Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пользуясь равенством



Определив функции скоростей по равенствам (4.2), можно определить и функции положений, пользуясь равенствами (4.1). Таким образом, определение функций перемещений по заданным функциям скоростей сводится к вычислению одного из интегралов (4.1), а в случае задания функций ускорений — к последовательному вычислению двух интегралов (4.2) и (4.1). Следовательно, если закон движения начального звена задан функциями скоростей или ускорений и заданы начальные условия, то мы можем всегда перейти к функциям перемещений.

Пользуясь равенствами (13.37) и (13,38), получаем

Далее, пользуясь равенствами (26.12), (26.25) и (26.16), имеем с- -Д1СС1 _ 2^(1+ ^п) ^ _ at Г2627,

Пользуясь равенствами (5.67) и (5.70), представим уравнение для q в виде

Определив функции скоростей по равенствам (4.2), можно определить и функции положений, пользуясь равенствами (4.1). Таким образом, определение функций перемещений по заданным функциям скоростей сводится к вычислению одного из интегралов (4.1), а в случае задания функций ускорений — к последовательному вычислению двух интегралов (4.2) и (4.1). Следовательно, если закон движения начального звена задан функциями скоростей или ускорений и заданы начальные условия, то мы можем всегда перейти к функциям перемещений.

Пользуясь равенствами (13.37) и (13.38), получаем

г, = 0,5/И!?, = 0,5-1 -20 = 10 мм. Пользуясь равенствами (24.6), получаем

Далее, пользуясь равенствами (26.12), (26.25) и (26.16), имеем

Учитывая, что b (t) ^> 0, и пользуясь равенствами (8.33) и (8.34), легко показать, что решение ш= и> (t) уравнения (8.11) движения звена приведения машинного агрегата, определенное любыми начальными условиями со (10)= со0, где 0 <^ ш0 ^ шс, при if-»- +00 асимптотически приближается к св= со* (t):

Для образования конечной разности п-го порядка потребовалось знать п+1 последовательных значений функций ух, г/ж+дж, f/ж+пдж- Пользуясь равенствами (2.39), (2.40), (2.41), можно выразить конечные разности через последовательные значения функций:

Найдем проекции орта оси О'у', перпендикулярной осям О'х' и Oz, на оси координат Ох, Оу, О г, пользуясь равенствами (6. 22):

Пользуясь равенством (4.5), получаем

Пользуясь равенством (4.5), получаем

В заключение, пользуясь равенством (6.51), проверим точность полученных нами результатов, для чего определим погрешность б; для положений механизма, соответствующих узлам интерполирования. Кроме этого, вычислим указанные погрешности для положений механизма между узлами интерполирования и далее установим величины Дф3; отклонений искомой функции от заданной. Не приводя здесь вычислений, покажем только результаты в виде следующей таблицы:

Для вычислений по формуле (б) следует построить планы аналогов скоростей механизма двигателя. В данном случае очень удобно строить эти аналоги на схеме самого механизма. В качестве полюса намечаем точку р. Вектор pb направляем по АВ (см. рис. 196, а). Тем самым будем строить план аналогов скоростей, повернутый на 90°, поэтому все векторы следует поворачивать на этот угол. Из рис. 196 видно, что концы векторов аналога скорости точки С располагаются на вертикальном диаметре. Воспользовавшись выполненными построениями, можно вычислить величину приведенной силы Рд в каждом намеченном положении кривошипа для двух его оборотов. Умножив эти величины на длину кривошипа 1АВ, получим величины момента движущих сил, что дает возможность построить диаграмму ЛГд(<р), которая изображена на рис. 197. Затем, пользуясь. равенством (12.5), определяем величину Мс момента сил сопротивления, диаграмма которого изображена на рис. 197 в виде горизонтальной прямой.

4. Считая, что на рассматриваемом промежутке движущий момент, выраженный в функции времени, изменяется по закону прямой линии, соединяем точки экстремальных значений движущего момента прямой и вычисляем избыточную площадку FH36, после чего, пользуясь равенством (12.11), находим искомую величину /м момента инерции маховика.

7*. Для проверки полученного результата можно применить метод, изложенный в главе IX. Пользуясь равенством (9.36),

Прежде чем написать уравнение движения регулятора, надо привести все его движущиеся массы к точке С. Так как плечи рычагов 5, по условию, равны между собой, то величина массы т-, цилиндра 7 при приведении не изменится. Величину массы тш шаров следует приводить, пользуясь равенством кинетической энергии массы тш шаров и кинетической энергии приведенной массы тшп. Имеем

Представляя а// = 6<7
4. Теорема о взаимности работ. Пользуясь равенством, вытекающим из сопоставления (15.90) и (15.94), получаем

Пользуясь равенством (12), можем определить ту долю расхода реального потока, в которой возможно возникновение парообразования,

Величина / определяется планиметрированием индикаторной диаграммы (с помощью прибора планиметра) либо находится графическим методом путём разбивки диаграммы на десять равных частей по фиг. 4. Графический метод даёт приближённую оценку среднего индикаторного давления и допустим для приблизительной оценки и определения мощности машины. При делении индикаторной диаграммы на десять равных частей графическим методом находим среднюю высоту диаграммы, пользуясь равенством




Рекомендуем ознакомиться:
Последующим нагреванием
Последующим оплавлением
Погрешность вычислений
Последующим полированием
Последующим прессованием
Последующим соединением
Последующим суммированием
Последующим удалением
Последующим закреплением
Послевоенной пятилетки
Послужили основанием
Посредством гидравлического
Посредством кинематической
Посредством механических
Посредством определения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки