Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Полностью уравновешен



Эти муфты применяются в тех случаях, когда ни одна из рассмотренных выше муфт не может полностью удовлетворить всем требованиям, предъявляемым к соединению валов. На практике чаще всего используют комбинацию упругих муфт с предохранительными или управляемыми 1381.

Однако совершенно очевидно, что все эти методы могут дать лишь приближенную оценку действительной прочности сцепления, так как все они не свободны от ряда недостатков, упомянутых выше. Такая приближенная оценка, вероятно, вполне достаточная для производственного контроля, не может, однако, полностью удовлетворить исследователя, занимающегося изучением физико-химических процессов формирования защитных покрытий.

Неожиданные функциональные бреши. Никакое программное обеспечение, сколь большим и изощренным оно не было, не сможет полностью удовлетворить потребности конкретного предприятия. Всегда существуют незаполненные бреши. Они могут быть незначительными, но иногда приобретают значительные размеры и создают серьезные проблемы.

Но материалы, полученные в результате кинематического исследования существующих в технике механизмов, не могли полностью удовлетворить конструкторов, когда отечественное машиностроение перед второй мировой войной стало переходить к созданию новых оригинальных конструкций машин и приборов,— срочно потребовалось развитие теории синтеза механизмов.

Некоторые железо-никель-кобальтовые сплавы типа ковара согласованы с керамикой лишь до температур 550—600° С, ферро-магнитны и отличаются низкой электро- и теплопроводностью. Они не могут полностью удовлетворить конструкторов. Требуются новые материалы, которые помимо хорошего согласования с керамикой по тепловому расширению до температур 1000—1100° С должны обладать также следующими свойствами: немагнитностью; удовлетворительной электро- и теплопроводностью; пригодностью к термообработке в среде азота и водорода; формоустойчивостью до 700—800° С; вакуумной плотностью.

На Житомирском льнокомбинате потребность в горячей воде на технологические нужды составляет 230 т/ч. По проектному заданию, разработанному Укргипроэнер-го, предполагалось для обеспечения комбината горячей водой проложить специальный трубопровод протяженностью 5 км от Житомирской городской электростанции и перевести турбины на работу с ухудшенным вакуумом. Установка контактных экономайзеров за тремя котлами котельной комбината паропроизводительностью 25 т/ч каждый, предусмотренная Укргипролегпромом при разработке рабочих чертежей, позволила полностью удовлетворить потребность комбината в горячей воде для технологических и бытовых нужд и отказаться от услуг электростанции. Это решение, одобренное Госпланом УССР, позволяет получить экономию на капитальных затратах 634 тыс. руб., помимо 135 тыс. руб. экономии на эксплуатационных расходах.

ляет 250 мя/ч. Согласно разработанному институтом «Укр-гипростройматериалы» проекту на комбинате намечено сооружение котельной паропроизводительностью 85 т/ч, из которых 24 т/ч, т. е. около 30%, затрачивается на подогрев воды в паро-водяных бойлерах. Между тем, на комбинате имеются огромные количества неиспользуемого отбросного тепла низкого потенциала. Речь идет о влажных дымовых газах с температурой 100—120° С и влагосодер-жанием ~ 300 г/кг после сушильных барабанов. Использование этого низкопотенциального тепла в обычных поверхностных водоподогревателях потребовало бы больших капитальных затрат, поскольку при малой разности температуры между газами и водой и низкой интенсивности теплообмена на газовой стороне необходимая поверхность нагрева теплообменников, их металлоемкость и габариты оказались бы чрезмерно большими, не говоря уже о том, что установка поверхностных теплообменников позволила бы использовать лишь часть тепла отработанных газов. Проведенные в НИИСТ УССР расчеты показали, что использование тепла уходящих газов сушильных барабанов в контактных водяных экономайзерах позволяет получить от каждого экономайзера 1 Гкал/ч тепла или 16 м3/ч воды с температурой 60—65° С. При установке экономайзеров за имеющимися шестнадцатью сушильными барабанами можно получить свыше 250 м3/ч горячей воды и полностью удовлетворить производственную потребность в горячей воде. Расчетная экономия эксплуатационных расходов в связи с сокращением расхода пара составляет около 300 тыс. руб., а экономия капитальных затрат, вызванная уменьшением числа котлов в проектируемой котельной, составляет около 150 тыс. руб.

На Просяновском комбинате огнеупорных изделий потребность в горячей воде на технологические нужды составляет порядка 250 т/ч. Согласно разработанному киевским институтом Гипростром проекту на комбинате было намечено сооружение котельной паропроизводительностью 85 т/ч, из которых 34, т. е. около 30%, затрачивалось бы на подогрев воды в пароводяных бойлерах. Между тем на комбинате имеются огромные количества неиспользуемого отбросного тепла низкого потенциала в виде влажных дымовых газов с температурой 100—120° С и влагосодер-жанием 300 г/кг после сушильных барабанов. Использование этого низкопотенциального тепла в обычных поверхностных водо-подогревателях потребовало бы больших капитальных затрат и позволило бы использовать лишь часть тепла отработанных газов. Проведенные в НИИСТ расчеты показали, что использование тепла уходящих газов сушильных барабанов в контактных водяных экономайзерах позволяет получить от каждого экономайзера не менее 1 Гкал/ч тепла или 16 т/ч воды с температурой до 60° С. При установке экономайзеров за 14 сушильными барабанами можно получить свыше 250 т/ч горячей воды и полностью удовлетворить производственную потребность в ней. Расчетная экономия на эксплуатационных расходах в связи с сокращением расхода пара составляет около 300 тыс. руб., а экономия на капитальных затратах, вызванная уменьшением числа котлов в проектируемой котельной, — около 150 тыс. руб.

Улучшение специализации инструментального производства позволит в короткие сроки полностью удовлетворить потребности народного хозяйства в стандартном и нормализованном инструменте с наименьшими затратами на его производство.

Две характерные особенности отличают контрольные испытания от других видов испытаний на надежность: они ограничиваются только проверкой на воздействие нормальных окружающих условий и полный демонтаж изделия. Контрольные испытания — это не го же, что испытания на оценку ресурса, хотя оба вида испытаний проводятся на образцах, отобранных из парка находящихся в эксплуатации изделий. Разница между ними заключается в том, что при испытаниях на оценку ресурса образцы подвергаются ускоренному старению для количественного определения остатка ресурса изделий, а контрольные испытания и осмотры проводятся с целью обнаружения специфических существующих или зарождающихся отказов и ухудшений. Однако при некоторых разработках образцы, испытываемые на ресурс, полностью демонтируются в конце программы испытаний, и, таким образом, в результате могут быть получены данные для программы контрольных испытаний. Но эти получаемые попутно данные не могут полностью удовлетворить целям программы контрольных испытаний, так как влияние ускоренного старения под действием внешних факторов не может быть строго отделено и точная картина состояния парка изделий во время отбора образцов для испытаний не может быть установлена.

Зачастую обращают внимание лишь на первый пункт, но в равной мере важны и остальные. Иногда невозможно полностью удовлетворить все эти требования и тогда приходится идти на компромисс. Целесообразность принятого компромисса оценивается по общей эффективности такой конструкции.

Сила инерции Р„ъ может быть полностью уравновешена соответствующим подбором масс та щек и их центров масс Sa (рис. 13.39). Для этого центры масс Sa должны лежать в плоскостях t—t и п—п, симметрично расположенных относительно точки Sh на расстоянии р от оси г—z вала так, чтобы удовлетворялось условие

Таким образом, суммарная сила инерции 2Flta щек а полностью уравновешивает силу инерции Fmb шатунной шейки. Из уравнения моментов всех сил инерции относительно точки Sb следует, что момент от всех сил инерции масс вала также равен нулю. Таким образом, мы имеем равенство нулю как главного вектора сил инерции, так и главного вектора момента от сил инерции вала, т. е. этот вал полностью уравновешен.

Сила инерции Fab может быть полностью уравновешена соответствующим подбором масс та щек и их центров масс Sa (рис. 13.39). Для этого центры масс Sa должны лежать в плоскостях t — t и п — п, симметрично расположенных относительно точки 8ь на расстоянии р от оси z — г вала так, чтобы удовлетворялось условие

Таким образом, суммарная сила инерции 2/?ио щек а полностью уравновешивает силу инерции Fnb шатунной шейки. Из уравнения моментов всех сил инерции относительно точки Sb следует, что момент от всех сил инерции масс вала также равен нулю. Таким образом, мы имеем равенство нулю как главного вектора сил инерции, так и главного вектора момента от сил инерции вала, т. е. этот вал полностью уравновешен.

Задаваясь величиной г'п, определяем массу т'п и вес G'n = m'ng противовеса, который должен быть расположен в плоскости /. Переставляем ротор в опорах рамки с тем, чтобы с осью О совпала плоскость /. Тогда колебания рамки будет вызывать дебаланс m,r,, расположенный в плоскости //. На основе тех же рассуждений определяем т'п!г'п' и вес противовеса G'nJ , который должен быть расположен в плоскости //. При установке двух противовесов ротор будет полностью уравновешен: центр тяжести ротора будет лежать на оси вращения

Если в процессе вращения на балансируемой детали сделать отметку в момент, когда люлька заняла верхнее положение, то этим определится место расположения этой неуравновешенности массы. Затем к балансируемой детали в плоскости I—7 прикрепляется противовес, расположенный по другую сторону от оси вращения. После установки противовеса балансируемая деталь вновь приводится во вращение, и, если он был выбран правильно, то колебаний люльки не будет. Затем балансируемая деталь устанавливается на станке так, чтобы плоскость /—/ проходила через ось качания В, и подбирается масса тг. После этого деталь будет полностью уравновешенной.

Механизм будет полностью уравновешен при таком подборе масс, при котором сумма всех сил инерции, действующих на звенья, и сумма моментов этих сил относительно любой точки будут равны нулю. В этом случае корпус и фундамент не будут испытывать дополнительных динамических давлений. Результирующая сила инерции будет равной нулю, если будет равным нулю ускоре-

Гироскопический момент. Вначале рассмотрим гироскоп с одной степенью свободы (рис. 3.121), получаемый из гироскопа с тремя степенями свободы путем жесткого закрепления внутреннего 2 и наружного 3 колец с неподвижным корпусом (см. рис. 3.119). Проведем оси прямоугольной системы координат так, чтобы начало координат совпало с центром масс ротора, а ось х с осью вращения (в этом случае она называется главной осью вращения), и будем предполагать, что ротор полностью уравновешен. Сообщим ротору вращение с угловой скоростью Q относительно оси х. В связи с пол-

Теоретически агрегат полностью уравновешен. Однако остаточный небаланс ротора приводит к возникновению следующих

При грузах, установленных на расстоянии 1К = 0,2/, ротор практически полностью уравновешен на всех скоростях до второй критической, несмотря на то, что уравновешивание проводилось на скорости, значительно меньшей, чем критическая.

Оба варианта АУУ обладают тем недостатком, что уравновешивание барабана производится только в одном поперечном сечении ротора. Между тем, из теории уравновешивания известно, что для полного уравновешивания вращающегося твердого тела с произвольным распределением неуравновешенных масс необходимо и достаточно разместить уравновешивающие грузы в двух поперечных сечениях. Таким образом, при применении АУУ ротор не будет полностью уравновешен и на втором его подшипнике сохранятся вибрации.




Рекомендуем ознакомиться:
Постоянной циркуляцией
Постоянной интенсивностью
Постоянной магнитной
Погрешностей обусловленных
Постоянной предварительной
Постоянной спектральной
Постоянной теплоемкостью
Постоянной вследствие
Постоянное направление
Постоянное повышение
Постоянное сопротивление
Постоянное запоминающее
Постоянного крутящего
Постоянного натяжения
Погрешностей вызванных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки