Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Показанное пунктиром



При конструировании машин возникает необходимость постановки в механизмах звеньев, которые не влияют на их кинематические параметры. Такая необходимость обусловлена, например, стремлением придать механизму требуемую жесткость (см. звено FG, показанное штриховой линией на рис. 2.9, а) или распределить силу на несколько элементов, как это имеет место, например, в движущих механизмах паровых локомотивов (рис. 2.9, б). Удаление или прибавление звена DE не влечет изменения движения контура О ABC с одним жестким звеном ADB механизма, а поэтому такой

Линия контакта зубьев является также прямой, лежит в плоскости зацепления и наклонена к образующей основного цилиндра на угол рь (рис. 20.17, tg рь = tg P cos <х,). В результате возрастает длина линии контакта. Так, если в некоторый момент на одном торце зуба зацепление заканчивается (см. рис. 20.17), то для выхода из зацепления другого торца того же зуба линия контакта должна переместиться в положение, показанное штриховой прямой, на Aq = btgpb.

При конструировании машин возникает необходимость введения в механизмы звеньев, которые не влияют на их кинематические параметры. Такая необходимость обусловлена, например, стремлением придать механизму требуемую жесткость (звено DE, показанное штриховой линией на рис. 2.11, а) или распределить силу на несколько элементов, как это имеет место в движущих механизмах паровых локомотивов (см. рис. 2.11, б). Удаление или прибавление звена DE не влечет изменения движения контура ОАВС с одним жестким звеном АВ, а поэтому такой механизм должен считаться одноконтурным, так же как и механизм, представленный на рис. 2.9, а, б. В этом случае звенья DE и ограничивающие его кинематические пары не должны учитываться. Механизм, представленный на рис. 2.11,6, должен рассматриваться как двухконтурный, если вдоль отрезка АВ располагаются два отдельных звена AD и DB, При этом общее количество кинематических пар равно 7 и механизм имеет одну свободу движения w = 7 — 2-3 = 1.

Коленчатый рычаг 3 вращается вокруг неподвижной оси С. Цилиндр 1 входит во вращательную пару В с рычагом 3. Шток поршня 4, скользящего в цилиндре 1, входит во вращательную пару А со звеном 2. Звено 2, входящее во вращательную пару D с рычагом 3, имеет палец а, скользящий по неподвижной дуговой направляющей Ъ. При движении поршня 4 внутри, цилиндра 1 расстояние между осями А к В уменьшается и звенья 2 и 3 занимают положение, показанное штриховой линией. В рабочем положении подкоса точки С, D и К. находятся на одной прямой.

Звено / с колесом а вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Шатун 4, входящий во вращательную пару Е со звеном 1, своим концом d скользит вдоль неподвижной направляющей Ь. Звено 4, приводящееся в движение штоком 2 цилиндра 3, входит с ним во вращательную пару Ь'. Цилиндр 3 вращается вокруг неподвижной оси С рамы самолета. При движении штока 2 внутрь цилиндра 3 звено 1 поворачивается в направлении, указанном стрелкой, и механизм занимает показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета.

Звено 1, вращающееся вокруг неподвижной оси А рамы самолета, входит во вращательную пару S со звеном 3, связанным с колесом а. Звено 3 входит во вращательную пару С со звеном 4, вращающимся вокруг неподвижной оси D рамы самолета. Шток 5 цилиндра подъема 2 входит во вращательную пару Е со звеном 3. Цилиндр 2 вращается вокруг неподвижной оси Р рамы самолета. При движении штока 5 внутрь цилиндра подъема 2 звено 1 поворачивается в направлении, указанном стрелкой, и механизм занимает показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета,

Звено / с колесом а вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Звено 5 входит во вращательные пары В и С со звеньями / и 2. Звено 2 вращается вокруг неподвижной осп D рамы самолета. Шток 3 цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару Е со звеном 2. Цилиндр 4 вращается вокруг неподвижной оси F рамы самолета. При движении штока 3 внутрь цилиндра подъема 4 звенья / и 2 поворачиваются в направлениях, указанных стрелками, и механизм занимает показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета,

Звено 1 с колесом а вращается вокруг неподвижной оси В рамы самолета. Звено 2 входит во вращательные пары С и D со звеном 1 и звеном 3, вращающимся вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Шток 6" цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару Е со звеном 1. Цилиндр 4 входит во вращательную пару F со звеном 3. При выдвижении штока 6 цилиндра подъема 4 звенья /, 2 и 3 поворачиваются в направлениях, указанных стрелками, и механизм занимает показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета,

Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям: АВ = DC и AD = ВС. Таким образом, фигура ABCD является механизмом параллелограмма, с шатуном ВС которого жестко связано колесо а. Звено 1 вращается вместе со звеном 3 вокруг неподвижной оси D рамы самолета. Между точками Е и С установлено масляное амортизационное устройство 2. Таким образом, система EDC вращается вокруг общей оси D. В точке Е с этой системой входит во вращательную пару шток 6 цилиндра подъема 5, вращающегося вокруг неподвижной оси F рамы самолета. При движении штока 6 внутрь цилиндра подъема 5 звенья 1, 3 к 4 повернутся в направлениях, указанных стрелками, и механизм займет показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета.

Звено / с колесом а врашаегся вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Звено 2 входит во вращательные пары В и С со звеньями / и 3. Звено 3 вращается вокруг неподвижной оси D рамы самолета. Звенья 6 и 7 равной длины входят во вращательную пару F друг с другом и во вращательные пары ? и О со звеньями 2 и 3. Шток 5 цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару F со звеньями 6 и 7. Цилиндр 4 входит во вращательную пару Н со звеном 3. При движении штока 5 внутрь цилиндра подъема 4 звено 1 повернется в направлении, указанном стрелкой, и звенья механизма займут показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета,

Звено 1 с колесом а вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Звено 2 входит во вращательные пары В и С со звеньями / и 3. Звено 3 вращается вокруг неподвижной оси D рамы самолета. Шток 5 ци-линд'ра подъема 4 входит во вращательную пару Е со звеном 1. Цилиндр 4 входит во вращательную пару F со звеном 3. При движении штока 5 внутрь цилиндра подъема 4 звенья /, 2 и 3 повернутся в направлениях, указанных стрелками, и механизм займет показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета.

Выделим из бруса элемент и рассмотрим его деформацию (рис. 126). Левое сечение переместится по отношению к правому и займет положение, показанное пунктиром, причем после деформации сечение останется • плоским, согласно принятой нами гипотезе о плоских сечениях. Перемещение сечения можно представить как результат его поступательного движения вдоль оси х и поворота относительно осей у и z. Напомним, что оси у и z — главные центральные оси. Удлинение любого волокна, проходящего через точку сечения с координатами у и z, будет

Звено 2 вращается вокруг оси А рамы самолета. Звено 1 с колесом а входит во вращательные пары В и С со звеньями 2 и 3. Звено 3 вращается вокруг оси D рамы самолета. Шток 5 цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару ? со звеном 3. Цилиндр 4 входит во вращательную пару F со звеном 2, При движении штока 5 внутрь цилиндра подъема 4 звенья 1, 2 и 3 поворачиваются в направлениях, указанных стрелками, и механизм занимает положение, показанное пунктиром, обеспечивающее уборку шасси самолета,

для передачи заготовок с транспортера на станок и обработанных деталей на транспортер, использованы поворотные механические руки, смонтированные на стойке 2. Сдвоенная механическая рука закреплена на кронштейне и может поворачиваться относительно оси стойки. В положении, показанном на рис. 34, а, оба захвата руки находятся над обработанной деталью. Заготовки цепным транспортером передвигаются к станку в направлении стрелки и останавливаются упорами 3 и 4 к моменту захвата механической рукой. Рука, поворачиваясь в положение, показанное пунктиром, забирает заготовку и одновременно укладывает на транспортер деталь, обработанную и перенесенную другим захватом. Возможность такого сочетания работ механических рук обеспечивается размещением транспортера несколько выше линии центров станка, поэтому траектории движения захватов механических рук не пересекаются. При непрерывном движении транспортера детали, удерживаемые упорами 3 и 4, проскальзывают по нему. Создается некоторый задел деталей перед станком, т. е. транспортер выполняет роль магазина.

трубопроводу в левую полость пневмоцилиндра /. Из правой полости по трубопроводу через другой канал крана он будет выходить в направлении, указанном стрелкой. Поршень 2 переместится вправо и будет оставаться в правом положении до тех пор, пока плунжер крана не будет повернут так, чтобы его каналы заняли положение, показанное пунктиром. Тогда воздух из сети будет ноступать в правую полость цилиндра и поршень 2 будет переме-

ёма витка г, можно расширить поле допуска заготовки (см. пунктир на фиг. 42). Но величина г значительно колеблется в зависимости от способов нарезания: наименьшее значение она будет иметь при нарезании резцом и наибольшее—при нарезании круглыми плашками или метчиками Далее, величина г изменяется в зависимости от материала изделия, а при одном и том же материале—в зависимости от колебания его характеристик в пределах одной марки. Таким образом расположение поля допуска заготовки, показанное пунктиром на фиг. 42, сопряжено с некоторым риском, так как фактический подъём витка может оказаться меньше расчётного.

Для отжимания вагонного дверного щита в начале бокового опрокидывания вагоноопрокидыватель Снабжается специальным щитоотжи-мателем. Щитоотжиматель состоит из двух опорных колонн 11, закреплённых на платформе / (см. фиг. 22), из двух упорных рычагов 12, шар-нирно укреплённых вне платформы, и из отжимающих рычагов 13, также шарнирно соединённых со стойками и колоннами. После установки вагона на платформе и открывания вагонных дверей щитоотжиматель приводится в соприкосновение со щитом и по мере увеличения угла бокового наклона платформы постепенно отжимает щит в положение, показанное пунктиром.

На направляющих для кареток конвейера на участках крутых и длинных подъёмов или спусков следует устанавливать на случай обрыва цепи ловители. На фиг. 101, а показана схема ловителя (самозапирающийся при обратном движении цепи конвейера), который может быть установлен на поднимающихся участках трассы конвейера; на фиг. 101, б — схема ловителя ударного действия, применяемого на опускающихся участках трассы — здесь при медленном движении кареток рычаг ловителя, пропустив каретку, возвращается в первоначальное положение, а при быстром вследствие удара он по инерции поворачивается в положение, показанное пунктиром, и останавливает ходовую часть за последующую каретку.

При эллипсной расточке положение иное: некоторый масляный клин образуется в верхней левой четверти, и в нем развивается некоторое давление с равнодействующей Р'. Эга сила отожмет вал в положение, показанное пунктиром. Место расположения слоя толщиной h0 переместится вправо и вниз, а сама величина h0 уменьшится. Эпюра сил давлениям основного клина изменится и сместится, как показано пунктиром. Величина равнодействую-

(фиг. 75,6). При особо высоких параметрах пара много преимуществ имеет форма, близкая к сферической (фиг. 75, б). В этом случае раскрытию фланца препятствует сама его форма: изгибу сопротивляется все сечение, показанное пунктиром, момент инерции которого гораздо больше, чем у стенки обычного цилиндра (фиг. 75, б). Кроме того, такой цилиндр дает меньшие прогибы оси при неравномерном нагреве. Недостатком является увеличение диаметра и веса, утолщение стенок.

Поворот лопаток ВНА. Возможность воздействия на углы атаки у лопаток рабочего колеса первой ступени компрессора поворотом лопаток ВНА наглядно показана на рис. 4.42. При пониженных значениях приведенной частоты вращения первая ступень работает с пониженным коэффициентом расхода са и с повышенными углами атаки. Соответствующий этому случаю треугольник скоростей изображен на рис. 4.42 сплошными линиями. Там же сплошными линиями изображены контуры лопаток ВНА в исходном (расчетном) положении. Если же повернуть эти лопатки в положение, показанное пунктиром, то вследствие изменения направления вектора скорости GI треугольник скоростей сдеформируется (см. пунктир на рис. 4.42) и угол атаки при неизменном значении расходной составляющей скорости воздуха уменьшится.

видах нагружения) пластичность данного-материала: разрушение происходит хрупко (кривая деформации обрывается в точке А). Для одного и того же напряженного состояния изменение соотношения ^Ср/5отр может привести к изменению характера разрушения. Так, если линия отрыва займет положение, показанное пунктиром, то при кручении будет отрыв. Исходные положения, принятые при построении диаграммы механического состояния, соблюдаются в ряде случаев лишь с большим приближением, поэтому эта диаграмма не может служить основанием для количественных расчетов. Например, всестороннее давление повышает прочность и пластичность. «Обобщенные» кривые расходятся у сложных, особенно у структурно неустойчивых и резко анизотропных материалов. Следует подчеркнуть, что разрушение путем отрыва и путем среза не является независимым одно от другого. Например, предшествующая разрушению пластическая деформация может изменять сопротивление отрыву и срезу, нормальные напряжения могут влиять на сопротивление срезу и т. п.

Звено 2 вращается вокруг оси А рамы самолета. Звено / с колесом а входит во вращательные пары В и С со звеньями 2 и 3. Звено 3 вращается вокруг оси D рамы самолета. Шток 5 цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару Е со звеном 3. Цилиндр 4 входит во вращательную пару F со звеном 2. При движении штока 3 внутрь цилиндра подъема 4 звенья 1, 2 п 3 повертываются в направлениях, указанных стрелками, и механизм занимает положение, показанное пунктиром, обеспечивающее уборку шасси самолета.




Рекомендуем ознакомиться:
Последовательных испытаниях
Погрешность окружного
Последовательных торможений
Последовательным присоединением
Последовательной двухступенчатой
Последовательной процедуры
Последовательное присоединение
Последовательное включение
Последовательно чередующихся
Последовательно несколькими
Последовательно параллельной
Последовательно протекающих
Последовательно расположенными
Последовательно соединенные
Последовательно включенными
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки