транспортировки и ремонта. Консервации подлежат все металлические поверхности, кроме окрашенных. Проходные отверстия патрубков, разделанные под приварку к трубопроводу, должны быть закрыты зглушками и опломбированы.

Целесообразно разбиение задач управления комплексом на классы и применение различных подходов и принципов оптимизации внутри различных классов задач. Классы системы складирования на высотных стеллажах, системы транспорта, погрузочно-разгрузочные работы характеризуются следующим: стохастическим проявлением свойств элементов; наличием сложных структур и элементов, обладающих различными свойствами, стохастическим характером взаимного влияния, наличием стратегического вмешательства со стороны человека.

На участках оборудование размел,,-.ется по ходу технологических процессов для обработки большинства деталей, закрепленных за участком. Планировки участков предусматривают временное хранение на рабочих местах заготовок и деталей, ожидающих обработки, вместо хранения незаконченных обработкой деталей в промежуточных кладовых. Такая организация производственного процесса обеспечивает наименьший производственный цикл, освобождает площади цехов и участков от вспомогательных помещений, ликвидирует многие транспортные и погрузочно-разгрузочные операции.

Наиболее простая цикловая система управления предназначена для выдачи ряда команд в определенной последовательности, но без регламентации перемещения по каждой из осей. Цикловая система является простейшим случаем позиционной системы с минимальным количеством позиций, программируемых по каждому перемещению (обычно две — начальная и конечная). ПР с цикловым управлением применяют в основном при сборке деталей, при погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работах, при этом широко используют пневмопривод.

пымн для облегчения погрузочно-разгрузочных работ. Боковая стенка такого четырехосного паиша представляет собой плоскую конструкцию (рис. 9.10), состоящую из полотнища Л верхней 2 я нижней 3 обвязок, угловых 5, шкворневых и промежуточных 4 стоек. Полотнище состоит из корытообразных штампованных из

логических машин с изменяемой массой обрабатываемого объекта: конвейеров, погрузочно-разгрузочных, печатных, намоточных машин. Но не только массы могут быть переменными, и сама структура механизмов в отдельных случаях может изменяться.

Часто в погрузочно-разгрузочных механизмах, брашпилях и других устройствах при небольшой угловой скорости применяются простейшие конструкции подшипников. В этом случае опора для шипа представляет собой цилиндрическое отверстие в самой раме

Грузоподъемные краны на рельсовом ходу являются одним из наиболее распространенных средств механизации погрузочно-разгрузочных операций на промышленных предприятиях, в морских и речных портах,, на строительных площадках, железнодорожном транспорте и др. На крупных заводах общая длина подкрановых путей составляет более сотни километров.

АВТОСТОП (от авто... и англ, stop -остановка) - система регулирования движения поездов, состоящая из сигнального устройства, располож. в кабине машиниста на локомотиве, и путевых элементов. Служит для автоматич. остановки поезда при подходе к путевому светофору, запрещающему движение, при отсутствии своеврем. действий (потери бдительности машиниста). Путевые элементы - путевая скоба с электроприводом и рамка локомотива (в механич. А.) или индуктор и реле (электромагн. А.) связаны с локомотивной сигнализацией в кабине машиниста, дублирующей показания путевого светофора, и с системой экстренного торможения, к-рая автоматически включается при появлении запрещающего сигнала. Механич. А. оборудуются линии метрополитена, электромагн. А. применяется на магистральных ж.д. АВТОСТРАДА (итал. autostrada) - то же, что автомагистраль. АВТОСТРОП (от авто... и голл. strop -петля) - грузозахватное приспособление в виде каната или цепи с захватными крюками (скобами), оборудованное устройствами для автоматич. строповки грузов. Строповка и отстроповка могут выполняться, напр., с помощью электромагнита, установл. на А. и включаемого из кабины крановщиков. Применяется гл. обр. при погрузочно-разгрузочных, строит, и монтажных работах. АВТОСЦЕПКА, автосцепное устройство,- 1) устройство для автоматич. сцепления ж.-д. вагонов и локомотивов, передачи продольных усилий и смягчения их действия, а также амортизации ударных нагрузок при движении, остановках поезда и при манёврах. Уменьшает возможность обрывов ж.-д. подвижного состава. Расцепление, к-рое осуществляется вручную, безопасно, т.к. при этом человек не заходит между вагонами.

ГРУЗОВОЕ СУДНО - судно для перевозки разл. грузов. Г.с. по назначению подразделяются на сухогрузные, наливные и комбинированные. Способы перевозки (отд. счётными единицами - мешками, бочками, слитками, ящиками, контейнерами и др. либо общей массой - наливом или насыпью) и характер грузов определяют конструкционные особенности Г.с.: число палуб, поперечных и продольных переборок, размеры и расположение погрузочно-разгрузочных отверстий, цистерн для балласта, положение машинного отделения и др. ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО судна -один из видов судовых устройств для погрузки, выгрузки и перемещения грузов. Обычно на судах используют Г.у. периодич. действия - грузовые стрелы с лебёдками, стационарные и передвижные краны, иногда лифты. Г.у. непрерывного действия - конвейеры, элеваторы, пневматич. разгрузчики и др. - устанавливают на саморазгружающихся судах, перевозящих сыпучие грузы (рудовозы, углевозы, цементовозы), рефрижераторных судах.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ - ОСН. эксплуатац. пр-тие ж.-д. транспорта, осуществляющее приём, отправление, формирование и расформирование поездов, обслуживание пассажиров, приём и выдачу грузов. На Ж.с. имеются платформы, пешеходные мосты, вокзалы, устройства для произ-ва погрузочно-разгрузочных работ: сортировочные горки, склады, адм.-хоз. здания и т.п. Ж.с. оборудованы системами сигнализации, связи, теплоснабжения, энергоснабжения и др. По характеру выполняемых работ различают Ж.с. пассажирские и грузовые, к-рые обычно входят в состав сортировочных Ж.с.; кроме того, на ж.д. имеются промежуточные и участковые Ж.с., на к-рых выполняется ряд работ по обслуживанию пассажиров и подвижного состава. См. также Железнодорожный узел. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН - Стре-ловой полноповоротный грузоподъёмный кран на ж.-д. платформе. Ж.к. может транспортироваться собств. ходом или в составе поезда. Рабочее

оборудование Ж.к. - норм, и удлинённые (с гуськами) стрелы, а также грузозахватные устройства в виде грейферов, электромагнитов и крюковых подвесок. Грузоподъёмность Ж.к. для погрузочно-разгрузочных работ от 6,3 до 125 т, для монтажных работ - до 160 т; вые. подъёма груза 5-25 м, вылет стрелы 4-26 м. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ - служит для перевода ж.-д. пути через к.-л. препятствие (реку, пролив, ущелье и т.п.) или др. дорогу. Ж.м. подвержены интенсивным динамич. воздействиям; к их прочности и устойчивости предъявляются повышенные требования, обеспечивающие безопасное и бесперебойное движение по ж.д. На больших реках судоходные пролёты Ж.м. обычно перекрывают стальными пролётными строениями балочной системы со сквозными гл. фермами. Для несудоходных пролётов и на малых реках применяют конструкции со стальными балками или балочные пролётные строения из сборного и предварительно напряж. ж.-б.

КАНТОВАТЕЛЬ (от польск. kantowac, нем. kanten - переворачивать) - механизм для поворота (кантовки) заготовок, деталей, изделий при их обработке, осмотре, упаковке, транспортировании. К. применяют при сварке, в кузнечно-штамповочных, литейных и др. цехах, на складах при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и т.д. В сочетании с вакуумными захватами К. используют в разл. механизмах при транспортировании и упаковке, напр, в полиграфии, лёгкой и пищевой пром-сти. КАОЛИН (от названия местности Каолин в Китае), белая глин а,-осадочная горная порода, состоящая гл. обр. из каолинита, иногда с примесью песчанистого материала (песчаный К.). Цв. белый, желтоватый, сероватый. В сухом виде - кускова-тая, слабосвязанная, жирная на ощупь масса. При увлажнении К. малопластичен, почти не разбухает. Высокоогнеупорен. К. - важнейшее сырьё бум., текстильной, резин, пром-сти, применяется в произ-ве фарфора, фаянса, эл.-техн. изделий, а также в произ-ве огнеупоров, в хим. пром-сти, в парфюмерии, медицине. КАОЛИНИТ - глинистый минерал Al4[Si40io](OH)e. Цв. белый с оттенками. Тв. 1; плотн. ок. 2600 кг/м3. Гл. минерал каолинитовых глин и каолина.

специализир. К., напр, стакеры, элеваторы, шагающие конвейеры, триммеры, эскалаторы, движущиеся тротуары. К. применяются в пром-сти при погрузочно-разгрузочных работах, для выполнения ряда последоват. операций в поточном произ-ве, как пасс, транспорт.




Рекомендуем ознакомиться:
Последнего равенства
Последнего выражения
Последний используется
Последний показатель
Погрешность линейности
Последние конструкции
Последние отличаются
Последние располагаются
Последние слагаемые
Последние устанавливаются
Последних конструкций
Последних производится
Последних выражения
Последним слагаемым
Последовательных испытаниях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки