Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положение отверстий



Физическая связь может быть проиллюстрирована таким примером: положение устойчивого равновесия механической системы есть положение, отвечающее минимуму ее потенциальной энергии (шарик на дне чаши).

а) размеры органа управления должны быть целесообразными, т. е. такими, чтобы сила, необходимая для управления машиной и т. п. с помощью этого органа, лежала в границах длительного сохранения оператором способности обслуживать данное оборудование; б) форма захватываемых рукой частей органов управления должна быть такой, чтобы при соприкосновении руки с этими частями получалось психологически приятное ощущение и чтобы манипулирование этим органом управления было в физиологическом отношении безвредным; в) форма органа управления должна способствовать предотвращению травматизма; г) должны быть обеспечены хорошие видимость и наглядность положения органа управления, чтобы обслуживающий машину оператор мог быстро и надежно узнать, на какое значение (величину) соответствующего параметра или на какую функцию настроен этот орган управления, чтобы оператор мог быстро произвести нужную операцию управления путем соответствующего перемещения этого органа в положение, отвечающее очередной операции; д) при большом количестве одинаковых органов управления должна быть обеспечена легкость различения их так, чтобы ошибки в этом отношении были исключены. 116

Статическое испытание. Кран устанавливается над опорами подкрановых путей, а его тележка в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз, на 25% превышающий грузоподъемность крана. Груз поднимается краном на высоту порядка 100 мм и остается в подвешенном состоянии в течение 10 мин. Затем груз опускается и определяется величина остаточной деформации ферм крана.

При переводе турбин с гидродинамической системой регулирования (типа КТЗ) на работу по тепловому графику синхронизатор устанавливается в положение, отвечающее холостому ходу с рабочим противодавлением.

После включения в работу регулятора давления путем открытия вентиля на импульсном паропроводе и установления необходимого противодавления необходимо вращением маховичка синхронизатора до положения максимальной нагрузки выключить регулятор скорости, чтобы он не препятствовал увеличению пропуска пара через турбину и принятию полной тепловой нагрузки. С этого момента турбина начнет работать по тепловому графику, т. е. под управлением регулятора давления, а регулятор скорости в этом случае будет выполнять функции предохранительного регулятора, который вступает в действие только при увеличении числа оборотов турбины на 6—7% сверх номинальной величины. При переводе турбин с гидродинамической системой регулирования (типа КТЗ) на работу по тепловому графику синхронизатор регулятора скорости должен быть установлен в положение, отвечающее холостому ходу турбины с рабочим противодавлением. Следует учесть, что если во время параллельной работы турбины с противодавлением сработает автомат безопасности и генератор не будет отключен от электросети, он начнет работать в качестве электродвигателя, и так как в этом случае ротор турбины будет вращаться без необходимого протока пара, охлаждение турбины потоком пара практически не будет происходить. Поэтому лопатки ротора могут сильно разогреться и вызвать аварию турбины. В случае перехода генератора на работу электродвигателем необходимо немедленно сообщить дежурному ГЩУ: «машина в опасности» — для отключения генератора от электросети.

Изготавливают и устанавливают приспособление . для перемещения выходного звена /-/ (рис. 4-4). Обычно приспособление состоит из винта и захвата-гайки, конструкция которого определяется по месту. С помощью приспособления устанавливают звено 1-1 в положение, отвечающее 102—il;03% нормальной скорости вращения, после чего при синхронизаторе 1-3, находящемся в среднем положении, регулируют подвеску золотника 2 (или его буксы) так, чтобы:

Эта настройка в принципе аналогична описанной в § 4-4. Настройку начинают с обеспечения холостого хода при режиме отбора. Устанавливают звено /-/ (рис. 4-11) в положение, отвечающее нормальной скорости вращения. Если синхронизатор влияет на положение золотника 2, то синхронизатор устанавливают в среднее положение. Затем регулируют подвеску золотника первого усиления (§ 4-5) и подвод масла к нему. На манометре Ml в данном положении должно быть давление от 10 до 20% рабочего давления, указываемого манометром МР, при «опрокинутом» импульсе и от 60 до 80%—при прямом импульсе.

После настройки холостого хода при режиме регулируемого отбора, оставив регулирование скорости в эдрежием положении, поднимают давление в импульсном органе регулятора ДО (/?ср)мако. При ЭТОМ ре-гулирующие клапаны ЧНД должны открыться до 40—70% открытия. Оставив регулирование отбора в последнем положении, смещают звено 1-1 регулирования скорости в положение, отвечающее 97—98% нормальной скорости вращения. При этом регулирующие клапаны свежего пара и регулирующие клапаны

Сначала при датчике скорости, установленном в положение нормальных оборотов, регулируют золотник первого усиления для получения импульса прикрытия клапанов (§ 4-7). Затем штоки обоих регуляторов давления приводят (подачей масла от пресса) в положение, отвечающее (рср)мин, и обеспечивают при этом закрытие регулирующих клапанов ЧСД и ЧНД. При необходимости регулировки выявляют по манометрам проточных систем, какой золотник не обеспечил импульс закрытия, и регулируют его подвеску. Как всегда, отсечный золотник выставляют последним, •ориентируясь на показания указателя открытия соответствующего сервомотора, равные нулю.

Внутри активной зоны помещают регулирующие стержни с использованием материалов, хорошо поглощающих нейтроны (кадмий, бор и др.). При подъеме стержня скорость цепной реакции увеличивается, поэтому возрастает и мощность реактора; изменением глубины погружения регулируют интенсивность цепной реакции в активной зоне, а следовательно, и ее тепловыделение. В процессе выгорания топлива стержни автоматически устанавливаются на определенной глубине. С этой целью в специальных каналах реактора размещают ионизационные камеры, связанные через электронную схему с кинематической системой, которая автоматически перемещает стержни и устанавливает их в новое положение, отвечающее заданной мощности. В аварийном режиме для прекращения цепного процесса специальные аварийные стержни мгновенно погружаются в каналы реактора.

Точное измерение уровня 'приборами релейного действия невозможно. При высокой чувствительности радиоизотопные приборы релейного действия не позволяют вести непрерывный автоматический контроль за положением уровия. Этот недостаток можно устранить, дополнив просвечивающую установку следящей системой, которая автоматически устанавливает источник гамма-лучей и счетчик в положение, отвечающее измеряемому уровню [Л. 32].

Цикл сверления 2,5-координатной обработки. Инструменты для выполнения этого цикла: торцевая фреза, сверло. Положение отверстий задается либо точками, либо удаляемым материалом.

Расположение отверстий по окружности

Положение отверстий определяется диаметром окружности Ог центров отверстий, углами а, %, а2, . . . , отсчитываемыми от одного из отверстий, являющегося базовым, и допускаемым эксцентрицитетом X. Определение величины X

Два о Положение отверстий определяв отверстий и углом а между отверст Соединен! OU ^ ^ ьЖ тверстия тся радиусом окружности К центров шми, ie болтовое 4« ?Jv*\ V^

Значительно удобнее определять допуск на сме-Ф 264 С \г шение отверстий, задавая допустимое смещение цен-допустимого тров отверстий от номинального положения. В этом смещения цен- случае в чертеже не проставляются отклонения от тра отверстия, номинальных размеров, координирующих положение отверстий, а центру любого отверстия системы предоставляется свобода смещения в любом направлении в пределах, оговоренных чертежом. На фиг. 264 показано отверстие, допустимое смещение центра которого от номинального положения ограничено величиной 0,15 мм. Очевидно, что центр отверстия может быть расположен в любой точке круга с радиусом 0,15 мм. Последний способ значительно упрощает проверку размеров, особенно при расположении отверстий по окружности.

б) измерению смещения осей отверстий от прямой, определяющей номинальное положение отверстий;

Разметка осей трансмиссии заключается в том, что с помощью геодезических инструментов или последовательными операциями с отвесами определяют положение отверстий для крепления опор й- находят положение точек, через которые можно натянуть струну, проходящую по оси трансмиссии или несколько ниже ее (фиг, 119). Если возле трансмиссии отсутствуют металлические кон-

Перпендикулярно оси трансмиссии на стене или потолке проводят линии, обозначающие оси опор (кронштейнов или подвесок), •и размечают на них положение отверстий для крепления. Отверстия в металлических или стенных балках прожигают пламенем резака, а отверстия в стенах и перекрытиях оставляют заранее (в железобетонных конструкциях ) или пробивают после разметки (в кирпичных стенах).

При монтаже оборудования часто приходится производить приклепку тормозных накладок к колодкам или лентам. В этих случаях применяются заклепки из меди, алюминия или латуни. Перед клепкой отрезок тормозной ленты нужно выгнуть по форме колодки или тормозного шкива и наметить на нем положение отверстий для заклепок. Очень важно соблюсти это правило при сборке ленточных тормозов. Если тормозную накладку приклепать

Части поперечин собираются так, чтобы сохранить расстояние между центрами отверстий колонн в точном соответствии с фактическим положением колонн после установки. При этом можно применять пригонку или установку ровных строганых прокладок. Все пригоночные работы должны, конечно, производиться механизированными инструментами (шлифовальными машинками и т. п.); шабровка цроизводится вручную. Положение отверстий в собранных поперечинах не должно отличаться от фактического положения колонн более чем на 0,5 мм по любому измерению. Взаимное положение частей поперечин нужно зафиксировать контрольными валиками, а затем разобрать их и приступить к установке на цресс.

Сначала присоединяют к фланцу крейцкопфа цилиндр / первой ступени и промежуточную станину, проверяя по струне положение отверстий для сальниковых уплотнений, рабочей поверхности цилиндра и направляющих поверхностей для ползуна в промежуточной станине. Далее присоединяют цилиндр // второй ступени и проверяют его струной. Цилиндры последних ступеней высокого давления имеют небольшой диаметр, и проверить их струной по всей длине невозможно. При установке этих цилиндров приходится доверять расточкам и посадочным поверхностям присоединительных мест, тем более, что поршни последних ступеней высокого давления приводятся в движение отдельным штоком, шарнирно соединенным со штоком предыдущих ступеней.




Рекомендуем ознакомиться:
Постоянства коэффициента
Постоянства температуры
Постоянство концентрации
Постоянство температур
Посторонние включения
Посторонними примесями
Построены соответствующие
Построена диаграмма
Построения алгоритмов
Построения доверительных
Построения математических
Построения некоторых
Построения периодического
Построения рациональной
Погрешности изготовления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки