Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положение наблюдается



На рис. 3.26 показано несколько примеров выбора системы координат Ax(d)y(d), ось абсцисс кото_рой ориентирована определенным образом относительно вектора Т,/, связанного со стойкой: а — ось Ax(ll) совпадает с вектором fd, соединяющим точки А и D на стойке; б — ось Axw проведена параллельно направляющей выходного звена, имеющей смещение /,/„ относительно шарнира А начального* звена; в — начальное звено имеет поступательное перемещение, а ось Ax(d) ориентирована по вектору ldl с учетом смещения точки D на стойке на величину 1ап. Во всех этих случаях имеет место поворот одной системы координат относительно другой на угол ф,л а положение начального звена /„ относительно оси Ax(ll) определяется углом фш/ = фп — ф
На рис. 3.26 показано несколько примеров выбора системы координат Ах^у(''\ ось абсцисс которой ориентирована определенным образом относительно вектора Id, связанного со стойкой: а— ось Ax(d) совпадает с вектором Td, соединяющим точки Л и D на стойке; б—ось Axw проведена параллельно направляющей выходного звена, имеющей смещение ldn относительно шарнира А начального звена; в — начальное звено имеет поступательное перемещение, а ось Axf-^ ориентирована по вектору /
Кулачковый распределительный вал. Углы установки кулачков. Управление по времени наиболее просто достигается кулачковыми механизмами с одним общим валом для всех кулачков, который называется кулачковым распределительным валом. Для получения согласованной работы всех выходных звеньев достаточно для каждого кулачка определить угол его установки, т. е. угол между начальными прямыми на рассматриваемом кулачке и на кулачке, принятым за базовый. За начальную прямую на кулачке принимают положение начального радиуса-вектора профиля кулачка в момент начала подъема выходного звена.

Кулачковый распределительный вал. Углы установки кулачков. Управление по времени наиболее просто достигается кулачковыми механизмами с одним общим валом для всех кулачков, который называется кулачковым распределительным валом. Для получения согласованной работы всех выходных звеньев достаточно для каждого кулачка определить угол его установки, т. е. угол между начальными прямыми на рассматриваемом кулачке и на кулачке, принятом за базовый. За начальную прямую на кулачке принимают положение начального радиуса-вектора профиля кулачка в момент начала подъема выходного звена.

Задание системы Коши полностью определяет линейчатую поверхность, устанавливая ее начальную образующую и соответствующее положение начального трехгранника образующей. 156

Чтобы решить задачу о положениях звеньев, должны быть заданы схема механизма, размеры звеньев и координата, определяющая положение начального звена. Для большинства механизмов этой координатой является угол поворота оси начального звена относительно выбранной линии на стойке.

Поскольку при кинематическом исследовании механизма закон движения начального звена известен, уравнения движения всех других звеньев должны быть выражены через параметры, заданные для начального звена. Если в данном механизме положение начального звена определяется углом р (а или а), ауг-

угол aj, определяющий положение начального звена, и угловая скорость начального звена (0,^ = 0).

Для кинематического исследования известны длины звеньев, положение начального звена АВ, его угловая скорость o),i = coi6 и угловое ускорение ei = ei6 = 0. 58

Возможны случаи, когда кривые совпадают при несовпадении осей ординат. В этих примерах меняется только относительное положение начального и неподвижного звеньев при воспроизведении точкой К шатуна заданной кривой.

Сходное положение наблюдается и с другими металлами, поэтому некоторые из них (серебро, олово, медь, никель, цинк) стали называть исчезающими. Предварительными расчетами установлена такая возможность (табл. 2).

Расчеты, проведенные за последнее время по инициативе и при участии Научно-исследовательского физико-химического института им. Карпова, показали [89; 91], что в нашей стране прямой ущерб от коррозии (стоимость прокорродировавшего металла, стоимость заменяемых металлических деталей, стоимость ремонтных работ, расходы на защиту металлов от коррозии, включая подготовку спе-циалистов-коррозионистов) составляет сейчас примерно 14 млрд. р. в год. Общие убытки от коррозии, включающие в себя наряду с прямыми также косвенные потери (простои оборудования, нарушения технологического процесса, аварии, ухудшение качества продукции и ее потери за счет смешения с другими веществами и перехода в окружающую среду, отравление окружающей среды и т. д.), естественно, значительно превосходят прямые потери. Согласно уже упоминавшимся подсчетам, убытки от коррозии достигают в про-мышленно развитых странах около одной десятой национального дохода. В США — стране с близким к СССР объемом металлофон-да — общие потери от коррозии составляют сейчас, по данным Национального бюро стандартов, не менее 70 млрд. долларов в год [200]. В 1955 г. прямые потери от коррозии в США не превышали 6 млрд. долларов, а общие — приблизительно 12 млрд. долларов. С 1955 по 1975 г. производство стали в США увеличивалось с 106,2 до 120 млн. т, т. е. менее чем в 1,2 раза [154]. Подобное же положение наблюдается в Англии, ФРГ, Японии и в ряде других промышлен-но развитых стран. Отсюда следует, что для рационального использования металла с наименьшими его потерями темпы роста производства средств защиты от коррозии должны превышать темпы роста производства самого металла.

уровнем загрязненности городов европейской части СССР, а в ряде случаев и превосходит эго. Максимальное загрязнение атмосферы золой наблюдается в Тынде. По загрязнению атмосферы окислами серы примерно на одном уровне находятся Кемерово, Омск, Красноярск, тогда как по окислам азота наиболее неблагоприятное положение наблюдается в Кемерово.

Иное положение наблюдается в присутствии ингибитора ПБ-5, который хорошо защищает металл и сильно облагораживает его потенциал: нагрев разблагораживает потенциал и усиливает коррозию примерно одинаково на различных ступенях деформации. Это еще раз указывает на низкую чувствительность коррозии к деформации в присутствии ингибитора ПБ-5.

При изучении электрохимической коррозии обычно не уделяют достаточного внимания роли растворителя и рассматривают взаимодействие с металлом растворенных компонентов электролита. Такой подход оправдан, если оценивается относительное действие этих компонентов на скорость и характер коррозии данного металлического электрода, так как растворитель (вода) остается одним и тем же. Однако иное положение наблюдается при изменении не состава раствора, а свойств самого металла, например, при коррозии шероховатого или деформируемого металла. В этом случае степень и характер влияния состояния металла на коррозию могут определяться комплексом свойств электролита, в том числе свойствами растворителя.

При изучении электрохимической коррозии обычно не уделяют достаточного внимания роли растворителя и рассматривают взаимодействие с металлом растворенных компонентов электролита. Такой подход оправдан, если оценивается относительное действие этих компонентов на скорость и характер коррозии данного металлического электрода, так как растворитель (вода) остается одним и тем же. Однако иное положение наблюдается при изменении не состава раствора, а свойств самого металла, например, при коррозии шероховатого или деформируемого металла. В этом случае степень и характер влияния состояния металла на коррозию могут определяться комплексом свойств электролита, в том числе свойствами растворителя.

Как показали проведенные эксперименты, коррозионная стойкость анодных сплавов в сложных конструкциях ниже, чем катодных. В условиях приморского влажного субтропического климата степень разрушения анода сильнее, чем в сельских атмосферах. Было установлено, что анодированный с последующей пропиткой хромпиком алюминиевый сплав в контакте с нержавеющей сталью Х18Н10Т был не столь опасен, как в случае контакта этой же стали с неанодированным сплавом. Аналогичное положение наблюдается со сталью 1X17Н2 с той лишь разницей, что коррозия сплава АМгб в контакте с этой же сталью была еще слабее. Контакт сплава АМгб с кадмиевым покрытием с последующим хроматированием дал хорошие результаты. Контакты сплава АМгб без покрытия со сталью ОХНЗМ без покрытия, сплава АМгб, анодированного с пропиткой хромпиком с последующим хроматированием с медным сплавом БрМАц9-2 с кадмиевым покрытием, а также контакт АМгб без покрытия с МНА-13-3 без покрытия вызвали сильную коррозию алюминиевого сплава.

Стационарной можно считать систему в том случае, когда ее выходные параметры остаются неизменными в процессе испытаний. Такое положение наблюдается при отработке виброустойчивости изделий, когда режимы испытаний существенно не изменяют динамических свойств вибровозбудителя или полезной нагрузки, а внешние возмущающие факторы (изменение температуры, напряжения питания и т. п.) пренебрежимо малы. Нестационарной считается система, АЧХ которой существенно изменяется в процессе испытаний. Такая ситуация возникает в случае изменения динамических свойств испытуемого изделия (например, при испытаниях на вибро-прочиость, когда испытуемое изделие доводят до разрушения) или при изменении положения (многостепенной вибростенд) в процессе испытаний.

Формирование параметров машин в соответствии с.общественной потребностью и производство этих машин в необходимом количестве является важнейшим условием достижения необходимой обществу эффективности. Изменение параметров определенных моделей машин или конструирование и создание их новых видов при отсутствии производственной необходимости вообще не имеет смысла. Более того, с экономических позиций оно даже вредно, так как снижает эффективность общественного производства за счет напрасной траты средств на конструирование и изготовление ненужных обществу машин. К сожалению, это обстоятельство не всегда учитывается на практике. В результате наряду с недоиспользованием (по времени и техническим параметрам) действующего парка оборудования проектируются и изготовляются новые модели машин с еще более высокими качественными характеристиками, которые опять остаются полностью неиспользованными. Так, проведенный профессором Д. С. Львовым анализ свыше 100 тыс.. деталей, обрабатываемых на самой распространенной модели станка 1К62, показал, что его возможности используются: по мощности и числу оборотов не более чем на 50—60%, по числу скоростей на 40—45%, a iio продольной подаче только на 17—20% [42]. Аналогичное положение наблюдается и при использовании других видов машин.

При большом количестве подшипников и при коротких участках вала критические угловые скорости имеют весьма высокие значения. При эксплуатационных числах оборотов, встречающихся на практике, они обычно не проявляются. Такое положение наблюдается, в частности, у коленчатых валов. Так, при трех и даже двух опорах коленчатого вала четырехцилиндрового двигателя не возникают крутильные колебания в пределах эксплуатационных режимов. Однако может наступить явление резонанса от какой-либо из гармонических составляющих возбуждающих усилий, вызывающих поперечные колебания вала. При большом количестве сосредоточенных масс на валу в статически-неопределимых случаях расчет крутильных колебаний является задачей сложной и трудоемкой в вычислениях. Только несколько частных случаев являются исключением. Поэтому был разработан целый ряд методов, которые допускают приближенно и с меньшей затратой труда установить низшую критическую угловую скорость, практически представляющую основной интерес.

Опыты Любарского [12], В. М. Боришанского и С. С. Кутателадзе [37, 38] с добавками магния в эвтектике Pb—Bi: не привели к увеличению коэффициента теплоотдачи. Аналогичное положение наблюдается и в опытах М. X. Ибрагимова, В. И. Субботина и П. А. Ушакова [90]. В то же время Унтермей [12] в аналогичном случае наблюдал увеличение теплоотдачи.




Рекомендуем ознакомиться:
Постоянно находится
Постоянно совершенствуется
Постоянно замкнутые
Постоянную материала
Постоянства отношения
Постоянстве температуры
Постоянство отношения
Постоянство зацепления
Посторонних предметов
Построены амплитудно
Подвергают специальной
Построена номограмма
Построения автоматических
Построения характеристик
Погрешности глубиномера
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки