Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положения подвижных



Дано описание различных методов геодезических измерений непрямолинейности крановых рельсов, ширины колеи и нивелирования доступных и недоступных подкрановых путей. Изложены способы съемки ходовой части кранов и подкрановых балок. Рассмотрены различные аспекты автоматизации геодезической съемки и оптимизации положения подкрановых путей.

Обобщение богатого отечественного опыта по геодезической съемке подкрановых путей нашло отражение в книге В.Н.Ганьшина и ИМ.Репапова [9]. Однако со времени ее опубликования (2-е издание 1980) прошло 18 лет. За этоттпериод как в нашей стране, так и за рубежом разработано и внедрено значительное количество методов и технических средств контроля за состоянием не только подкрановых сооружений, но и ходовой части кранов. Разработаны способы съемки недоступных крановых путей, подкрановых балок. На высоком уровне развития находятся методы автоматизации съемки, оптимизации положения подкрановых путей, анализа точности геодезических измерений, математического программирования.

В настоящее время принято выполнять определение положения подкрановых путей при остановленных кранах, выведенных из зоны съемки. Однако по мнетш'ряда отечественных и зарубежных ис-

1. Методы контроля планового положения подкрановых путей.

В соответствии с этим для геодезического контроля пространственного положения подкрановых путей могут применяться как непосредственные, так и косвенные способы определения их геометрических параметров с визуальной, фотографической, телевизионной, автоматической и др. способами регистрации получаемой информации. Причем в каждом конкретном случае необходимо выбирать наиболее рациональную технологию процесса геодезической съемки при одновременном обеспечении требуемой точности получаемых результатов и безопасности работ.

Для определения оптимального положения подкрановых путей (величины их рихтовки) применяют метод наименьших квадратов, линейное и квадратичное программирование, графические методы с использованием прямолинейных или криволинейных оформляющих линий.

Наиболее просто метод геодезического контроля планового положения подкрановых путей заключается в проверке прямолинейности одного из рельсов и измерении ширины колеи.

Таким образом, в общем виде в рассмотренном методе контроля планового положения подкрановых рельсов отклонения д/, и д/,, определяемые по формулам (4) и (5), есть функции от числа и величины измеряемых расстояний от створа до оси правого рельса и измеряемой ширины колеи, то есть:

Наконец, косвенные измерения непрямолинейности путей, основанные на определении плановых координат осевых точек рельсов, позволяют получать данные для контроля ширины колеи. Наличие пространственных координат осевых точек дает возможность осуществлять комплексный контроль положения подкрановых рельсов как в плане, так и по высоте.

Этот способ является универсальным, поскольку он позволяет совместить контроль положения подкрановых рельсов с проверкой вертикальности колонн и содержит элементы как одностворного, так и двухстворного (метод четырехугольника) способов.

В Харьковском ИСИ сконструирован Т.А.Наливато прибор для контроля планово-высотного положения подкрановых путей [26]. Прибор базируется на использовании нивелира НЗ и лазерной приставки ПЛ-1 (рис.29). В трубке из легкого сплава / помещена лазерная приставка и труба-коллиматор, юстировка конторой про-

Установка роликов на осях с эксцентриситетом (рис. 298, ж) или применение регулируемых опор других видов облегчает регулировку зазоров и положения подвижных частей механизмов. На рис. 298, в показана фиксация детали с помощью лысок.

линий mm и пп, проведенных соответственно через середины отрезков BiB2 и B2BZ', перпендикулярно их направлениям. На рис. 73 контурными линиями показаны положения подвижных звеньев в первом положении механизма. Отсюда находятся искомые длины в масштабе построения, а также постоянный угол CDF.

Регулирование с электрическим импульсом показано на схеме фиг. 43. Клапанные пластины отжимаются вилкой, соединённой с якорем электромагнита 1. Периодическое замыкание тока в катушке электромагнита производит коллектор 3, вращающийся синхронно с валом компрессора. Коллектор состоит из двух полуколец, одно из которых — проводник тока, и неподвижных и подвижных щёток 4 и 5. Замыкание тока происходит в тот момент, когда между щётками проходит полукольцо-проводник. Длительность замыкания, определяющая момент закрытия всасывающих клапанов, зависит от угла между неподвижной и подвижной щётками. Производительность регулируется изменением положения подвижных щёток 5.

L Оформляемые в одной части формы, но зависящие от ее подвижных частей Межосевые расстояния Колебания усадки и точности положения подвижных частей формы

10. Перезакрепление детали, проверка положения подвижных органов станка, очистка посадочных гнезд в шпинделе станка для обеспечения точности обработки

Справочные размеры характеризуют основные эксплуатационные показатели, изделий, указывают положение отдельных составных частей, имеющих постоянные координаты, а также определяют крайние положения подвижных частей и величину их перемещения, указывают положение групп и узлов в изделиях или в комплексных группах (последнее относится глав-ным образом к установочным чертежам).

в) размеры, определяющие предельные положения подвижных элементов конструкций (ход поршня, клапана, вылет резцедержателя или стола станка, поворот рукояток и др.);

Очевидно, что учет динамических свойств ротора и контроль положения подвижных грузов дает возможность значительно сократить время, необходимое для балансировки ротора. Метод обучающейся модели [1 ] позволяет решить поставленную задачу, которая в данном случае сводится к построению математической модели балансируемого ротора.

На фиг. 2 показана схема определения постоянных методом обучающейся модели. Здесь модель и ротор имеют одинаковый вход X, т. е. значения и положения подвижных грузов на теле ротора. Если модель правильно описывает ротор, то ее выход — вектор YM совпадает с выходом реального ротора, снимаемого с датчиков Y. Если же это не выполняется, то оптимизатор подбирает такое значение вектора Ф (вектор М полагаем известным), при котором функция

Уплотнения. С точки зрания надежности очень важно доведение той или инэл конструкции уплогнзння при задаваниях. Уплотнения должны имать минимальные зазоры. Вследствие неизбежного изменения взаимного положения подвижных и не-•подвижных частей турбины во время работы всегда возникают задевания их. При этом небольшие задевания в уплотнениях при пуске всегда допускаются и уплотнения частично срабатываются. •Однако срабатывание уплотнений при этом должно быть незначительным. Для этого надо, чтобы при стирании гребешков выделялось возможно меныца тепла и чтобы это тепло не вызывало •местных нагревов ротора и обоймы уплотнений.

Выше были рассмотрены возможные перемещения отдельных точек ротора и статора во время работы турбины. Интересно рассмотреть также возможные • изменения взаимного положения подвижных и неподвижных деталей турбины при эксплуатации.




Рекомендуем ознакомиться:
Постоянного передаточного
Постоянного повышения
Постоянного теплового
Постоянном количестве
Постоянном передаточном
Постоянном потенциале
Постоянном соприкосновении
Постоянно действующий
Погрешностей установки
Постоянно находится
Постоянно совершенствуется
Постоянно замкнутые
Постоянную материала
Постоянства отношения
Постоянстве температуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки