|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Положение обеспечивающееВозврат плунжера в исходное положение обеспечивается пружиной, находящейся внутри корпуса насоса. Возврат плунжера в исходное положение обеспечивается пружиной, находящейся внутри корпуса насоса. ванное положение — «измерение» (рис. 30, б). При этом поток масла поступает в правую полость гидроцилиндра по трассе 4—5, а слив — по трассе 3—6. Возврат скобы в исходное положение обеспечивается переключением крана управления в положение «автомат». в исходное положение обеспечивается контргрузом 6 после снятия чеки с рычага. вращение штока в исходное положение обеспечивается пружиной 6 при повороте крана, когда полость 5 сообщается с атмосферой. Корпус со шпинделем делительной головки (рис. 41, б) может быть установлен в любом положении в пределах 90° относительно горизонтальной оси с точностью ± 1'. Нужное положение обеспечивается червячным механизмом П. Вращением червяка // совмещают требуемый угол лимба сектора, установленного в корпусе, со штрихами минутной шкалы бокового отсчетного микроскопа 9. После установки шпинделя на заданный угол корпус головки закрепляют винтами 10, 12, стягивающими разрезные дуги 14 основания' головки. Диски компрессора соединены друг с другом периферийными сквозными болтами, и их точное относительное положение обеспечивается втулками, близ центра дисков. Между дисками у ободов имеются небольшие зазоры для обеспечения гибкости ротора и свободного расширения ободов дисков при нагревании. Для уменьшения веса установки и инерции ротора диски первых шести ступеней сделаны из алюминиевого сплава. Лопатки изготовлены из 13%-ной хромистой стали и имеют закрутку по закону «свободного вихря». Часть лопаток цельнофрезерованные, другая часть сделана точной ковкой. Рабочие лопатки крепятся в осевые пазы типа «ласточкина хвоста». Каждая группа ступеней имеет облопачивание одного типа с корневой подрезкой. Такая конструкция ротора компрессора хорошо зарекомендовала себя в авиационном двигателе типа TG-180. Ротор компрессора стационарной установки выполнен более жестким, а следовательно, и более тяжелым. Направляющие лопатки крепятся в осевые пазы полуколец типа «ласточкиного хвоста», которые заводятся в кольцевые пазы корпуса. Корпус компрессора имеет горизонтальную и вертикальную плоскости разъема. Для придания корпусу большей жесткости в вертикальной плоскости разъема устанавливается неразъемное кольцо. Входной патрубок компрессора сделан из алюминия и не имеет разъема. Выпускной патрубок компрессора стальной. При установке рукоятки контроллера в определенное положение обеспечивается срабатывание желательной комбинации пневмати- Возврат поршня в исходное положение обеспечивается пружиной, находящейся внутри корпуса насоса. В рычажно-механических приборах крутящий момент вызывает поворот двигателя на опорах. Возвращение двигателя в исходное положение обеспечивается перемещением гири 1 (рис. 17, г) по АРРЕТИРУЮЩИЙ М. (авиац.) — устр. для приведения в исходное положение авиагоризонта. Исходное положение предусматривает расположение осей г—г и у—у параллельно соответственно поперечной и продольной осям самолета. Такое положение обеспечивается совпадением выреза на кулачке 16 с упором 15 и выреза на кулачке 21 с толкателем 22. Приводятся упор 15 и толкатель 22 следующим образом. Двигатель 1 прн включении поворачивает колесо 3 на один оборот. В процессе этого поворота палец 5, воздействуя на винтовой паз 4, перемещает шток 2 вправо. Шток удерживается от проворота штифтом 9: Ролик 7 нажимает на цилиндрический симме- Различие в отражении поляризованного света от металлов и диэлектриков используется для получения контрастного изображения дефектов (например, пятен масла на металле и т. п.). При этом объект освещается поляризованным светом под углом Брюстера, а его наблюдение осуществляется с помощью поляроида, устанавливаемого в положение, обеспечивающее максимальный контраст дефекта. Концевые электромеханические или магнитоуправляемые переключатели К.В1 и К.В2 устанавливаются в таких положениях, что при деформациях испытуемого объекта, соответствующих минимальной нагрузке цикла Ршо, замыкаются контакты KBJ, а при деформациях, соответствующих Ртлх, — контакты К.В2. При замыкании КВ1 срабатывает реле Р1. Его контакты ЗР1 переключают исполнительный механизм ИМ в положение, обеспечивающее рост нагрузки. Благодаря тому, что переключатель К.В1 блокируется цепочкой из контакторов 1Р1 и 1Р2, реле PI не размыкается после замыкания контактов КВ1 и остается включенным до тех пор, пока не достигается нагрузка Ртах. При этом замыкаются контакты КВ2, срабатывает реле Р2. Его контакты 1Р2 выключают реле Р1, а контакты ЗР2 переключают исполнительный механизм в положение, при котором происходит разгрузка. В результате блокировки переключателя К.В2 контактами 2Р1 и 2Р2 реле Р2 остается включенным до тех пор, пока не достигается нагрузка Pmin и т. д. Для автоматического управления нагрузкой и разгрузкой сосуда нужно установить ВкЗ в нейтральное положение и нажать кнопку Кн. В исходном положении контакты реле Р1 разомкнуты, при нажатии кнопки Кн реле Р1 срабатывает, замыкая свои контакты. Так как контакты 1, 2 реле РЗ нормально замкнутые, то замыкается цепь питания обмотки / крана 7 и его клапан занимает положение, обеспечивающее нагнетание внутреннего давления. Звено / с колесом а вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Шатун 4, входящий во вращательную пару Е со звеном 1, своим концом d скользит вдоль неподвижной направляющей Ь. Звено 4, приводящееся в движение штоком 2 цилиндра 3, входит с ним во вращательную пару Ь'. Цилиндр 3 вращается вокруг неподвижной оси С рамы самолета. При движении штока 2 внутрь цилиндра 3 звено 1 поворачивается в направлении, указанном стрелкой, и механизм занимает показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета. Звено 1, вращающееся вокруг неподвижной оси А рамы самолета, входит во вращательную пару S со звеном 3, связанным с колесом а. Звено 3 входит во вращательную пару С со звеном 4, вращающимся вокруг неподвижной оси D рамы самолета. Шток 5 цилиндра подъема 2 входит во вращательную пару Е со звеном 3. Цилиндр 2 вращается вокруг неподвижной оси Р рамы самолета. При движении штока 5 внутрь цилиндра подъема 2 звено 1 поворачивается в направлении, указанном стрелкой, и механизм занимает показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета, Звено 3, вращающееся вокруг неподвижной оси А рамы самолета, входит во вращательную пару В со звеном 2. Звено 2 входит во вращательную пару С со звеном 1, вращающимся вокруг неподвижной оси D рамы самолета и связанным с колесом а. Шток 5 цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару В со звеньями 2 и 3. Цилиндр 4 вращается вокруг неподвижной оси Е рамы самолета. При движении штока 5 внутри цилиндра подъема 4 звенья механизма займут показанной штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета. Звено / с колесом а вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Звено 5 входит во вращательные пары В и С со звеньями / и 2. Звено 2 вращается вокруг неподвижной осп D рамы самолета. Шток 3 цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару Е со звеном 2. Цилиндр 4 вращается вокруг неподвижной оси F рамы самолета. При движении штока 3 внутрь цилиндра подъема 4 звенья / и 2 поворачиваются в направлениях, указанных стрелками, и механизм занимает показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета, Звено 1 с колесом а вращается вокруг неподвижной оси В рамы самолета. Звено 2 входит во вращательные пары С и D со звеном 1 и звеном 3, вращающимся вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Шток 6" цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару Е со звеном 1. Цилиндр 4 входит во вращательную пару F со звеном 3. При выдвижении штока 6 цилиндра подъема 4 звенья /, 2 и 3 поворачиваются в направлениях, указанных стрелками, и механизм занимает показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета, Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям: АВ = DC и AD = ВС. Таким образом, фигура ABCD является механизмом параллелограмма, с шатуном ВС которого жестко связано колесо а. Звено 1 вращается вместе со звеном 3 вокруг неподвижной оси D рамы самолета. Между точками Е и С установлено масляное амортизационное устройство 2. Таким образом, система EDC вращается вокруг общей оси D. В точке Е с этой системой входит во вращательную пару шток 6 цилиндра подъема 5, вращающегося вокруг неподвижной оси F рамы самолета. При движении штока 6 внутрь цилиндра подъема 5 звенья 1, 3 к 4 повернутся в направлениях, указанных стрелками, и механизм займет показанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета. Звено / с колесом а вращается вокруг неподвижной оси D рамы самолета. Звено 2 входит во вращательные пары С и В со звеньями 1 и 3. Звено 3 вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Шток 5 цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару Е со звеном 3. Цилиндр 4 вращается вокруг неподвижной оси F рамы самолета. При движении штока 5 из цилиндра подъема 4 звенья 1, 2 к 3 повернутся в направлениях, указанных стрелками, и механизм займет показанное штриховом линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета. Звено / с колесом а вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Звено 2 входит во вращательные пары В и С со звеньями 1 и 3. Звено 3 вращаемся вокруг неподвижной оси D рамы самолета. Шток 5 цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару /;' со звеном 3. Цилиндр 4 вращается вокруг неподвижной оси F рамы самолета. При движении штока 5 внутрь цилиндра подъема 4 звенья /, 2 и 3 повернутся в направлениях, указанных стрелками, и механизм займет покачанное штриховой линией положение, обеспечивающее уборку шасси самолета. Рекомендуем ознакомиться: Постоянно уменьшается Погрешности эксперимента Постоянства коэффициента Постоянства температуры Постоянство концентрации Постоянство температур Посторонние включения Посторонними примесями Построены соответствующие Построена диаграмма Построения алгоритмов Построения доверительных Построения математических Построения некоторых Построения периодического |