Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положение создается



2° Рассмотрим, далее, в тех же масштабах характеристику регулятора, т. е. его зависимость F'n\ = F'n\ (x) (рис. 20.9, кри-. вая b — Ь). Точка с пересечения прямой От с характеристикой Ъ — b регулятора определяет то положение хи центра груза, при котором регулятор находится в равновесном положении при постоянной угловой скорости Ир, так как в этом положении равны по величине и противоположны по направлению силы F'ai и F'!l2. Пусть, далее, регулятор выведен из своего равновесного положения, например, опусканием муфты; при этом центры грузов сблизятся и будут находиться от оси вращения регулятора на расстоянии х1 < х0. Если после этого мы предоставим регулятор самому себе, то он окажется под действием центробежной силы F'nz, величина которой определится ординатой d'c', большей ординаты d'b', соответствующей величине силы F'n\. Под действием избыточных центробежных сил грузы будут расходиться, пока не вернутся в равновесное положение, соответствующее точке с.

Если, наоборот, мы поднимем муфту N, то грузы будут расходиться и центры грузов займут некоторое новое положение, определяемое расстоянием х2 >> х0. Если после этого мы предоставим регулятор самому себе, то он окажется под действием силы F'n\, величина которой определится ординатой d"b", большей ординаты d"c", соответствующей величине центробежной силы F',,2, и, следовательно, грузы начнут сближаться, пока не вернутся в равновесное положение, соответствующее точке с.

/°. Задача о копировании захватом исполнительного механизма манипулятора перемещений, задаваемых управляющим механизмом, сводится к тому, что звенья первого механизма должны осуществлять те же относительные движения, какие имеют место во втором. Система передач для воспроизведения этих движений может быть различной. Например, в некоторых манипуляторах управляющий механизм оснащается датчиком относительных перемещений его звеньев. Сервоприводы, расположенные непосредственно на подвижных звеньях исполнительного механизма, управляются сигналами этих датчиков и приводят исполнительный механизм в положение, соответствующее положению задающего механизма.

следить за температурным режимом двигателя, устанавливая воздухозаборник воздушного фильтра в положение, соответствующее температуре окружающего воздуха, утеплять при низких температурах капот и радиатор двигателя;

Положение точки выхода луча определяют по стандартному образцу СО-3 (рис. 4.12), изготовленному из стали той же марки, что и образец СО-2. По образцу СО-3 можно также определить схему преобразователя и отстроить от времени 2tn (в мкс) распространения ультразвуковых колебаний в призме преобразователя: 2tn = ti - 33,7, где ti - временный сдвиг между зондирующим импульсом и эхо-сигналом от вогнутой цилиндрической поверхности в образце СО-3 при установке преобразователя в положение, соответствующее максимальной амплитуде эхо-сигнала.

силы трения покоя, изображающая точка попадет в точку В — точку устойчивого бесконечного ускорения. Оставаться там она не может, выйти из нее по фазовой траектории также не может. Остается предположить, что угловая скорость в силу того, что в точке В ср имеет бесконечное значение, изменится скачком. Чтобы выяснить, куда придет система после скачка, следует сформулировать «условие скачка». В рассматриваемом случае сила упругости пружины и сила трения остаются неизменными (при принятой идеализации). Поэтому, если за условие скачка принять то условие, что система придет в такое новое положение, которое соответствует прежней энергии системы, и так как координата системы при скачке меняться не будет, то скачок произойдет в положение, соответствующее прежнему значению силы трения, т. е. в точку С (рис. 6.5). Далее изображающая точка будет двигаться с конечной скоростью и ускорением до точки D — точки устойчивого бесконечного ускорения.

Мы получили ответ непосредственно из (24): работа, совершаемая пружиной при перемещении массы М из положения Яша* в положение, соответствующее началу отсчета, равна

Задача вертикальной съемки подкранового пути - получение отметок головки рельсов, верха подкрановой балки, консолей колонн и измерение существующих подкладок под рельсами и балками с последующим вычислением рихтовок рельсов и балок по высоте для приведения их в положение, соответствующее техническим условиям эксплуатации.

Кулачкоео-коромысловый механизм. Исходным для определения минимального радиуса-вектора профиля кулачка и межосевого расстояния (расстояния между центрами вращения коромысла и кулачка) является положение, соответствующее максимальной скорости качания коромысла. Принимаем, что это положение ориентировочно соответствует положению, указанному в задании, и СВг — /. Из точки Б! (рио. III.5.12) откладываем по направлению коромысла отрезки i$J и ц«з , пропорциональные максимальным аналогам скоростей (fA — масштабный коэффициент чертежа). Величину ^'гоах откладываем к центру вращения коромысла, если кулачок и коромысло вращаются на фазе подъема в одну сторону, и от цент- • ра — если кулачок и коромысло вращаются на фазе подъема в разные стороны. 5* 131

Кодовый переключатель выходного тока источника питания 8 установить в положение, соответствующее току 2 мА, а кодовый

переключатель напряжения — в положение, соответствующее напряжению 0,1 В.

простое физическое объяснение. Маятники на кривошипах практически приостанавливают колебания кривошипов в полосе частот (d). Однако остается свободным маховик с присоединенной к нему частью вала (С12). Если эта простая система имеет частоту собственных колебаний в пределах полосы (d), то в этой полосе может наступить резонанс. Подобное положение создается, когда маятниковые поглотители помещаются только на некоторых кривошипах. На возможность наступления такого рода резонанса указали В. Шик [181], А. Киммель и Л. Лутцвейлер [114] и Р. Граммель.

Быстрые темпы развития всех отраслей тяжелой индустрии привели к резкому увеличению выпуска крупных машин для всех ведущих отраслей народного хозяйства. В условиях непрерывного увеличения программы производства машин особенно тяжелое положение создается с загрузкой крупных уникальных станков. Нередки случаи, когда объем работ, приходящихся на крупный станок, 'превышает его препускную способности^в 2—3 раза. Для разгрузки уникального оборудования- прежде всего нужно использовать преимущества технологии массового и крупносерийного производства: повышать партионность изготовляемых деталей; шире осуществлять внутризаводскую специализацию по принципам общности технологических задач, а на этой базе осуществлять внедрение прогрессивной технологии, агрегатных и специализированных станков, специальных '.приспособлений; внедрять принцип раздельной обработки деталей; проводить модернизацию оборудования и систематическую работу по отработке технологичности конструкции, снижению припусков на обработку и сокращению затрат труда.

где t — время разрушения. Полученная зависимость между t (a), /! (о) и /а (о) недостаточна для определения двух последних функций по уравнению кривой статической усталости. Аналогичное положение создается и в случае многоцикловой усталости.

Несколько иное положение создается при сжигании жидкого углеводородного топлива, каким в первую очередь является мазут, нашедший себе в последние годы широкое применение в котельной практике. Сжигание мазута во взвешенном состоянии в потоке воздуха требует последовательного прохождения ряда стадий: испарения, пирогенетиче-ского разложения, идущего в центральных частях факела с обильным выделением сажеобразного кокса (если не предусмотрен специальный подвод первичного воздуха), перемешивания с воздухом и собственно горения.

Надо иметь в виду, что эффективное использование отводимого тепла возможно только при охлаждении головки форсунки питательной водой, взятой после подогревателей высокого давления. К сожалению, практически такие схемы получаются очень сложными и ненадежными. Поэтому в большинстве случаев применяют конденсат или относительно холодную (100°С) воду из дренажных баков. При этом происходит вытеснение части регенеративного отбора и выработка электроэнергии в этом случае в несколько раз ниже, чем на таком же количестве тепла, переданном питательной воде. Аналогичное положение создается при часто практикуемом на мазутных котлах охлаждении течек и рассекателя дробеочистки конденсатом, сбрасываемым в деаэратор 1,2 ат. Как показали расчеты на блоке 150 Мет, это приводит к недовыработке 300 кет или пережогу 0,2% топлива (!). Использование технической воды нежелательно из-за образования накипи. Применение той или иной системы защиты зависит от мощности котла, ожидаемого графика нагрузок и квалификации обслуживающего персонала.

В топках современных мощных котлов развиваются весьма высокие температуры, создающие тяжелые условия для работы огнеупорных материалов стенок топки. Особенно опасное положение создается в камерных топках, в которых ядро горения с максимальными температурами часто располагается в непосредственной близости от стен топки, вследствие чего именно в камерных топках имеется наибольшая опасность оплавления и разрушения обмуровки. Поэтому с развитием сжигания топлива в пылевидном состоянии появилась необходимость защиты топочных стен от разъедающего действия расплавленного шлака и высоких температур газа. Для этого стали применять водяное охлаждение стен топки при помощи водяных экранов, которые представляют собой систему труб, располагаемых на стенках топки и заполненных циркулирующей в котле водой. Было установлено, что водяные экраны не только хорошо защищают кладку от действия высоких температур, но и являются вместе с тем наиболее интенсивно работающей поверхностью нагрева котла.

смешения большого диаметра или переходными камерами, то резонирующим элементом будет не весь контур, а только канал малого диаметра. Возмущения давления, генерируемые в трубе малого диаметра, отражаются в переходной камере, в результате чего возникают стоячие волны в отличие от бегущих волн, генерируемых в контурах постоянного диаметра. В этом случае резонатор ведет себя как труба с открытыми концами, т. е. на концах сохраняется постоянное давление, а максимум изменения давления для основной частоты расположен посредине резонатора. Длина волны основных колебаний приблизительно вдвое превышает длину участка малого диаметра. Если обогреваемая зона расположена не в середине участка малого диаметра, т. е. длина входного участка больше длины выходного участка, то для того чтобы максимум давления приходился на обогреваемую зону, необходимо возникновение высших гармоник. Аналогичное положение создается в том случае, когда обогреваемая зона простирается за пределы большей части резонатора. Системы более сложной геометрической формы, например многоканальные системы, также могут выполнять роль акустических резонаторов, однако для определения основной частоты в этом случае требуется более сложный анализ.

Однако если у сборщика отсутствует деталь, соответствующая правильной комплектации, то в этом случае необходимо провести инженерный анализ. Такое положение создается в том случае, когда в соответствии с планом затребована деталь устаревшего типа, но в наличии имеются только детали нового типа, так как несколько деталей устаревшего типа повреждены или забракованы. Обычно деталь нового типа считается приемлемой для использования, но в каждом отдельном случае на основе плана контроля комплектации должен быть проведен инженерный анализ производимого изменения. Так, например, две взаимосвязанные детали устаревшего типа могут работать хорошо, а две детали нового типа могут работать еще лучше. Однако при поставке для совместной работы одной детали устаревшего типа, а другой детали нового типа могут получиться совершенно неудовлетворительные результаты как с точки зрения рабочих характеристик, так и с точки зрения надежности.

Как указано выше, при сжигании большинства отечественных гоп-лив на трубах конвективной части котельного агрегата в зоне, где температура стенки выше точки росы, образуются сыпучие золовые отложения. Применение самообдувающихся поверхностей решает проблему борьбы с этими отложениями. Более тяжелое положение создается в тех случаях, когда на конвективных поверхностях образуются слипшиеся, затвердевшие отложения, наблюдаемые при сжигании мазута, антрацитового штыба (при малом содержании горючих в уносе), сланца и некоторых других топлив. При температуре поверхности нагрева ниже точки росы слипшиеся и затвердевшие отложения золы образуются при

До сих пор располагаемый запас энергии для ступени рассматривался только в виде теплопадения; при этом предполагалось, что кинетическая энергия пара при входе в сопло равняется нулю. Такое предположение допустимо при незначительном числе ступеней в турбине и большой величине располагаемого теплопадения для каждой ступени. Такое,предположение, ввиду достаточно большой величины скорости пара по выходе из сопла, позволяло пренебречь кинетической энергией пара, входящего в сопло. Совсем иное положение создается, когда турбина имеет большое число ступеней. В этом случае это теплопадение для каждой ступени незначительно и поэтому приходится учитывать также и кинетическую энергию пара, входящего в сопло.

Отрыв пламени в горелках предварительного смешения с накалившимся огнеупорным туннелем происходит лишь в случаях нарушения теплового баланса на поверхности контакта между холодной струей и высоконагретыми продуктами горения, циркулирующими у кратера горелки. Удельное количество физического тепла, которое генерируется реакцией горения в результате контакта смеси с ре-циркулирующими газами, должно превышать удельное количество тепла, отдаваемого из зоны горения в струю на границе раздела. Отрыв пламени наступает, когда это условие нарушается. Такое положение создается в тех случаях, когда состав сжигаемой газо-воздушной смеси слишком сильно отклоняется в ту или другую сторону от стехиометрии, а также при чрезмерном увеличении скорости истечения смеси (подробнее см. гл. IX).

альфа требует сдвига фазы кривошипа 90°. Первичные силы будут действовать под углом 90° относительно друг друга и, следовательно, не будут взаимно компенсироваться. Даже если применить противовес, то, как мы уже видели, баланс первичных сил не будет достигаться. Однако две вторичные силы будут уравновешены, поскольку угол между ними равен 2-90° = = 180°, так что они равны по величине и противоположны по направлению. Вторичные моменты не будут уравновешены, поскольку они действуют в одном и том же направлении относительно оси двигателя. Аналогичное положение создается и для двигателя модификации гамма. Двухцилиндровый двигатель — самый сложный случай с точки зрения балансировки, и на заре развития железнодорожного транспорта инженерам было чрезвычайно трудно решить задачу балансировки, когда они конструировали, двухтактные паровые двигатели с двумя цилиндрами. Они пытались уменьшить разбаланс, добавляя противовесы на колеса, но это приводило лишь к снижению силы инерции в одном направлении за счет увеличения ее в направлении, перпендикулярном первому. Следовательно, заметного успеха в балансировке двухцилиндрового двигателя Стерлинга с рядным расположением двигателей не достигнуто. Это не исключает применения кривошипно-шатунного механизма в двигателях Стерлинга, но рекомендуется использовать многоцилиндровую систему, чтобы облегчить задачу балансировки. Для оценки балансировочных характеристик разрабатываемого двигателя не требуется большого количества подробных данных, так как основные проблемы можно быстро решить теоретически. Чтобы проиллюстрировать методику решения этой задачи, рассмотрим хорошо документированный двигатель 4L23 фирм «Дженерал моторе» и «Филипс» [48].




Рекомендуем ознакомиться:
Посторонними примесями
Построены соответствующие
Построена диаграмма
Построения алгоритмов
Построения доверительных
Построения математических
Построения некоторых
Построения периодического
Построения рациональной
Погрешности изготовления
Построения структуры
Построения треугольников
Построения зависимости
Построение эвольвенты
Построение кривошипно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки