Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подводящих патрубков



— проектировать переоборудование с минимальными потерями давления в каналах, для этого проходные отверстия должны иметь ту же площадь, что и подводящие трубопроводы, а также наименьшее число изгибов;

При ежегодных осмотрах установок было выявлено, что трубы охладителя, распределительные камеры и подводящие трубопроводы, а также встроенные контрольные образцы и транспортные трубопроводы не имели повреждений. Скорость коррозии контрольных образцов составляла менее 0,1 мм год~'. Управление и наблюдение за работой защитной установки осуществляются с измерительного пульта производственной установки. Схема охладителя серной кислоты с анодной внутренней защитой от коррозии показана на рис. 20.16.

тания через соленоидные вентили. В специальном помещении установлен пульт управления и регистрирующие приборы. Перед испытанием камеру с образцами соединяли с испытательным контуром и спрессовывали при закрытых вентилях на контуре. Подводящие трубопроводы эвакуировали в течение 15 мин. Затем испытательный контур охлаждался до —196 °С, жидким .азотом. При этом в баке для демпфирования пульсации давления емкостью 1 л скапливается конденсат окислителя. Температура испытания поддерживалась автоматически с точностью ±5°С. '

при тепловой или гидравлической перегрузке струйно-барбо-тажных колонок возникает унос воды с выпаром, вибрации и гидравлические удары, часто повреждающие внутриколонные устройства и подводящие трубопроводы.

1 — ванна; 2 — пути движения манипулятора; 3 — бортовой отсос; 4 — манипулятор; 5 — вентиляционный канал; 6 — сливные трубопроводы; 7 — подводящие трубопроводы

Контур реактора состоит из групповых петель, каждая из которых представляет собой независимый контур ЕЦ, замкнутый на барабан-сепаратор (см. рис. 9.42). Групповая петля делится на подъемно-опускную систему (барабан-сепаратор, опускной групповой трубопровод, смесительные устройства, раздаточный групповой коллектор, подъемный групповой трубопровод) и на систему трактов топливных каналов (индивидуальные подводящие трубопроводы, система ТК, индивидуальные отводящие трубопроводы). Число ТК в групповой петле п^Р пропорционально диаметру групповых трубопроводов и обратно пропорционально мощности ТК в группе,

/ — технологический канал; 2 — индивидуальные подводящие трубопроводы; 3 — нижняя биологическая защита; 4 — боковая биологическая защита; S — графитовая кладка; б — барабан-сепаратор; 7 _ индивидуальные отводящие трубопроводы; S — верхняя биологическая защита; 9 — разгрузочно-загрузочная машина (РЗМ); 10 — верхнее перекрытие; // — металлоконструкция верхнего перекрытия; 12 — система контроля герметичности оболочек (КТО); 13 — напорный коллектор главных циркуляционных насосов; 14 — водяные всасывающие коллекторы; 15 •— главные циркуляционные насосы

ных насосов обычно имеют очень небольшие диаметры. Поэтому подводящие трубопроводы должны присоединяться к ним через переходные патрубки, длина которых должна составлять 5—7 (_DTp—?>п), где DTp — диаметр подводящего трубопровода; Dn — диаметр патрубка насоса.

По данным эксплоатации установки для очистки конденсата от масла на Московском автозаводе (ЗИС) сопротивление всей устаноими при скорости фильтрации 7,0 м/час не превышает 6 м вод. ст., включая подводящие трубопроводы и арматуру. Установка по очистке конденсата в зависимости от местных условий может быть центральной — ига станции или местной — у потребителей. Иногда применяют двухступенчатую очистку: первая ступень у потребителей, вторая ступень на станции. Конденсат через фильтры прокачивается насосами, причем после фильтроз он может непосредственно направляться в сборные баки станции независимо от местонахождения очистительной установки.

Вапосшп встраивается всегда перед .конденсационным горшком в подводящие трубопроводы, находящиеся под поиг-йым давлением пара. Его можно установить непосредственно

Затем размечаются места установки приводных механизмов и устанавливаются опорные кронштейны. К обдувочным рамам крепятся приводные механизмы, а на опорные кронштейны укладываются приводные штанги с цепными роликами. Затем монтируются подводящие трубопроводы обдувки.

го происхождения наблюдались в местах вварки патрубков [20]. Авария американского реактора SL-1 в эксплуатации произошла в связи с быстрым наращиванием мощности при пуске реактора, вызвавшим существенное повышение давления в корпусе [21], Это привело к срезу отводящих и подводящих патрубков, пластической деформации корпуса, характеризуемой увеличением диаметра на 30—100 мм. Циклическое нагружение элементов реакторов механическими, тепловыми и гидродинамическими усилиями может вызвать образование трещин в антикоррозионных наплавках [21], узлах крепления внутрикорпусных устройств (ВКУ) [9]. Стоимость программ восстановительных работ после таких крупных аварий, как авария на АЭС "Три-майл-Айленд" (США, 1979 г.), оценивается примерно в 1 млрд долларов, а время выполнения таких работ достигает не менее 5 лет [19]. Обобщение данных о повреждениях несущих элементов атомных энергетических установок показывает [22], что около 40% обнаруженных трещин связано с циклическими повреждениями, около 30% -с коррозионно-механическими, около 17% — с начальной технологической дефектностью. Это свидетельствует о большом числе причин и источников возникновения повреждений, связанных со значительной сложностью как самих конструкций реакторов и технологических процессов при их изготовлении, так и условий эксплуатации.

Безлопаточные НА в основных принципах конструкции и расчете не имеют существенных отличий от подводящих патрубков и устройств, описанных выше. Требования к точности расчета и тщательности создания безлопаточного НА значительно серьезнее, нежели к обычным подводящим устройствам и патрубкам.

Несмотря на значительный опыт создания мощных паровых турбин, ЦНД остается наименее экономичной частью турбин и представляет собой объект интенсивных исследований и модернизаций, что характерно как для отечественного, так и для зарубежного турбостроения. Основные усилия конструкторов и исследователей направлены на создание новых элементов проточной части чисто осевой схемы. Непрерывному совершенствованию подвергается отсек последних ступеней и выходной диффузор. Разрабатываются методы улучшенного меридионального профилирования, создания высокоэкономичной и надежной рабочей лопатки последней ступени, различные системы и устройства сепарации и удаления влаги, а также повышения эрозионной стойкости элементов проточной части и т. д. Значительно меньшее внимание уделяется изучению и совершенствованию подводящих патрубков, входных устройств и отсеков первых осевых ступеней.

сплющенных подводящих патрубков. Площадь сечения этих патрубков выбирается из условий обеспечения значений необходимой входной приведенной скорости пара. (

Изоляция как калориметра, так и подводящих патрубков к нему должна быть в хорошем и сухом состоянии. При сырой изоляции и утечках или 'парении через сальники и соединения потери тепла в окружающую среду возрастают, и результаты калориметрир-ования в связи с этим получаются неверными.

Для определения конкретной дефектной секции в однокорпус-ном ПГ и отдельной трубы в отдельном модуле при плановой остановке АЭС могут быть использованы различные средства, например опрессовка по межтрубному пространству гелием и определение течи гелиевым течеискателем. Такая схема предусмотрена в проекте ПГ установки ВГ-400 (рис. 2.18). В общем коллекторе пара напротив подводящих патрубков из каждой секции предусмотрены заглушки. Последовательно срезая заглушки в сдренированном по воде П Г, в выходные патрубки можно вставлять гелиевый шуп, позволяющий определять дефектную секцию. Такой же принцип реализуется в модуле ПГ установки с БН-600 для обнаружения дефектных трубок. Съемные крышки коллекторов (см. рис. 3.8) открывают доступ к трубным доскам, в результате чего обеспечивается возможность технологических операций по глушению. В АЭС с натриевым теплоносителем ПГ располагаются в отдельных боксах, где уровень радиации незначителен, и поэтому для ремонта не требуется их демонтаж и извлечение из бокса. В газоохлаждаемых реакторах, несмотря на то что использование промежуточного контура не предусматривается и ПГ располагаются в корпусе реактора, уровень радиации также низок. Этому способствует высокая чистота газового теплоносителя, исключающая его загрязнение радиоактивными примесями.

К корпусным деталям насоса относится бак с крышкой. Корпусные детали являются сварными конструкциями, изготовленными из теплоустойчивой стали марки 48ТС или 15Х2НМФА. Внутренние поверхности корпуса, соприкасающиеся с теплоносителем, покрыты двухслойной антикоррозионной наплавкой толщиной 7—20 мм, а внутренние поверхности подводящих патрубков защищены нержавеющими гильзами, приваренными электросваркой к антикоррозионной наплавке корпуса.

Диаметры подводящих патрубков, мм 515 623

Переход от изучения перемешивания спутных потоков к изучению перемешивания встречных потоков осуществляется перестановкой одного из подводящих патрубков на противоположный торец канала. Установка должна позволять изменять соотношение толщины взаимодействующих потоков.

2-54. Полный коэффициент сопротивления внутри-барабанных циклонов Сц типов ЦКТИ и Бабкок (с соотношением сечений на входе смеси и на выходе воды, из лопаток равным 2: 1), отнесенный к скорости в сече--нии его подводящих патрубков,, равен; 4,5.

Известны многочисленные случаи разрушений, аварий и неполадок при изготовлении эксплуатации реакторов. При изготовлении корпуса реактора EDF-1 (Франция) с толщиной стенки 100 мм было отмечено возникновение хрупкой трещины длиной около 10 м в зоне высоких остаточных напряжений от сварки. Наблюдалось возникновение трещин при вварке патрубков. Авария американского реактора SL-1 при эксплуатации произошла в связи с быстрым выделением большой мощности при пуске реактора, вызвавшим кипение воды и повышение давления до 140 МПа. Это привело к срезу отводящих и подводящих патрубков, пластической деформации корпуса, характеризуемой увеличением диаметра на 30-100 мм, и нажимного фланца.

Как показано на рис. 1-13, в этом аппарате питательная вода подается в трубу / через один из подводящих патрубков, далее поступает в верхнюю тарелку 4 и затем в кольцевой желоб-накопитель 5. Вода, перетекая через край накопителя, стекает вниз, образуя внешнюю цилиндрическую пленочную поверхность. Пленка подающей жидкости попадает в коллектор 6, откуда перекачивается в трубу 7 и далее на тарелку 3. Аналогично подается исходная вода на нижнюю тарелку 2. Греющий пар через патрубки в нижней крышке корпуса вводится в объем, образованный цилиндриче-




Рекомендуем ознакомиться:
Поглощенного кислорода
Порошковая дефектоскопия
Порошковой проволокой
Порошковую проволоку
Пороговых напряжений
Порогового напряжения
Посадочных отверстий
Посадочным поверхностям
Посадочное отверстие
Поскольку большинство
Поскольку изменение
Погрешностью измерения
Поскольку концентрация
Поскольку напряжение
Поскольку одновременно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки