Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Полностью открывается



Коэффициент сопротивления полностью открытого вентиля ? = 9,3. Коэффициент сопротивления трения определить по заданной шероховатости трубы А = 0,2 мм.

Шероховатость трубопровода А = 0,1 мм, коэффициент сопротивления полностью открытого вентиля ? = 4.

Коэффициент сопротивления трения труб принять равным / К = 0,03, а коэффициент сопротивления полностью открытого крана (с угольником) ? = 3; потери в тройниках не учитывать.

/2 = 8 м (приведенная длина с учетом сопротивления полностью открытого дросселя В), d = 15 мм.

Коэффициент сопротивления полностью открытого вентиля ? = 9,3. Коэффициент сопротивления трения определить по заданной шероховатости трубы Д = 0,2 мм.

Шероховатость трубопровода А = 0,1 мм, коэффициент сопротивления полностью открытого вентиля ? = 4.

Коэффициент сопротивления трения труб принять равным К = 0,03, а коэффициент сопротивления полностью открытого крана (с угольником) ? ~ 3; потер* в тройниках не учитывать.

Напорная труба, идущая от наеоса к гидроцилиндру, имеет приведенную длину /х = 2 м и диаметр d — 15 мм; сливная труба гидроцилиндра имеет размеры /й = 8 м (приведенная длина с учетом сопротивления полностью открытого дросселя В), d = 15 мм. .-.'.,,,

1. Каким должен быть коэффициент сопротивлений дросселя Д1 или Д2 в одной из ветвей напорного трубопровода насоса, чтобы груз поднимался без перекашивания? Коэффициент сопротивления полностью открытого дросселя в другой ветви трубопровода принимать равным нулю.

трения; ск — приведенная жесткость механических частей; Рб — давление в сливном баке; /тах — площадь проходного сечения полностью открытого подпорного клапана; Ртах — давление, при котором полностью открывается подпорный клапан; k, ax, а2 — коэффициенты пропорциональности; х — текущая координата перемещения поршня; х0 — координата поршня, соответствующая моменту начала контакта клапана с седлом.

Объем воздуха, удаляемого от шкафа, определяют по скорости всасывания (средней по сечению полностью открытого проема) или по тепловому потоку Q, поступающему в шкаф и нагревающему воздух (ориентировочно 50—70 % мощности источника) [69]. Для этого используют следующие формулы:

трения; ск — приведенная жесткость механических частей; Рб — давление в сливном баке; /тах — площадь проходного сечения полностью открытого подпорного клапана; Ртах — давление, при котором полностью открывается подпорный клапан; k, ax, а2 — коэффициенты пропорциональности; х — текущая координата перемещения поршня; х0 — координата поршня, соответствующая моменту начала контакта клапана с седлом.

Для увеличения регулируемого давления натяжной винт вращают по часовой стрелке, а для уменьшения — против часовой стрелки. После окончания наладки регулятора задвижка 5 полностью открывается. Проверка работы регулятора производится путем закрытия задвижки 3, регулятор при этом должен плотно закрыться, а давление ps не должно быть ниже рст.

Взрыхление выполняется следующим образом: вначале медленно и плавно полностью открывается задвижка / (рис. 11-3), затем также плавно и постепенно открывается задвижка 2 на необходимую величину. Одновременно по пробам промывной воды следят за тем, чтобы не выносились эффективные размеры зерен катионита (^0,3 мм). Промывная вода подается обычно из бака 3, устанавливаемого на отметке 12—15 м. Взрыхление приводит катионит во взвешенное состояние, л предназначено оно для устранения местных уплотнений в слое катионита, а также для удаления занесенных водой загрязнений и продуктов разрушения частиц ка-

При помощи кнопок «Больше» и «Меньше» производится изменение величины регулируемого параметра: при нажатии кнопки «Больше» сервомотор увеличивает регулируемый параметр (например, полностью открывается дроссельная заслонка), а при нажатии кнопки «Меньше» регулируемый параметр уменьшается.

Скорость прохода через выходное отверстие кояд'еисато-отводчйиса велика. При избыточном давлении в 1 ат акорость равна 11 м/сек. До тех пор, пока шибер или клапан в порядке, пар не прорывается через них благодаря гидравлическому затвору из конденсата. При неисправности клапана (шибера) конденсат выпускается полностью, обнажая выход также и для пара. Скорость последнего во много раз больше» чем конденсата, так что дальнейшее разрушение клапана (шибера) идет 'еще быстрее. Ввиду того что конденсат в кандемсатоотводчиках имеет температуру пара, он при выходе из горшка самоиспаряется, действуя еще более (разрушающе на «ладан (шибер). Клапан в горшках с открытым поплавком в период выпуска конденсата меньше подвергается действию разрушения, так как он полностью открывается. Хотя горшок с закрытым поплавком ввиду постоянного неполного открытия Шибера находится в невыгодных условиях работы, тем не менее изнашиваемость шибера в этих горшках меньше, чем в горшках с открытым поплавком, где имеют место частые удары клапана о седло.

На этом режиме электродвигатель переключается на нижнюю ступень оборотов 590 об/мин, а направляющий аппарат полностью открывается. Эксплуатационный к. п. д. дымососа принимает значение, соот-

1. Следить за уровнем конденсата в конденсаторе и регулировать его вручную задвижкой на напорном патрубке насоса, пока не будет введен в работу автоматический регулятор уровня конденсата. Следить за показаниями манометра насоса. Регулировка уровня конденсата вручную производится обычно при пуске турбины, на холостом ходу и при нагрузках турбины до 25% от номинальной. После этого рециркуляция конденсата полностью перекрывается, а задвижка подачи конденсата в деаэратор полностью открывается.

19. Перед периодической продувкой котла уровень воды в нем должен быть поднят выше нормального. Открытие продувочных вентилей должно производиться медленно и осторожно; сначала полностью открывается первый от котла вентиль, затем — второй. При прекращении продувки сначала закрывают второй от котла вентиль, затем — .первый.

На крупных пассажирских автобусах и на всех других видах транспорта все шире применяется рулевое управление с усилением. Было разработано много различных конструкций, которые приводятся в движение гидравлическим насосом. Система состоит из насоса, резервуара, распределительного и перепускного клапанов и собственно рулевого управления, включающего обычный рулевой механизм с силовым цилиндром двойного действия и соответствующими клапанами. В типичных системах перемещение силового цилиндра регулируется распределительным и обратным клапанами, установленными на каждом конце цилиндра двойного действия. В нейтральной позиции все клапаны открыты. При повороте руля клапаны действуют дифференцированно. С началом движения один распределительный клапан полностью открывается, а другой — полностью закрывается. Таким образом, жидкость, которая нагнетается насосом, направляется в один конец цилиндра, тогда как положением соответствующего обратного клапана регулируется скорость выпуска жидкости, а следовательно, и давление в системе. Возможна такая система, которая будет сама принимать нейтральное положение сразу же после снятия момента, приложенного к рулевому колесу, или иметь люфт, обеспечивающий любую заданную чувствительность. Во всех случаях механизм усиления проектируется в комплексе с надежными устройствами, позволяющими в случае повреждения гидравлической системы возвратиться к обычному управлению вручную.

В отличие от напорных клапанов редукционный клапан открыт нормально, т. е. при выключенной гидросистеме запорно-регулирующий элемент клапана полностью открывается пружиной. Это обстоятельство отражено в условном обозначений редукционного клапана (рис. 13.4, б): стрелка внутри квадрата соединяет входную и выходную гидролинии.

В этом случае рост температуры в охлаждаемом помещении будет тем слабее, чем меньше перепад давления АР, установленный на регуляторе, и компрессор будет работать непрерывно в течение часа. Заметим, что перепад давления на регуляторе АР, называемый также зоной линейности, представляет собой разность между давлением, при котором регулятор полностью открывается, и давлением, при котором регулятор полностью закрывается.




Рекомендуем ознакомиться:
Постоянными физическими
Постоянными параметрами
Постоянным электрическим
Постоянным магнитным
Постоянным передаточным
Постоянным содержанием
Подвергаются значительным
Постоянная интегрирования
Постоянная определяемая
Постоянная связанная
Погрешностей настройки
Постоянной деформацией
Постоянной жесткостью
Постоянной материала
Постоянной независимо
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки