Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подвесных конвейеров



Легко разбирается и собирается. Обладает значительной подвижностью в продольном и некоторой подвижностью в поперечном направлениях. Применяется в кольцевых и пространственных подвесных конвейерах для перемещения тяжёлых массовых грузов. Допускает перемещение по извилистым путям

Холодильники обычно выполняются с поперечным направлением транспортирования охлаждаемого металла, т. е. перпендикулярно направлению движения металла при его выходе из валков стана. С продольным направлением движения холодильники применяются лишь на некоторых листовых станах. На мелкосортных и проволочных станах охлаждение проката производится в бунтах на подвесных конвейерах [53].

На подвесных конвейерах транспортируются различные по габариту и весу грузы (от мелких изделий в таре весом в несколько граммов до крупных деталей весом в тонну и даже более). Иногда подвесные конвейеры используются как сборочные. В этом случае к кареткам конвейера подвешиваются специальные кондукторы и снизу делаются направляющие; последние препятствуют отклонению и раскачиванию изделий от горизонтальных усилий, прикладываемых сборщиками во время работы (фиг. 77). В целях предотвращения раскачивания подвесок выполняются также подвесные конвейеры со связанными внизу платформами (фиг. 78).

Для большинства тяговых цепей в подвесных конвейерах запас прочности принимается десятикратный от разрушающей цепь нагрузки при её растяжении.

В подвесных конвейерах применяются также четырёх-Катковые каретки. В этом случае устойчивость определяется базой катков каретки. Однако такие конструкции дороже, имеют большие потери при проходе блоков и звёздочек и распространения не получили.

При сборке на рельсовых тележках и подвесных конвейерах линия потока может быть

Цепи этого типа применяют в качестве тягового органа в подвесных конвейерах, у которых тяговая цепь должна иметь гибкость во всех направлениях

При охлаждении отливок на подвесных конвейерах любого типа во избежание просыпания земли вдоль его трассы целесообразно применять люлечные подвески со сплошным дном.

Выбитые из форм отливки на подвесных конвейерах поступают в охладительную галерею, расположенную над отделением термообработки и обрубки, и после охлаждения следует в это отделение.

Изготовление всех стержней принято в горячих ящиках на одно- и двухпозиционных машинах. Готовые стержни на подвесных конвейерах подают на участки сборки форм. Охлажденные отливки поступают в термообрубное отделение на поточные линии, где проходят очистку, обрубку, зачистку и термообработку.

В некоторых производствах в объеме технологического потолка размещают вентиляторы и силовые трансформаторы. На подкрановых путях устанавливают подвижные цеховые грузоподъемные средства для обслуживания производственных участков и складов. Ниже предусматривают антресоли под вентиляционные камеры, гардеробы и комнаты отдыха персонала. В этой части объема технологического потолка перспективно размещение складов заготовок и предсборочных складов деталей, узлов и агрегатов (в машиностроении такая организация накопления, хранения и комплектования изделий на подвесных конвейерах с автоматическим адресованием груза применяется > 20 лет).

Цепи этого типа применяют в качестве тягового органа в подвесных конвейерах, у которых тяговая цепь должна иметь гибкость во всех направлениях

Подвесные конвейеры получили широкое распространение как основное транспортирующее устройство современных предприятий серийного и массового производств. Конфигурация, габариты и масса транспортируемых грузов разнообразны. Достоинством подвесных конвейеров являются пространственность трассы, доступность к изделию со всех сторон, экономия производственной площади. Их используют не только для перемещения узлов или изделий к рабочим местам. Нередко одновременно с транспортированием

4. Особенное! и подвесных конвейеров грузопесущего и толкающего типов.

нового рельса. Обоснование выбора высоты пролета требует тщательного учета многих факторов. Увеличение высоты пролета существенно увеличивает стоимость здания, однако расширяет возможности прон.подстг.а, допуская изготовление крупногабаритных конструкций и создавая существенно большие возможности установки крупногабаритного оборудования, размещения подъемно-транспортного оборудования, напольных и подвесных конвейеров. Создаются более комфортабельные условия для производственных рабочих, расширяются возможности реконструкции производства.

Первые советские машиностроительные заводы (Сталинградский и Харьковский тракторные, Горьковский автомобильный), построенные и введенные в эксплуатацию на рубеже 20-х и 30-х годов, оборудовались литейными конвейерами, пневматическими подъемниками для установки опок, подвесными конвейерами, передвижными электроталями (тельферами) с кабинами управления, электро- и автокарами (самоходными грузовыми тележками), закупленными у иностранных фирм. Но тогда же внутри страны, наряду с уже упоминавшимся крановыми конвейерным оборудованием общего назначения, началось изготовление специальных сборочных и подвесных конвейеров на заводах Транстехпрома и аккумуляторных грузовых тележек на московском заводе «Динамо»; с 1932 г. был прекращен импорт литейных конвейеров, а несколькими годами позднее Уральский завод тяжелого машиностроения приступил к выпуску ковочных кранов, используемых для выполнения транспортных и некоторых технологических операций в кузнечных и прессовых цехах.

С увеличением объема производства штампованных заготовок и непрерывным ужесточением требований к их качеству сильно возрастает роль автоматизации всех процессов кузнечного производства. До сих пор главное внимание уделялось механизации вспомогательных операций при помощи толкателей, подвесных конвейеров, желобов и т. д., но недостаточно механизировались и автоматизировались процессы манипулирования металлом, слабо внедрялись механизированные и автоматизированные поточные линии. В кузнечно-штамповочных цехах ряда заводов крупносерийного производства уже используются комплексно-механизированные поточные линии, а также применяются автоматы и полуавтоматы. На автомобильных и других заводах используются агрегаты для автоматической высадки деталей.

Таблица 127 Допуски на монтаж пластинчатых, тележечных и подвесных конвейеров

Аэрол (ТУ 38-201171—74)—высокотемпературная смазка, продукт загущения масла МС-20 гидрофобизированным силикагелем с присадкой 17% ди-сульфидмолибдена. Температура работоспособности от —15 до +160° С. Применяют для смазывания подшипников тяговых цепей подвесных конвейеров в сушильных камерах и других узлах, работающих при повышенных температурах.

Как показали технико-экономические расчеты, выполненные в соответствии с указанным выше проектным заданием, применение подвесных конвейеров для межцехового транспорта ЗИЛа

Транспортные конвейеры. Для транспортирования деталей и узлов, предназначенных для сборки изделий, а также готовых изделий на испытательные станции или в окраску применяют подвесные конвейеры (рис. 503). Трасса подвесного конвейера пространственная, поэтому одним конвейером можно обслужить большое количество рабочих постов на сборке. Скорость подвесных конвейеров до 25 м/мин.

Недостаток подвесных конвейеров — это необходимость значительных затрат труда на загрузку их. Рациональное техническое решение механизации этих работ найдено на одном из заводов, где детали на участке сборки транспортируются по следующей схеме. Из механических цехов готовые детали поступают на склад в стандартной таре и с помощью погрузчика-штабелера устанавливаются в стеллажи. Этот же штабелер при необходимости подачи на сборку тех или иных деталей вынимает их из стеллажа и устанавливает на подъемный стол, откуда ящики захватываются подвесным конвейером и транспортируются на участки сборки, где автоматически сгружаются. Наряду с использованием подвесных транспортных конвейеров на ряде заводов применяют также эстакадные транспортеры.

Трассы подвесных конвейеров — Вертикальные переходы — Схемы 9 — 1074




Рекомендуем ознакомиться:
Поглощение излучения
Поправочного множителя
Поршневые компрессоры
Поршневых гидромашин
Поршневых компрессоров
Поршневой гидромашины
Порядковый регистрационный
Пораженных коррозией
Пористость материала
Порошкообразных материалов
Порошковые материалы
Поглощенного кислорода
Порошковая дефектоскопия
Порошковой проволокой
Порошковую проволоку
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки