Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положении изображенном



Выходное звено 2 мальтийского механизма выполняется в виде диска или стола, на котором расположено несколько пазов. Наиболее часто число пазов г равно четырем (рис. 16.3, в и 16.4, а) или шести (рис. 16.3, б). В паз может входить палец и, расположенный на ведущем кривошипе /, вращающемся относительно оси О,. Палец В входит в паз по касательной к окружности радиуса 0,В, совпадающей с направлением оси паза, что необходимо для устранения жесткого удара. Начальное положение диска с пазами должно быть фиксированным. Для этого применяют различные стопорные устройства. Например, на рис. 16.4, а стол 2 фиксируется в определенном положении фиксатором /У, движение которого согласовано с вращением входного звена / с помощью цилиндрического кулачка 5 и рычага 4. При повороте диска 2 на угол ^2 фиксатор 3 не имеет связи с диском 2. После выхода пальца В из паза наступает окончание поворота диска 2 и он надежно фиксируется в заданном положении фиксатором 3. Для этой же цели можно использовать стопорные устройства типа запирающих дуг С и D равного радиуса (рис. 16.3, б, в). В момент, когда центры кривизны поверхностей С и D совпадают и находятся на оси О,, запирающие дуги обеспечивают надежное фиксирование выходного звена 2 в неподвижном состоянии. Это состояние сохраняется в период поворота входного звена на угол <>щ (рис. 16.4, б).

Выходное звено 2 мальтийского механизма выполняется в виде диска или стола, на котором расположено несколько пазов. Наиболее часто число пазов z равно четырем (рис. 16.3, в и 16.4, а) или шести (рис. 16.3, б). В паз может входить палец В, расположенный на ведущем кривошипе /, вращающемся относительно оси О,.. Палец В входит в паз по касательной к окружности радиуса 0В, совпадающей с направлением оси паза, что необходимо для устранения жесткого удара. Начальное положение диска с пазами должно быть фиксированным. Для этого применяют различные стопорные устройства. Например, на рис. 16.4, а стол 2 фиксируется в определенном положении фиксатором 3, движение которого согласовано с вращением входного звена 1 с помощью цилиндрического кулачка 5 и рычага 4. При повороте диска 2 на угол г)2 фиксатор 3 не имеет связи с диском 2. После выхода пальца В из паза наступает окончание поворота диска 2 и он надежно фиксируется в заданном положении фиксатором 3. Для этой же цели можно .использовать стопорные устройства типа запирающих дуг С и D равного радиуса (рис. 16.3, б, в). В момент, когда центры кривизны поверхностей С и D совпадают и находятся на оси О,, запирающие дуги обеспечивают надежное фиксирование выходного звена 2 в неподвижном состоянии. Это состояние сохраняется в период поворота входного звена на угол cpi,, (рис. 16.4, б).

казанное на рисунке положение. Обе катушки электромагнитов 16 и 17 включены параллельно и после замыкания электрической цепи срабатывают одновременно. Якори 8 и 9 опускаются вниз, и шарики 14 и 15 сначала перекрывают центральные отверстия, ведущие в атмосферу, а затем отжимаются, и сжатый воздух из трубопроводов 5 поступает в каналы 6 и 7. Под действием сил давления воздуха плунжеры 10 и 11 перемещаются вниз, разобщая полость 2 от отверстий 3, ведущих в атмосферу, и сообщая ее с полостью /. Воздух из полости / идет на выход в полость. 2. В случае, если вследствие каких-либо дефектов один из плунжеров 10 или 11 не сработает, например, при перегорании обмотки катушки, выходе из строя одного из сервоклапа-нов, или из-за заедания самого плунжера, то на выходе 2 распределителя давление воздуха не увеличится. Это объясняется тем, что площадь отверстия, соединяющего полости / и 2, значительно меньше площади отверстия, ведущего из полости 2 на выход в атмосферу. Весь воздух, поступающий через сработавший распределитель, будет выходить в атмосферу через несработавший распределитель. Воздух, проходящий через отверстия, соединяющие полости 1 и 2, попадает через внутренние каналы в плунжерах 10 и И в трубопроводы 12 и 13. В случае, если сработал только один из распределителей, а второй оказался не переключенным, то в одном из этих каналов давление будет равно давлению в магистрали, а во втором — атмосферному. Под действием силы давления переместится плунжер 18 специального распределителя, передвигая втулку 19 и преодолевая сопротивление пружины. После перемещения плунжера 18 прекращается подача воздуха по каналам 5 на входы в сервораспре-делители, а плунжер 18 удерживается в переключенном положении фиксатором 20. Таким образом, если один из распределителей выйдет из строя, то происходит выброс в атмосферу воздуха, поступающего через второй, а затем второй распределитель закрывается. Для пуска системы необходимо вручную отвести фиксатор 20. Наличие двух параллельно работающих распределителей и устройства, следящего за одновременной их работой, позволяет значительно увеличить надежность работы системы управления.

Для периодического поворота магазина использован мальтийский механизм. За один оборот водила 22 мальтийский крест 21, а вместе с ним и магазин поворачиваются на Vs оборота. После этого мальтийский крест и магазин удерживаются в неподвижном положении фиксатором 10, который входит в отверстие креста. Перемещение фиксатора обеспечивается рычагом 24 и копиром 23. Механизм поворота и фиксации магазина получает привод от двигателя 25 через систему передач.

Поворотная колонна состоит из основания 8, стойки 10, каретки 11, которая перемещается по стойке вверх — вниз посредством привода 14 и передачи 12 типа винт — гайка. Привод, смонтированный на верхней части стойки, состоит из электродвигателя, редуктора и муфты. Стойка с консолью имеет возможность поворота на 90° с закреплением ее в этом положении фиксатором 9.

Установка работает следующим образом. Днище устанавливается краном в центрирующем устройстве планшайбы торцом вниз. Угловая координата расположения отверстия на эллиптическом днище задается поворотом планшайбы, которая затем закрепляется в этом положении фиксатором 3. Линейная координата расположения вырезаемого отверстия относительно центра задается перемещением по направляющим консоли устройства для вырезки, которое затем фиксируется в этом положении.

На фиг. 137 показано приспособление для сборки коробки передач, представляющее собой сочетание зажимного и поворотного приспособлений. Картер коробки 1 крепится прихватами 2 к поворотной части приспособления 3. Последняя крепится в требуемом положении фиксатором 4.

После слива отработанного масла в ковш тележку откатывают от автомобиля. Рукоятку 10 опускают и стопорят в верхнем положении фиксатором 9.

После слива отработанного масла в ковш тележку откатывают от автомобиля. Рукоятку 10 опускают и стопорят в верхнем положении фиксатором 9.

В механизме шагового перемещения выходного звена на одну и ту величину • и в одну и ту же сторону'и стопорения выходного звена во время его остановки (рис. 10.2.8) ползун б связан с помощью параллелограмма BCDE с поступательно перемещаемым стержнем 2. В показанном на рисунке положении стержень движется строго вертикально благодаря соединению звена BE с кареткой 3, удерживаемой в данном положении фиксатором 7, Каретка 3 соединена со звеньями ла-

лисы 6 определяется межосевым расстоянием aWf. Кулиса закрепляется в определенном угловом положении фиксатором 4, расположенным в круговом пазу 5 кулисы.

Регулирование муфты осуществляется с помощью гайки 2, несущей на себе рычаги 6. При свинчивании (навинчивании) этой гайки изменяется положение центров вращения рычагов, а следовательно, и усилие нажима. Гайка 2 фиксируется в нужном положении фиксатором/, который входит в одно из отверстий на диске7. Диск 7 снабжен ребрами, увеличивающими поверхность охлаждения муфты.

Наиболее правильна третья система, непосредственно вытекающая из способов измерения глубины паза на исполненных деталях. Глубину паза на валах ответственного назначения измеряют микрометрическим глубиномером с призмой, базирующейся на цилиндрической поверхности вала (рис. 271, а). Глубина паза определяется как разность показаний глубиномера в положении, изображенном на рисунке и на любом гладком участке поверхности вала.

При вращении колес точка контакта С движется по линии N^N^, а линии контакта движутся по полю зацепления, сохраняя дистанцию, равную pbt (рис. 9.11, вид Б). В положении, изображенном штриховыми линиями, в точке С'2 только что возникло касание второй

пары зубьев. Пока С? перемещается в С2 (а С\ — в Ст), существуют две линии контакта, отмечаемые индексами 2 и 1 при соответствующих буквах. В положении, изображенном сплошными линиями, линия контакта первой пары С1С1 исчезает. Пока точка контакта перемещается из С2 в С/, сохраняется только линия контакта одной, позади идущей пары зубьев.

увеличивается, но обе они остаются растянутыми. Поэтому расстояние между шарнирами BL и Вг, отделяющими ведущую ветвь от примыкающих к ней участков цепи, огибающих звездочки, сохраняется неизменным. В положении, изображенном на рис. 11.14, в шарнирах В{, В.2, Ог и 02 происходит вращение. В этот момент структурная схема передачи не отличается от схемы шарнирного четырехзвенника с кривошипами 01В1 и 02В2 и шатуном Б,Б2.

Крышка /, вращающаяся вокруг неподвижной оси А, входит во вращательную пару В.с рычагом 2, имеющим криволинейную прорезь а. Крышка / запирается в положении, изображенном штриховой линией, с помощью прорези а, охватывающей неподвижный палец 3.

Переключение золотника 1 осуществляется при помощи соленоидов 2 толкающего типа, включаемых попеременно. При включении соленоида сердечник 3 нажимает на шток 4, перемещающий золотник 1. Жидкость под давлением подается по каналу а. В положении, изображенном на рисунке, когда золотник сдвинут влево, жидкость поступает в канал d и далее — в рабочую полость силового цилиндра. Из нерабочей полости жидкость поступает в канал бив выточку /, которая сообщается, так же как выточка k, с баком. При перемещении золотника / вправо жидкость из канала а будет подаваться в канал Ь, а жидкость из гидросистемы— поступать через канал d и выточку k в бак. Для удаления жидкости, просачивающейся в торцевые полости е, предназначены каналы g.

Кран 1 распределителя прижат к корпусу 2 пружиной 3 п имеет четыре отверстия. В положении, изображенном на рисунке, насос сообщается через отверстия and крана с рабочей полостью силового цилиндра, а бак через отверстия Ъ и е — с нерабочей полостью. При повороте крана / на 90° насос будет сообщаться через отверстия а и Ъ с линией высокого давления, а бак через отверстия due — с линией низкого давления.

Отверстие а реле давления соединено с нагнетательной линией, вследствие чего поршень / нажимает на плунжер 2, находящийся под действием пружины 3. Полость d реле давления соединена с линией постоянного давления, поддерживаемого предохранительным клапаном. В положении, изображенном на рисунке, полость Ъ и поршень 4 реле времени находятся под действием постоянного давления, так как полости d и Ь соединены между собой. Поршень 4 реле времени, находясь в верхнем положении, преодолевает действие пружины 5 и касается упора 6. Когда давление в нагнетательной линии увеличивается, поршень

В положении, изображенном на рисунке, жидкость, под давлением подаваемая в золотниковый распределитель 2, направляется в силовой цилиндр. Жидкость из нерабочей полости цилиндра через золотник 2 направляется в бак. Торможение стола станка, связанного с поршнем силового цилиндра, осуществляется конусами 8 золотника 2, посредством которых происходит дросселирование жидкости, направляющейся в бак. При повороте рычага /, вращающегося вокруг неподвижной оси А, управляемого от упоров стола станка, золотник 2 вначале остается неподвижным благодаря наличию паза а, внутри которого перемещается палец d золотника. После того как рычаг / займет крайнее левое положение, перейдя своим острым концом через вершину призмы 5, находящейся под воздействием пружины 4, золотник 2 займет крайнее правое положение. При этом жидкость под давлением поступает в другую полость силового цилиндра.

В положении, изображенном на рисунке, жидкость под давлением, подаваемая в золотниковый распределитель, направляется в силовой цилиндр. Часть жидкости направляется к вспомогательному золотнику 2 и оттуда через один из дросселей 4 — к правому торцу золотника 3. Жидкость из нерабочей полости цилиндра направляется через золотник в бак. Торможение стола станка, связанного с поршнем силового цилиндра, осуществляется благодаря тому, что выход жидкости из цилиндра перекрывается конусами а. Скорость пере-^ещения золотника, а следовательно, и режим торможения устанавливаются дросселями 4. При определенной установке дросселя скорость золотника 3, а сле^ довательно, и время торможения будут постоянными при всех скоростях стола. При повороте рычага / вокруг неподвижной оси А против движения часовой стрелки золотник 2 перемещается вправо. При этом часть жидкости под давлением поступает к левому торцу золотника 3, перемещая его также вправо. Жидкость под давлением в этом случае направляется в другую полость силового цилиндра. Нерабочая полость цилиндра сообщается с баком.

В положении, изображенном на рисунке, жидкость под давлением подаваемая в золотниковый распределитель 3 по каналу /, направляется в рабочий цилиндр (канал е). Часть жидкости направляется к вспомогательному золотнику 2 и оттуда через один из дросселей 4 — к правому торцу золотника 3. Жидкость из нерабочей полости цилиндра (по .каналу Ь) направляется в бак через золотник 3 и дроссель 5, регулирующий скорость стола станка, связанного с поршнем рабочего цилиндра. Скорость перемещения золотника 3, а следовательно, и режим торможения устанавливаются дросселями 4. Дроссель 5 имеет дополнительную дроссельную щель а, через которую жидкость из крайних камер вспомогательного золотника 2 удаляется в бак. При повороте рычага / вокруг неподвижной оси А против движения часовой стрелки вспомогательный золотник 2 перемещается вправо. При этом часть жидкости под давлением поступает к левому торцу золотника 3, перемещая его также вправо. Золотник 3 первую часть своего пути, до тех пор, пока его торец не перекроет входа жидкости через канавку 6, проходит с повышенной скоростью. Жидкость под давлением в этом случае направляется в другую полость рабочего цилиндра. Нерабочая полость цилиндра сообщается с баком.




Рекомендуем ознакомиться:
Построена зависимость
Построения динамической
Построения кинематических
Построения механизма
Построения оптимальной
Построения приближенных
Построения различных
Построения соответствующих
Построения теоретических
Построения уравнения
Погрешности измерительных
Построение характеристики
Построение переходных
Построение технологического
Построении диаграммы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки