Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пользуясь полученными



А. Методика обработки при изгибе и растяжении-сжатии при ЯР^500 МН/мг (50 кгс/мм2). В процессе испытания ведется протокол, куда заносится характеристика образца и испытательной машины, фиксируются условия и результаты испытаний. Пользуясь номограммой рис. 42 по величине разрушающего напряжения стр, устанавливают значения 0^ (предел выносливости условной усталостной кривой б); NQ (число циклов, соответствующее точке пересечения наклонной и горизонтальной ветвей усталостной кривой б) и a 1о> (напряжение, соответствующее долговечности в 105 циклов). Указанные величины заносят в таблицу.

промежуток. Определив w*, нетрудно вычислить т* = -^- Т, пользуясь номограммой, которая представляет собой две кривые:

Пример 1. При работе по методу медиан, отбирая пробы 4 раза в смену (.s = 4) объемом п = 5 деталей, определим, пользуясь номограммой (фиг. 38), что при удалении контрольной границы А\ во внутрь от границы допуска л:тах на расстояние 1,5о [как это принято в формулах (26) и (27) и в табл. 7J вероятность незаметно проникающего размерного брака будет в среднем составлять 0,33%. Чтобы представить себе реальный смысл этого показателя, следует напомнить, что даже при 100°/0-ном контроле деталей повторная перепроверка показывает значительно больший процент незаметно проникающего брака (от 0,5 до 4.0%) за счет погрешностей измерительных средств.

/ 4- Cfi~ 0,25, то, пользуясь номограммой на рис. 316 (см. штриховые линии), находим: а0 = 35°, е0 = 1,46 и к0 = 5,9.

d 120 . С[. _ — - = = 0,55. Пользуясь номограммой, находим величину смещения поля

Коэффициент формы зуба yL можно определить и быстрее, пользуясь номограммой рис. 56, где приведены зависимости от числа зубьев при различных условиях зацепления.

Для выбора ширины зубчатой цепи ходовых шагов (t- 12,7-=-25,4) можно использовать также номограммы (фиг. 72 и 73), исходя из числа оборотов и числа зубьев меньшей звёздочки. Пользуясь номограммой, можно определить передаваемую мощность Л/0 зубчатой цепыо шириной 1 см.

или, пользуясь номограммой для / = 19,05 мм ("/<"), имеем г< = 9,5 м]сек; 2, =31 и л = 970 об/мин.

вводится с коэфициентом 0,3, вносящим поправку на неточность расчёта по формуле (28). Среднее давление выпуска р^ легко определить, пользуясь номограммой фиг. 5, на которой величина А:с„ уравнения (19), отложенная по оси ординат, для данного паровоза и наполнения есть величина постоянная. Сред-

Решая данное уравнение или пользуясь номограммой (рис. 5), получают прогнозируемую величину времени ремонта системы при устранении отказа одного из ее элементов.

В бочке смешивание проводят после того, как туда будут залиты масла А и Б. Затем бочку закрывают; убедившись, что она надежно и плотно закрыта, ее катают по земле в течение 30 мин при температуре окружающей среды 18—20 С (смешивание в канистре или бидоне произвести легче). Пользуясь номограммой (см. рис. 30.3) или формулой, приведенной выше, определяют количества проб масел А а Б для смешивания, а затем смешивают их в бидоне или в канистре.

Производя исследование механизма в перманентном движении и пользуясь полученными величинами аналогов ф? и r'mt с помощью соотношений (4.11) и (4.12) можно определить значения e/J и dtn и, подставив их в равенства (4.3)—(4.6), определить истинные скорости и ускорения звеньев механизма.

Выбранный нами профиль крыла таков, что передняя кромка крыла имеет форму цилиндра. Это позволяет нам, пользуясь полученными выше результатами изучения обтекания цилиндра, сделать некоторые заключения о характере обтекания передней кромки крыла и о распределении давлений со стороны потока на верхнюю и нижнюю поверхности крыла. Поскольку вся картина обтекания крыла существенно зависит от величины угла атаки и при больших углах атаки эта картина сильно усложняется, мы будем рассматривать обтекание крыла при небольших углах атаки (5°—10°).

Производя исследование механизма в перманентном движении и пользуясь полученными величинами аналогов ф& и г'т, с помощью соотношений (4.11) и (4.12) можно определить значения в? и а.т и, подставив их в равенства (4.3)—(4.6), определить истинные скорости и ускорения звеньев механизма.

Пример 1-2. Пользуясь полученными в примере 1-1 соотношениями, определить, какой высоте столба воды и столба ртути соответствует 1 бар и 1 am (техническая).

Пользуясь полученными зависимостями скорости подпленочной коррозии металла от потока среды, можно прогнозировать работоспособность по третьему предельному состоянию — предельно допустимой коррозии металла под покрытием. Предельно допустимую скорость коррозии металла под покрытием необходимо задать на стадии проектирования конструкции с покрытием. Для обеспечения заданной скорости коррозии металла под покрытием необходимо подбирать материалы, количество слоев и толщину покрытия, пользуясь значениями коэффициента проницаемости компонентов среды. Такой подход используется для прогнозирования работоспособности по первому предельному состоянию, когда разрушение покрытия (нарушение сплошности) наступает в результате накопления под пленкой твердых или газообразных продуктов коррозии.

Пользуясь полученными соотношениями, нетрудно убедиться в том, что справедлива следующая теорема.

Производя исследование механизма в перманентном движении и пользуясь полученными величинами анало-

Пользуясь полученными уравнениями, можно определить законы перемещения поршня в гидравлическом механизме. Эти же уравнения могут быть использованы и для случая, когда применяется не поршневой, а лопастной гидромеханизм поворотного действия. В этом случае под М понимается с некоторым приближением приведенная к центру лопасти масса жидкости и твердых звеньев; F — площадь лопасти; и — окружная скорость центра лопасти.

Пользуясь полученными значениями а, Ь, Ьт, а также вычисленным ранее значением М, определим постоянные А, В, С и D, входящие в уравнения (XII. 18) и (XII. 19):

Пользуясь полученными выражениями, можно определить величину весового коэффициента к2 по заданному допускаемому значению амплитуды динамической ошибки по скорости vHon (при возмущении вида (21.35)). Действительно, из (21.36) имеем

Пользуясь полученными значениями приведенных моментов (15), (10) и (17), получаем общее уравнение движения механизма В — II




Рекомендуем ознакомиться:
Последующим испытанием
Последующим нагреванием
Последующим оплавлением
Погрешность вычислений
Последующим полированием
Последующим прессованием
Последующим соединением
Последующим суммированием
Последующим удалением
Последующим закреплением
Послевоенной пятилетки
Послужили основанием
Посредством гидравлического
Посредством кинематической
Посредством механических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки