Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подвижного железнодорожного



Принцип действия дефектоскопа основан на построчном считывании с магнитной ленты полей, зафиксированных в процессе контроля сварных соединений и преобразований информации в электрические сигналы многоэлементным микроферрозондо-вым преобразователем, с последующей обработкой и частотной селекцией сигналов и регистрацией результатов на электрохимической бумаге. Запись сигналов ведется по четырем каналам — по одному каналу записывается плоскостное полутоновое изображение рельефа магнитного поля, записи по остальным каналам дают возможность судить по амплитуде сигнала от дефектов и их местоположении по толщине изделия. Получение в дефектоскопе двухмерного плоскостного изображения достигается за счет возвратно-поступательного движения по электрохимической бумаге подвижного электрода и пропускания через пишущие электроды (подвижный и неподвижный) электрического тока, пропорционального величине сигнала, поступающего с феррозондов. Подвижный электрод движется синхронно с движением феррозондов над магнитной лентой. Степень потемнения бумаги оказывается тем большей, чем больший по амплитуде сигнал снимается с феррозондов.

типа механотронов используется зависимость электрических характеристик электронных ламп от положения электродов. Электронный преобразователь представляет собой электровакуумный прибор, в котором управление электронными токами осуществляется путем перемещения электродов. При-, чем изменение напряжения электрического поля внутри прибора прямо пропорционально величине смещения подвижного электрода — анода, связанного с измерительным стержнем, относительно другого, неподвижного электрода — катода. Так как при этом происходит изменение анодного тока с одновременным усилением его, электронные преобразователи могут работать без усилителя.

Ниже будет показано, что использование подвижного электрода, имеющего форму конуса, оказывается целесообразным в электронном механотроне зондового управления высокой чувствительности по напряжению.

На фиг. 1, з приведена схема симметричного сдвоенного триода зондового управления, у которого неподвижными электродами являются накаленный катод К, имеющий U-образную форму, и аноды А, имеющие форму прямых стержней. Подвижным управляющим электродом является холодный катод X, имеющий форму конуса, обращенного своим основанием к мембране /И. В этой лампе возможно делать холодный катод и из диэлектрика. При работе механотрона поверхность подвижного электрода, изготовленного из диэлектрика, приобретает потенциалы, близкие по своим значениям к потенциалам ближайших точек накаленного катода /С, но более отрицательные по сравнению с'ними.

В лампе последнего типа оказывается значительно более оправданным применение подвижного электрода,.имеющего форму конуса, по сравнению с использованием аналогичной формы подвижного электрода в электронном механотроне продольного управления (фиг. 1, <Э) и, в частности, в лампе RCA-5734.

При перемещении подвижного электрода Д в направлении, показанном двусторонней стрелкой, соответственно изменяется напряженность электрического поля, отклоняющего пучок. Так, сближение отклоняющих электродов сопровождается увеличением угла отклонения пучка, а удаление электродов, наоборот, приводит к уменьшению угла отклонения пучка электронов. В соответствии с изменением угла отклонения пучка электронов меняется распределение электронного тока пучка между ламелями лампы.

чаются малыми значениями противодействующих моментов кинематической системы подвижного электрода лампы.

Пластинка слюды 2 выполняет функции подвижного электрода механотрона зондового управления.

На фиг. 8, г приведена схема термопреобразователя внутреннего управления. Подвижной электрод Э механотрона укреплен на эластичной пружинке 77, служащей для натягивания проволоки 77, по которой пропускается измеряемый ток. Удлинение последней в процессе измерения сопровождается соответствующим перемещением подвижного электрода механотрона, дающим на выходе лампы сигнал, характеризующий значение измеряемого тока высокой' частоты.

Здесь показано использование крутильного подвеса с переносом нагрузки, служащего для увеличения перемещения подвижного электрода. Измерительная система термопреобразователя этого типа является дифференциальной, позволяющей осуществлять сравнение токов в двух отдельных независимых цепях. Сравниваемые токи пропускаются по двум параллельным проводам 1 и 2, к которым прикреплены петли 3 и 4, закрученные навстречу одна другой. Внизу петли соединяются вместе и там же прикрепляется подвижной электрод 5 механотрона и нить 6, растягивающая подвес при помощи натяжной пружинки 7. При пропускании тока по проволоке / последняя удлиняется, что, в свою очередь, сопровождается поворотом подвижного стержня механотрона на соответствующий угол. Такая система термопреобразователя отличается высокой чувствительностью к малым токам и малым разностям токов. Здесь следует отметить возможность осуществления компенсационного способа измерения тока высокой частоты за счет сравнения с постоянным током при помощи механотронного термопреобразователя. Пропуская по одной из проволок изменяемый высокочастотный ток, а по второй проволоке — определенный постоянный ток, мы получаем возможность подобрать постоянный ток, тепловое действие которого компенсирует тепловое действие измеряемого переменного тока.

На фиг. 9, б приведена схема механотронного реле с механически управляемым тиратроном. Механотронный тиратрон, работающий на переменном токе, представляет собой чувствительное реле, реагирующее на весьма малые перемещения подвижного электрода лампы В анодную цепь тиратрона включено электромагнитное реле.

Наплавка деталей подвижного железнодорожного состава, работающих в условиях износа и динамических нагрузок

Емкости и сооружения нередко имеют размеры, намного превышающие габарит подвижного железнодорожного состава. Такие изделия приходится изготавливать на заводе но частям и отправлять на место монтажа отдельными секциями. Характерные примеры негабаритных емкостей представлены на рис. 8..1, а—г.

При изготовлении сферических резервуаров и газгольдеров (см. рис. 8.1, г) сферическую поверхность заготовки получают разными методами в зависимости от схемы раскроя. Так, при схемах раскроя, показанных на рис. 8.17, а, в, заготовки получают горячей штамповкой; при раскрое, как па рис. 8.17, б,— холодной вальцовкой с помощью специального многовалкового стана. Верхние валки имеют бочкообразную форму. Два нижних и один верхний валки являются изгибающими, остальные — калибрующими. Перед вальцовкой вырезают развертку лепестка. Так, для сферического резервуара вместимостью 2000 м3 (рис. 8.17, б) заготовку меридиональных лепестков собирают из трех листов размером 7000X2100 мм каждый по коротким кромкам и сваривают под флюсом. Вырезку заготовки производят по накладному шаблону-копиру. Поскольку полученные лепестки превышают габарит подвижного железнодорожного состава, то после вальцовки их разрезают на две части и укладывают выпуклостью,вниз в специальные контейнеры для перевозки к месту монтажа.

шает габариты подвижного железнодорожного состава. Поэтому изготовленное целиком в условиях Ленинградского металлического завода колесо от места расположения завода-изготовителя до места монтажа было доставлено водным путем.

Во многих случаях, особенно для агрегатов непереодического действия, долговечность измеряют показателями суммарной выработки за все время функционирования агрегата. Определенная таким образом долговечность представляет собой общее число операций или единиц работы, которые может произвести машина или агрегат до предельного износа. Так, долговечность автотранспорта и подвижного железнодорожного состава определяют по предельному суммарному пробегу в километрах; приборов и испытательных машин — по общему числу включений; плавильных агрегатов — по суммарному числу плавок; почвообрабатывающих машин — по количеству обрабатываемых гектаров почвы.

Они нередко имеют размеры, намного превышающие габариты подвижного железнодорожного состава. Такие изделия приходится изготавливать на заводе по частям и собирать на месте монтажа отдельными секциями.

Сферическую поверхность заготовки получают разными методами в зависимости от схемы раскроя (рис. 1.2). Так, при схемах раскроя, показанных на рис. 1.2, а, в, заготовки получают горячей штамповкой; при раскрое, как на рис. 1.2, б , -холодной вальцовкой с помощью специального многовалкового стана. Верхние валики имеют бочкообразную форму. Два нижних и один верхний валики являются изгибающими, остальные - калибрующими. Перед вальцовкой вырезают развертку лепестка. Так, для сферического резервуара объемом 2000 м3 (рис. 1.2, б) заготовку меридиональных лепестков собирают из трех листов размером 7000x2100 мм каждый по коротким кромкам и сваривают автоматической сваркой под флюсом. Вырезку заготовки производят по накладному шаблону-копиру. Поскольку полученные лепестки превышают габарит подвижного железнодорожного состава, то после вальцовки их разрезают на две части и укладывают выпуклостью вниз в специальные контейнеры для перевозки к месту монтажа.

I — зона оперативного контроля и управления. Активные действия оператором совершаются в течение 15—20% времени рабочей смены; // — зона оптимизации. Полуоперативный анализ хода технологического процесса производится начальником смены; III — зоны общей сигнализации; А — пульт управления с мнемосхемой и приборами вызова (место для записи в туркал и хранения справочников); Б — пульт сигнализации о работе оборудования общезаводского масштаба (наличие сырья, топлива, пара, подвижного железнодорожного состава и т. д.), автоматическая машинка цифровой регистрации на 2О точек типа „Москва"; В — блок телефонной связи со смежниками, управляющими энергетическими ресурсами, транспортом и т. д.; Г — секция цифровой регистрации, контуры коррекции, счетчики, счетная машинка типа „Рейнметалл";

К трансмиссионным относят масла, предназначенные для смазывания зубчатых передач и подшипников путем заполнения коробок скоростей и рулевого управления, картера дифференциала и других агрегатов трансмиссии автомобилей, тракторов, троллейбусов и других машин. Характерным условием для работы масла в данных узлах смазывания является нестационарность нагрузок, скоростей и температур. Поэтому к трансмиссионным маслам предъявляют повышенные требования в части вязкости, индекса вязкости и прочности пленки для исключения выдавливания смазки при максимальных нагрузках. К данной группе также относят масла для смазывания подвижного железнодорожного состава и др. Трансмиссионные масла описаны ниже, а стандартные показатели приведены в табл. 7.

Вязкость смазки при О' С и среднем градиенте скорости деформации 10 с~' не более 5000 П. Пенетрация при 25° С 220—260. Температура каплепадения 125° С. Предназначена для смазки роликовых подшипников подвижного железнодорожного состава. Усовершенствованная смазка 1-ЛЗ выпускается под маркой ЛЗ-ЦНИИ.

ЖТ-72 (ЦИАТИМ-221Д) (ТУ 38-101345—73). Однородная мазь гладкой структуры от светло-желтого до светло-коричневого цвета. Смазка является модификацией смазки ЦИАТИМ-221 (см. с. 461) путем введения дибутилфта-лата для сохранения свойств резины, соприкасающейся со смазкой ЖТ-72. Предназначена для смазывания автотормозных приборов подвижного железнодорожного состава, а также в случаях трения металла и резины.




Рекомендуем ознакомиться:
Пораженных коррозией
Пористость материала
Порошкообразных материалов
Порошковые материалы
Поглощенного кислорода
Порошковая дефектоскопия
Порошковой проволокой
Порошковую проволоку
Пороговых напряжений
Порогового напряжения
Посадочных отверстий
Посадочным поверхностям
Посадочное отверстие
Поскольку большинство
Поскольку изменение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки