Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Получения минимального



В 1961 г. автором были проведены исследования гидродинамического сопротивления шаровых укладок с малой объемной пористостью, приближающейся к предельной, в неизотермических условиях на замкнутой воздушной петле. Максимальное давление воздуха было равно ~ 1 МПа, температура 375° С. Рабочий участок состоял из силового кожуха и внутренней трубы 89X3,5. Укладка стальных шаров для получения минимальной объемной пористости т = 0,265 образовывалась из одиннадцати целых шаров диаметром 51 мм, 22 малых и 48 больших шаровых долек. Каждый шар имел касания с двумя

j Для получения минимальной коэрцитивной силы и высокой магнитной проницаемости ферромагнитный материал должен быть чистым от примоссн и включений, иметь гомогенную структуру (чистый металл пли твердый раствор). Наиболее вредной примесью является углерод (в виде Fe;.C). Магнитная проницаемость возрастает

обеспечивает максимальную скорость 200 км/ч. Экономичность такого высокоскоростного поезда может быть достигнута путем снижения массы и аэродинамического сопротивления с целью получения минимальной необходимой мощности двигателя.

ходит лишь частично, а следовательно, без охрупчивания рабочего слоя. В этих сталях можно регулировать содержание остаточного аустенита в пределах, необходимых для получения минимальной деформации.

Очевидно, У 2 — величина положительно определенная, т. е. при любых не равных тождественно нулю функциях иг (х, у) и У! (х, у) всегда V2 > 0. Откуда следует, что для получения минимальной критической нагрузки функции «х (х, у) и Vi (х, у) необходимо положить тождественно равными нулю (перемещения пластины как жесткого целого не рассматриваем). Итак, с той же степенью точности, с которой верны формулы (4.24), можно считать, что при потере устойчивости точки срединной поверхности пластины получают только поперечные перемещения w (перемещения ы, v второго порядка малости, сопутствующие потере устойчивости пластины пока не рассматриваем).

вия получения минимальной мае- ров проектируемых машин.

вают в несколько проходов в разных чередующихся направлениях с нахлесткой в 50%. За один проход наматывается два слоя. Общее число слоев определяется требуемой толщиной стенки и толщиной пленки. Для получения минимальной толщины наматывается 10—12 слоев за 5—6 проходов. Для уплотнения на верхний слой пленки наматывают два слоя стеклоткани, после чего спекают в печи при температуре 370—380° С в течение 0,5—1,5 ч.

При работе деталей на поперечный изгиб и продольную устойчивость для получения минимальной деформации конструкции следует выбирать сечения с возможно большим сопротивлением при изгибе и кручении.

возможность получения несплошной закалки, что важно в некоторых случаях для получения минимальной поводки инструмента, а также создания некоторого запаса вязкости и прочности;

С точки зрения получения минимальной деформации наиболее целесообразна ступенчатая закалка в горячих средах (в расплавленной селитре — КМО3или NaNO3 или щелочи NaOH). Закалка в щелочи уменьшает разъедание инструмента, но более опасна по соображениям техники безопасности.

Величины удельной активности устанавливались из необходимости получения минимальной интенсивности излучения не менее удвоенного фона. Практически работа велась при удельной активности 0,02 мкюри/г. Для цилиндровой втулки был выбран метод активации постановкой вставок («свидетелей»). Вставки изготавливались из серого чугуна того же состава, что и втулка. Расположение и размеры вставок указаны на рис. 1. Вставное кольцо имело ту же удельную активность и активировалось введением изотопа Со00 в жидкий металл. Ввертынш активировались

Чтобы повысить тепловыделение в периферийной области активной зоны, необходимо использовать разное обогащение ядерного топлива. При этом по мере удаления от центра активной зоны обогащение свежих твэлов должно увеличиваться. Простейшим случаем является образование двух зон с разным обогащением. Размеры зон и обогащение в них выбираются из условия получения минимального коэффициента неравномерности Кг.

Схема осевого фиксирования по рис. 6.18, г также находит широкое применение. На рис. 6.18, д дана такая же схема фиксирования, что и на рис. 6.18,г, но с буртиком в отверстии колеса. Для получения минимального осевого зазора между подшипником и пружинными кольцами ставят компенсаторные кольца Л'.

Колеса, расположенные консольно, фиксируют с одной стороны буртиком вала, с другой — концевой шайбой (рис. 6.18, ж) или гайкой. Для получения минимального осевого зазора

6.18, г, но с заплечиком в отверстии колеса. Для получения минимального осевого зазора между подшипником и пружинными кольцами ставят компенсаторные кольца К.

Колеса, расположенные консольно, фиксируют с одной стороны заплечиком вала, с другой —концевой шайбой (рис. 6.18, ж) или гайкой. Для получения минимального осевого зазора между подшипником и шайбой ставят кольцо К, которое подбирают или подшлифовывают по месту.

Десульфурация. Для получения минимального содержания серы в металле необходимо применять шихтовые материалы с минимальными содержаниями серы, создать подвижный основной шлак.

Схема осевого фиксирования по рис. 6.18, г также находит широкое применение. На рис. 6.18, с* дана такая же схема фиксирования, что и на рис. 6.18,5, но с буртикам в отверстии колеса. Для получения минимального осевого зазора между подшипником и пружинными кольцами ставят компенсаторные кольца Л'.

Колеса, расположенные консольно, фиксируют с одной стороны буртиком вала, с другой — концевой шайбой (рис. 6.18, ж) или гайкой. Для получения минимального осевого зазора

легких металлов и становившиеся излишними после такого перехода, должны были особым механизмом втягиваться внутрь корабля, расплавляться и в смеси с водородом и кислородом использоваться как ракетное топливо. Ко времени выхода в космическое пространство корабль превращался в ракету с кабиной для пилотов и с небольшими крыльями и рулями, необходимыми при планирующем спуске на Землю или на другие планеты, обладающие атмосферой [8]. Заложенные в проекте принципиально новые идеи конструкции самолетов-ракет и осуществления непрерывного сжигания их элементов, ненужных для дальнейшего полета, идеи получения минимального веса и лучших летных характеристик космических кораблей, сохраняют существенный интерес и в наши дни.

Методы интенсивной пластической деформации могут обеспечить формирование наноструктур в различных материалах. Однако получаемый размер зерен и характер формирующейся структуры зависят от применяемого метода ИПД, режимов обработки, фазового состава и исходной микроструктуры материала. Ниже будут приведены примеры типичных наноструктур, полученных методами ИПД, обсуждаются пути получения минимального размера зерен в различных материалах, рассмотрены данные об эволюции микроструктуры в ходе интенсивных деформаций.

При конструировании образца исходят из требований получения минимального температурного градиента по толщине стенки в процессе нагрева и охлаждения, однородности напряженного состояния, возможно более равномерного распределения температуры по длине рабочей части, а также создания устойчивой конструкции в условиях циклического упругапластическо-го деформирования.




Рекомендуем ознакомиться:
Подвергнутых поверхностной
Показатель прочности
Показатель упрочнения
Показателями обеспечивающими
Показателями прочности
Показателя экспоненты
Показателя механических
Показателя ползучести
Показателей эффективности
Показателей характеризующих
Показателей отдельных
Подвержены интенсивному
Показателей технологичности
Показателем надежности
Показатели эффективности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки