Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положении золотника



Кузов автомобиля - фургон закрытого типа, панельной конструкции, утепленный, с ровным полом. Корпус кузова-фургона состоит из основания и смонтированных на нем боковых панелей, передней панели, крыши и задней двустворчатой двери. Корпус кузова-фургона мод. 47320А разделен на отсеки съемными перегородками с держателями для лотков. Основание состоит из деревянного каркаса и пола. Панели боковые, передняя панель и крлша каркасно-металлические, изготовлены из стальных профилей. В качестве наружной обшивки применяются стальной лист, листы из алюминиевых сплавов или оцинкованной стали. Боковые и торцовые панели крепятся к основанию при помощи болтов и гаек, а между собой - сваркой. Панель крыши надевается на боковые и торцовые панели, охватывая их, и крепится к ним сваркой. Теплоизоляция - пакеты из дробленого пенопласта различных марок в упаковке из пергамина или пенопласт плиточный и другие теплоизоляционные материалы. Двустворчатая дверь состоит из правой и левой створок, изготовленных из каркасно-металлических панелей с наружной и внутренней обшивками и теплоизоляцией. Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянный брус.

Кузов автомобиля — цельнометаллический, закрытый фургон, бескаркасной конструкции, изотермический, с ровным полом и задней двустворчатой дверью. Передняя и боковые стенки, крыша и пол кузова представляют собой сендвич-панели, которые состоят из оргалита, утеплителя (жесткие пенопластовые плиты) и силовых деревянных брусков. Между собой сендвич-панели соединяются с помощью шпонок. Сендвич-панели облицовываются с обеих сторон отбортованными по краям оцинкованными или алюминиевыми листами. По торцам к раме (основанию) кузова сендвич-панели крепятся заклепками. Пол кузова покрыт рифленым алюминиевым или оцинкованным листом. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 265° и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается замками эксцентрикового типа. Крепление кузова-фургона к раме шасси осуществляется стремянками через деревянные прокладки и кронштейнами, предотвращающими поперечное и продольное смещение кузова относительно рамы шасси.

Кузов автомобиля - цельнометаллический, закрытый фургон с задней двустворчатой дверью. Кузов автомобилей-фургонов 4760IN, 47602P выполняется с грузоподъемным бортом и дополнительно с боковой одностворчатой дверью. Внутренняя обшивка выполняется из тонколистовой стали с оцинкованной поверхностью или из пластика бумажно-слоистого декоративного. Пол кузова ровный, деревянный, дополнительно может быть покрыт рифленым алюминиевым листом или тонколистовой сталью с оцинкованной поверхностью. Кузов автомобилей-фургонов 47601C, 47602D, 4760IN, 47602P выполняется с термоизоляцией. Материал термоизоляции - плиты пенополистирольные. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные бруски и болтовыми соединениями к передним и задним установочным кронштейнам рамы шасси.

автомобилей-фургонов 47603А, 47603В, 47605Е, 47605F выполняется с термоизоляцией. Материал термоизоляции — плиты пенополистирольные. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные бруски и болтовыми соединениями к передним и задним установочным кронштейнам рамы шасси. Автомобили-фургоны 47605Е, 47605F выполняются с грузоподъемным бортом.

Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается эксцентриковыми замками.

Кузов автомобиля — фургон закрытого типа, панельной конструкции, изотермический, с ровным полом и задней двустворчатой дверью. Панели передней, боковых стенок и двери - трехслойной клеевой конструкции. Наружная и внутренняя обшивки -дюралюминиевый лист, заполнитель - пенопласт. Пол покрыт дюралюминиевым рифленым листом. Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается замками или запорами. Крепление кузова на раме базового шасси осуществляется стремянками и болтовыми соединениями. Автомобили-фургоны могут изготавливаться в комплектации с холодильно-отопительной установкой.

Кузов автомобиля - закрытый фургон, бескаркасной конструкции, цельнометаллический с задней двустворчатой дверью (может выполнятся с термоизоляцией и без нее). Боковые стенки и створки двери изготовлены из отдельных металлических секций (панелей), соединенных между собой контактной сваркой. Внутренняя обшивка выполняется из стального оцинкованного листа. В качестве теплоизоляционного материала применяется пенопласт. Пол кузова деревянный или металлический. Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается эксцентриковыми запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные прокладки.

Кузов автомобиля - закрытый фургон, панельный, изотермический, с задней двустворчатой дверью, задняя дверь кузова автомобиля-фургона 37911В, со стеклопакетом с открывающимся окном на правой стороне кузова. Панели кузова пятислойные (сен-двич-панели), изготовлены из пластика со стеклонаполнителем, фанеры и экструдиро-ванного пенополистирола. Пол кузова ровный, гофрирован алюминиевым листом или покрывается клеем с кварцевыми включениями (речной песок), препятствующий скольжению груза в кузове. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается запорами эксцентрикового типа. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется при помощи двух передних кронштейнов, двух задних накладок и шести стремянок.

Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается замками или запорами.

Кузов автомобиля — цельнометаллический, закрытый фургон, панельный, изотермический, с ровным полом и задней двустворчатой дверью. Передняя, боковые стенки, крыша и пол кузова представляют собой сендвич-панели, которые состоят из оргалита, утеплителя (жесткие пенопластовые плиты) и силовых деревянных брусков. Между собой сендвич-панели соединяются с помощью шпонок. Сендвич-панели облицовываются с обеих сторон отбортованными по краям оцинкованными или алюминиевыми листами. По торцам к раме (основанию) кузова сендвич-панели крепятся заклепками. Пол кузова покрыт рифленым алюминиевым или оцинкованным листом. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 265° и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается замками эксцентрикового типа. Крепление кузова-фургона к раме шасси осуществляется стремянками через деревянные прокладки и с помощью кронштейнов болтовыми соединениями.

Кузов автомобиля бескаркасного типа, цельнометаллический закрытый фургон с теплоизоляцией, ровным полом и задней двустворчатой дверью. В качестве наружной обшивки применяется стальной лист. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного листа. Теплоизоляция - пенопласт различных марок или пенополиуретан. Верхний настил пола досчатый, покрытый стальным листом с оцинкованной поверхностью. Верхний настил пола досчатый, покрытый стальным листом с оцинкованной поверхностью. Двустворчатая дверь состоит из стального каркаса. Наружная стенка двери выполнена из листовой стали, внутренняя обшивка и теплоизоляция двери - из материалов, указанных выше. Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные прокладки.

4. Распределитель 4/3 с соединением нагнетательной линии и обоих отводов на бак при среднем положении золотника с управлением:

Золотник 9 распределителя 4 управляет спаренными гидроцилиндрами 22 подъема-опускания стрелы экскаватора. Причем эта секция стыкуется с золотником 14, который обеспечивает опускание стрелы под действием собственного веса (при нейтральном положении золотника 9). Между рабочими секциями 9 и 10 установлена промежуточная секция 13, которая предназначена для совмещения рабочих операций — подъема стрелы и поворота рукояти пли ковша. При совмещении операций рабочая жидкость из штоковых полостей гидроцилиндров 22 стрелы поступает в гидроцилиндр 21 рукояти погрузчика или гндроцилиндр 23 ковша обратной лопаты.

почивает поочередное движение ковша и стрелы. При одновременном включении золотников Аи Б с линией насоса соединяется только золотник А. Включение золотника Б возможно при нейтральном положении золотника А.

Кинематика погрузочного оборудования выполнена таким образом, что в начале перемешаются штоки гидроцилиндров стрелы, а затем — гидроцилиндров коромысел. Поочередное срабатывание гидроцилиндров обеспечивает перенос пачки леса «через себя». Скорость опускания стрелы с грузом ограничивается дросселями 7 и обратными клапанами, установленными на гидроцилиндрах 6 коромыслами, а при холостом ходе — дросселями, расположенными в штоковых полостях гидроцилиндров стрелы 5. Блок перепускных и обратных клапанов 8 предназначен для ограничения давления в запертых полостях гидроцилиндров 5 и 6 (при нейтральном положении золотника Б и поднятом грузе). Кроме того, через обратные клапаны блока подпитываются гидроцилиндры 5 и 6 при опускании груза или стрелы (холостой ход).

Золотник Б управляет гидроцилиндром 6 или 7, обеспечивающим движение задней стенки. В зависимости от требуемой длины хода штока при разгрузке ковша может быть применен гидроцилиндр обычного или телескопического исполнения. Золотник В управляет сменными гидроцилиндрами 8, 9 или 10, которые обеспечивают подъем-опускание передней заслонки. Привод передней заслонки в различных конструктивных исполнениях скреперов возможен тремя вариантами установки гидроцилиндров. Поэтому в схеме (см. рис. 17) указаны три различных способа присоединения гидроцилиндров к золотнику В. Если гидроцилиндр закреплен на силовой рамс скрепера, то подъем заслонки можно осуществить подачей рабочей жидкости в поршневую полость (гидроцилиндр 8) или штоковую полость (гидроцилиндр 9). Штоковая полость гидроцилиндра 8 соединена с поршневой перепускным клапаном 14. Кроме того, поршневая полость этого гидроцилиндра соединена со сливной линией через обратный клапан 15. Применение перепускного 14 и обратного 15 клапанов необходимо для исключения перегрузок (в штоковой полости и кавитаци^г жидкости в поршневой полости гидроцилиндра 8), которые могут происходить в период воздействия ковша на заслонку при его подъеме и нейтральном положении золотника В.

Внутренние утечки масла при нейтральном положении золотника и Рном, см3/мин (не более)

Внутренние утечки масла при нейтральном положении золотника и Рноы, см3/мин (не более) 150 Потери давления при нейтральном положении золотников, М Па 0,6 Максимальное усилие на перемещение золотника при Рном> Н 350 Допустимое давление на сливе, МПа 0,8 Масса, кг 137

01.1. Рабочая, трехпозицонная, с двумя запертыми отводами. Нагнетательная линия соединена с баком при нейтральном положении золотника. Золотник имеет принудительную фиксацию во всех положениях

одним запертым отводом; нагнетательная линия соединена со сливом при нейтральном положении золотника. При одном рабочем положении насос соединен с бахом. Золотник имеет автоматическую фиксацию в нейтральном положении и пружинный возврат из положений «подъем» и «опускание»

03.1. Рабочая трехпозиционная Тоже с одним запертым отводом нагнетательная линия соединена с баком при нейтральном положении золотника. При одном рабочем положении насос соединен с баком. Золотник имеет принудительную фиксацию во всех трех положениях

с коробкой перепускных клапа- механизмов поворота плат-нов, с двумя запертыми отвода- форм экскаваторов, кранов ми, нагнетательная линия соеди- и др. машин не'на с баком при нейтральном положении золотника. Золотник имеет принудительную фиксацию во всех трех положениях




Рекомендуем ознакомиться:
Построения оптимальной
Построения приближенных
Построения различных
Построения соответствующих
Построения теоретических
Построения уравнения
Погрешности измерительных
Построение характеристики
Построение переходных
Построение технологического
Построении диаграммы
Погрешности настройки
Погрешности определения
Погрешности положения
Погрешности результатов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки