Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положение дроссельной



Схема балансировочного станка более совершенного типа показана на рис. 310,6. Опоры / балансируемой детали 3 опираются на плоские пружины 2. Колебания опор передаются тягами 4 электрическим устройствам 5, в которых возникает ток. Напряжение этого тока пропорционально амплитудам колебаний опор. Ток от этих электрических устройств после усиления подводится к одной из обмоток ваттметра 6. По показанию ваттметра 6 судят о величине амплитуды, а следовательно, и овеличинедис-баланса. Другая обмотка ваттметра 6 получает ток от генератора 7 переменного тока, ротор которого вращается синхронно с балансируемой деталью и представляет собой двухполюсный магнит. Градуированный статор генератора можно поворачивать при помощи рукоятки 8 или специального маховичка во время вращения детали. Положение дисбаланса детали определяется по углу поворота обмотки статора, определяемому по лимбу поворачиваемой рукояткой или маховичком при максимальном отклонении стрелки ваттметра. Современные балансировочные станки высокопроизводительны и позволяют балансировать до 60—80 деталей в час. ^

На рисунке приведены экспериментальные АФЧХ деформаций, снятые по показаниям тензодатчиков во вращающейся системе координат. Величина резонансного диаметра ODi (кривая 1) соответствует деформации ротора при переходе через критическую скорость с исходной неуравновешенностью. Точка Ог соответствует области с dt,ld
Таким образом, анализ АФЧХ деформаций дает возможность определить величину и положение дисбаланса гибкого ротора. Применение данного метода представляется весьма перспективным. На показания тензодатчиков не влияют перемещения ротора как жесткого тела, и, таким образом, исключается погрешность, связанная с наличием зазоров в подшипниках, податливостью опор, а также колебаниями самих датчиков за счет вибрации корпуса.

Наличие в данном случае только одной нечувствительной скорости облегчает диагностику, так как она однозначно указывает положение дисбаланса. В общем же случае действительные значения будут иметь обе нечувствительные скорости. Если величины этих скоростей близки друг к другу, то изменением положения датчика по оси ротора можно изменить и соотношения между ними.

Определение величины и положения дисбаланса является одной из наиболее сложных задач, возникающих при уравновешивании гибких роторов. Одним из перспективных методов, применяемых для данных целей, является метод, приведенный в работе [1]. На основе анализа АФЧХ, снятых в окрестности критической скорости, определяют величину и положение дисбаланса и динамические характеристики системы (коэффициент демпфирования, собственные формы и частоты колебаний). Для снятия экспериментальных АФЧХ по существующей методике необходима длительная работа динамической системы на стационарном или квазистационарном режиме в окрестности критической скорости. Длительная работа в области резонанса опасна из-за появления значительных динамических нагрузок и при большом начальном дисбалансе не всегда представляется возможной.

Таким образом, предложенный метод дает возможность определить величину и положение дисбаланса и динамические характеристики системы на основе анализа АФЧХ, полученных на переходных режимах, и является более предпочтительным из-за снижения динамических нагрузок.

Резонансные режимы и местоположение дисбаланса ротора. СамаровН. Г.— Сб. «Колебания и уравновешивание роторов». Изд-во «Наука», 1973.

Определение величины и расположения дисбаланса является одной из самых сложных задач при балансировке гибких роторов. Анализ амплитудно-фазовых характеристик перемещений и деформаций позволяет определить величину и положение дисбаланса, а также динами-

Балансировку ведут при поочередном закреплении опор. Угловое положение дисбаланса находят при помощи механических или электричееких индикаторов.

нения пружинной опоры вращающийся вместе с деталью градуированный диск освещается вспышкой стробоскопической лампы 4, при этом неподвижный указатель 5 отмечает на вращающемся градуированном диске угловое положение дисбаланса. Машина требует предварительной наладки по эталонной детали. Применяется для мелких и сред-

частных значения, полученных при положениях стола под углом 90°. Решение выполняется снетным прибором (фиг. 33, в), определяющим угловое положение дисбаланса и величину последнего. Прибор имеет две шкалы: углового положения отверстия и .глубины сверления.

Вал / с жестко связанной с ним крестовиной а вращается вокруг неподвижной оси х — к. Рычаги 5 вращаются вокруг осей А л В. Пальцы Ь рычагов 5 скользят в прорези с — с втулки 4, скользящей вдоль оси к — х вала I. Звено 2, вращающееся вокруг неподвижной оси С, имеет палец d, скользящий в прорези е втулки 4. Со звеном 2 входит во вращательную пару D звено 3, соединенное с дроссельной заслонкой. Пружина 6 соединяет звено 2 со стойкой. Пружина 7 связывает грузы т, принадлежащие рычагам 5. При вращении вала 1 втулка 4 регулятора, скользя вдоль вала 1, поворачивает звено 2 и перемещает звено 3, тем самым изменяя положение дроссельной заслонки.

Вал 5 регулятора вращается вокруг неподвижной оси у — у. Звенья 6 с грузами а вращаются вокруг осей А и В вместе с валом 5. Муфта 1 регулятора перемещается вдоль оси у — у посредством промежуточных звеньев 7. Муфта / снабжена фрикционным диском Ь, входящим в зацепление с фрикционным коническим колесом 2, свободно вращающимся вокруг своей оси z рычага 3, вращающегося вокруг неподвижной оси С. Со звеном 3 входит во вращательную пару D звено 4, соединенное с дроссельной заслонкой. При вращении вала 5 муфта /, соприкасаясь с коническим фрикционным колесом 2, заставляет коленчатый рычаг 3 поворачиваться в зависимости от угловой скорости вала 5 регулятора, тем самым изменяя положение дроссельной заслонки.

жение в катушку 7 правого электромагнитного клапана электрогидрореле 8. При этом сердечник клапана втянется вверх, поднимет тарелку клапана 9 и откроет выход воде из нижней полости цилиндра, сервомотора 10 на слив под действием давления воды из водопровода, которая войдет в верхнюю полость цилиндра сервомотора и переместит его поршень 11. Перемещение поршня через его шток, рычаг 12 и тягу 13 изменит положение дроссельной заслонки на газопроводе перед горелками, последняя сократит подачу газа к горелкам.

Сущность электрогидравлической системы заключается в том, что с изменением давления пара в паропроводе сжимается пружина, свободный конец которой, передвигаясь через систему рычагов, замыкает соответствующие контакты электрогидрореле, воздействующего на поступление воды в нижнюю~йли верхнюю полость цилиндра сервомотора. Вода, действуя на поршень сервомотора, перемещает его вниз или вверх, изменяет с помощью связанных с ним рычагов положение дроссельной заслонки газопровода, а это, в свою очередь, приводит к изменению количества газа, подаваемого в горелки. Вследствие того что инжекционные горелки способны поддерживать постоянным коэфф* циент инжекции, с изменением количества газа соответственно изменяется и количество воздуха, подаваемого для горения газа.

Положение дроссельной заслонки карбюратора 299

При увеличении, например, количества потребляемого пара уменьшается давление пара в паровых котлах (при постоянном расходе топлива), регулятор давления пара (в блоке регуляторов 4) пошлет импульс в гидросерводвигатель 1, воздействуя на поступление воды в верхнюю или нижнюю полость последнего. Под влиянием этого поршень гидросерводвигателя 1 переместится вверх или вниз и через систему рычагов изменит положение дроссельной заслонки 6" на газопроводе, а следовательно, вызовет изменение расхода газа и соответствующее открытие клапана у регулятора газ — воздух (в блоке 4). Вода поступит в гидросерводвигатель 21, в результате этого переместится поршень гидросерводвигателя, а воздушные заслонки 3 в воздухопроводе примут другое положение (расход воздуха изменится в соответствии с изменением расхода газа).

При малых изменениях разрежения положение дроссельной заслонки и изменение скоростного режима двигателя слабо влияют на изменение удельного объема ив и коэффициента наполнения пи, в связи с чем последние с достаточной степенью точности (при качественном анализе) могут быть приняты постоянными.

По желанию водителя можно выбрать любое положение дроссельной заслонки между двумя ее предельными положениями, определяемыми специальными упорами, т. е. любое проходное сечение: (ji/)min < < \if < (M-/)max> ЧТО обеспечивает выбор в этих пределах любого регулируемого скоростного режима и, следовательно, всережимность регулятора.

Бензин поступает в поплавковую камеру .из бака через топливопровод 8. Поплавок камеры воздействует на запорную иглу 9. При достижении предельного уровня топлива в поплавковой камере поплавок прижимает иглу к седлу, прекращая доступ бензина. Чем выше расход топлива, тем ниже его уровень и тем большее проходное сечение для топлива создается между иглой и седлом. Поплавковая камера через отверстие 7 сообщается с атмосферой. В воздушном патрубке 4 установлен диффузор 3, в самую узкую часть которого выведен конец распылителя 5. Диффузор служит для повышения скорости движения воздуха и увеличения разрежения у распылителя. За диффузором находится дроссельная заслонка 1, связанная с педалью в кабине водителя. Нажимая на педаль, водитель изменяет положение дроссельной заслонки и соответственно количество горючей смеси, поступающей в цилиндры. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем большее количество горючей смеси поступает в цилиндры и тем большую мощность способен раз-

по сигналам датчиков измеряет частоту вращения коленчатого вала двигателя, давление во впускном трубопроводе, температуру охлаждающей жидкости и определяет положение дроссельной заслонки (закрыта или открыта) карбюратора;

Положение дроссельной заслонки измеряется обычно углом ее




Рекомендуем ознакомиться:
Постоянном содержании
Постоянно действующей
Постоянно действующими
Постоянно находятся
Постоянно работающих
Постоянно уменьшается
Погрешности эксперимента
Постоянства коэффициента
Постоянства температуры
Постоянство концентрации
Постоянство температур
Посторонние включения
Посторонними примесями
Построены соответствующие
Построена диаграмма
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки