Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положение регулирующих



Во время шлифования шлифовальный камень а, укрепленный на ползуне /, вводится в шлифуемое отверстие изделия Ь. Передвижной валик 2, несущий на левом конце траверзу 3, правым концом упирается в торец винта с на ползуне 1. При движении ползуна / вправо шлифовальный камень а выходит из шлифуемого отверстия изделия Ь; валик 2 освобождается от упора винта с и под действием пружины 4 также передвигается вправо, благодаря чему калибр d, укрепленный на штоке 5, соединенном с траверзой 3, входит в шлифуемое отверстие изделия 6. Если отверстие не прошлифовано на заданный размер, то калибр не войдет в него и упорный винт с не дойдет до рычага 6. В том случае, когда меньший диаметр двухступенчатого калибра войдет в отверстие изделия 6, упорный винт е изменит положение регулирующего рычага 6, тем самым изменит подачу, и начнется процесс чистового шлифования. При достижении окончательного размера в отверстие войдет вторая ступень калибра d; упор е установит рычаг 6 в положение, при котором шлифование прекратится, и станок остановится.

щение маятника, насоса, направление закрытия, расположение ручного и автоматического привода (справа или слева), а также положение регулирующего вала горизонтально (сверху или внизу) или вертикально (спереди или сзади) может выбираться произвольно путём перестановки или замены соответствующих элементов конструкции. Угол поворота регулирующего вала, соответствующий полному ходу поршня сервомотора, равен 45 + 5°.

Пусть имеем установившееся движение машины, которому соответствует момент сопротивления Wt. Кроме того, будем иметь угловую скорость главного вала «BJ = const, а также высоту муфты Zj = const и положение регулирующего органа х1 = const.

Обозначим момент сопротивления после сброса нагрузки при новом установившемся дрижении через W0, угловую скорость через св0, высоту муфты через z0 и положение регулирующего органа через х0.

Типовая схема трехимпульсного регулятора питания котла водой с помощью электронного регулятора ВТИ-Комега приведена на рис. 13-2. В этой схеме регулятор питания состоит из электронного регулирующего прибора 1 типа ЭР-Ш-К, получающего импульс от трех дифференциальных манометров 3 типа ДММ-К, измеряющих уровень воды в барабане котла, расход пара из котла и поступление в него воды. Электронный регулирующий прибор суммирует эти импульсы и воздействует на сервомотор 4 колонки дистанционного управления 2 типа КДУ-П. Сервомотор изменяет положение регулирующего органа питательного клапана 5, установленного на линии питательной воды.

Изменение подачи топлива и воздуха в горелки вызывает изменение разрежения в топке, импульс которого передается по трубке на мембрану 21 регулятора разрежения. Перемещение мембраны передается через шток на ее измерительный рычаг и от него через электрозолотник, электрогидрореле к сервомотору 23, действием которого изменяется положение регулирующего органа дымососа или шибера за котлом, чем и обеспечивается поддержание разрежения в топке на заданном уровне. Настройка регулятора разрежения производится пружиной 22 и пружиной мембраны.

Применяют также схемы, в которых взамен сигнала по расходу сырой воды вводят сигнал по положению регулирующего органа. Такая система не является целесообразной, так как при изменяющемся давлении положение регулирующего органа не определяет однозначно расхода воды по линии. Вовсе нецелесообразно применение систем, поддерживающих постоянство уровня воды в промежуточном баке, что ведет к недопустимым колебаниям подачи исходной воды.

вращения шнека и длину хода плунжера от нуля до максимума, что быпол-няется с помощью сервомотора, на который воздействует электронный регулятор. Последний получает сигналы по расходу обрабатываемой воды от дифманометра и датчика перемещения, характеризующего положение регулирующего органа дозатора, т. е. расход отдозированного реагента определяется косвенно.

Рассмотрим принцип действия системы регулирования турбин на примере простейшей системы прямого регулирования, представленной на рис. 6-9. Здесь имеется импульсный орган — центробежный регулятор скорости 2, укрепленный на роторе турбины. Перемещение грузов регулятора, происходящее при изменении числа оборотов, вызывает изменение степени открытия регулирующего клапана. В этой системе положение регулирующего клапана, а значит и расход пара на турбину жестко связаны с числом оборотов ротора. Например, чтобы обеспечить работу турбины .без нагрузки (на холостом ходу), когда расход пара очень мал, ротор должен иметь большое число оборотов, чтобы центробежная сила раздвинула грузы и вызвала прикрытие регулирующего клапана для обеспечения малого пропуска пара в турбину.

На этот клапан воздействует регулятор 6 (П-регу-лятор), поддерживающий уровень в сепараторе. При этом мерой содержания влаги МА может служить как сигнал датчика 5, так и в связи с относительно маленьким объемом сепаратора положение регулирующего органа 7. Если дополнительно измерять количество пара, поступающего в перегреватель MD (датчик 4), то по отношению обоих расходов MD/MA нетрудно определить влажность

Скорость воды, в зависимости от напора и типа турбины, может достигать в направляющем аппарате реактивной турбины величины 10—40 м/сек, а относительно лопастей рабочего колеса порядка 20—40 м/сек. При этом частица жидкости находится с этими органами во взаимодействии максимум 0,1 сек. За этот промежуток времени положение регулирующего органа, скорость рабочего колеса и скорость набегающего потока могут измениться незначительно. Поэтому можно считать, что использование характеристики установившегося режима работы турбины для соответствующего каждому моменту времени положения регулирующего органа, скорости вращения рабочего колеса и скорости рабочего потока, учитываемых значениями (^^ и п[ и множителем /1--^, является вполне допустимым и должно давать небольшую погрешность.

Если теперь с помощью ручного маховичка увеличить натяг пружины, то из-за изменения баланса сил, действующих на муфту, последняя переместится вправо, открывая регулирующий клапан и давая начало некоторому переходному процессу регулирования. При устойчивой системе регулирования этот процесс быстро закончится. Система примет прежнее положение, однако при большей частоте вращения. Действительно, положение регулирующего клапана не должно изменяться, так как не изменилась внешняя нагрузка. Следовательно, и муф-

Изменение давления импульсного газа в трубке 9 передается на мембрану 10 регулирующего клапана 11, которым и изменяется соответственно подача газа в горелку. Одновременно изменение импульсного давления газа воздействует на мембрану сервомотора 13, и рычаг 14 изменяет положение регулирующих воздушных регистров горелок 12.

При наличии позонного дутья отрегулировать подачу воздуха так, чтобы в зону газификации топлива (у цепной решетки — средняя зона) поступало основное количество воздуха. Разметить положение регулирующих шиберов на оптимальное открытие их.

При внезапном сбросе всей нагрузки с турбины до нуля и удержании системой регулирования числа оборотов в пределах до срабатывания автомата безопасности необходимо: быстро проверить положение регулирующих клапанов, показания киловаттметра и частотомера или вольтметра для того, чтобы убедиться в полном сбросе нагрузки и в снятии напряжения с генератора. Синхронизатором снизить число оборотов турбины до номинального, закрыть задвижку регулируемого отбора пара и отключить регулятор давления, проверить температуру корпуса упорного подшипника, отрегулировать подачу пара на концевые уплотнения, быстро произвести внешний осмотр и проверку показаний контрольно-измерительных приборов, тщательно прослушать турбину и генератор, убедиться в отсутствии вибраций и посторонних звуков в турбине и генераторе, запаха гари у генератора и возбудителя, а также проверить параметры свежего пара, давление масла, работу эжектора и других элементов турбогенератора.

На холостом ходу турбины определяется, кроме того, зависимость между изменением числа оборотов и положением (ходом) муфты центробежного регулятора скорости, а также зависимость между ходом муфты регулятора и ходом сервомотора регулирующих клапанов ч. в. д., необходимые для построения статической характеристики. Во время испытания по сигналу производится одновременная запись следующих показателей:

7. Положение регулирующих клапанов по установленным указателям или при помощи штангенциркуля.

На холостом ходу турбины синхронизатор устанавливают в положение, соответствующее 1,05—1,06 номинальных оборотов (пн). При неизменном положении синхронизатора медленно прикрывают пусковой вентиль, т. е. уменьшают расход пара в турбину. Это вызывает перемещение сервомотора па открытие регулирующих клапанов, так как число оборотов турбины падает и муфта регулятора скорости опускается.

а) быстро проверить положение регулирующих клапанов, показания киловаттметра и частотомера для того, чтобы убедиться в полном сбросе нагрузки и в снятии напряжения с генератора;

При внезапном мгновенном набросс большой нагрузки на турбогенератор необходимо быстро проверить показания киловаттметра, частотомера и положение регулирующих клапанов (сервомотора); проверить температуру масла на сливе из упорного подшипника и на ощупь температуру его корпуса, осмотреть и прослушать турбину и генератор, убедиться в отсутствии вибрации и посторонних звуков и других иенормальностей в работе оборудования, проверить показания контрольно-измерительных приборов турбогенератора.

При внезапном сбросе всей нагрузки до нуля в результате аварии в электросети или по другой причине и удержании системой регулирования числа оборотов до ^срабатывания автомата безопасности необходимо быстро -.проверить 'положение регулирующих клапанов, показания киловаттметра и частотомера или вольтметра для •того, чтобы убедиться в полном сбросе нагрузки и в снятии напряжения с генератора. Синхронизатором снизить число оборотов турбины до номинального, закрыть задвижку регулируемого отбора пара и отключить регулятор давления. Проверить температуру корпуса упорного подшипника, отрегулировать подачу пара на концевые уплотнения, быстро произвести внешний осмотр и проверку показаний контрольно-измерительных приборов. Тщательно прослушать турбину и генератор, убедиться в отсутствии вибраций и посторонних звуков в турбине и генераторе, запаха гари у генератора и возбудителя. 'Проверить параметры свежего пара, давление масла, работу эжектора и других элементов турбогенератора.

а) Неисправность тахометра. Если стрелка тахометра при работе турбины дает значительные отклонения от номинального числа оборотов, то необходимо сразу же обратить внимание на нагрузку турбины и положение регулирующих клапанов.

ся: температура питательной воды вп.в, подача топлива В, расход воды на впрыск DBU, положение регулирующих клапанов турбины Хкл. В качестве выходных величин




Рекомендуем ознакомиться:
Посторонних предметов
Построены амплитудно
Подвергают специальной
Построена номограмма
Построения автоматических
Построения характеристик
Погрешности глубиномера
Построения обобщенных
Построения поверхности
Построения расчетной
Построения разверток
Построения технологического
Построения указанных
Построением треугольника
Построение диаграммы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки