Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положение несколько



С помощью инверсии (см. гл. 3) из шарнирного четырехзвенника получают механизмы, обеспечивающие различный характер движения выходного звена. В этих условиях в качестве входного звена может быть принято любое из четырех звеньев механизма, но при определенном соотношении их размеров. Пусть /j — самое короткое звено механизма (рис. 7.1), а /2 или /3 — самое длинное. Для того чтобы при вращении кривошипа / точка В попала в положение #!, необходимо соблюдать неравенство

Для прохождения точки В через положение В3 необходимо соблюдать неравенство

Схемы простейшей дисковой муфты с одной парой поверхностей трения изображена на рис. 3.145, а. Здесь полумуфта / укреплена на валу неподвижно, а полумуфта 3 подвижна в осевом направлении. Для приведения муфты в рабочее положение необходимо приложить прижимную силу Fnp. Величина момента трения ориентировочно определяется по формуле

Четырехпозиционные (рис. 69, в) распределители имеют кроме трех вышеуказанных положений четвертое, так называемое плавающее положение. В плавающем положении обе полости гидррцилиндра (или гидромотора) соединены со сливной; линией. В этом случае шток гидроцилиндра (вал гидромотора) не передают нагрузку. Плавающее положение необходимо при буксировании колесных машин, имеющих гидравлический привод механизма хода и в других случаях. Например, в гидроприводе бульдозера отвал управляется чтырехпрзиционным распределителем. При движении назад оператор включает плавающее положение, и отвал свободно копирует поверхность, заравнивая грунт. Кроме того, при плавающем положении разгружен гидропривод, так как все гидролинии соединены с гидробаком.

Геотермальные ресурсы этого типа в настоящее время не используются, однако ввиду их громадного потенциала проводятся многочисленные исследования. Проблема состоит в том, чтобы извлекать теплоту при нужной температуре. Скальные породы плохо проводят теплоту, поэтому при нагнетании воды стенки ква-жины вскоре остывают. В результате установившаяся температура воды будет слишком низкой. Чтобы исправить положение, необходимо увеличить площадь поверхности контакта между водой и нагретыми скальными породами.

Рычаг / с грузом 5 вращается вокруг оси х. Рычаг 2 вращается вокруг неподвижной оси В. С рычагом 2 соединена штанга 3, скользящая в неподвижной направляющей а. Соединение штанги 3 с направляющей а выполнено с большим зазором. Для перевода штанги 3 в крайнее левое положение необходимо перевести груз из положения 5 в положение 5' путем поворота рычага / вокруг продольной оси х рычага 2\ после этого груз 5 под действием собственного веса перейдет в положение 5" и тем самым повернет рычаг 2 вокруг оси В.

Воздух из магистрали подается в отверстие / и в показанном па рисунке положении плунжера 6 поступает в отверстие 2, ведущее к исполнительному устройству. Отверстие 3 соединяется с внутренней полостью распределителя 4, связанной через отверстие 5 с выходом в атмосферу. После импульсного поступления сжатого воздуха в отверстие 7 поршень 8 перемещается вправо и переключает плунжер 6. При этом отверстие У оказывается связанным с отверстием /, а отверстие 2 с внутренней полостью 4 и далее с атмосферой. Для возвращения плунжера в первоначальное положение необходимо подать импульс сжатого воздуха в отверстие 9.

В положении плунжера 3, показанном на рис. а, отверстие У, связанное с магистралью сжатого воздуха, соединяется с отверстием 2, а отверстие 4 с отверстием 5, ведущим в атмосферу. После поступления импульса давления воздуха в отверстие 8 плунжер перемещается влево и остается в переключенном положении после сообщения отверстия 8 с атмосферой, удерживаемый силами трения. При этом воздух из отверстия / подается в отверстие 4, а отверстие 2 соединяется с отверстием 6, ведущим в атмосферу. Для возвращения плунжера в исходное положение необходимо подать импулье давления в отверстие 7. Распределители этого типа получили наиболее широкое распространение в системах управления различных машин с путевым контролем. Па рис. б и в схематически показан принцип работы распределителя.

Воздух подается в отверстие / распределителя и при показанном на рисунке положении плунжера 6 проходит в отверстие 2, связанное с исполнительным устройством. Отверстие 3 соединяется с полостью 4, связанной с атмосферой. Одновременно воздух через отверстия 7 поступает к отверстиям 8 двух электромагнитных сервоклапанов 10 и 11. Если катушки сервоклапанов обесточены, то воздух через отверстия 8 поступает в полости 9 и через пазы в плунжере 15 и внутренние каналы — в полости 12 и 13 распределителя. Так как давление с обеих сторон плунжера 6 одинаково, то он остается в положении, показанном на рисунке. Если включить катушку 14 сервоклапана 11 (для упражнения он показан на рисунке в неразрезанном виде), то плунжер 15 втянется, перекроет отверстие 8 и откроет отверстие 16, связанное с атмосферой. Таким образом, полость 9 клапана 11, а следовательно, и полость 13 распределителя окажутся связанными с атмосферой. Давление в полости 12 сохраняется неизменным, и под действием его плунжер 6 перемещается вправо. Отверстие / оказывается связанным с отверстием 3, а отверстие 2—с полостью 5, соединенной с атмосферой. Для возвращения плунжера в исходное положение необходимо включить катушку клапана 10 при обесточенной катушке клапана 11. Кнопки 17 и 18 позволяют управлять распределителем вручную как при наладке, так и при неисправностях в электрической системе управления.

Построение технологических рядов является основной предпосылкой к установлению типовой, наиболее рациональной структуры парка оборудования в соответствии с различными условиями производства. Это положение необходимо подчеркнуть, ибо, как уже указывалось, заводы не только различных отраслей, но даже в одной и той же отрасли машиностроения для тождественных производственных условий заказывают сплошь и рядом совершенно различное технологическое оборудование. В силу этого основное направление типизации технологических процессов должно состоять в разработке технологических маршрутов применительно к изготовлению деталей машин, входящих в один и тот же технологичесикй ряд, и закреплению деталей данного ряда за строго определенным оборудованием. При этом типовой маршрут и типы оборудования должны находиться в непосредственной зависимости от размеров деталей, конструктивных форм, требуемой точности изготовления, материала деталей, типа оборудования и масштабов производства, т. е. от всех тех основных признаков, которые предопределяют структуру технологического ряда. В табл. 72 приведены выдержки из разработанных ЭНИМС маршрутов ступенчатых валов, входящих в пять различных технологических рядов, и выбор оборудования применительно к условиям крупносерийного и массового производства.

Применение роторно-конвейерного автомата позволяет осуществлять вспомогательные ходы для подвода и отвода инструмента за пределами автомата, т. е. до минимума сократить затраты на вспомогательные ходы инструмента. В роторно-конвейерных автоматах в исходное положение необходимо вернуть лишь исполнительный орган, который приводит в движение штамповочный инструмент. Затраты времени в этом случае соизмеримы с длительностью формоизменения (^р = = tE = 0,1 с; продолжительность цикла Тц = 0,2 с и цикловая производительность Яц = 300 шт/мин на каждый комплект штамповочного инструмента).

Любая схема базирования может обеспечить одинаковое положение всех заготовок партии только в том случае, если у них не будет погрешностей в размерах и во взаимном расположении баз. В действительности же погрешности всегда имеют место и влияют на положение заготовки в приспособлении. Практически каждая заготовка из партии занимает в приспособлении положение, несколько отличное от положения других.

' Охватывающая и охватываемая детали должны обладать по возможности равномерной жесткостью в радиальном направлении. Нежелательны местные ослабления, вырезы и т. п. В конструкции на рис. 341, з запрессовка затруднительна из-за неизбежного увода втулки в сторону выреза. Кроме того, на участке расположения выреза втулка деформируется под действием одностороннего радиального натяга. Положение несколько улучшается, если втулку запрессовать по двум поясам, расположенным на невырезанных участках ступицы (рис. 341, и). Наиболее правильно

Стоимость. Стоимость килограмма композиционного материала довольно высока по сравнению с другими конструкционными материалами. Положение несколько облегчается тем, что плотность композиционных материалов, как правило, низка, поэтому при равных объемах эти материалы весят меньше. Тем не менее целесообразно использовать наиболее эффективные формы конструкций, обеспечивающие экономию материалов и снижение стоимости.

Правда, положение несколько облегчается тем, что при таких скоростях наблюдается «Эйнштейнов парадокс» замедления времени. Это означает, что по часам ракеты перелет займет совсем немного времени — всего несколько месяцев, тогда как на Земле пройдут долгие годы. Это утешительное для экипажа ракеты обстоятельство отнюдь не является таким уж обнадеживающим для будущего человечества.

Технология производства ЭГР не может обеспечить совпадения механического и электрического нуля, т. е. при нулевом управляющем сигнале золотник занимает положение, несколько отличающееся от нейтрального. Следовательно, при нулевом сигнале управления (например, в случае повреждения кабеля управления) через ЭГР будет протекать масло. Этот небольшой расход вызовет нагружение образца в непредвиденном направлении (на растяжение либо на сжатие) до 150% расчетной нагрузки силовоз-будителя.

Охватывающая и охватываемая детали должны обладать по возможности равномерной жесткостью в радиальном направлении. Нежелательны местные ослабления, вырезы и т. п. В конструкции на рис. 341, з запрессовка затруднительна из-за неизбежного увода втулки в сторону выреза. Кроме того, на участке расположения выреза втулка деформируется под действием одностороннего радиального натяга. Положение несколько улучшается, если втулку запрессовать по двум поясам, расположенным на невырезанных участках ступицы (рис. 341, и). Наиболее правильно

Положение несколько изменилось с того времени, когда изобретатели стали демонстрировать и рекламировать свои автомобили, чему особенно

При сжигании мазута положение несколько усложняется вследствие потерь с уносом несгоревших частиц углерода. Если исходить из .предположения о соизмеримости потерь от механической и химической неполноты сгорания [Л. 3-28, 3-31], то, как видно из рис. 3-20, оптимум к. п. д. по-прежнему совпадает с акр.

ца с энергией у/= 0,5ул-Это положение несколько условно, посколь-

водных турбин компрессоров гораздо меньше, чем для ТЭЦ и К.ЭС. Кроме того, длительность запуска из холодного состояния турбин с начальными параметрами пара выше i3 МПа, 565° С в несколько раз дольше, чем при параметрах 3,5 МПа, 435° С. Поэтому целесообразность применения специальных конденсационных приводных турбин высокого давления с широким диапазоном /r = var является спорной. Положение несколько изменится, если делать приводные турбины не конденсационными, а с отборами. Обусловлено это тем, что на заводах, как правило, приходится устанавливать паровые турбины с отборами пара для покрытия собственных тепловых нагрузок. Так как на заводе все равно ставят приводные паровые турбины, то возникает вопрос: не целесообразнее ли делать эти турбины с отборами пара?

Технология производства ЭГР не может обеспечить совпадения механического и электрического нуля, т. е. при нулевом управляющем сигнале золотник занимает положение, несколько отличающееся от нейтрального. Следовательно, при нулевом сигнале управления (например, в случае повреждения кабеля управления) через ЭГР будет протекать масло. Этот небольшой расход вызовет нагружение образца в непредвиденном направлении (на растяжение либо на сжатие) до 150 % расчетной нагрузки силовоз-будителя.

конструктор должен проявлять выдержку и стремиться, чтобы его идея вызвала интерес и была принята. Томас Эдисон однажды сказал: «Общество никогда не бывает готово к тому, чтобы принять какое-то изобретение. Каждая новая вещь встречает сопротивление, и изобретателю требуются годы, чтобы люди начали слушать его, и еще годы, чтобы внедрить это изобретение». Хотя со времен Эдисона положение несколько улучшилось, убеждать в важности новых идей по-прежнему остается трудной задачей.




Рекомендуем ознакомиться:
Постоянно совершенствуется
Постоянно замкнутые
Постоянную материала
Постоянства отношения
Постоянстве температуры
Постоянство отношения
Постоянство зацепления
Посторонних предметов
Построены амплитудно
Подвергают специальной
Построена номограмма
Построения автоматических
Построения характеристик
Погрешности глубиномера
Построения обобщенных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки