Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Полученных экспериментально



Анализ автоматических линий для обработки заготовок, полученных штамповкой, показал, что для них среднее значение коэффициента использования материала /С„сп, характеризующееся отношением массы готовой детали к массе заготовки, равно 0,75. •

штамповке поковок зубчатых колес катаная заготовка (рис. 5.45, а) подвергается осадке в торец. При этом волокна располагаются ра-диально (рис. 5.45,6). Даже после ковки заготовки менее качественная сердцевина может быть удалена при прошивке в отход (рис. 5.45, в). При радиальном расположении в поковках волокна остаются благоприятно расположенными в зубьях шестерен и после нарезания последних (рис. 5.45, г). Еще лучше располагаются волокна в зубьях, полученных штамповкой или накаткой (рис. 5.45, д), а при штамповке мелких шестерен от прутка на молотах с подкаткой вместо осадки и при расположении заготовки плашмя зубья шестерен получаются неодинаковой прочности (рис. 5.45, е).

При сериях до 152 шт. себестоимость деталей из заготовок, полученных штамповкой на молоте и механическом прессе и высадкой на горизонтально-ковочной машине, примерно одинакова. Для больших серий себестоимость детали, заготовка которой получена высадкой, значительно ниже.

Для расчета припусков на обработку заготовок, полученных штамповкой на прессах, принимать допуски для размеров, параллельных плоскости разъема штампа, по 8-му классу, а для размеров, перпендикулярных к плоскости разъема штампа, по 9-му классу точности системы ОСТ.

Разметка для обрезки деталей, полученных штамповкой, выколоткой или давлением. Обрезка прессованных и гнутых профилей по контуру и

Сваркой изготовляют детали, состоящие из элементов, полученных штамповкой. Выбор материалов для отдельных элементов определяется технологическими требованиями рациональной технологии обработки давлением и сварки.

обработке заготовок, полученных штамповкой

Изготовление зубчатых колес этим методом позволяет экономить металл и создавать превосходную волокнистую структуру, которая повышает прочность зубьев на излом и изгиб. Так, например, вес заготовок на комплект зубчатых колес для узлов силосоуборочного комбайна КС-2,6 при изготовлении их из цельного проката на металлорежущих станках на заводе «Гомсельмаш» составляет 6,7 кг, а при точной штамповке на КГШП — 5,2 кг. Себестоимость поковок клапанов из высоколегированных сталей, полученных штамповкой на КГШП по расчетам ГИПРОАвтопрома на 8—12% ниже себестоимости поковок клапанов, изготовляемых электровысадкой.

На рис. 3 даны профилограммы литых поверхностей и поверхностей, полученных штамповкой. Профилограммы сняты во взаимно перпендикулярных направлениях на базовой длине 4 мм; за начало отсчета принята впадина минимальной глубины. Характер микронеровностей поверхностей, образованных штамповкой, ближе всего к характеру микронеровностей поверхностей отливок, полученных литьем под давлением, далее — к поверхностям отливок, полученных в песчаных формах, ручной или машинной формовкой, встряхиванием.

Наиболее часто используются одно- и многоэлементные линзовые компенсаторы, изготовляемые обкаткой из коротких цилиндрических обечаек (рис. 4.1.4, а, в) или сваркой из двух полулинз (рис. 4.1.4, б), полученных штамповкой из листового металла. Компенсирующая способность линзового компенсатора увеличивается пропорционально числу линз, однако применять более четырех линз не рекомендуется, так как теплообменник теряет осевую жесткость. При установке компенсаторов на горизонтальных аппаратах в нижней части каждой линзы сверлят дренажные отверстия с заглушками для слива воды или теплоносителя при гидроиспытаниях и ремонте. Кроме линзовых предложен еще ряд компенсаторов в корпусе других типов: из плоских элементов (рис. 4.1.4, г), из элементов сферы (рис. 4.1.4, д), тороидальных (рис. 4.1.4, е) и др. Наиболее эффективны тороидальные компенсаторы, изготовляемые из труб с последующей резкой их по внутренней поверхности тора. Распределение напряжений по самому компенсатору достаточно плавное, однако наружные сварные

Коэффициент теплоотдачи, подсчитанный по зависимостям (4.8) и (4.9), не отличается в среднем больше чем на ±15%' от значений а, полученных экспериментально. Учет теплопроводности позволил уменьшить погрешность определения коэффициента теплоотдачи.

На рисунке 3.2.9, б приведены годографы третьей гармоники U*(x0Jf*) для тех же сталей. Модуль f/з имеет максимум также при Н- - 2. Анализ результатов, полученных экспериментально, показывает, что относительная чувствительность проходного ВТП к отклонениям режима термообработки стальных деталей по третьей гармонике превышаег чувствительность по первой гармонике в 1,5-2 раза.

Конструктивные и рабочие параметры проектируемой передачи обычно отличаются от указанных выше «стандартных» параметров. В связи с этим допускаемое полезное напряжение уточняют с помощью корректирующих коэффициентов, полученных экспериментально:

На рисунке 3.2.9, б приведены годографы третьей гармоники и*(х(>,Н*) для тех же сталей. Модуль t/з имеет максимум также при //• -- 2. Анализ результатов, полученных экспериментально, показывает, что относительная чувствительность проходного ВТП к отклонениям режима термообработки стальных деталей по третьей гармонике превышает чувствительность по первой гармонике в 1 ,5 - 2 раза.

Естественно попытаться выяснить, есть ли другие механизмы влияния волокна на вязкость разрушения композита. Вязкость разрушения стеклопластиков много выше, чем следовало бы ожидать, исходя из суммы поверхностных энергий компонентов и энергии вытягивания. В этих материалах происходит заметное отслаивание (отрыв) волокна от матрицы, но и с учетом энергетических затрат на образование новых поверхностей при отслаивании ожидаемая энергия разрушения много меньше значений, полученных экспериментально. Аутвотер и Мэрфи [34] предположили, что в случае, когда основную роль играет отслаивание волокон, значительная часть энергии деформации может накапливаться в не связанных с матрицей частях волокон, находящихся, по существу, в таких же условиях, как и миниатюрные образцы при растяжении. Поведение таких композитов иллюстрирует рис. 12. Энергия деформации при растяжении образца длиной / составляет Vz <твев/, и, значит, (Gc)f = l/2 (ffBeB0 VB. Это соотношение было экспериментально подтверждено многими авторами [25, 31, 32, 34]. Те же соображения применимы и тогда, когда упругая деформация волокон не подчиняется линейному закону [31]. И в этом случае вязкость разрушения пропорциональна энергии, необходимой для разрушения волокон, отслоившихся от матрицы. Это было экспериментально проверено Олстером и Джонсом [31] на алюминиевых композитах, армированных вольфрамовой проволокой; разрушению проволоки предшествовало образование заметной шейки. Как показано на рис. 13, вязкость разрушения быстро возрастает

ления частиц износа первоначально проводились работы по изучению усталостного разрушения поверхностей при трении. В качестве доказательства реализации этого процесса рассматривалось также соответствие данных по числу циклов до разрушения и интенсивности износа, полученных экспериментально и аналитически на основании представлений об усталостной природе износа if22, 51]. Сопоставлялись значения показателя степени t в экспериментально полученных кривых фрикционной и объемной усталости. В последнее время все большее внимание уделяется физическому аспекту этого явления, механизм которого окончательно еще не установлен. В связи с этим представляется целесообразным рассмотреть и сопоставить характер структурных изменений при трении и при объемной усталости.

Для определения прочности стеклопластиков необходимо использовать следующие акустические параметры: скорость и затухание упругих волн, частотный спектр и интенсивность прошедшей через материал ультразвуковой энергии. На основе полученных экспериментально числовых соотношений между указанными параметрами и прочностью определенного стеклопластика составляется корреляционное уравнение связи или номограмма для определения прочности.

Механика разрушения изучает влияние нагружения, длины трещины, формы и размеров детали (конструкции) на сопротивление разрушению материала, имеющего трещины. Целью расчетов, выполненных с использованием механики разрушения, является определение наибольшей допустимой величины действующих напряжений на основании того, что при заданном сроке эксплуатации имеющаяся трещина не вырастет до критического размера. Срок службы определяют, исходя из минимальной длины трещины, которую можно обнаружить при осмотре, анализа напряженного состояния и зависимостей, полученных экспериментально и характеризующих связь между длиной трещины и параметрами механики разрушения.

Следует отметить, что аналитические зависимости для силового передаточного отношения в функции скорости звеньев, как правило, отсутствуют. Чаще всего зависимости коэффициента трения в кинематических парах задаются в виде табличных зависимостей, полученных экспериментально.

Кривая изменения во времени порядков полос, полученных экспериментально для симметричной точки без отверстия, показана на фиг. 12.25, тогда как на фиг. 12.26 воспроизведены графики изменения во времени деформаций еж и еу. Эти графики деформаций соответствуют поверхности модели, так как они построены по данным картин муаровых полос. Деформации в центральной плоскости пластины, полученные с помощью помещенной внутри пластины сетки, оказались несколько иными, чем деформации на поверхности. Это свидетельствует о неравномерности деформаций по толщине пластины. Деформации, возникающие при взрывной нагрузке на стороне пластины без отверстия в симметричной отверстию точке, чрезвычайно малы, чтобы их можно было измерить без труда с помощью сетки. Вместе с тем деформации на поверхности были измерены по методу муаровых полос со значительно большей точностью. Поскольку деформации в серединной плоскости пластины нельзя было определить столь же точно, при анализе полученных результатов деформации в серединной плоскости приближенно принимались равными деформациям на поверхности пластины.

в нижнем поясе составляют 218,7% полученных экспериментально, при расчете с учетом защемления торцов—182%, а при расчете с учетом защемления торцов и влияния сил взаимодействия—135%.




Рекомендуем ознакомиться:
Пользуясь соотношением
Пользуясь выражением
Пользуясь значениями
Пользуются следующей
Подвесных конвейеров
Поляризации электродов
Поляризационные диаграммы
Поляризационным сопротивлением
Поляризационного сопротивления
Поляризационно оптического
Полярными молекулами
Полезного использования
Полиэфиры армированные
Полиэфирных связующих
Полиэтиленовой изоляцией
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки