Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подвергаются коррозионному



Регулирование имеет целью установить надлежащее взаимодействие частей, согласованность работы отдельных механизмов. Отрегулированные узлы, механизмы и машины подвергаются испытанию в целях проверки качества их работы.

В дифференциального клапана соединяется со сливом и дифференциальный клапан 2 открывается, пропуская рабочую жидкость в канал Б. Клапаны должны быть тщательно 'притерты. Признаком удовлетворительной притирки является наличие на притираемых поверхностях равномерного пояска по окружности клапана шириной не менее U -ь '/5 ширины всей запирающей поверхности клапана. На рабочих поверхностях клапана не допускаются какие-либо дефекты (/царапины, забоины и пр.). Правильная работа клапана не может быть достигнута, если он полностью утоплен в гнездо. После притирки клапаны должлы быть тщательно промыты бензином. Промытые клапаны перед монтажом подвергаются испытанию на герметичность.

Смазочные питатели после ревизии подвергаются испытанию на срабатываемость.

По ГОСТ 588-41 нагрузка, при которой цепь при испытании разрушается, должна быть не менее указанной D тас5лицах. Для определения разрушающей нагрузки подвергаются испытанию 1°',, общего количества звеньев цепей данного типа и шага, но не менее двух звеньев (одного внутреннего и одного наружного) предъявленной к сдаче партии.

Итак, процесс заневоливания следует рассматривать как способ повышения несущей способности пружин. Одновременно при этом пружины подвергаются испытанию длительной нагрузкой, что способствует отсеиванию неполноценной продукции.

Трубы, предназначенные для работы под давлением, подвергаются испытанию гидравлическим давлением, величина которого устанавливается соглашением сторон.

Трубы подвергаются испытанию гидравлическим давлением в 400 am. Длина труб, допуски по длине, кривизне, а также методы и нормы прочих испытаний аналогичны бесшовным трубам общего назначения.

Технологические испытания. Трубы с навёрнутыми на них муфтами подвергаются испытанию гидравлическим давлением, величина которого определяется по формуле, указанной на стр. 420 при R соответственно равном: 17 кг/мм2 для стали марки D, 13 кг/мм2 для стали марки С и 11 кг/ммг для стали марки А, однако давление не должно превышать 190 am.

Трубы длиной 5,2 и 6 ж (с навёрнутыми на них муфтами) подвергаются испытанию гидравлическим давлением, величина которого определяется по формуле, указанной на стр. 420, при R соответственно равном: 17 кг/мм* для стали марки D и 13 кг/мм2 для стали марки С, однако давление не должно превышать 200 am.

Технологические испытания. Трубы с навёрнутыми на них муфтами подвергаются испытанию гидравлическим давлением, величина которого должна отвечать следующим нормам:

Трубы диаметром до 2" по требованию заказчика подвергаются испытанию на загиб по ГОСТ 3728-47 в нагретом состоянии вокруг оправки радиусом, равным трём наружным диаметрам, или в холодном — вокруг оправки радиусом, равным шести наружным диаметрам.

Многие металлические конструкции, такие, как нефтепроводы, газопроводы, водопроводы, канализационные сети, обсадные трубы скважин, силовые электрические кабели, кабели связи, баки и емкости, тюбинги метро, сваи и другие строительные конструкции, эксплуатируются в подземных условиях и, соприкасаясь с почвой (верхним слоем горных пород) или грунтом (нижележащими горными породами), подвергаются коррозионному разрушению. Особо сильное разрушение наблюдается у подземных сооружений, находящихся в зоне действия блуждающих токов. Приближенные подсчеты показывают, что вследствие коррозии в нашей стране ежегодно выходит из строя 2—3% подземных сооружений, что составляет около одного миллиона тонн металла.

Металлы, соприкасаясь с расплавленными солями, взаимодействуют с ними и подвергаются коррозионному разрушению. Расплавы солей в большинстве случаев являются проводниками второго рода, т. е. обладают ионной проводимостью, и взаимодействие их с металлами протекает по электрохимическому механизму. А. В. Рябченков и В. Ф. Абрамова на основании своих опытов по полной защите деталей от коррозии в расплавленной соли при катодной поляризации деталей предложили этот механизм, который был подтвержден и подробно изучен Н. И. Тугариновым и Н. Д. То-машовым в расплавах хлоридов.

кристаллитного вещества. Кроме того, сплавы титана и алюминия подвергаются коррозионному растрескиванию в четыреххлори-стом углероде, который не является электролитом [23, 28], а высокопрочная углеродистая сталь — в чистом водороде при 1 ат (в водороде содержится <0,7 % О2 по объему) [29].

Отожженные латуни, если к ним не приложено высокое растягивающее напряжение, не подвергаются коррозионному растрескиванию. Чтобы проверить, являются ли остаточные напряжения в холоднообработанной латуни-достаточными для стимулирования КРН в аммиачной атмосфере, металл погружают в раствор, который содержит 100 г нитрита ртути (I) Hg2(NO3)2 и 13 мл HNO3 (плотность 1,42) в литре воды. Выделяющаяся ртуть внедряется вдоль границ зерен напряженного сплава. Если трещины не появляются в течение 15 мин, можно считать, что в сплаве отсутствуют опасные напряжения.

Оборудование газофракционирующих установок — абсорберы, трубчатые печи, теплообменники, подогреватели-кипятильники и др. - подвергаются коррозионному расслоению металла вследствие наводораживаю-щего действия дренажных вод, содержащих сероводород. При очистке масляного сырья избирательными растворителями характерна коррозия металлов в воднокрезольных смесях с восстановлением растворенного кислорода. Коррозионную активность проявляют водный раствор фурфурола, карбамидные среды и др. Внедрение системы оборотного водоснабжения сопровождается интенсификацией коррозионных разрушений оборудования конденсации и охлаждения [8-9].

Высокая коррозионная стойкость алюминия и его сплавов в условиях агрессивных сред, характерных для нефтедобывающей промышленности, делает перспективным их использование в качестве конструкционного материала для изготовления буровых, насосно-компрессорных труб и деталей газопромыслового оборудования. Известно, что алюминий и его сплавы подвергаются коррозионному разрушению в результате общего растворения, питтинга, межкристаллит-ной коррозии, коррозии под напряжением, расслаивающейся коррозии. Вид коррозионного разрушения определяется составом алюминиевого сплава, зависит от состава коррозионной среды и условий эксплуатации. Так, при использовании бурильных труб из алюминиевых сплавов возможно развитие контактной коррозии за счет соединения их с остальными замками. В зазорах резьбовых соединений происходят процессы щелевой коррозии, а при нагружении таких соединений переменными нагрузками возникают процессы фреттинг-коррозии. Значительное влияние на характер коррозионного разрушения оказывает рН коррозионно-активной среды. Практика эксплуатации алюминиевых труб показывает, что с увеличением рН от 1 до 13 меняется характер коррозионного поражения: равномерная коррозия — в сильнощелочной, щелевая — в сильно кислой областях, питтинговая — при рН = 3—11.

Оборудование газофракшюнирующих установок - абсорберы, трубчатые печи, теплообменники, подофеватели-кипятильники и др. подвергаются коррозионному расслоению металла вследствие наводораживаю-щего действия дренажных вод, содержащих сероводород. При очистке масляного сырья избирательными растворителями характерна коррозия металлов в воднокрезольных смесях с восстановлением растворенного кислорода. Коррозионную активность проявляют водный раствор фурфурола, карбамидные среды и др. Внедрение системы оборотного водоснабжения сопровождается интенсификацией коррозионных разрушений оборудования конденсации и охлаждения [8 -9].

Важное место в проблеме повышения надежности и долговечности котельного оборудования занимают жаростойкие стали для шипования поверхностей нагрева. Из-за отсутствия таких материалов топочные экраны подвергаются коррозионному разрушению в условиях воздействия высокой температуры и агрессивных продуктов горения тогошв, в результате чего происходит значительное утонение стенок труб со стороны топки и возникает необходимость преждевременной их замены, что связано с большими материальными и трудовыми затратами.

Эксплуатация нефтяных и газовых месторождений показала, что промысловые трубопроводы подвергаются коррозионному воздействию со стороны окружающей и перекачивающей среды.

Коррозия под напряжением характерна для латуней, и, чем выше содержание в них цинка, тем яснее она выражена. Двухфазные а -j- Р- или р + у-сплавы подвергаются коррозионному растрескиванию под действием влажного воздуха. Коррозионное растрескивание а-латуней вызывают аммиачные растворы или воздух, содержащий аммиак. Вредное влияние оказывают цаже незначительные примеси аммиака микробиологического происхождения. Коррозионное растрескивание может быть вызвано и другими коррозионными агентами. Этот вид коррозии наблюдается и у нелегированной меди, содержащей 0,1 % Р, когда по границам зерен выделяется фосфид меди с низким пределом текучести. Остальные медные сплавы также чуствитель-ны к коррозии под напряжением, но в меньшей степени, чем латунь. Трещины в а-латуни распространяются по границам зерен, в то время как в р-латунях сначала появляется межкри-сталлитная коррозия, которая через определенное время переходит в транскристаллитную.

Иногда никелевые покрытия применяются для защиты сталей без дополнительного хромирования. Обычно никелевые покрытия достаточно эффективны, но никель темнеет и покрывается желтоватой пленкой, ухудшающей вид изделия. Верной показал, что при относительной влажности воздуха до 70% никелевые покрытия сохраняют свой блеск, после чего подвергаются коррозионному поражению. Свет повышает скорость коррозии вдвое. В городской атмосфере, насыщенной двуокисью серы, скорость коррозии никелевых покрытий значительно выше, чем в чистой атмосфере.




Рекомендуем ознакомиться:
Поглощением кислорода
Поперечно омываемых
Поперечную деформацию
Поплавкового регулятора
Поправочные множители
Попутного извлечения
Поршневые плунжерные
Поршневых гидромоторов
Поршневыми компрессорами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки