Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Положению кривошипа



Распределительные устройства образуют две группы гидродвнгателей: первая питается от одного потока (гидромоторы 5 и 7, гидроцилиндр 8), а вторая — от одного или двух потоков при нейтральном положении золотников распределителя 3. Использование двух силовых потоков одновременно увеличивает скорость гидроцилиндров привода ковша и стрелы и сокращает длительность цикла. Для увеличения скорости передвижения экскаватора и равномерной загрузки насосов гидромоторы хода подключаются к разным силовым потокам.

В линии штоковых полостей гидроцилиндров рукояти и стрелы расположены вторичные предохранительные клапаны 13, которые исключают перегрузки в системе при, нейтральном положении золотников управления. В линии поршневых полостей гидроцплиндров стрелы установлен дроссель с обратным клапаном 14, предназначенный для ограничения скорости опускания стрелы. Измс-

При нейтральном положении золотников распределителя 3 весь поток жидкости от секции А поступает в распределитель 4 и объединяется с потоком жидкости секции Б. В этом случае объединенный поток жидкости может быть направлен в гидромотор 16 механизма передвижения, спаренные гидроцилиндры 17 подъема-опускания стрелы или пшроцилинцр 18 поворота ковша. Кроме того, при выключенных золотниках 8, 9 и 10 объединенный поток жидкости золотником 11 может быть направлен в гидроцилиндр 13 поворота рукояти. Объединение потоков жидкости от двух секций насоса, как уже указывалось выше, предусмотрено для повышения скорости выполнения рабочих операций и в конечном итоге для повышения производительности экскаватора.

кабине экскаватора. Гусеничный ход приводится-в действие гидромоторами 7 и 8, каждый из которых питается от своего насоса. Например^ насос 1 обеспечивает вращение вала гидромотора 7, а насос 2 — гидромотора 8. При нейтральном положении золотников распределителя 4 потоки жидкости насосов суммируются для привода гадро-цилинцров рабочего оборудования. Параллельное расположение золотников в распределителе 3 позволяет использовать плунжеры одинакового диаметра в обоих распределителях и упрощает разводку трубопроводов. Насос дозаправки 23 подает рабочую жидкость в гидробак 21 через фильтр 24.

Принцип действия гидропривода колесного лесопогрузчик! аналогичен принципу гидропривода гусеничного лесопогрузчика. Отличие заключается в том,'-что в распределителе между секциями Б и В, установлена промежуточная секция, которая предотвращает включение золотников В и Г при работе золотников А и Б. Таким образом, только при нейтральном положении золотников А и Б, т.е. после набора пачки леса, стрела и рукоять включаются на подъем.

Принцип действия гидросистемы заключается в следующем: при нейтральном положении золотников поток жидкости от насосов поступает к распределителям и от них возвращается в гидробак. При включении одного из золотников поток жидкости поступает в напорную полость, а из сливной полости сливается в гидробак. В связи с наличием двух независимых потоков жидкости могут быть одновременно включены гидроцилиндр зажима челюстей и моментный гидроцилиндр поворота захвата и т. д. Таким образом, поочередным включением золотников распределителей осуществляют все технологические операции.

Принцип действия гидропривода заключается в следующем: при нейтральном положении золотников потоки жидкости от насосов 1, 2, 3 и 4 через распределители 10 возвращаются в гидробаки 5 и 6. При включении этих золотников потоки жидкости от насосов поступают к гидромоторам, обеспечивающим функционирование рабочего оборудования картофелеуборочного комбайна. Делитель потока 21 разделяет поток жидкости от насосов 1 и 2 на два равных потока, что дает возможность поддерживать заданные скорости вращения валов гидромоторов 15,

Внутренние утечки масла при нейтральном положении золотника и Рноы, см3/мин (не более) 150 Потери давления при нейтральном положении золотников, М Па 0,6 Максимальное усилие на перемещение золотника при Рном> Н 350 Допустимое давление на сливе, МПа 0,8 Масса, кг 137

родвигателей, служат для ограничения давления, возникающего в результате действия реактивных и инерционных нагрузок при нейтральном положении золотников.

Сервомеханизм РОЯ служит для ограничения максимальной подачи топлива и управляется золотниковым механизмом с электромагнитом Коп- Катушка электромагнита /Сол включена последовательно с реостатами Ron и RCJt на клеммы батареи. При изображённом на фиг. 68 положении золотников силы катушки и пружины уравновешены. Движок реостата Ron связан, как и движок реостата Ry, с рукояткой управления. При переводе рукоятки управления на положение пониженной скорости вращения сопротивление в цепи катушки К0п увеличивается, ток уменьшается, золотники под действием пружины поднимаются, открывая доступ масла в верхнюю полость цилиндра, и поршень П2 опускается, ограничивая подачу топлива меньшей величиной. Одновременно движок следящего реостата опускается, уменьшая сопротивление в цепи катушки Коп. Движение поршня П2 прекратится, когда усилие катушки и пружины уравновесится и золотники вследствие этого перекроют отверстие к сервомеханизму. Таким образом при уменьшении с поста управления скорости вращения дизеля автоматически снижается максимальная подача топлива.

Кроме различных типов насосов в системе гидропривода значительную роль играет золотниковая система, осуществляющая управление всеми рабочими органами машины. Конструкции золотниковых устройств, как правило, выполняются специального типа, в которых число секций равно числу рабочих органов; при этом первая секция делается с предохранительным клапаном, а последняя выполняется сливной. Включение золотников. производится рукоятками. В нейтральном положении золотников отводы к рабочим органам перекрываются и рабочая жидкость по прямоточному каналу распределителя поступает на слив через сетчатый фильтр, установленный непосредственно на гидробаке. При включении одного из золотников распределителя прямоточный канал перекрывается, напорная линия распределителя соединяется с отводом к рабочему органу, а второй отвод соединяется со второй линией, которая осуществляет рабочее движение.

Для структурной группы EF теперь известны положения точки Е{ и направляющей х — х. Положение шарнира /-\ найдем на пересечении направляющей х — х и окружности 8 — 8 радиуса EF с центром в точке Ev. Соединяя прямой точки ?\ и Fit находим положение второй структурной группы. Таким образом, по заданному положению кривошипа АВ\ определены положения всех звеньев механизма.

Итак, нами получены данные, определяющие положения коромысла и шатуна •по заданному положению кривошипа.

зуна радиусом, равным относительной длине шатуна 2(1$ = делаем засечку. Каждому положению кривошипа (0, /, 2, 3, ...) соответствует свое положение ползуна (0,1,2,3, ...)• После поворота кривошипа на угол я начинается обратное движение ползуна. На рис. 1.24,6 представлен график ss = s3 (4>i). На оси абсцисс отложен угол поворота кривошипа, который растет монотонно (фх = ciV), а на оси ординат — расстояние s3 ползуна 3 от начальной точки О.

1. Основной и рассматриваемый механизмы — шарнирные четырехзвен-ники. Вычерчиваем оба механизма в их начальных положениях 0±А0В00% и С^Со^оОд (рис. VI.2) и определяем угол у между кривошипами О^А0 и ОгСй. Затем от кривошипа О-^С^ в направлении против его вращения откладываем его абсолютный фазовый угол Фг-, заданный цикловой диаграммой, и получаем положение кривошипа ОгС, соответствующее начальному положению кривошипа ОгА0 основного механизма. Угол щ между кривошипами 0±А0

Расстояние между точками В к С равно длине шатуна Ь. Для определения положения коромысла с, соответствующего заданному положению кривошипа а, разъединим коромысло с и шатун Ъ в шарнире С и совместим ось шатуна b с плоскостью Я вращения кривошипа. Совмещенный с плоскостью Я шатун Ь будем поворачивать сначала вокруг В до совпадения точки С с линией z — г, затем — вокруг оси ВЛВ„ до совпадения точки С шатуна с траекторией конца коромысла. На рис. 1.35, б даны плоскости Я и К совмещенные с плоскостью чертежа, и показано построение одного положения коромысла.

Пусть, например, требуется определить размеры четырехзвенного шарнирного механизма, у которого рабочий ход в два раза продолжительнее холостого, а угол размаха коромысла tyK04 = 45°. В качестве дополнительного условия поставим требование, чтобы среднему положению кривошипа на его рабочем углу соответствовало среднее положение коромысла.

В данном случае оно таково, что без ряда пробных построений найти искомый механизм не удается. На рис. 171 приведено окончательное решение. Из чертежа видим, что если принять е = 1,05Я = 63 мм, то действительно получается механизм, у которого положению кривошипа, соответствующему Аср на рабочем угле поворота, обеспечивается положение ползуна в точке Вср — середине хода Н. Одновременно видим, что в левом мертвом положении А** В**, соответствующем концу рабочего хода (при вращении кривошипа по часовой стрелке), получается недопустимо малый угол передачи и,** = 25°,

Пусть механизм будет дан в положении OiA0B0Oz. Назовем это его положение заданным или начальным, а соответствующий момент времени обозначим через t0. Благодаря тому, что кривошип ОгА вращается (например, по часовой стрелке), в следующий момент времени t1 он займет новое положение, например, O^AI, а вместе с тем изменится положение и всех других звеньев механизма. Найдем это новое положение механизма, отвечающее положению кривошипа 01А1 и моменту времени /х. Обратим внимание на то, что при движении механизма длина шатуна АВ не изменяется. Поэтому, когда шарнир А из положения А0 придет в по-

Аналогично, если 0^2— положение кривошипа в следующий за 1г момент времени tz, то для нахождения соответствующего положения шарнира В (обозначим его через В2) достаточно будет из Л2 сделать засечку траектории (J радиусом А0В0. Полученная точка Л2 и будет искомым положением шарнира В, а соединение точек Л2 с В2 и Bzс02 даст конфигурацию механизма ОгА^В^Ог, отвечающую положению кривошипа О^А^ в момент времени t = tz. . Таким же образом может быть решен вопрос о положении механизма и для следующих моментов времени t3, tt и т. д.

На рис. 111 изображена эллиптическая гармоника сил инерции I порядка, построенная в точке О, на оси ведущего вала механизма. Пусть /! представляет собой радиус-вектор этой гармоники, соответствующий положению кривошипа 0±К, при ф = 0, когда он совпадает с осью х. Будем полагать, что при вращении кривошипа против часовой стрелки со скоростью (Oj эллиптическая гармоника описывается ее радиусом-вектором J ^ также в направлении против часовой стрелки, хотя, как знаем из предыдущего, и с непостоянной скоростью.

где -значок 0 относится к правому мертвому положению механизма, а к — к произвольному положению кривошипа на обороте.




Рекомендуем ознакомиться:
Построения периодического
Построения рациональной
Погрешности изготовления
Построения структуры
Построения треугольников
Построения зависимости
Построение эвольвенты
Построение кривошипно
Построение положений
Построение выполнено
Построении характеристик
Погрешности обработки
Подвергают термической
Погрешности приближенного
Погрешности связанные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки