Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подводящего устройства



Рассмотрим теперь цикл газотурбинной установки с подводом тепла при v = const (рис. 4-12). Для организации такого процесса в турбине необходимо после заполнения камеры сгорания горючей смесью отделять ее от сопла и подводящего трубопровода; этим целям служат клапаны 2,3 и 8,

Если поршень гидроцилиндра движется рывками, это указывает на недостаточный размер подводящего трубопровода или плохое поступление масла из гидросистемы станка. При ^нарушении равномерного движения поршня, вызванном присутствием воздуха в цилиндре, совершают три-четыре полных движения из одного крайнего положения в другое на холостом ходу.

Момент начала перекрытия всасывающего отверстия определяют по прекращению вытекания топлива из насоса, находящегося под напором подводящего трубопровода. В этом случае следует предварительно прокачать насос до полного удаления воздуха и оставить нагнетательный штуцер заполненным топливом до самого верха. Момент начала перекрытия всасывающего отверстия может быть использован в качестве самостоятельного признака для проверки начала подачи топлива (когда имеются установочные данные в паспорте двигателя).

вающем трубопроводе устанавливаются фильтры. Чтобы сделать конструкцию-компактной, фильтры желательно выполнять как целое с циркуляционным баком (рис. 4.1,г). В таком случае обслуживание фильтра не потребует опорожнения бака, но камера фильтра, разумеется, должна быть осушена на время осмотра. Фильтр 11 бака выполнен заодно с самоотключающимся сифоном 10> в котором имеется отверстие 9 для подсоса воздуха при опорожнении подводящего трубопровода. Большинство же фильтров во время обслуживания автоматически не отключаются. Во избежание разрежения на всасывании насосов фильтры применяются только с крупной ячейкой (для грубой очистки). Если фильтр помещают в трубопроводе с внешней стороны бака, то следует принять, меры предосторожности от подсасывания воздуха. Фильтр применяется с бай-пасными клапанами и приборами, которые измеряют перепад давления на нем.

Регулирование скорости перемещения плунжера или поршня гидравлического привода может производиться за счет местного уменьшения диаметра подводящего трубопровода. Это удобно осуществлять путем установки >на подводящем трубопроводе дросселирующего клапана. Такое решение применяется обычно для регулирования поршневых приводов одностороннего действия или плунжерных приводов. Для поршневых приводов двойного действия можно также регулировать скорость перемещения поршня, изменяя величину противодавления в нерабочей полости. Это обычно осуществляют путем установки дросселирующего клапана на трубопроводе, отводящем жидкость из нерабочей полости цилиндра. Один и тот же трубопровод при ходе -поршня в одну сторону подводит рабочую жидкость, а при обратном ходе отводит ее из цилиндра. Поэтому установка дроссельных клапанов обычно производится в сочетании с обводами и обратными клапанами. Такие устройства удобны для раздельного регулирования скорости прямого и обратного хода поршня. Они обеспечивают постоянство скорости поршня при условии, что преодолеваемые поршнем сопротивления остаются постоянными или изменяются незначительно. В случае значительного изменения нагрузки на поршень, происходящей по мере его перемещения, дроссели такого типа не могут обеспечить сохранение постоянства скорости перемещения поршня. Вместо дроссельных клапанов устанавливают регуляторы скорости, которые обеспечивают изменение противодавления РЗ в нерабочей полости привода таким образом, что при уменьшении усилия Т (Т — усилие, преодолеваемое поршнем при его движении) соответственно увеличивается противодавление РЗ, и наоборот, при .увеличении усилия Т противодавление Р3 уменьшается. Регуляторы скорости, как правило, поставляются заводами, изготовляющими машины с гидравлическими приводами.

где а = 0,4 -f-0,.5 — коэфициент, учитывающий сопротивление от запорного клапана, подводящего трубопровода и коллектора.

Диаметр подводящего трубопровода в дюймах ........................ 3/i

Диаметр подводящего трубопровода в дюймах . .

Диаметр подводящего трубопровода

Индивидуальная система охлаждения с насосом является наиболее распространённой. Она состоит из: а) резервуара-отстойника; б) приёмного фильтра; в) насоса; г) очистительного фильтра (редко); д) разгрузочного клапана — при жёсткой характеристике насоса; е) регулирующего крана (не всегда); ж) подводящего трубопровода; з) направляющего устройства; и) отводящего устройства.

Скорость перемещения плунжера или поршня гидравлического привода регулируют за счет местного уменьшения диаметра подводящего трубопровода. Для этого на подводящем трубопроводе устанавливают дроссель-

При такой схеме случайные перемещения детали по линии измерения, вызванные силами резания или тепловыми явлениями, не влияют на результаты контроля. Влияние перемещений детали перпендикулярно линии измерения в значительной степени устраняется за счет параллельности измерительных наконечников. Двухконтактные скобы с помощью подводящего устройства 8 обычно крепят на столе станка и контролируют деталь в одном сечении. Прямолинейная траектория ввода и вывода устройства позволяет наиболее просто автоматизировать эту операцию. . •. •

Примерно в середине хода, после того как с детали будет снята часть припуска, торец поршня-рейки 14 открывает канал в стенке цилиндра врезания 17, через который масло под давлением по линии г поступает в правую полость цилиндра подводящего устройства 26. Поршень цилиндра вместе со штоком перемещается влево, измерительная скоба 25 надвигается на деталь. С этого момента размер обрабатываемой детали контролируется прибором. Когда размер вала достигает определенного значения, прибор выдает первую команду на переключение режима шлифования, сработает реле Р1( в схеме прибора загорится сигнальная лампа. Контакты реле Plf выведенные в схему управления станка (см. рис. 7, а), замкнут цепь питания переходного реле станка 1РП. Контакты 1РП включат питание обмотки электромагнита доводочной подачи (или выхаживания) ЭМВ (рис. 7, б). Электромагнит сработает и переключит золотник 13 в нижнее положение. Масло из нижней полости цилиндра врезания 17 будет поступать на слив через регулируемый дроссель 10, проходное сечение которого значительно меньше сечения дросселя 12, вследствие чего скорость перемещения рейки 14 уменьшается, и дальнейшая обработка будет вестись в режиме чистовой подачи.

Контакты реле, выведенные в схему управления станка, замкнут цепь питания переходного реле 2РП, контакты переходного реле включат электромагнит отвода ЭЛЮ, который переместит в нижнее положение золотник 4. Масло под давлением будет подано из линии а под торец управляющего золотника 5. Золотник переместится в крайнее левое положение. Линия в окажется соединенной со сливом, в линию б будет подано масло под давлением. Масло поступит в правую полость цилиндра быстрого подвода. Поршень и связанная с-ним шлифовальная бабка быстро отойдут в исходное положение. Масло под давлением поступит в нижнюю полость цилиндра врезания (линии б и ж), поршень-рейка и кулачек вернутся в исходное положение. Линия г подводящего устройства будет связана со сливом, поршень вместе с измерительной скобой под воздействием пружины 27 или' под давлением

Работа механизма происходит следующим образом. При повороте рукоятки крана 9 в положение быстрого подвода масло из гидросистемы стаака от насоса под давлением по линии а поступает в цилиндр S быстрого подвода шлифовальной бабки к изделию, а также в цилиндр 10 подводящего устройства измерительной скобы прибора активного контроля и через дроссель / в цилиндр 2 механизма врезания. Поршень со штоком 5 через зубчатую рейку 4, шестерню 3 передает движение валу 14, который жестко связан с валом ручного перемещения шлифовальной бабки 15. Это движение шестерня 3 передает на вал когда гайка 12 при помощи втулок 13 фиксирует ее на валу 14. Если

При достижении деталью заданного размера прибор выдает команду на переключение режима шлифования. Сработает электромагнит 1ЭМ, поршень золотника 6 переместится в правое положение. Масло на слив начинает поступать через регулируемый дроссель 7, вследствие чего скорость перемещения поршня 5 уменьшается, и дальнейшая обработка происходит в режиме чистового шлифования. При окончательной команде на прекращение обработки срабатывает электромагнит 2ЭМ, кран-переключатель устанавливается в положение быстрого отвода шлифовальной бабки. Масло под давлением по линии б поступает в правую полость цилиндра, левая полость сообщается, со сливом. После отхода шлифовальной бабки в исходное положение обесточивается электромагнит 1ЭМ, срабатывает золотник 6, и масло под давлением поступает в левую полость цилиндра 2. Поршень, перемещаясь вправо, вытесняет масло на слив через обратный клапан. Масло из рабочей полости цилиндра 10 подводящего устройства также поступает на слив, измерительная скоба отходит от изделия. Вся система возвращается в исходное состояние.

Разработано несколько конструктивных разновидностей подводящих устройств (табл. 3), выполненных в соответствии с типоразмерами применяемых скоб, геометрическими размерами профиля столов и высотой центров шлифовальных станков. Предусмотрена возможность изготовления полного комплекта подводящего устройства 'или отдельных унифицированных узлов его.

Конструкция подводящего устройства показана на рис. 29. Распределение потоков масла, поступающих в гидроцилиндр 3, укрепленный на основании 17, в автоматическом режиме работы осуществляется гидросистемой станка в соответствии с фазами автоматического цикла шлифования.

Работа подводящего устройства в автоматическом режиме обеспечивается установкой рукоятки крана в положение «автомат». Для фиксации рукоятки крана в требуемом положении в ступице 21 имеется шарик 19, западающий под действием пружины в лунки, засверленные в соответствующих местах на фланце 22. В исходном положении шлифовальной бабки масло из напорной магистрали гидросистемы станка нагнетается в левую полость гидроцилиндра 3, а из противоположной полости направляется на слив. Благодаря этому поршень 1 прижимается к пружинному кольцу 6, ограничивающему его перемещение вправо, а измерительная скоба 2 удерживается в исходном положении.

Рис. 29. Конструкция подводящего устройства БВ-3102

измерительной скобы полного комплекта подводящего устройства гидроцилиндра узла крепления

Примечание: в обозначении гидроцилиндра последние три цифры указывают на величину хода поршня. Примеры записи при заказе: I)- полного комплекта подводящего устройства (гидроцилиндр и узел крепления) для станка мод. ЗБ153, двухконтактной настольной измерительной скобы с верхним пределом измерения 70 мм БВ-1096. Ш2-70: «Устройство подводящее БВ-3102Т-27»; 2) только гидроцилиндра (без узла крепления) на ход поршня 100 мм (без какой-либо привязки кстанками скобам): «Гидроцилиндр БВ-3102.100»; 3) только узла крепления (без гидроцилиидра) подводящего устройства для станка мод. ЗВ161А, измерительной скобы БВ-1096. Ш2-125 и гидроцилиндра с ходом поршня 100 мм: «Крепление БВ-3102. 010-13».




Рекомендуем ознакомиться:
Порошковые проволоки
Порошковых заготовок
Порошковая проволока
Порошковой технологии
Пороговый коэффициент
Пороговым значением
Посылаемым импульсом
Посадочных поверхностей
Поглотители колебаний
Посадочную поверхность
Поскольку интенсивность
Поскольку измерение
Поскольку колебания
Поскольку материалы
Поскольку некоторые
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки