Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Полностью подтверждают



Трехстадийность процесса циклической пластической деформации полностью подтверждается изменениями ширины дифракционных линий на соответствующих этапах деформирования.

Правильность этого положения полностью подтверждается существующей практикой, в соответствии с которой функции транспорта общего пользования фактически выполняет и внешний промышленный транспорт. Так, например, осуществляя подачу груженого или порожнего подвижного состава от станций железных дорог на предприятия и обратно, а также необходимую при этом маневровую работу, внешний железнодорожный транспорт непосредственно участвует в транспортном процессе, являясь его начальным и конечным звеном.

Внедрение комплексной технологии предусматривает определение комплексной трудоемкости изделий товарной продукции, т. е. суммы трудовых затрат рабочих, занятых выполнением всех операций, начиная от поступления на завод сырья и материалов и кончая отгрузкой готовой продукции потребителю. Поэтому если ранее потери производства, вызываемые неудовлетворительной организацией погрузочно-разгрузочных, подъемно-транспортных и складских работ были скрыты, то при комплексной технологии, предусматривающей учет и нормирование всех без исключения работ, такие потери значительно уменьшаются, если не исключаются вообще. Это полностью подтверждается опытом внедрения комплексной технологии, в частности на Волгоградском заводе нефтяного машиностроения. Исключительно за счет улучшения организации и регламентирования подъемно-транспортных и складских работ на этом заводе суммарные трудовые затраты на изготовление 1 т нефтеаппаратуры были снижены на 0,8 чел.-часа, в результате чего годовая экономия составила около 8000 руб.

ность влияния удельной тепловой нагрузки объясняется постоянством соотношения между длинами экономайзерного и испарительного участков при синхронном изменении q и pw, т. е. сохранением постоянного весового заполнения трубы, и полностью подтверждается экспериментальными данными [17] (рис. 6, а). На практике часто тепловая нагрузка распределена неравномерно по длине трубы. Для изучения влияния неравномерности тепловой нагрузки на граничный массовый расход были рассмотрены три варианта ее распределения (рис. 7). Средний удельный тепловой поток во всех трех вариантах оставался постоянным, q[/q'2=l/3, ql/ql=3. Все остальные параметры поддерживались неизменными. Решение показало, что по сравнению со случаем равномерно распределенной тепловой нагрузки поток в варианте 2 более устойчив, а в варианте 3 менее устойчив. Это можно объяснить уменьшением в варианте 2 (а в варианте 3 увеличением) длины испарительного участка. Однако для рассмотренных соотношений удельных тепловых нагрузок наличие неравномерности не очень существенно сдвигает границу устойчивости потока, что полностью подтверждается экспериментальными данными [17]. Например,

что полностью подтверждается расчетом. При этом повышение к. п. д. составляет около 7,2%.

Проведенный анализ полностью подтверждается расчетными и экспериментальными данными.

Сделанный вывод полностью подтверждается сопоставлением расчетных и экспериментальных распределений статического дисбаланса ряда роторов. Как оказалось, опытное распределение величин \U\ действительно хорошо аппроксимируется законом Релея, а найденные из расчета параметры a(U) удовлетворительно совпадают с экспериментальными данными (см. табл. 1). Принятые в расчете значения а (у) =2-10~5 рад и а (б) = 4,9-10~3 см были найдены экспериментально.

Значения ос на внутренней поверхности корпуса, полученные методом электромоделирования по рассмотренной выше методике, сопоставлялись с имеющимися в настоящее время сведениями об условиях теплообмена в данной зоне ЦВД турбин типа К-300 [82 ]. Видно, что полученные при моделировании уровни а хорошо согласуются с известными данными. Действительно, зона фланца (зона Б, рис. 78), в контрольных точках которой измерялись экспериментальные значения температуры (исходные для решения нашей задачи), находится несколько выше зоны А в районе фланца и ниже зоны В цилиндрической части корпуса, для которых нанесены значения а, согласно [82 ]. Максимальные значения а имеют место в зоне Л, наиболее загроможденной, минимальные — в зоне В. В рассматриваемой нами зоне Б, на кинематику потока которой оказывает влияние крепеж, значения ос должны быть ниже, чем в зоне А, и выше, чем в зоне В, что полностью подтверждается результатами моделирования.

расслоенный), что полностью подтверждается экспериментом [11]. Что касается кривой 5 (рис. 2), то она является типичной для «снарядного», или «пробкового», режимов движения.

Зная механизм растворения благородных металлов в цианистых растворах, можно наметить пути дальнейшего повышения скорости растворения. Очевидно, что если концентрация цианида равна оптимальной или выше нее, то интенсифицировать процесс цианирования можно, лишь повышая концентрацию кислорода в растворе. Так как растворимость кислорода прямо пропорциональна его парциальному давлению над раствором, выщелачивание при повышенном давлении кислорода1 должно сопровождаться увеличением оптимальной концентрации цианида и скорости растворения золота. При растворении чистого золота в чистых цианистых растворах это положение полностью подтверждается. Исследования И. Н. Плаксина (1937г.) показали, что в равной степени оно применимо и в случае цианирования золотосодержащих руд.

Рассмотренный механизм электрокристаллизации полностью подтверждается результатами исследований: чем однороднее структуры (покрытия и основного металла), тем меньше заметна граница между осадком и основным металлом, тем больше площадь их соприкосновения и лучше сцепляемость.

В примере (рис. 6.7) уравнение Бернулли позволило определить приращение давления только в одной точке обтекаемого контура. В остальных точках обтекаемого контура получить давление, действующее на тело, из уравнения Бернулли нельзя. Для определения эпюры давлений р (рис. 6.8) надо решать общие уравнения движения жидкости с учетом ее взаимодействия с твердым телом. К сожалению, получить теоретически аэродинамические силы, особенно с учетом реальных свойств жидкости или газа (сжимаемости, вязкости) и режимов обтекания, для разных профилей сечений стержня не представляется возможным. Поэтому основную роль при определении аэродинамических сил имеют экспериментальные исследования, которые полностью подтверждают сделанный качественный вывод о том, что аэродинамические силы зависят от квадрата скорости потока.

покрытием поверхностей трения при скорости относительного скольжения 5 м/сек (фиг. 107—НО) полностью подтверждают изложенное выше. Лабораторные испытания проводились по

Теоретические исследования [20, 24 ] показывают также, что при отсутствии дисбаланса ротор должен устойчиво работать и на критических режимах. Это относится практически и к малым величинам дисбаланса. Наши наблюдения за поведением ротора при различных величинах дисбаланса полностью подтверждают это. Однако следует заметить, что очень малая величина дисбаланса некоторых турбомашин возможна лишь в первые часы их работы.

Для слюдита крупностью менее 0.5 мм солеотдача однозначно определяется удельной поверхностью измельченного материала и может быть оценена величиной 1.5-20 мг соли на 1 м2 поверхности продукта измельчения. На основе параметров солеотдачи можно прогнозировать удельное сопротивление воды, исходя из гранулометрического состава продукта. Данные контроля за изменением сопротивления воды в процессе измельчения слюдита полностью подтверждают такую возможность. В частности, после дробления 0.6 т породы в камере объемом 4 м3 сопротивление воды снизилось с 2.86-104 Ом-см (/ = 10°С) до 1.5-104 Ом-см (/ = 16°С), т.е. солеотдача составила 115 г/т. В другом случае после дробления 1 т породы сопротивление воды снизилось с 3.96-104 Ом-см (t = 15°С) до 2.5-104 Ом-см (t = 13°С), т.е. солеотдача составила 100 г/т.

Проведенные данные полностью подтверждают вывод, проведенный выше. Но, кроме того, площадь, участвующая в замере, при изотопном методе увеличивается примерно в 9 раз.

Таким образом, и графики (рис. 1 и 2), и проверка по критериям согласия полностью подтверждают наше гипотетическое допущение о том, что обследуемая совокупность значений предела текучести 0Т трубной стали распределена по нормальному закону.

По результатам экспериментов было сделано заключение, что колебания сопротивления образцов, взятых с разных катушек в пределах одного и того же номинального диаметра, очень близко соответствуют колебаниям, полученным при анализе данных ГОСТов на намоточную проволоку (для константана), т. е. данные эксперимента полностью подтверждают заключение, что отклонения сопротивления проволоки в пределах одного и того же номинального диаметра значительно выше, чем принятые в приборостроении допуски на сопротивление намоток потенциометров. Нами было

Эти исследования 'полностью подтверждают выдвинутое нами положение, что конструктивные элементы фундамента не только перемещаются поступательно, но и изгибаются. Это положение потребовало пересмотра

На рис. 15 приведены результаты испытания образцов стали ВЛ-1 после ВТМО с ковкой и прокаткой. Они полностью подтверждают

Полученные для номинального режима работы турбины результаты полностью подтверждают предварительные выводы об эффективности охлаждения ротора ЦСВД, сделанные на основании измерения температур на моделях отдельных изолированных ступеней. Для удобства сопоставления на рис. 81, а нанесено распределение температур по длине ротора, полученные различными способами

решена В. Я. Шкадовым, Л. П. Холпановым, В. А. Малюсовым и Н. М. Жаворонковым [148]. Результаты этих расчетов (рис. 22) полностью подтверждают правомерность соображений П. Л. Капицы о закономерностях распределения скорости внутри волнового слоя.




Рекомендуем ознакомиться:
Постоянным магнитным
Постоянным передаточным
Постоянным содержанием
Подвергаются значительным
Постоянная интегрирования
Постоянная определяемая
Постоянная связанная
Погрешностей настройки
Постоянной деформацией
Постоянной жесткостью
Постоянной материала
Постоянной независимо
Постоянной растягивающей
Постоянной структурой
Постоянной величиной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки