Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Полумуфты изготовляют



высокой проходимости полугусеничные Автомобили-самосвалы — Кузовы 11 — 166

Параметры 14 — 527 Полугудрон—• Свойства 2 — 299 —• Физико-химические свойства 2 — 773 Полугусеничные автомобили высокой проходимости— см. Автомобили высокой проходимости полугусеничные Полукарданы 11—71 Полукислые огнеупоры 4 — 399, 402 Полукруг — Момент инерции 1 (2-я) — 38 —- Положение центра изгиба 1 (2-я) — 251 Полукубическая парабола 1 (1-я)—195 Полулогарифмическая сетка 1 (1-я) — 272 Полупорталы крановые 9 — 953 Полупортальные краны 9 — 952 Полуприцепы автомобильные —• см. Автомобильные полуприцепы Полупространство упругое 1 (2-я)—-359 Полутомпак Л80 — Применение 4 — 106

ПОЛУГУСЕНИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ

ПОЛУГУСЕНИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ

По сравнению с колёсными автомобилями высокой проходимости полугусеничные автомобили имеют значительно большее сцепление движителя с полотном пути и меньшее удельное давление на дорогу. Полугусеничные автомобили более приспособлены, чем гусеничные машины, для применения их в качестве быстроходных транспортных машин и тягачей как в условиях бездорожья, так и для длительного движения по хорошим дорогам. Наиболее рационально использование полугусеничных автомобилей на снежном пути, где применение других видов автомобильного транспорта сильно затруднено или совсем невозможно. В других дорожных условиях применение полугусеничных автомобилей весьма ограничено из-за низкой экономичности и относительно небольшой долговечности ходовой части (движителя).

По назначению полугусеничные автомобили можно разделить на транспортные, тягачи и снегоходы.

Основные требования. Полугусеничные автомобили должны обладать следующими основными эксплоатационными качествами:

Ввиду чрезвычайно разнообразного состояния снега как грунта полотна пути далеко не все полугусеничные автомобили могут удовлетворять требованиям снегоходности [8]. Под этим термином подразумевается способность двигаться по различным снежным дорогам и целине, т. е. по совершенно неуплотнённому снегу или уплотнившемуся под действием собственной его тяжести. Несущая способность снегового покрова в большой степени зависит от температуры. Хорошо уплотнённый слой снега с наступлением положительных температур становится рыхлым. Наоборот, несущая способность уплотнённого снегового покрова тем больше, чем ниже его температура.

Движение по поверхности снега без углубления в него возможно только на специально построенных моторных санях. Полугусеничные автомобили продавливают верхний слой снега и уплотняют его. При удельном давлении 0,3—0,4 кг/см2 снежный слой уплотняется примерно наполовину.

ПОЛУГУСЕНИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ

ПОЛУГУСЕНИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Полумуфты изготовляют из сталей марок 20Х, 20ХН и других с цементацией и закалкой кулачков и посадочной поверхности до твердости HRC 54...60.

При конструировании кулачковых муфт предусматривают перепад С поверхностей для выхода фрезы. Полумуфты изготовляют из сталей марок 20Х, 12ХНЗА и других с цементацией и закалкой кулачков и посадочной поверхности до твердости 54...60 HRC3.

лением (рис. 20.27), подбирая размеры по передаваемому моменту [14. Полумуфты изготовляют из стали марки 40Х с закалкой ТВЧ до твердости 48...54 HRC3.

Для хорошей работы кулачковых муфт необходима высокая твердость кулачков, а также посадочной поверхности подвижной полумуфты. Полумуфты изготовляют обычно из сталей типа 20Х, 12ХНЗА и др. с цементацией и закалкой до твердости 56...63 HRC,. Полумуфты крупных размеров изготовляют из стали 45 или 45Л (стальное литье), а в ответственных конструкциях при частых включениях и выключениях — из сталей 40Х, 40ХН, 35ХГСА и др. Поверхности кулачков закаливают до твердости 40.,.45 HRC3.

Полумуфты изготовляют из чугуна марки не ниже СЧ21-40, стали марки 40 или стального литья марки 35Л.

Полумуфты изготовляют из чугуна марки не ниже СЧ21-40, стали 40 или стального литья 35Л.

Жесткая фланцевая муфта (рис. 41.3) имеет разъем в плоскости, перпендикулярной оси вала, и представляет собой два фланца, установленных на концах соединяемых валов и стянутых болтами, причем болты ставят либо с зазором (исполнение 1), либо без зазора (исполнение II). В первом случае вращающий момент передается силами трения, возникающими на стыке полумуфт от затяжки болтов, а во втором — непосредственно болтами, работающими на срез и смятие. Диапазон передаваемых вращающих моментов от 8 до 40 000 Н -м. Полумуфты изготовляют из стали или чугуна согласно ГОСТ 20761—75.

Компенсирующая кулачково-дисковая муфта (рис. 41.4) применяется для соединения валов при передаче вращающего момента от 16 до 16 000 Н-м при угловом смещении осей валов до 30'. Муфта состоит из полумуфт In 2, промежуточного диска 3 и кожуха 4. Диск 3 двумя торцовыми взаимно перпендикулярными шипами входит в пазы полумуфт; при несовпадении осей валов выступы диска скользят в пазах полумуфт. Для уменьшения трения и износа муфты периодически смазывают. Полумуфты изготовляются двух типов: с цилиндрическим или коническим посадочным отверстием. Полумуфты и диск изготовляют из стали или чугуна. Основные параметры, габаритные присоединительные размеры кулачково-дисковых муфт выполняются согласно ГОСТ 20720—75.

Полумуфты изготовляют из стали или чугуна. Материал пальцев — сталь 45, втулок — специальная резина. Окружная скорость центров резиновых втулок не должна превышать 30 м/с. Основные размеры таких муфт регламентированы ГОСТ 21424—75.

Жесткое соединение валов часто выполняют с помощью фланцевой муфты (рис. 25.2), состоящей из двух полумуфт, соединенных болтами. Болты устанавливают либо с зазором, либо без зазора (с небольшим натягом). В последнем случае муфта более компактна. Расчет болтов см. в гл. 32. Фланцевые муфты стандартизованы (ГОСТ 20761 - 80), их применяют для соединения валов диаметрами 12 — 200 мм в диапазоне вращающих моментов 8 — 45 000 Н • м. Полумуфты изготовляют из чугуна и стали, а болты — из высокопрочной стали. Соединение полумуфт с валами производят с помощью шпоночных или шлицевых соединений (см. гл. 33).

Полумуфты изготовляют из сталей марок 20Х, 20ХН и других с цементацией и закалкой кулачков и посадочной поверхности до твердости HRC 54...60.




Рекомендуем ознакомиться:
Полиэтилена поливинилхлорида
Полиэтилен полиизобутилен
Полиамиды полиэтилен
Полигональная структура
Полиизобутилен полистирол
Подвижных элементов
Полимерные соединения
Полимерных материалах
Полимерным материалам
Полимерной композиции
Полимерном связующем
Полимолекулярной адсорбции
Полиморфных превращениях
Полиморфным превращением
Полиномиальной формулировки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки