|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Положении золотникаКузов автомобиля - фургон закрытого типа, панельной конструкции, утепленный, с ровным полом. Корпус кузова-фургона состоит из основания и смонтированных на нем боковых панелей, передней панели, крыши и задней двустворчатой двери. Корпус кузова-фургона мод. 47320А разделен на отсеки съемными перегородками с держателями для лотков. Основание состоит из деревянного каркаса и пола. Панели боковые, передняя панель и крлша каркасно-металлические, изготовлены из стальных профилей. В качестве наружной обшивки применяются стальной лист, листы из алюминиевых сплавов или оцинкованной стали. Боковые и торцовые панели крепятся к основанию при помощи болтов и гаек, а между собой - сваркой. Панель крыши надевается на боковые и торцовые панели, охватывая их, и крепится к ним сваркой. Теплоизоляция - пакеты из дробленого пенопласта различных марок в упаковке из пергамина или пенопласт плиточный и другие теплоизоляционные материалы. Двустворчатая дверь состоит из правой и левой створок, изготовленных из каркасно-металлических панелей с наружной и внутренней обшивками и теплоизоляцией. Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянный брус. Кузов автомобиля — цельнометаллический, закрытый фургон, бескаркасной конструкции, изотермический, с ровным полом и задней двустворчатой дверью. Передняя и боковые стенки, крыша и пол кузова представляют собой сендвич-панели, которые состоят из оргалита, утеплителя (жесткие пенопластовые плиты) и силовых деревянных брусков. Между собой сендвич-панели соединяются с помощью шпонок. Сендвич-панели облицовываются с обеих сторон отбортованными по краям оцинкованными или алюминиевыми листами. По торцам к раме (основанию) кузова сендвич-панели крепятся заклепками. Пол кузова покрыт рифленым алюминиевым или оцинкованным листом. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 265° и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается замками эксцентрикового типа. Крепление кузова-фургона к раме шасси осуществляется стремянками через деревянные прокладки и кронштейнами, предотвращающими поперечное и продольное смещение кузова относительно рамы шасси. Кузов автомобиля - цельнометаллический, закрытый фургон с задней двустворчатой дверью. Кузов автомобилей-фургонов 4760IN, 47602P выполняется с грузоподъемным бортом и дополнительно с боковой одностворчатой дверью. Внутренняя обшивка выполняется из тонколистовой стали с оцинкованной поверхностью или из пластика бумажно-слоистого декоративного. Пол кузова ровный, деревянный, дополнительно может быть покрыт рифленым алюминиевым листом или тонколистовой сталью с оцинкованной поверхностью. Кузов автомобилей-фургонов 47601C, 47602D, 4760IN, 47602P выполняется с термоизоляцией. Материал термоизоляции - плиты пенополистирольные. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные бруски и болтовыми соединениями к передним и задним установочным кронштейнам рамы шасси. автомобилей-фургонов 47603А, 47603В, 47605Е, 47605F выполняется с термоизоляцией. Материал термоизоляции — плиты пенополистирольные. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные бруски и болтовыми соединениями к передним и задним установочным кронштейнам рамы шасси. Автомобили-фургоны 47605Е, 47605F выполняются с грузоподъемным бортом. Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается эксцентриковыми замками. Кузов автомобиля — фургон закрытого типа, панельной конструкции, изотермический, с ровным полом и задней двустворчатой дверью. Панели передней, боковых стенок и двери - трехслойной клеевой конструкции. Наружная и внутренняя обшивки -дюралюминиевый лист, заполнитель - пенопласт. Пол покрыт дюралюминиевым рифленым листом. Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается замками или запорами. Крепление кузова на раме базового шасси осуществляется стремянками и болтовыми соединениями. Автомобили-фургоны могут изготавливаться в комплектации с холодильно-отопительной установкой. Кузов автомобиля - закрытый фургон, бескаркасной конструкции, цельнометаллический с задней двустворчатой дверью (может выполнятся с термоизоляцией и без нее). Боковые стенки и створки двери изготовлены из отдельных металлических секций (панелей), соединенных между собой контактной сваркой. Внутренняя обшивка выполняется из стального оцинкованного листа. В качестве теплоизоляционного материала применяется пенопласт. Пол кузова деревянный или металлический. Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается эксцентриковыми запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные прокладки. Кузов автомобиля - закрытый фургон, панельный, изотермический, с задней двустворчатой дверью, задняя дверь кузова автомобиля-фургона 37911В, со стеклопакетом с открывающимся окном на правой стороне кузова. Панели кузова пятислойные (сен-двич-панели), изготовлены из пластика со стеклонаполнителем, фанеры и экструдиро-ванного пенополистирола. Пол кузова ровный, гофрирован алюминиевым листом или покрывается клеем с кварцевыми включениями (речной песок), препятствующий скольжению груза в кузове. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается запорами эксцентрикового типа. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется при помощи двух передних кронштейнов, двух задних накладок и шести стремянок. Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается замками или запорами. Кузов автомобиля — цельнометаллический, закрытый фургон, панельный, изотермический, с ровным полом и задней двустворчатой дверью. Передняя, боковые стенки, крыша и пол кузова представляют собой сендвич-панели, которые состоят из оргалита, утеплителя (жесткие пенопластовые плиты) и силовых деревянных брусков. Между собой сендвич-панели соединяются с помощью шпонок. Сендвич-панели облицовываются с обеих сторон отбортованными по краям оцинкованными или алюминиевыми листами. По торцам к раме (основанию) кузова сендвич-панели крепятся заклепками. Пол кузова покрыт рифленым алюминиевым или оцинкованным листом. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 265° и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается замками эксцентрикового типа. Крепление кузова-фургона к раме шасси осуществляется стремянками через деревянные прокладки и с помощью кронштейнов болтовыми соединениями. Кузов автомобиля бескаркасного типа, цельнометаллический закрытый фургон с теплоизоляцией, ровным полом и задней двустворчатой дверью. В качестве наружной обшивки применяется стальной лист. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного листа. Теплоизоляция - пенопласт различных марок или пенополиуретан. Верхний настил пола досчатый, покрытый стальным листом с оцинкованной поверхностью. Верхний настил пола досчатый, покрытый стальным листом с оцинкованной поверхностью. Двустворчатая дверь состоит из стального каркаса. Наружная стенка двери выполнена из листовой стали, внутренняя обшивка и теплоизоляция двери - из материалов, указанных выше. Каждая створка двери кузова открывается на 270° и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные прокладки. 4. Распределитель 4/3 с соединением нагнетательной линии и обоих отводов на бак при среднем положении золотника с управлением: Золотник 9 распределителя 4 управляет спаренными гидроцилиндрами 22 подъема-опускания стрелы экскаватора. Причем эта секция стыкуется с золотником 14, который обеспечивает опускание стрелы под действием собственного веса (при нейтральном положении золотника 9). Между рабочими секциями 9 и 10 установлена промежуточная секция 13, которая предназначена для совмещения рабочих операций — подъема стрелы и поворота рукояти пли ковша. При совмещении операций рабочая жидкость из штоковых полостей гидроцилиндров 22 стрелы поступает в гидроцилиндр 21 рукояти погрузчика или гндроцилиндр 23 ковша обратной лопаты. почивает поочередное движение ковша и стрелы. При одновременном включении золотников Аи Б с линией насоса соединяется только золотник А. Включение золотника Б возможно при нейтральном положении золотника А. Кинематика погрузочного оборудования выполнена таким образом, что в начале перемешаются штоки гидроцилиндров стрелы, а затем — гидроцилиндров коромысел. Поочередное срабатывание гидроцилиндров обеспечивает перенос пачки леса «через себя». Скорость опускания стрелы с грузом ограничивается дросселями 7 и обратными клапанами, установленными на гидроцилиндрах 6 коромыслами, а при холостом ходе — дросселями, расположенными в штоковых полостях гидроцилиндров стрелы 5. Блок перепускных и обратных клапанов 8 предназначен для ограничения давления в запертых полостях гидроцилиндров 5 и 6 (при нейтральном положении золотника Б и поднятом грузе). Кроме того, через обратные клапаны блока подпитываются гидроцилиндры 5 и 6 при опускании груза или стрелы (холостой ход). Золотник Б управляет гидроцилиндром 6 или 7, обеспечивающим движение задней стенки. В зависимости от требуемой длины хода штока при разгрузке ковша может быть применен гидроцилиндр обычного или телескопического исполнения. Золотник В управляет сменными гидроцилиндрами 8, 9 или 10, которые обеспечивают подъем-опускание передней заслонки. Привод передней заслонки в различных конструктивных исполнениях скреперов возможен тремя вариантами установки гидроцилиндров. Поэтому в схеме (см. рис. 17) указаны три различных способа присоединения гидроцилиндров к золотнику В. Если гидроцилиндр закреплен на силовой рамс скрепера, то подъем заслонки можно осуществить подачей рабочей жидкости в поршневую полость (гидроцилиндр 8) или штоковую полость (гидроцилиндр 9). Штоковая полость гидроцилиндра 8 соединена с поршневой перепускным клапаном 14. Кроме того, поршневая полость этого гидроцилиндра соединена со сливной линией через обратный клапан 15. Применение перепускного 14 и обратного 15 клапанов необходимо для исключения перегрузок (в штоковой полости и кавитаци^г жидкости в поршневой полости гидроцилиндра 8), которые могут происходить в период воздействия ковша на заслонку при его подъеме и нейтральном положении золотника В. Внутренние утечки масла при нейтральном положении золотника и Рном, см3/мин (не более) Внутренние утечки масла при нейтральном положении золотника и Рноы, см3/мин (не более) 150 Потери давления при нейтральном положении золотников, М Па 0,6 Максимальное усилие на перемещение золотника при Рном> Н 350 Допустимое давление на сливе, МПа 0,8 Масса, кг 137 01.1. Рабочая, трехпозицонная, с двумя запертыми отводами. Нагнетательная линия соединена с баком при нейтральном положении золотника. Золотник имеет принудительную фиксацию во всех положениях одним запертым отводом; нагнетательная линия соединена со сливом при нейтральном положении золотника. При одном рабочем положении насос соединен с бахом. Золотник имеет автоматическую фиксацию в нейтральном положении и пружинный возврат из положений «подъем» и «опускание» 03.1. Рабочая трехпозиционная Тоже с одним запертым отводом нагнетательная линия соединена с баком при нейтральном положении золотника. При одном рабочем положении насос соединен с баком. Золотник имеет принудительную фиксацию во всех трех положениях с коробкой перепускных клапа- механизмов поворота плат-нов, с двумя запертыми отвода- форм экскаваторов, кранов ми, нагнетательная линия соеди- и др. машин не'на с баком при нейтральном положении золотника. Золотник имеет принудительную фиксацию во всех трех положениях Рекомендуем ознакомиться: Построения оптимальной Построения приближенных Построения различных Построения соответствующих Построения теоретических Построения уравнения Погрешности измерительных Построение характеристики Построение переходных Построение технологического Построении диаграммы Погрешности настройки Погрешности определения Погрешности положения Погрешности результатов |