Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положение касательной



Положения звеньев в группах Ассура определяем методом засечек. Вес построения произведем сначала для одного положения механизма, определяемого, например, точкой В2. В группе (2,3) положение точки С2 определяем засечкой, сделанной из точки В2 радиусом ВС на траектории точки С, т. е. на окружности радиусом DC. Соединив точку Сг с точками В2 и D прямыми, найдем положения звеньев 2 п 3. На звене 3 находим точку ?2, а на звене 2 отмечаем положение точки S2. В группе (4,5) определяем сначала положение точки /Г2 засечкой, сделанной из точки ?2 радиусом EF па направляющей хх. Затем, соединив точки Я2 и F2 прямой, получим положение звена 4, па котором отмечаем точку S4. Положение звеньев механизма, соответствующее левому положению ползуна, определяем засечкой, сделанной из точки D на направляющем хх радиусом EF — DE. Звенья группы (2,3) при этом займут положение, изображенное па чертеже штриховой линией. Остальные положения строятся аналогично.

кривошипного механизма, состоит из рычага 1 (рис. 40, и), поворачивающегося вокруг оси 2. На рычаге укреплена скобка 3, входящая в крючок затягиваемой детали 4. При переводе в положение, изображенное на виде б, рычаг натягивает крючок. В силу известного свойства криво-шипно-шатунного механизма натяжение достигает максимума в мертвой точке. При переходе за мертвую точку (угол а) рычаг фиксируется силами упругости системы, прижимающими его к упору т.

В простейшей конструкции (рис. 406, а) масло подается в кольцевую канавку т подпятника, откуда через лыску п и радиальное отверстие в валу поступает в замкнутое пространство под торцом вала. Положение, изображенное на рисунке (кромка лыски касается кромки кольцевой канавки), является равновесным: маслоподводящая канавка перекрыта; масло под торец вала не подается. При опускании вала радиальное отверстие сообщается с кольцевой канавкой, масло поступает под торец вала, возвращая его в исходное положение. Таким образом, вал непрерывно колеблется с небольшой амплитудой возле равновесного положения.

шипнике. Начиная с угловой скорости о>„, которой соответствует /п=/Птт, вал «отрывается» от подшипника и «всплывает», занимая положение, изображенное на рис. 13.7, б. Эксцентриситет при этом уменьшается и наименьший зазор между цапфой и подшипником

Чтобы привести механизм из положения соосности в положение, показанное на рис. 15.8, а, необходимо повернуть вал 3 на угол а вокруг шарниров В, В', а чтобы привести механизм из положения соосности в положение, изображенное на рис. 15.8, б, следует повернуть вал 3 на угол а уже с помощью шарниров А, А'. Таким образом, при вращении валов / и 3 крестовина 2 непрерывно покачивается на шарнирах А, А' и В, В' на величину угла а, образованного осями валов. Вследствие этого покачивания вектор мгновенной угловой скорости крестовины периодически изменяется за каждый оборот вала. По этой причине при равномерном вращении вала / со скоростью &>г ведомый вал 3 вращается неравномерно. Колебания скорости оо3 тем значительнее, чем больше угол а. Этот недостаток устранен в так называемых синхронных карданах, имеющих несколько иное устройство.

В качестве примера на рис. 1,24 показано вращение метильных групп — СН3 в молекуле этана СН3—СН3 вокруг направления валентной связи С—С При повороте одной метильной группы относительно другой первая проходит от положения, показанного на рис. 1.24, а, в, в котором атомы Н передней метильной группы-располагаются напротив атомов Н задней метильной группы, через положение, изображенное на рис. 1.24, б, г, в котором атомы Н 'передней СН3 группы располагаются между атомами Н задней группы СН3>> и возвращаются в исходное положение.

Храповое колесо /, наглухо посаженное на вал б и жестко соединенное с зубчатым колесом 2, которое сцепляется с рейкой 3, прикрепленной к каретке, находится под действием постоянного крутящего момента, вращаясь вокруг неподвижной оси А (см. рис. II). При качании клавиши 5 в направлении стрелки (см. рис. I) подвижная собачка а на клавише 5 выходит из впадины менаду зубьями колеса 1, а ее место занимает упор Ь (см. рис. III), так что храповое колесо не может вращаться в этом положении. Как только собачка а выходит из зацепления с колесом 1, она под действием пружины 4 поворачивается и занимает положение, изображенное на рис. III. При движении клавиши 5 в направлении, обратном указанному стрелкой (см. рис. I), упор Ъ выходит из впадины между зубьями и храповое колесо / освобождается, но при вращении оно захватывается подвижной собачкой а, находящейся вблизи следующего зуба; таким образом, храповое колесо может повернуться только на один зуб.

Для закрытия рычаг 1 должен быть повернут вокруг неподвижной оси А в направлении, указанном стрелкой, из положения, обозначенного штрихами, в положение, изображенное на чертеже сплошными линиями. В исходном положении оси кривошипа 1 и шатуна 2 совпадают.

Звено /, имеющее поперечную прорезь а, скользит в неподвижных направляющих с. Звено 2 заканчивается головкой 6, скользящей в направляющей d, ось которой перпендикулярна к оси направляющей с. Винтовая пружина 4 прижимает звено 2 к звену /. В момент закрытия звено / и звено 2 находятся в положении, указанном на чертеже. Если вывести звено 2 из зацепления, то звено / под действием пружины 3 возвратится в исходное положение, изображенное на чертеже штриховой линией.

.Ползун /, скользящий в неподвижных направляющих а, имеет круглое отверстие, в которое может входить цилиндрическое звено 2, движущееся вдоль оси, перпендикулярной к оси направляющей а. Звено 2 подпружинивается пластинчатой пружиной 3. В момент закрытия ползун / и звено 2 находятся в положении, указанном на чертеже. Если нажать на звено 2 через отверстие в стойке, то ползун 1 возвратится посредством пружины 4 в исходное положение, изображенное на чертеже штриховой линией.

При нормальной величине уровня жидкости в баке полый шар /, соединяющийся с баком двумя гибкими трубками 2, заполнен, и прибор занимает положение, изображенное на рис. а. Контакты ртутного выключателя 3 в этом случае разомкнуты. При снижении уровня жидкости ниже установленного шар опорожняется и под действием груза 4 занимает положение, изображенное на рис. б. При этом контакты ртутного выключателя 3 замыкаются ртутью.

а направление вектора средней скорости в пределе займет положение касательной к траектории в точке М.

толкателя после его поворота в обращенном движении устанавливается как положение касательной к окружности эксцентриситета {рис. 146). В таком случае величину si откладывают от окружности, описанной радиусом, равным минимальному радиусу га. Как видно из рис. 146, величина радиуса-вектора г* равна

Так как при At -» 0 угол _$межности Дер -> О, то в пределе вектор СВ, определяющий направление вектора «„ займет положение касательной к траектории в точке М.

Для решения задачи отметим начальную точку <(ф,-, со,-) в основной системе координат. Теперь мы должны определить положение касательной в заданной точке i интегральной кривой, определяемой уравнением (77).

вычисляемое по плану скоро-стей (рис. 205). К концу nba пристраиваем _]_ к АВ — л. д. Wtba. Этот перпендикуляр к АВ и будет одним из геометрических мест, на котором должна найтись точка b конца вектора Wb. Другого геометрического места непосредственно найти не можем, так как в точке В из элементов траектории наперед известно только положение касательной, перпендикулярной к ВМаа, где УИ38 — мгновенный центр в движении звена 3 относительно стойки (звено 8). Рассматривать же движение вместе с М38 и вокруг М38 сложно, так как точка Mss, хотя и неподвижна в данный момент,

Рассматривая график на рис. 276, видим, что положение касательной все время меняется, поэтому рассматриваемое движение будет неравномерным. В промежутке от а до b касательная становится круче — значит, скорость возрастает, т. е. движение ускоряется. На участке от b до с касательная становится более пологой, движение замедляется. В самой точке b нужно ожидать максимума скорости (касательная расположена наиболее круто).

то y=*kx-\-b, как предельное положение касательной в бесконечно удаленной точке, есть асимптота.

то у = kx + b, как предельное положение касательной в бесконечно удаленной точке, есть асимптота.

Положение оси, величина угловой скорости и винтовой параметр движения производящей поверхности будут при этом зависеть от параметров этой поверхности, определяющих положение касательной плоскости в этой точке, в том числе и от угла зацепления (профильных углов резцов, описывающих производящую поверхность в своем движении резания). Однако это условие, несмотря на его принципиальную общность, практически является слишком «жестким» именно потому, что обусловливает зависимость от всех параметров производящей поверхности. Более удобным в этом отношении является следующее условие, которое, являясь в принципиальном отношении частным случаем приведенного выше общего условия, в практическом отношении будет более гибким и широким: векторы скоростей У1с и V2c B относительном движении производящей поверхности по отношению к каждому из нарезаемых колес в точке, через которую должна проходить линия зацепления, должны совпадать по направлению с вектором относительной скорости этой же точки при зацеплении колес между собой (см. фиг. 16)

г. Временная характеристика клапана с предельным апериодическим движением затвора, т. е. с большим коэффициентом затухания. При t = 0 определяется положение касательной и непосредственно по осциллограмме измеряется масштабный коэффициент 6, равный отрезку 0-г-а.

Ввиду симметрии сечения достаточно рассмотреть одно положение касательной к сечению. Ядро сечения круга также будет

Третий из перечисленных геометрических способов наиболее полно аппроксимирует поверхность, обеспечивая для каждой расчетной точки кривых ребра возврата и плоского сечения кроме координат положение касательной. Однако расчет такого касательного многогранника требует введения дополнительных операций, например определение линий пересечения касательных плоскостей. Четвертая схема аппроксимации обеспечивает координаты точек ребра возврата, положение касательных в этих точках (образующих) и координаты точек плоского сечения.




Рекомендуем ознакомиться:
Постоянно действующих
Постоянно контролировать
Постоянно поддерживать
Постоянно возрастает
Постоянную интегрирования
Постоянную температуру
Постоянства передаточного
Постоянство амплитуды
Погрешности аппроксимации
Постороннего источника
Посторонними частицами
Построены номограммы
Погрешности диаметров
Построена зависимость
Построения динамической
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки