Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Показаниям манометра



При выполнении операции продольного выпрямления вала после закалки деталь устанавливается на упругие опоры с поджа-тием центров (табл. 7.2, операция 80, стрелки /, 2, 3, 4, 5). Точки правки: указаны стрелками 6, 7, 8. Правка ведется по показаниям индикаторов, установленных в зоне расположения опор i, 2, 8, 4, 5.

Резонансная машина для испытания на усталость кручением при симметричных циклах (рис. 96). Образец / закреплен в захватах, соединенных с массой 2 и с массой 4 через динамометр 3 (возбуждение массы 2 осуществляется эксцентриком 5, приводимым в движение от электродвигателя постоянного тока). Амплитуды крутящего момента (углы закручивания динамометра) определяют по показаниям индикаторов 6 или по датчикам, наклеенным на динамометр. При испытании коленчатых валов или их отсеков машина состоит из неуравновешенной массы 1, связанной с диском 2, стержневого динамометра 3 и дополнительных масс 4, подвешиваемых к кривошипам испытуемого коленчатого вала 5. Угловые деформации измеряют индикаторами 6 или с помощью датчиков. Для испытчний по несимметричному циклу деталь 2 предварительно закручивчют статическим моментом и закрепляют тормозом, а затем включают вибратор.

При затяжке гайки моментом Мкл = Мзат болт будет растягивать трубу /. Удлинение трубы может быть зафиксировано индикатором 4 (цена деления 0,002 мм). Момент, скручивающий болт и трубу /, величина которого может быть определена по показаниям индикаторов 7 и 8, будет равен моменту трения в резьбе Мтр.р. Момент, скручивающий трубу 2, измеряемый с помощью индикаторов // и 12 (цена деления 0,01 мм), очевидно, будет равен моменту Мтр.„ трения на торце гайки.

По показаниям индикаторов 4 и 5 судят о параллельности осей. Для шатунов автотракторных двигателей непараллельность допускает обычно не более 0,03—0,04 мм. На этом же приборе посредством индикатора 6 можно также проверить, находятся ли оси в одной плоскости; допускаемое скрещивание осей не более 0,05—0,06 мм.

положения опор при сборке. При этом для обеспечения требуемой точности положение вала удобно контролировать приспособлением, выполненным по схеме, показанной на рис. 290. Приспособление представляет собой массивный жесткий угольник /, в пазу которого укрепляют под углом 90° индикаторы 2 с плоскими наконечниками. Расстояния а и b при установке индикаторов выдерживают по чертежу. Перемещая угольник 1 вдоль базовых плоскостей, по показаниям индикаторов судят о положении оси вала; при необходимости регулируют подшипники, на которые опирается вал.

По полученным данным строятся зависимости изменений относительного положения шпинделя и револьверной головки в вертикальной плоскости по показанию индикатора 5, тепловых деформаций шпиндельной бабки и станины по показаниям индикаторов 1, 2, 4, 5, изменений температур масла, охлаждающей жидкости и окружающей среды и температурные поля отдельных элементов конструкции (по указанию преподавателя) для начала, конца и середины опыта.

Резонансные машины для испытаний на кручение (торсаторы). Машина для испытаний при кручении симметричными циклами системы Шенка (фиг. 184). Захваты образца / соединены с массой 2 и динамометром 3, на другом конце которого установлена масса 4. Возбуждение колебаний массы 2 осуществляется эксцентриком 5, приводимым в движение посредством гибкого вала от мотора постоянного тока. Амплитуды крутящего момента (углы закручивания вала динамометра) определяются по показаниям индикаторов 6, установленных на динамометре,

В процессе испытаний по показаниям индикаторов определяется деформация образца и строится кривая А/ = /(т), где А/ — удлинение образца, т — время. Кроме того, в течение каждого часа измеряется температура образца и давление жидкости. О повреждении образца судят по падению давления и по кривой деформации.

По показаниям индикаторов определяется величина упругой и остаточной деформации диафрагмы в результате действия на нее нагрузки. По величине упругой деформации судят о годности диафрагмы. Упругая деформация должна быть меньше указанной в чертеже. Однако при испытании, кроме упругой деформации, может появиться остаточная деформация, что является нежелательным. Если при повторном обжатии остаточная деформация увеличивается, это говорит ожалой жесткости диафрагмы. Следует заметить, что при первичном оожатии диафрагмы может появиться небольшая остаточная деформация, особенно в наборных диафрагмах, где соединения на заклепках не могут представлять собой большой жесткости. Однако наличие такой остаточной деформации, если она не превосходит 0,05 мм, не

показаниям индикаторов за величиной прогиба. В тех случаях, когда прогиб достигает максимально допустимой величины, указанной в чертеже, при давлении, еще не достигшем расчетного, испытание следует прекратить и проанализировать причину столь •большого прогиба, а в случае малой жесткости диафрагмы забраковать ее.

размеры тепловых перемещений трубопроводов и их соответствие расчетным значениям по показаниям индикаторов;

варительному затягу и при действии внутреннего гидравлического давления. На основе показаний тензоре-зисторов рассчитывались перемещения и напряжения обтюратора, корпуса, шпилек и крышки. Абсолютные перемещения деталей определялись также по показаниям индикаторов.

- с помощью гидравлической мессдозы по показаниям манометра;

- с помощью гидравлической мессдозы по показаниям манометра;

Вымораживающая ловушка оригинального устройства описана в работе [2]. Ловушка выполнена в виде дискового фланца с расположенными под углом 45° медными заградительными пластинами, прикрепленными пайкой или сваркой к трубе. Пластины расположены по всему диаметру корпуса пароструйного насоса и перекрывают одна другую. Жидкий азот подается в трубу через изогнутый питательный патрубок, проходящий в сосуд Дьюара. Через уплотнительную пробку производится автоматическая подача жидкого азота в ловушку под давлением паров, образующихся в сосуде Дьюара при частичном испарении азота, подвергаемого электронагреву. Для выхода паров азота в атмосферу служит отверстие в штуцере. Регулирование скорости отвода паров через штуцер, а также использование предохранительного клапана позволяют устанавливать постоянное] давление внутри сосуда Дьюара (контролируемое по показаниям манометра) и равномерную подачу жидкого азота в ловушку.

Додецилмеркаптан подается в необходимом количестве, контролируемом датчиками расхода и указателем уровня, в бак 3 из мерника 7 через открытый кран 4. В мерник третичный додецилмеркаптан подается из транспортных сосудов 1 с помощью химического самовсасывающего насоса 2 типа ВКС-1/16 через задвижку 5, посредством которой по показаниям манометра регулируют производительность насоса. Для предотвращения окисления додецилмеркаптана свободная поверхность в мернике заполняется азотом из баллона 6 через редуктор. Давление в смесительном баке и мернике определяется манометром.

изменения давления по показаниям манометра к изменению давления в измерительной цепи. Это увеличение регулируется в известных пределах с помощью спиральной пружины 15, нижний конец которой упирается в дно поршня, а верхний в гайку 16. Гайка 16 ввертывается в корпус прибора 17. Вращение гайки для регулирования пневматического увеличения производится без разборки узла с помощью специального ключа и отверстий 18 в гайке 16 через окна 19 и 20.

О достижении внутреннего давления судят по показаниям манометра.

мощью микрометрического винта Р. Для исключения удара между торцами сопла и пятки при выводе скобы в нерабочее положение предусмотрен упорный винт //."Винт устанавливают по показаниям манометра. При вывернутом винте (торец пятки касается торца сопла) давление равно 1,5 кГ/cAfi, а при установленном в необходимое положение давление должно быть 1,1—1,2 кГ/ем*, что соответствует гарантированному зазору 0,015—0,02 мм. Плавное и безлюфтовое перемещение скобы обеспечивается установкой оси 12 в шариковых центрах с регулируемым натягом.

При удовлетворительных результатах осмотра турбокомпрессор повторно пускают при работе на выхлоп, поднимают давление в нем и осторожно подключают к центральному воздухопроводу. Для этого постепенно открывают главную задвижку на нагнетательном воздухопроводе, прикрывая одновременно задвижку на выхлопном и все время поддерживая постоянное давление воздуха (по показаниям манометра) на нагнетательном воздуховоде.

О величине силы, создаваемой ключом в затягиваемом резьбовом соединении, судят по показаниям манометра.

зазоров), то по показаниям манометра можно судить о плотности прилегания головки к подшипнику.

ния. Поворачивая трубу 8, по показаниям манометра 5 судят о соосности крайних и промежуточных опор.




Рекомендуем ознакомиться:
Последних необходимо
Погрешность обработки
Последних уравнений
Последовательные положения
Последовательных нагружений
Последовательных положениях
Последовательным исключением
Последовательным соединением
Последовательной обработки
Последовательное изменение
Последовательное расположение
Последовательном расположении
Подвергаются термической
Последовательно определяют
Последовательно параллельного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки