Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положения отдельных



АВ в положении, соответствующем углу ср1 = 315°, а затем определяем положения остальных звеньев механизма (рис. 3.10, а).

Совокупность материальных точек называется систв' мой материальных точек или материальной системой, если движение каждой из них в отдельности зависит от движения и положения остальных точек. Это значит, что между точками материальной системы существуют силы •взаимодействия *).

Положения остальных точек определяются аналогично. 2". На рабочем чертеже кулачка приводится таблица значений радиуса-вектора профиля при различных полярных углах.

Г. Выше были рассмотрены механизмы с одной степенью свободы. Как мы убедились, в механизме с одной степенью свободы положение одного звена определяет положения остальных звеньев, и, соответственно с этим, закономерное изменение одной обобщенной координаты устанавливает закономерные изменения кинематических параметров механизма. Движение механизма с одной степенью свободы описывается одним дифференциальным уравнением.

Представляет интерес изучение групп тройных систем, которые имеют один или два общих компонента. В таких системах можно проследить характер взаимодействия в зависимости от положения остальных компонентов в периодической системе элементов. В исследованных нами системах таким общим компонентом является цирконий.

ложение поводка 1.Тогда легко построить траекторию Ь'точ-киВ (рис. 79). Траекторией точки С при неподвижном поводке 1 будет окружность С'радиуса С'К, описанная из точки К как из центра. Находим далее на кривой V ряд положений -?, 2, 3, 4— точки В и соответствующие им положения 1, 2, 3, 4 на окружности с'. Соединим точки 1, 2, 3, 4 на полученных траекториях V и с' прямыми и отложим на них длину ВС звена 5. Получим точки Т, 2', 3', 4',... ..., соединив их, находим геометрическое место q — q, в пересечении которого с окружностью с' лежит одно из возможных положений точки С'. Далее находим положения точек В' и А'. Фиксируя поводок 1 в другом положении, аналогичным методом получаем новые положения точки А. После этого положения остальных звеньев группы легко определить, если использовать ранее построенные геометрические места. Нетрудно видеть, что геометрические места, которые мы использовали, представляют собой алгебраические кривые весьма высоких порядков. Составление аналитических зависимостей для групп высших классов практически неосуществимо, поэтому для упрощения задачи используются методы: замены ведущего звена, обращения механизма и т. д.

За обобщенные координаты примем угол
Измерение производится в различных направлениях по проверяемой поверхности при перестановке линейки. На проверяемой поверхности в трех точках помещаются одинаковой высоты мерные плитки. На них поочередно устанавливается линейка, причем одна из плиток принимается за базовую. С помощью плиток (и щупа) определяется положение промежуточных точек. Для определения положения остальных точек поверхности в найденных точках устанавливают плитки (блок плиток) такой высоты, чтобы верхняя их поверхность оказалась в плоскости, определенной тремя основными плитками. Устанавливая затем линейку на две из указанных плиток, находят положение промежуточных точек.

Знак у второго члена выражения (4) выбирается в зависимости от условий сборки механизма, так как каждому положению звена АВ соответствует два возможных положения остальных звеньев. В дальнейшем рассмотрено положение, показанное на фиг. 1.

исли .считать, что погрешность положения штриха а каждого лимба нулевая, то погрешности, вычисленные по формуле (152), представляют собой не что иное, как погрешности положения остальных штрихов Ь, с, d,..., f, от которых легко перейти к погрешностям диаметров (см. стр. 276).

Для проведения исследований часто бывает необходимо смещать антенные устройства на некоторое расстояние, не меняя положения остальных частей тракта. Это может быть достигнуто за счет гибких волноводов. Если в сантиметровой технике имеются гибкие гофрированные волноводы, то в миллиметровом диапазоне можно с успехом воспользоваться длинным куском волновода, согнутым буквой V.

МАТЕРИАЛЬНЫХ ТОЧЕК СИСТЕМА — совокупность материальный точек, движение каждой из которых в отдельности зависит от движения и положения остальных точек. М. наз. также материальной системой. М. наз. свободной, если она может занимать в пространстве любое положение и иметь любую скорость, и несвободной, если вследствие каких-либо ограничений (условий) она не может занять произвольное положение в пространстве и иметь произвольные скорости.

Клиновые соединения имеют в современном машиностроении ограниченное применение, так как конструкция получается довольно громоздкой. Достоинство этого соединения — возможность быстрой разборки и сборки. Клинья применяют не только для соединения деталей машин, но и для регулировки положения отдельных деталей и. узлов.

При определении положения механической системы часто пользуются обобщенными координатами. Обобщенными координатами механической системы и, следовательно, механизма называют такие независимые один от другого параметры, при помощи которых, выразив координаты всех ее точек через эти параметры, можно определить положение данной системы. Количество этих независимых параметров определяет число степеней свободы данной системы. Рассмотрим, например, кривошипно-пол-зунный механизм (рис. 1). Положение этого механизма, очевидно, определяется одним параметром — углом ср поворота кривошипа. Таким образом, значение ф однозначно определяет соответствующие ему положения отдельных звеньев и всего механизма в целом относительно стойки, поэтому угол ср есть обобщенная координата рассматриваемого механизма.

К справочным относят следующие размеры: 1) один из размеров замкнутой размерной цепи; предельные отклонения таких размеров на чертеже не указывают (рис. 16.24, и); 2) размеры, которые переносят с чертежей изделий-заготовок (рис. 16.24, б); 3) размеры, определяющие положение элементов детали, подлежащих обработке по другой детали (рис. 16.24, в); 4) размеры на сборочном чертеже, по которым определяют предельные положения отдельных элементов конструкции, например ход поршня, ход штока клапана двигателя внутреннего сгорания и т, п.; 5) размеры на сборочном чертеже, перенесенные с чертежей детали и используемые в качестве установочных и присоединительных; 6) габаритные размеры на сборочном чертеже, перенесенные с чертежей деталей или являющиеся суммой размеров нескольких деталей; 7) размеры деталей (элементов) из сортового, фасонного, листового и другого проката, если они полностью определяются обозначением материала, приведенным в основной надписи в графе Материал».

Шаблоны профильные (фиг. 153) применяются в основном для определения величины отклонения заданного припуска на обработку цилиндрических поверхностей отливки, величины отклонения положения отдельных элементов отливок (бобышек), а также выявления отклонений в местах, подверженных короблению.

Справочные размеры на чертеже обозначают знаком «*», а в технических требованиях указывают надписью: «* Размеры для справок». К справочным размерам относятся: один из размеров замкнутой размерной цепи; размеры, перенесенные с чертежей заготовок; размеры, определяющие положение элементов детали, подлежащих обработке по другой детали; размеры на сборочном чертеже, по которым определяют предельные положения отдельных элементов конструкции; размеры на сборочном чертеже, перенесенные с чертежей деталей и используемые в качестве' установочных и присоединительных; габаритные размеры и размеры деталей из сортового, фасонного, листового и другого проката, если они приведены в графе «Материал».

Одной из главных причин высоких затрат на автоматизацию является недостаточная производственная база для производства автоматического оборудования, в результате чего многие линии изготовляются предприятиями для себя самостоятельно. Только из-за этого затраты на их изготовление оказываются в 2—3 раза больше, чем при специализированном их производстве. По этой причине в ряде случаев имеет место рост себестоимости продукции, производимой на автоматических линиях, поскольку резко увеличиваются суммы амортизации. Кроме того, для автоматических линий характерны высокие затраты на ремонт и обслуживание. Не полностью используется производительность линий вследствие частых простоев по техническим и организационным причинам. Кроме того, значительные затраты связаны с монтажом оборудования автоматических линий, требующих специальных мощных фундаментов, так как незначительное изменение положения отдельных агрегатов требует дополнительной подналадки и остановки оборудования.

В это уравнение надо подставить вместо F число степеней свободы механизма; оно равно также числу обобщенных координат, необходимому для определения положения отдельных звеньев.

8 Размеры, по которым определяют предельные положения отдельных элементов конструкции, например ход поршня, ход штока клапана и т. п. Размеры, перенесенные с чертежей деталей и используемые в качестве установочных, присоединительных или габаритных.

Аналогично расшифровываются дефекты сборки и обкатки механизмов зажима и подачи прутка, механизмов суппортов (рис. 33), муфты и др. Контроль точности конечных положений и взаимного положения отдельных узлов, необходимый при более глубоком ди--агностировании, не отличается у автоматов всех трех типов и осуществляются с помощью индуктивных или тензорезисторных датчиков. То же относится и к исследованию характера движения ра-

Рабочий чертёж является основным производственным документом, по которому ведётся изготовление конструкций на заводе и их монтаж на месте установки. Рабочие чертежи стальных конструкций разделяются на конструктивные чертежи отдельных элементов, служащие для изготовления конструкций в цехе, и монтажные схемы взаимного положения отдельных конструктивных элементов.

Обе рельсовые нитки вычерчиваются в виде линий, изображающих внутренние грани головок рельсов. Расстояние между ними равно суммарному зазору между гребнями и головками рельсов, сложенному с уширением пути в кривой Это даёт возможность изображать экипаж паровоза в виде одной прямой линии, на которой точками отмечаются положения отдельных осей, шкворней и т. п. Расстояния от точек, изображающих оси, до кривых, представляющих рельсы, дают величины зазоров между гребнями и рельсами Если точка, изображающая ось, оказалось вне кривых, то такая ось должна получить боковое перемещение или бандажи её колёс не должны




Рекомендуем ознакомиться:
Постоянного коэффициента
Постоянного напряжения
Постоянного погружения
Постоянного пребывания
Постоянного зацепления
Постоянном начальном
Погрешностей возникающих
Постоянном расстоянии
Постоянном зацеплении
Постоянно действующих
Постоянно контролировать
Постоянно поддерживать
Постоянно возрастает
Постоянную интегрирования
Постоянную температуру
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки