Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положение обеспечивающее



Возврат плунжера в исходное положение обеспечивается пружиной, находящейся внутри корпуса насоса.

Возврат плунжера в исходное положение обеспечивается пружиной, находящейся внутри корпуса насоса.

ванное положение — «измерение» (рис. 30, б). При этом поток масла поступает в правую полость гидроцилиндра по трассе 4—5, а слив — по трассе 3—6. Возврат скобы в исходное положение обеспечивается переключением крана управления в положение «автомат».

в исходное положение обеспечивается контргрузом 6 после снятия чеки с рычага.

вращение штока в исходное положение обеспечивается пружиной 6 при повороте крана, когда полость 5 сообщается с атмосферой.

Корпус со шпинделем делительной головки (рис. 41, б) может быть установлен в любом положении в пределах 90° относительно горизонтальной оси с точностью ± 1'. Нужное положение обеспечивается червячным механизмом П. Вращением червяка // совмещают требуемый угол лимба сектора, установленного в корпусе, со штрихами минутной шкалы бокового отсчетного микроскопа 9. После установки шпинделя на заданный угол корпус головки закрепляют винтами 10, 12, стягивающими разрезные дуги 14 основания' головки.

Диски компрессора соединены друг с другом периферийными сквозными болтами, и их точное относительное положение обеспечивается втулками, близ центра дисков. Между дисками у ободов имеются небольшие зазоры для обеспечения гибкости ротора и свободного расширения ободов дисков при нагревании. Для уменьшения веса установки и инерции ротора диски первых шести ступеней сделаны из алюминиевого сплава. Лопатки изготовлены из 13%-ной хромистой стали и имеют закрутку по закону «свободного вихря». Часть лопаток цельнофрезерованные, другая часть сделана точной ковкой. Рабочие лопатки крепятся в осевые пазы типа «ласточкина хвоста». Каждая группа ступеней имеет облопачивание одного типа с корневой подрезкой. Такая конструкция ротора компрессора хорошо зарекомендовала себя в авиационном двигателе типа TG-180. Ротор компрессора стационарной установки выполнен более жестким, а следовательно, и более тяжелым. Направляющие лопатки крепятся в осевые пазы полуколец типа «ласточкиного хвоста», которые заводятся в кольцевые пазы корпуса. Корпус компрессора имеет горизонтальную и вертикальную плоскости разъема. Для придания корпусу большей жесткости в вертикальной плоскости разъема устанавливается неразъемное кольцо. Входной патрубок компрессора сделан из алюминия и не имеет разъема. Выпускной патрубок компрессора стальной.

При установке рукоятки контроллера в определенное положение обеспечивается срабатывание желательной комбинации пневмати-

Возврат поршня в исходное положение обеспечивается пружиной, находящейся внутри корпуса насоса.

В рычажно-механических приборах крутящий момент вызывает поворот двигателя на опорах. Возвращение двигателя в исходное положение обеспечивается перемещением гири 1 (рис. 17, г) по

АРРЕТИРУЮЩИЙ М. (авиац.) — устр. для приведения в исходное положение авиагоризонта. Исходное положение предусматривает расположение осей г—г и у—у параллельно соответственно поперечной и продольной осям самолета. Такое положение обеспечивается совпадением выреза на кулачке 16 с упором 15 и выреза на кулачке 21 с толкателем 22. Приводятся упор 15 и толкатель 22 следующим образом. Двигатель 1 прн включении поворачивает колесо 3 на один оборот. В процессе этого поворота палец 5, воздействуя на винтовой паз 4, перемещает шток 2 вправо. Шток удерживается от проворота штифтом 9: Ролик 7 нажимает на цилиндрический симме-

Различие в отражении поляризованного света от металлов и диэлектриков используется для получения контрастного изображения дефектов (например, пятен масла на металле и т. п.). При этом объект освещается поляризованным светом под углом Брюстера, а его наблюдение осуществляется с помощью поляроида, устанавливаемого в положение, обеспечивающее максимальный контраст дефекта.

Концевые электромеханические или магнитоуправляемые переключатели К.В1 и К.В2 устанавливаются в таких положениях, что при деформациях испытуемого объекта, соответствующих минимальной нагрузке цикла Ршо, замыкаются контакты KBJ, а при деформациях, соответствующих Ртлх, — контакты К.В2. При замыкании КВ1 срабатывает реле Р1. Его контакты ЗР1 переключают исполнительный механизм ИМ в положение, обеспечивающее рост нагрузки. Благодаря тому, что переключатель К.В1 блокируется цепочкой из контакторов 1Р1 и 1Р2, реле PI не размыкается после замыкания контактов КВ1 и остается включенным до тех пор, пока не достигается нагрузка Ртах. При этом замыкаются контакты КВ2, срабатывает реле Р2. Его контакты 1Р2 выключают реле Р1, а контакты ЗР2 переключают исполнительный механизм в положение, при котором происходит разгрузка. В результате блокировки переключателя К.В2 контактами 2Р1 и 2Р2 реле Р2 остается включенным до тех пор, пока не достигается нагрузка Pmin и т. д.

Для автоматического управления нагрузкой и разгрузкой сосуда нужно установить ВкЗ в нейтральное положение и нажать кнопку Кн. В исходном положении контакты реле Р1 разомкнуты, при нажатии кнопки Кн реле Р1 срабатывает, замыкая свои контакты. Так как контакты 1, 2 реле РЗ нормально замкнутые, то замыкается цепь питания обмотки / крана 7 и его клапан занимает положение, обеспечивающее нагнетание внутреннего давления.

Звено / с колесом а вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Шатун 4, входящий во вращательную пару Е со звеном 1, своим концом d скользит вдоль неподвижной направляющей Ь. Звено 4, приводящееся в движение штоком 2 цилиндра 3, входит с ним во вращательную пару Ь'. Цилиндр 3 вращается вокруг неподвижной оси С рамы самолета. При движении штока 2 внутрь цилиндра 3 звено 1 поворачивается в направлении, указанном стрелкой, и механизм занимает показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета.

Звено 1, вращающееся вокруг неподвижной оси А рамы самолета, входит во вращательную пару S со звеном 3, связанным с колесом а. Звено 3 входит во вращательную пару С со звеном 4, вращающимся вокруг неподвижной оси D рамы самолета. Шток 5 цилиндра подъема 2 входит во вращательную пару Е со звеном 3. Цилиндр 2 вращается вокруг неподвижной оси Р рамы самолета. При движении штока 5 внутрь цилиндра подъема 2 звено 1 поворачивается в направлении, указанном стрелкой, и механизм занимает показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета,

Звено 3, вращающееся вокруг неподвижной оси А рамы самолета, входит во вращательную пару В со звеном 2. Звено 2 входит во вращательную пару С со звеном 1, вращающимся вокруг неподвижной оси D рамы самолета и связанным с колесом а. Шток 5 цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару В со звеньями 2 и 3. Цилиндр 4 вращается вокруг неподвижной оси Е рамы самолета. При движении штока 5 внутри цилиндра подъема 4 звенья механизма займут показанной штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета.

Звено / с колесом а вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Звено 5 входит во вращательные пары В и С со звеньями / и 2. Звено 2 вращается вокруг неподвижной осп D рамы самолета. Шток 3 цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару Е со звеном 2. Цилиндр 4 вращается вокруг неподвижной оси F рамы самолета. При движении штока 3 внутрь цилиндра подъема 4 звенья / и 2 поворачиваются в направлениях, указанных стрелками, и механизм занимает показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета,

Звено 1 с колесом а вращается вокруг неподвижной оси В рамы самолета. Звено 2 входит во вращательные пары С и D со звеном 1 и звеном 3, вращающимся вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Шток 6" цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару Е со звеном 1. Цилиндр 4 входит во вращательную пару F со звеном 3. При выдвижении штока 6 цилиндра подъема 4 звенья /, 2 и 3 поворачиваются в направлениях, указанных стрелками, и механизм занимает показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета,

Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям: АВ = DC и AD = ВС. Таким образом, фигура ABCD является механизмом параллелограмма, с шатуном ВС которого жестко связано колесо а. Звено 1 вращается вместе со звеном 3 вокруг неподвижной оси D рамы самолета. Между точками Е и С установлено масляное амортизационное устройство 2. Таким образом, система EDC вращается вокруг общей оси D. В точке Е с этой системой входит во вращательную пару шток 6 цилиндра подъема 5, вращающегося вокруг неподвижной оси F рамы самолета. При движении штока 6 внутрь цилиндра подъема 5 звенья 1, 3 к 4 повернутся в направлениях, указанных стрелками, и механизм займет показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета.

Звено / с колесом а вращается вокруг неподвижной оси D рамы самолета. Звено 2 входит во вращательные пары С и В со звеньями 1 и 3. Звено 3 вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Шток 5 цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару Е со звеном 3. Цилиндр 4 вращается вокруг неподвижной оси F рамы самолета. При движении штока 5 из цилиндра подъема 4 звенья 1, 2 к 3 повернутся в направлениях, указанных стрелками, и механизм займет показанное штриховом линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета.

Звено / с колесом а вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Звено 2 входит во вращательные пары В и С со звеньями 1 и 3. Звено 3 вращаемся вокруг неподвижной оси D рамы самолета. Шток 5 цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару /;' со звеном 3. Цилиндр 4 вращается вокруг неподвижной оси F рамы самолета. При движении штока 5 внутрь цилиндра подъема 4 звенья /, 2 и 3 повернутся в направлениях, указанных стрелками, и механизм займет покачанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета.




Рекомендуем ознакомиться:
Постоянно уменьшается
Погрешности эксперимента
Постоянства коэффициента
Постоянства температуры
Постоянство концентрации
Постоянство температур
Посторонние включения
Посторонними примесями
Построены соответствующие
Построена диаграмма
Построения алгоритмов
Построения доверительных
Построения математических
Построения некоторых
Построения периодического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки