Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Получения информации



который выбирается за начало отсчета напоров. При этом для получения характеристики установки следует построить характеристику трубопровода от пьезометрического уровня в напорном резервуаре.

Для наглядности целесообразно совмещать график со схемой насосной установки, располагая начало координат Q — Я на пьезометрическом уровне в приемном резервуаре, который выбирается за начало отсчета напоров. При этом для получения характеристики установки следует построить характеристику трубопровода от пьезометрического уровня в напорном резервуаре.

Следовательно, для получения характеристики насоса при частоте вращения «2 необходимо первую строку табл. 10.1 умножить на 0,9, а вторую — на 0,81. КПД для подобных режимов принимаются одинаковыми. В результате выполнения указанных расчетов получаем характеристику насоса при частоте вращения nt (табл. 10.2).

Следовательно, для получения характеристики насоса после обточки рабочего, колеса необходимо первую строку таблицы, в которой представлена первоначальная характеристика, умножить на 0,82, а вторую — на 0,67. В результате получим? Q', л/с 6,8 10,2 13,7 16,0

Для получения характеристики точности технологического процесса технолог должен провести предварительное статистическое обследование процесса обработки. Это делается по всем параметрам детали, по которым намечено внедрение статистического контроля.

Сушка топочными газами. Для получения характеристики теплоносителя и определения расхода топлива пользуются следующими формулами.

Для получения характеристики четырёхтактных дизелей при п = const, pe = var следует на оси абсцисс отложить части эффектив-

Для получения характеристики четырехтактных дизелей при/>;=сопа1, n=var следует отло-

пытания для получения характеристики фрикционной теплостойкости — унифицированной характеристики фрикционной пары, являются первым этапом рационального цикла лабораторных испытаний. Испытания проводят на машинах, характеристики которых приведены в табл. II. 8. Этот этап позволяет только условно оценить фрикционно-износную характеристику, без учета конструктивного оформления. Конкретное конструктивное оформление узла трения учитывается на втором этапе рационального цикла через влияние масштабного фактора. Наибольшее сокращение продолжительности испытаний имеет место в случае применения малогабаритных модельных образцов, аффинно или геометрически подобных натуре. При этих испытаниях для каждого одноименного параметра модели и натуры (скорости, нагрузки, размера и т. п.) вычисляют методом теории физического моделирования масштабные коэффициенты перехода [7, 39, 54].

зоваться характеристикой ступени, проектировщик должен точно знать, какие именно потери учтены характеристикой. Следовательно, ему нужно еще подробно ознакомиться с экспериментом, при помощи которого она получена, и знать, как обрабатывался результат замеров для получения характеристики. Обычно этих сведений нет, следовательно характеристика ступени, рекомендованная на основе только лабораторных исследований, не должна считаться надежной для проектирования проточной части.

Максимально возможные величины динамических нагрузок в трансмиссии автомобиля могут иметь место при повышенных величинах коэффициента сцепления колес с дорогой и при значительно более высоких числах оборотов коленчатого вала двигателя. В этих случаях возможны поломки деталей трансмиссии. Характеристика динамического нагружения трансмиссии позволяет выявлять влияние на величины динамических нагрузок в трансмиссии различных конструктивных изменений, а именно: влияние уменьшения жесткости трансмиссии путем введения резиновых упругих муфт различной конструкции, уменьшения момента инерции маховика двигателя, изменение величины свободного хода педали муфты сцепления, применение фрикционных материалов с более высоким коэффициентом трения при сохранении прежнего момента трения муфты сцепления, изменение передаточного числа главной передачи, применение на автомобиле шин другого размера и модели и т. д. (фиг. 2). Как уже указывалось выше, разработанная методика испытания автомобилей для получения характеристики динамического нагружения трансмиссии предусматривает испытание автомобиля в несколько искусственных условиях — на режиме трогания путем резкого включения муфты сцепления.

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями стандартов по токсичности и дымности в значительной степени зависит от уровня организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Диагностика как составная часть системы технического обслуживания является эффективным средством получения информации о техническом состоянии автомобиля. Простейшая диагностика ограничивается выдачей заключения о возможности дальнейшей его эксплуатации, более совершенная диагностика предусматривает поиск и определение вида неисправностей, выбор технических мероприятий для их устранения и прогнозирование остаточного ресурса.

Радиометрия — метод для получения информации о внутреннем состоянии контролируемого изделия просвечиванием при помощи ионизирующего излучения с регистрацией в виде электрических сигналов.

Наука о вибрациях изучает методы обнаружения, измерения и возможного уменьшения их интенсивности. Наряду с этим она дает методы определения последствий вибраций, когда их полностью нельзя устранить, например расчет амплитуд вибраций для выяснения долговечности машин из условий накопления подтверждаемости сведений об усталости материала, способы изоляции шума, а также методы определения допустимых доз воздействия динамических нагрузок. Для получения информации о состоянии машин того или иного агрегата вибрации играют роль наиболее достоверного средства диагностики, позволяют избежать аварийных ситуаций.

получения информации о несплошностях в металле в виде А-, В- и С-сканов [115].

Радиометрия — это метод получения информации о внутреннем состоянии объекта контроля с регистрацией выходящего пучка излучения в виде электрических сигналов. Схема данного метода контроля приведена на рис. 6.17. В радиометрии используют в основном два метода: средне-токовый и импульсный, которые различают способами регистрации излучения и электронной обработки информации. Контроль осуществляется сканированием объекта узким пучком. Плотность потока выходного пучка при наличии дефекта меняется и преобразуется в электрический сигнал, пропорциональный плотности пучка. В среднетоко-

Для получения информации обо всем ОК преобразователь

НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ РЕГУЛЯТОР -регулятор, в к-ром чувствит. элемент воздействует на регулирующий орган объекта регулирования не непосредственно, а через усилительно-преоб-разоват. устройство. Необходимые для перемещения регулирующего органа усилие и мощность, пропорциональные размеру управляющего воздействия, развиваются за счёт энергии, подаваемой извне. НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ - определение характеристик материалов и изделий без их разрушения с целью получения информации о ка-

прибор для измерения интенсивности и направления рентгеновских лучей, дифрагированных на кристаллич. объекте. Состоит из источника рентгеновского излучения (рентгеновской трубки)', гониометрич. устройства, детектора излучения (напр., Гейгера - Мюллера счётчика) и электронного измерительно-регистрирующего устройства. Р.д. применяют при решении разл. задач рентгеновского структурного анализа, а также рентгенографии материалов. По сравнению с рентгеновскими камерами Р.д. обладает более высокой точностью, чувствительностью. Процесс получения информации может быть полностью автоматизирован.

и тем большее количество информации приобретается после получения информации. Хакен обозначил информацию I в соотношении (1.5) через S, а кон-

Наука о вибрациях изучает методы обнаружения, измерения и возможного уменьшения их интенсивности. Наряду с этим она дает методы определения последствий вибраций, когда их полностью нельзя устранить, например расчет амплитуд вибраций для выяснения долговечности машин из условий накопления подтверждаемости сведений об усталости материала, способы изоляции шума, а также методы определения допустимых доз воздействия динамических нагрузок. Для получения информации о состоянии машин того или иного агрегата вибрации играют роль наиболее достоверного средства диагностики, позволяют избежать аварийных ситуаций.

Облучение поверхности электронами вызывает эмиссию всех четырех видов частиц, однако наиболее часто анализируются электроны, что обусловлено сравнительной простотой их регистрации. Для получения информации о поверхности регистрируют энергию и пространственное распределение упруго- и неупругоотраженных первичных электронов зонда или регистрируют вторичные электроны и оже-электроны.




Рекомендуем ознакомиться:
Показания амперметра
Показания манометра
Показание барометра
Показанное пунктиром
Показатель эффективности
Показатель интенсивности
Показатель концентрации
Подвергнутых поверхностной
Показатель прочности
Показатель упрочнения
Показателями обеспечивающими
Показателями прочности
Показателя экспоненты
Показателя механических
Показателя ползучести
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки