Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подвесного конвейера



а — желобчатый, подвесной конструкции; б — трубчатый, подвесной; в — желобчатый, опорный; г — трубчатый, опорной конструкции.

На котлах с газоплотными экранами подвесной конструкции перемещения амбразур (разводок под горелки) при пуске и останове котла достигают значительных размеров. Так, на котле П-67 нижний ярус амбразур по расчету перемещается с экранами топки в вертикальном направлении при пуске котла на 500 мм. Происходит также перемещение амбразур и в горизонтальной плоскости. В связи с этим проблема уплотнения соединений горелоч-ных устройств с экранами топки приобретает большое значение.

Для пылеугольных котлов подвесной конструкции, где мельницы близко расположены к котлу (при схеме с прямым вдуванием), короба подвода аэросмеси короткие, что делает практически непригодной жесткую схему соединения горелок с экранами топки. В этом случае применяется второе принципиальное решение — между горелками и экранами топки устанавливаются специальные уплотнения. При этом горелки устанавливаются на неподвижном каркасе, а уплотнение допускает перемещение экранов топки относительно неподвижных горелок.

У котлов подвесной конструкции элементы уплотнения горелок не входят в состав унифицированных горелок. Унифицированный ряд прямоточных щелевых горелок разрабатывается для котлов с уравновешенной тягой и сухим шлакоудалением. Унифицированные прямоточные пылеугольные горелки разрабатываются применительно к схеме индивидуального подвода вторичного воздуха.

агрегаты, но с сомкнутыми газоходами и отдельно расположенным воздухоподогревателем. За воздухоподогревателем установлена ступень грубой очистки дымовых газов от твердых частиц. Котлы - с естественной циркуляцией, подвесной конструкции. В расположенных в слое испарительных поверхностях осуществлена принудительная циркуляция. Стены обоих конвективных газоходов, воздушный короб и воздухораспределительная решетка выполнены из газоплотных сварных панелей и являются составной частью испарительного контура.

Паровой котел - с естественной циркуляцией, однобарабанный, подвесной конструкции (рис. 5.19). Топка экранирована мембранными газоплотными панелями и разделена двухсветным экраном на две секции с размерами 2,44x4,93 м и 2,29x4,99 м; высота кипящего

Дымовые газы после четырех циклонов )5 5,18 м каждый с температурой 87ГС поступают прямо в пароперегреватель подвесной конструкции. Между его секциями расположен промежуточный пароохладитель. За пароперегревателем по ходу газов размещены экономайзер и воздухоподогреватель. В нижней части топки расположен стационарный кипящий слой, а в верхней - форсированный. Концентрация твердых частиц в форсированном кипящем слое может меняться от 1,36 до 4,08-кг на 1 кг газа. Такая аэродинамика обеспечивается за счет разделения воздуха на первичный и вторичный.

В газоплотном котле подвесной конструкции производительностью 190 т/ч (ТЭЦ Эдензбург, Пенсильвания), сжигающем каменный уголь

В соединительном газоходе поверхности крепятся на тягах к каркасу котла или каркасу здания (при подвесной конструкции). В опускном газоходе поверхности опираются на охлаждаемые балки или крепятся на подвесных трубах, включенных в пароводяной тракт котла (в газоплотных котлах). В газоплотном исполнении соединительный и опускной газоходы экранируются мембранными панелями, в которых организуется (на обогреваемой части) подъемное движение среды. Возможно расположение входных и выходных коллекторов внутри газохода, если температура омывающих их газов Ь < 760 °С.

Вибрационные конвейеры с центробежным приводом (см. гл. XIV). В большинстве конвейеров используют привод, создающий прямолинейную вынуждающую силу, меняющуюся по гармоническому закону. Наиболее простыми в конструктивном отношении и надежными в эксплуатации являются одноприводные одномассные конвейеры, снабженные вибровозбудителями со встроенными электродвигателями. Одномассные вибрационные конвейеры работают в зарезонансном режиме. В этом случае вследствие малой жесткости опорных пружин представляется возможность значительно снизить динамические нагрузки, передаваемые на опорные конструкции. Длина одноприводных конвейеров подвесной конструкции, как правило, не превышает 6 м. Длина конвейеров опорной конструкции несколько выше и в среднем составляет 10—14 м; в отдельных случаях обеспечивается удовлетворительная работа конвейеров опорной конструкции при длине до 35 м.

Вибрационные конвейеры с электромагнитным виброприводом (см. гл. XV) разделяют по тину опорной системы на подвесные и опорные. Каждая секция желобчатого или трубчатого конвейера подвесной конструкции поддерживается двумя— чешрьмя пластинчатыми или чаще винтовыми пружинами. Максимальная длина секции подвесного конвейера желобчатого типа составляет 2,5 м, трубчатого 3 м. Если необходимо осуществлять транспортирование на большее расстояние, то последовательно друг с другом стыкуют необходимое число секций. Для обеспечения rep-

В соединительном газоходе поверхности крепятся на тягах к каркасу котла или каркасу здания (при подвесной конструкции). В опускном газоходе поверхности опираются на охлаждаемые балки или крепятся на подвесных трубах, включенных в пароводяной тракт котла (в газоплотных котлах). В газоплотном исполнении соединительный и опускной газоходы экранируются мембранными панелями, в которых организуется (на обогреваемой части) подъемное движение среды. Возможно расположение входных и выходных коллекторов внутри газохода, если температура омывающих их газов в < 760 °С.

Рис. 313. Тележка подвесного конвейера с автоматическим адресованием груза

На рис. 313 показана тележка такого подвесного конвейера, состоящего из двух рельсовых путей: нижнего / и верхнего 4. По верхнему пути цепью 6 перемещается ведущая тележка 5, четыре ролика которой катятся по полкам двутавровой балки. По нижнему пути катится грузовая тележка 8 с тарой для груза (на рис. 313 тара не показана).

9.15. Для приводной станции подвесного конвейера (рис. 9.10) определить передаточное число двухступенчатого цилиндрического зубчатого редуктора, цилиндрических и конической зубчатых пере-Рис. 9.9. дач и всего привода, а также най-

Рис. 9.10. Приводная станция подвесного конвейера:

9.36. Для цилиндрической прямозубой передачи г8 — z^ привода подвесного конвейера (см. рис. 9.10) определить расчетные номинальные напряжения изгиба в зубьях шестерни и колеса и установить необходимые значения пределов прочности их материалов. Шестерня и колесо выполнены из углеродистой стали; шестерня кованая, колесо литое. Зубья шестерни и колеса должны быть равнопрочны. Дано: момент на валу шестерни Мш = 410 н-м; т — 5 мм; В — 50 мм; гг = 20; z8 = 70; у = 1,5; К = 1,5.

Размещение основного и вспомогательного оборудования машин контактной сварки может отличаться большим разнообразием. Три варианта планировки рабочей зоны двух машин точечной контактной сварки с большим вылетом электродов показаны на рис. 6.8, а — в. Здесь работа двух таких машин / обеспечивается наличием рольгангов 2 для перемещения изделий, мест для тары заготовок 3 и сваренных деталей 4, консольного крапа 5, тельфера на монорельсе 6 или подвесного конвейера 7. Выбор той или иной схемы планировки зависит от сложности свариваемых изделий, количества точек сварки и длительности сварки одной детали.

положении. Другие два оператора снимают панель пола с подвесного конвейера, укладывают ее па приемное устройство миогопозн-нионного клепального станка / и вставляют в огверсття напели 32 резьбовые втулки. Панель с втулками подается в станок, где за один рабочий ход все резьбовые втулки развальцовываются. Зачем iiaiie.ii, пола шаговым устройством выдается из станка, захватывается механической рукой 2 и укладывается в то же приспособление-спутник, где ранее был установлен каркас пола.

Общую сборку и сварку кузова автомобиля из готовых узлов осуществляют либо на одном рабочем месте в главном кондукторе, либо на нескольких рабочих местах методом последовательного укрупнения. Па ВЛЗе используют первый прием, причем перед подачей готовых узлов в главный кондуктор их комплектуют в одной подвеске толкающего подвесного конвейера. Для этого сваренные боковины кузова (правая и левая) подаются к месту комплектации 4 напольным конвейером. С противоположной стороны к этому месту поступает и крыша кузова. Комплектация осуществляется с помощью опускной секции линии подвесного конвейера. Навеску осуществляют опусканием участка несущего пути подвесного конвейера 2 (рис. 9.33) вместе с подвеской / так, чтобы крюки 5 рычагов ',] оказались на уровне проемов окоп боковин, подаваемых напольным конвейером. Крыша подается центрально и подхватывается крюками 4. Скомпонованная таким образом «виноградная гроздь» поднимается вверх, захватывается выступом тяговой цепи толкающего конвейера и автоматически адресуется к месту приема последнего узла компоновки — пастила пола, располагаемого в подвеске на опорах 6, а затем отправляется на склад.

В приводе подвесного конвейера (рис. 400, а), состоящего из редуктора 1, конической передачи 2 и цилиндрических зубчатых колес 3, передающих вращение приводной звездочке 4 цепной передачи, силовая схема нерациональна. Опорные узлы передачи, крепежные болты и фундаменты нагружены усилиями привода; значительная часть элементов конструкции работает на изгиб. Узлы привода разобщены, установлены на разных основаниях и не зафиксированы один относительно другого. Для того чтобы добиться удовлетворительной работы механизмов, нужна кропотливая регулировка взаимного расположения механизмов.

Рис. 400. Улучшение силовой схемы привода подвесного конвейера

ных судов впереди себя (толканием). С буксируемым судном или группой судов Т. скрепляется носовым сцепным устройством (тросового типа или автосцепом). Для улучшения видимости Т. имеют в носовой части высокую рулевую рубку (на нек-рых судах подъёмную). Т. применяются пре-им. на внутр. водных путях. ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР - разновидность подвесного конвейера, в к-ром тяговый орган не прикреплён к гру-зонесущему органу - тележке с подвеской для груза, а движется по отд. пути. Конструкция Т.к. позволяет легко отъединять тележки от тягового органа, автоматически (по стрелкам) переводить их на другие пути, останавливать у рабочего места или под загрузку и разгрузку и снова приводить в движение. Т.к. обеспечивает совмещение трансп., технол. и складских операций, объединение оборудования в автоматизир. систему. Общая протяжённость Т.к. может достигать неск. километров.




Рекомендуем ознакомиться:
Поправочным коэффициентом
Поршневые двигатели
Поршневых двигателях
Поглощение нейтронов
Поршневым двигателем
Поршневого излучателя
Поражение электрическим
Пористого материала
Порошкообразные наполнители
Порошкообразном состоянии
Порошковых наполнителей
Порошковыми наполнителями
Порошковой металлургией
Порошкового материала
Поглотителя колебаний
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки