Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положение называется



Для определения ЛИзб, а следовательно, и для расчета махови ка в этом случае можно ограничиться построением только одногс графика (рис. 38, а). Надо только правильно определить интервал (фтгшп, фгтах). Например, если минимум кинетической энергии достигается в точках b и d, то для выбора наименьшего минимума надо найти знак суммы работ сил движущих и сил сопротивления при переходе от точки b к точке d. В нашем примере знак этой суммы отрицательный (FbcРъс.

Для определения Аяз<>, а следовательно, и для расчета маховика в этом случае, можно ограничиться построением только одного графика, показанного на рис. 58, а. Надо только правильно определить интервал (фгт11, Фгтах)- Например, если минимум кинетической энергии достигается в точках b и d, т. е. в тех положениях, где приращение кинетической энергии перестает убывать, то для выбора наименьшего минимума надо найти знак суммы работ сил движущих и сил сопротивления при переходе от точки b к точке d. В нашем примере знак этой суммы отрицательный (Fbc<.Fca), и поэтому наименьший минимум получается в точке d. Аналогично выясняется положение наибольшего максимума, который достигается в точке а, так как Раь > Fbc-

На рисунке 19 показаны три положения кулачка распределительного вала автомобиля. Слева изображено состояние, при котором кулачок начинает поднимать клапан для впуска рабочей смеси в цилиндр. В середине — положение наибольшего открывания клапана. При дальнейшем повороте кулачка клапан под действием пружины будет опускаться и закрывать отверстие, где проходят газы. В правом положении кулачок повернулся настолько, что клапан почти закрыл отверстие. Как видно на рисунке, подъем клапана происходит при повороте кулачка примерно на 90°, а в продолжение около половины оборота клапан закрыт и не пропускает газы и горючую смесь.

установлен таким образом, что радиальные биения 8„ и 63 подшипников (рис. 322, б) передней и задней опор будут в одной плоскости, но противоположно направлены, то биение б конца вала будет больше, чем биение переднего подшипника. Если для задней опоры будет выбран подшипник более высокого класса точности с радиальным биением 63, а биения опор будут в одной плоскости, но направлены в одну сторону (рис. 322, в), то биение 8' конца вала может быть уменьшено по сравнению с первым случаем. Тем не менее оно будет все же больше, чем биение переднего подшипника. Очевидно, наиболее целесообразно выбрать подшипник для задней опоры с большим радиальным биением (т. е. менее точный), установив опоры, как и в предыдущем случае (рис. 322, г). Такой принцип взаимной компенсации радиальных биений подшипников применяют при установке точных валов. Для определения биения внутреннего и наружного колец подшипника пользуются индикаторными приспособлениями, показанными на рис. 323. Положение наибольшего эксцентриситета

радиусом гнар = /?—-(-=- т, для а внутреннего рельса радиусом гвн = гнар — (а + Д) т, где а — зазор в прямой; Д — уширение в кривой. Паровоз поставлен в положение наибольшего перекоса при ходе вперёд; сцепная ось 1

рельсов. В точке В приложена поперечная составляющая V силы трения. При положительном значении угла набегания а сила трения действует противоположно направляющему усилию, при отрицательном а —наоборот. Сдвиг и опрокидывание рельса происходят под действием алгебраической суммы сил К и V. Если колесо вползло гребнем на головку рельса (фиг. 16), то касание бандажа с рельсом происходит в точке контакта А, находящейся на гребне бандажа. Горизонтальная сила У, с которой гребень давит ка рельс, будет отличаться от прежней горизонтальной силы Y на величину силы V, т. е. Y1 = Y^f- V; эта сила называется боковым давлением. На фиг. 17 показан динамический паспорт паровоза 1-4-0 в горизонтальной плоскости. Давления на внутренний рельс отложены в нижней части диаграммы, на наружный — в верхней. В интервале скоростей от v = О до v= vi паровоз занимает положение наибольшего перекоса (фиг. 14). При v = Vi гребень правого колеса оси 4 начинает

График на фиг. 37 дает возможность быстро определить мгновенное р и среднее рср значения удельного давления в крайней точке нижней поверхности при перемещении верхней детали из положения, в котором крайние точки обеих деталей совпадают, в положение наибольшего выдвижения верхней детали.

График на фиг. 37 дает возможность быстро определить мгновенное р и среднее рср значения удельного давления в крайней точке нижней поверхности при перемещении верхней детали из положения, в котором крайние точки обеих деталей совпадают, в положение наибольшего выдвижения верхней детали.

Прежде всего, поворачивая коленчатый вал двигателя, находят положение наибольшего размыкания контактов прерывателя, измеряют величину зазора плоским щупом и при необходимости чистят контакты и доводят зазор до величины 0,35—0,45 мм.

Рис. 3.37. Двигатель Бенкса с кривошипно-шатунным механизмом: 1 — положение наибольшего выпрямления стержня; 2 — опора оси; 3 — приводной шкив; 4 — холодная вода; 5 — горячая вода; 5 — положение наибольшего изгиба стержня; 7 — фиксированная ось; 8 — выходной вап; 9 — фиксированный вал; 10 — стержень из сплава Ti — Ni ; 11 — поднимающаяся пластина; 12 — опора вала приводного шкива

Отметим, что отрезки ab, ас, be, соединяющие концы векторов абсолютных скоростей, изображают относительные скорости и перпендикулярны отрезкам AB, AC, BC плоской фигуры (рис. 3.3, а), следовательно, треугольники ABC и abc являются подобными. Это положение называется принципом подобая фигур плоского тела и фигур плана скоростей. Этот принцип в ряде случаев удобно использовать для упрощения построения планов скоростей механизмов. Планы скоростей позволяют определять скорость любой точки тела, если известны скорость одной его точки и направление скорости другой точки тела.

Сравнивая полученную сумму моментов с уравнением (6.12), заключаем, что она обращается в нуль. Отсюда следует, что если повернутый план скоростей механизма условно рассматривать как жесткий рычаг с опорой, в полюсе и. перенести силы, приложенные к механизму в соответствующие его точки., то сумма моментов этих сил относительно полюса равна нулю, если механизм под действием этих сил находится в равновесии. Это положение называется теоремой Жуковского.

тельности. На рис. 8.1 изображены два мыслимых положения 00 маятника, в которых уравнения равновесия удовлетворяются. Если трение в шарнире отсутствует, то первое из приведенных положений (рис. 8.1, а) неосуществимо. Действительно, любое бесконечно малое отклонение от этого положения сопровождается появлением момента, который стремится увеличить это отклонение еще больше. Такое состояние равновесия называют неустойчивым. Во втором положении маятника (рис. 8.1, б) отклонение приводит к появлению восстанавливающего момента, под действием которого маятник должен вернуться обратно. Такое положение называется устойчивым.

Функция / (аВ) характеризует поле излучения на дефекте, а / (Вс) — поле приема (по Л и С интегрирование уже выполнено). Интеграл от произведения этих двух функций определяет суммарное экранирование поля всей площадью дефекта S6. Если дефект находится посредине между излучателем и приемником, то / (аВ) = / (Вс) и интеграл в (2.15) идентичен (но с обратным знаком) интегралу,получаемому при вычислении амплитуды эхо-сигнала от дефекта при контроле совмещенным преобразователем. Таким образом, возмущение поля позади экрана р" равно возмущению поля перед экраном, т. е. отраженной волне р'. Это положение называется принципом Бабине. Однако было бы неправильно понимать его так, что общее значение поля перед экраном и позади него совершенно одинаковы. Отраженная волна ни с чем не интерферирует, и амплитуда сигнала равна Р', а возмущение позади экрана интерферирует с падающей волной, что вызывает существенные различия Рт и Р'. Абсолютное значение разности рс — р" нельзя считать равным разности \рс \ — j р" \. Для общего случая можно записать

В 1822 г. Фурье впервые обратил внимание на то, что все члены уравнений, описывающие физическое явление, должны иметь одинаковую размерность. Это положение называется правилом Фурье или правилом размерной однородности уравнений математической физики.

Для описания мест на конечностях пользуются следующими специальными терминами: проксимальное направление или положение ближе к туловищу (ближе к месту прикрепления конечности), дистальное положение или направление к концам пальцев; наружный край, наружное направление или положение на верхней конечности в основной позиции называется радиальным, а внутренний — ульнарным. На нижней конечности внешний край, направление или положение называется фибулярным, а внутренний — тибиальным. Если требуется выразить положение какого-либо объекта на поверхности или в глубине человеческого тела, то для указания положений как на туловище, так и иа конечностях пользуются терминами суперфи-циальный (поверхностной} для положений вблизи поверхности и профундус (глубинной} для положений в глубине.

Исходная база — это поверхность, линия или точка, относительно которой на операционном эскизе координируется положение обрабатываемой поверхности. Размер, которым координировано это положение, называется исходным размером.

Поддерживающая сила преодолевает восстанавливающую силу и перемещает муфту чувствительного элемента в некоторое положение z0. Если при работающем чувствительном элементе муфта удерживается в этом положении га, то такое положение называется равновесным.

Это положение называется законом Фурье. Знак минус в формуле учитывает, что тепловой поток распространяется в сторону понижения температуры, а градиент температуры направлен в сторону ее возрастания.

Из последней формулы следует, что отношение излучательной способности еизл серого тела к его поглощательной способности А при той же температуре одинаково для всех тел и равно излучательной способности е0 абсолютно черного тела. Это положение называется законом Кирхгофа.




Рекомендуем ознакомиться:
Постоянно поддерживать
Постоянно возрастает
Постоянную интегрирования
Постоянную температуру
Постоянства передаточного
Постоянство амплитуды
Погрешности аппроксимации
Постороннего источника
Посторонними частицами
Построены номограммы
Погрешности диаметров
Построена зависимость
Построения динамической
Построения кинематических
Построения механизма
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки