Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положение положение



Рис. 1.20. а) Положение Луны и наблюдателей Оз и Ов в момент (3 0)- Предполагается что звезда бесконечно удалена и поэтому лучи света от нее параллельны (/ — направление движения Луны; 2—направление движения наблюдателей, обусловленного вращением Земли), б) В момент (3 (2) Луна переместилась в это положение, и свет от звезды опять становится виден наблюдателю Оз, который за тот же промежуток времени переместился из-за вращения Земли в новое положение, показанное на рисунке, в) Таким же образом наблюдатель Og перестает видеть звезду в момент tjj (1). г) Через некоторый промежуток времени в момент tg (2) эта звезда опять становится видна ему.

(рис. 2.9, а). Поворот (1) переводит ее в положение, показанное на рис. 2.9, б, а последующий поворот (2) вокруг другой оси — в положение на рис. 2«9, в. Однако если вернуть предмет в первоначальное положение и сначала произвести поворот (2), а затем поворот (1), то в конце концов этот предмет окажется в положении, показанном на рис. 2.10,6. Ориентация предмета

После выключения насыщающего магнитного поля Я, вектор намагниченности домена возвращается в положение, показанное на рисунке 1.3.11, в. Кристалл сохраняет остаточную намагниченность Мг = В^ц$, численное значение остаточной намагниченности определяется как проекция вектора намагниченности (рисунок 1.3.11, в) на направление намагничивающего поля Я. Если намагничивающее поле Я совпадает с одним из направлений легкого намагничивания, то остаточная индукция будет равна индукции насыщения Вт = Bs я гистерезисная петля будет иметь прямоугольную форму (рисунок 1.3.13).

Если линейку поставить в положение, показанное на рис. НО, а, то при малейшем отклонении от этого положения влево или вправо (рис. 110, б) она под действием момента Ga будет все более отклоняться от первоначального (вертикального) положения.

Ясно, что при вращении продольная ось тела под действием центробежных сил стремится изменить свое направление в пространстве и занять положение, показанное на рис. 84

В качестве первого примера рассмотрим стальной стержень, находящийся в магнитном поле (рис. 5.6). На стержень действуют распределенные силы притяжения qe = <7л-20(г0)1г, зависящие от расстояния между точками осевой линии стержня и поверхностью магнита. Под действием этих сил стержень продеформи-рует и займет новое положение (показанное на рис. 5.6 пунктиром), что приведет к изменению (по модулю) распределенных сил q(r0—г), так как изменится расстояние между точками осевой линии стержня и магнитом. В декартовых осях направление вектораq = qx\z остается неизменным, т. е. нагрузку можно считать «мертвой», но по модулю она изменяется, т. е. Aq=^=0. Получим выражения для Aq, считая, что перемещения точек осевой линии стержня малые. Так как силы притяжения зависят только от расстояния между точками осевой линии стержня и плоскостью магнита, параллельной плоскости x,0x3, т. е. от г (рис. 5.6), где

Линия контакта зубьев является также прямой, лежит в плоскости зацепления и наклонена к образующей основного цилиндра на угол рь (рис. 20.17, tg рь = tg P cos <х,). В результате возрастает длина линии контакта. Так, если в некоторый момент на одном торце зуба зацепление заканчивается (см. рис. 20.17), то для выхода из зацепления другого торца того же зуба линия контакта должна переместиться в положение, показанное штриховой прямой, на Aq = btgpb.

После выключения насыщающего магнитного поля Н, вектор намагниченности домена возвращается в положение, показанное на рисунке 1.3.11, в. Кристалл сохраняет остаточную намагниченность Мг ~— В^ц^ численное значение остаточной намагниченности определяется как проекция вектора намагниченности (рисунок 1.3.11, в) на направление намагничивающего поля Н. Если намагничивающее поле Н совпадает с одним из направлений легкого намагничивания, то остаточная индукция будет равна индукции насыщения В, = 55 и гистерезисная петля будет иметь прямоугольную форму (рисунок 1.3 Л 3).

Гидравлические и пневматические механизмы. Гидравлическим называется механизм, в котором преобразование движения происходит посредством твердых и жидких тел. На рис. 10 показана схема гидравлического механизма с применением условных обозначений по ГОСТ 2.781—68 и 2.782—68. Механизм предназначен для привода в движение поршня / и потому называется гидроприводом. Поршень 1 движется направо или налево в зависимости от положения подвижного элемента распределителя 2. Этот элемент поочередно получает движение от электромагнитов 3 и 4. Если оба электромагнита выключены, то подвижный элемент распределителя 2 занимает среднее положение, показанное на схеме. В этом положении перекрыты обе линии, по которым жидкость может поступать в цилиндр 5. При включении электромагнита 3 его сердечник передвигает подвижный элемент распределителя вправо. Чтобы представить себе действие распределителя в новом положении, надо мысленно передвинуть на место исходной (средней) позиции квадрат, расположенный слева, оставляя линии связи на месте. Тогда правая полость цилиндра 5 соединяется с насосом 6, а левая — с баком 7, и поршень под действием давления жидкости перемещается влево.

Через определенное время (например, 3 мни) первая половина цикла работы регенераторов заканчивается, и потоки переключают: сжатый воздух направляют в правый регенератор, а расширенный — в левый регенератор /, как показано штриховыми стрелками. Во второй половине цикла охлаждение и очистка воздуха, сопровождаемые нагреванием насадки, происходят в правом регенераторе. Нагревание воздуха и охлаждение насадки, а также очистка насадки от воды, льда и твердой двуокиси углерода происходят в левом регенераторе. После окончания второй половины цикла потоки воздуха снова переключаются в положение, показанное на рис. 8.10 сплошными стрелками, и описанный цикл повторяется. Таким путем осуществляются непрерывное (если не считать короткого момента переключения регенераторов) охлаждение и очистка сжатого воздуха, а также нагревание расширенного воздуха.

5. Шарнир Гуна (кардан). Муфту этого типа широко применяют для соединения непараллельных валов. Схема ее изображена^на рис. 15.8. Вал 1 заканчивается вилкой, шарнирно соединенной с крестовиной 2. Перекладина ВВ' крестовины, в свою очередь, шар-иирно соединена с вилкой ведомого вала 3. На рис. 15.8, а показаны главный вид, вид сверху и сбоку для одного и того же момента времени. После поворота вала на 90° муфта займет положение, показанное на рис. 15.8, б. Пространственное изображение муфты дано на рис. 15.8, в.

Рассмотрим перемещение плоской фигуры на рис. 124 из положения / в положение //.

Положение плоской фигуры на рис. 124, а вполне определяется отрезком A^I. Этот отрезок можно переместить из положения / в положение // следующим образом: перенести его параллельно самому себе в положение А^Вз (при этом фигура совершит поступательное перемещение), а затем повернуть отрезок вокруг точки А 2 против часовой стрелки на угол <р (фигура при этом совершит вращательное движение и займет положение //). Можно поступить иначе: вначале дать фигуре поступательное перемещение до положения отрезка В^АЬ, а затем повернуть вокруг точки Ва против часовой стрелки опять на угол ф.

После пуска электродвигателя груз начинает вращаться, поворачивается в противоположном направлении и платформа /. Вращение платформы вызывает ее подъем, вследствие чего сила тяже-стя стремится вернуть платформу в нижнее положение. Положение поворачивающейся платформы определяется углом фь а отклонение каната от вертикального положения углом а (рис. 184). В качестве обобщенных координат рассматриваемой системы примем угол ф? поворота колеса 7 (см. рис. 183) и угол фх поворота платформы.

Волосок / служит для выбора люфта зубчатой передачи. Корпус 2 имеет возможность поворачиваться для установки шкалы на нулевое положение. Положение корпуса фиксируется шариком 3 под действием пружины 4.

Переключается в крайнее правое положение (положение // на схеме) и смазка нагнетается по магистрали //; магистраль / в этом положении соединена с резервуаром станции и разгружается от высокого давления, что необходимо для срабатывания питателей. После подачи к смазываемым точкам удвоенной порции смазки золотник 4 снова перемещается в крайнее левое положение для того, чтобы во время длительной паузы магистраль, по которой последний раз производилась подача смазки, не находилась под давлением. Присоединительные отверстия станции выполнены с трубной конической резьбой.

пусе реверсивного клапана соединяется с резервуаром станции. После переключения тока в катушках электромагнитов под током будет находиться правый электромагнит, который передвинет золотник в крайнее правое положение (положение //). При этом положении золотника смазка, подаваемая насосом, будет поступать уже в магистраль /, а магистраль // соединится с резервуаром станции, т. е. будет разгружена от высокого давления.

правое положение (положение //). При повышении давления в магистрали / до величины, при которой преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана 4, под давлением смазки происходит открытие клапана 4 и перемещение золотника / в крайнее правое положение (положение ///). Смазка, находящаяся в правой полости золотника 7, выдавливается в магистраль //. В конце хода золотника он своим штоком производит переключение контактов конечного выключателя 6, вследствие чего магистраль / разгружается от давления. В положении IV оба золотника контрольного клапана находятся в крайнем правом положении. Когда под давлением находится магистраль //, перемещение золотников происходит в том же порядке, как описано выше, но в обратном направлении. В конце обратного хода переключающего золотника происходит размыкание контактов конечного выключателя. Пружины перепускных клапанов контрольного клапана регулируются на такое давление в магистральном трубопроводе около клапана, которое гарантирует срабатывание всех питателей прежде чем произойдет переключение золотника 1 контрольного клапана. Регулировка пружин перепускных клапанов контрольного клапана производится по манометрам, установленным на контрольном клапане.

Рис. 6.93. Реверсивная муфта свободного хода с автоматическим переключением. На ведущем валу 1 закреплена звездочка 2, которая посредством заклинивающихся роликов 4 передает движение обойме 5, установленной на полуоси 6 автомобиля. Сепаратор 3 постоянно притормаживается силой трения, создаваемой сухарем 8, прижатым к сепаратору пружиной 7. С изменением направления вращения звездочки 2 сепаратор 3 поворачивается и устанавливает ролики 4 в рабочее положение, соответствующее заданному направлению вращения. Рассматриваемая система привода обеспечивает передачу движения одному из колес при повороте автомобиля, когда второе колесо пробуксовывает, и в случае движения по прямой.

Рис. 6.100. Коническая фрикционная муфта с предохранительным устройством, которое может включаться или выключаться на ходу. Ступица 7, два конических диска трения 1 и отводка 8 вращаются с одной угловой скоростью. На рисунке муфта включена — положение //, положение / — выключена. Вместе с полумуфтой 2 вращается профильная шайба 4, смещаемая в осевом направления отводкой 3 с пальцем 5. Если отводка 3 занимает положение IV, то система работает как обыкновенная фрикционная муфта. При установке отводки 3-в положение III, механизм с шайбой 4 и пальцем 6 работает как предохранительное устройство, выключающее муфту в период перегрузки. Автома гическое выключение муфты происходит следующим образом: при перегрузке муфта пробуксовывает и система с шайбой 4 вращается относительно системы с пальцем 6, прикрепленным к отводке 8. Профильная шайба 4, с которой соприкасается конец пальца 6, перемещает его направо с отводкой в положение / и выключает муфту. Таким образом, износ дисков при перегрузке будет минимальным.

Положение!

Положение Л




Рекомендуем ознакомиться:
Постоянство амплитуды
Погрешности аппроксимации
Постороннего источника
Посторонними частицами
Построены номограммы
Погрешности диаметров
Построена зависимость
Построения динамической
Построения кинематических
Построения механизма
Построения оптимальной
Построения приближенных
Построения различных
Построения соответствующих
Построения теоретических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки