Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Полумуфты устанавливают



Установка полумуфт на цилиндрические концы валов с натягом и их снятие вызывают затруднения, которые не возникают при конусных концах. Затяжкой полумуфт на конусные концы можно создать значительный натяг в соединении и обеспечить точное радиальное и угловое положение полумуфты относительно вала. Поэтому при больших нагрузках, работе с толчками, ударами и при реверсивной рабоге предпочти гелыю полумуфты устанавливать на конусные концы валов, несмотря на большую сложность их изготовления.

ческие концы валов с натягом и снятие их вызывают затруднения, которые не возникают при конусных концах. Затяжкой полумуфт на конусные концы м!ожно создать значительный натяг в соединении и обеспечить точное радиальное и угловое положение полумуфты относительно вала. Поэтому при больших нагрузках, работе с толчками, ударами и при реверсивной работе предпочтительно полумуфты устанавливать на конусные концы валов, несмотря на большую сложность их изготовления.

Установка полумх'фт на цилиндрические концы валов с натягом и последующее снятие ИУ вызывают затруднения, которые не возникают при конических концах. Затяжкой полумуфт на конические концы можно создать значительный натяг !! соединении и обеспечить точное радиальное и угловое положение полумуфты относительно нала. Поэтому при больших нагрузках, работе с толчками, ударами и при ремс.рсинной работе предпочтительно полумуфты устанавливать на конические концы валов, несмотря на несколько большую сложность их изтгоиления

При проектировании муфты предусматривают возможность замены срезанных штифтов. Для этого фланцы полумуфт выполняют по рис. 20.36: срезанные штифты удаляют, повернув полумуфты относительно друг друга (показано штриховой линией). В круглых фланцах полумуфт делают одно-два отверстия большого диаметра (рис. 20.33, а) по окружности расположения штифтов; для удаления срезанных штифтов полумуфты поворачивают друг относительно друга до совмещения их с этими отверстиями.

Максимальный угол поворота одной полумуфты относительно другой

ется вдоль одйбго'из соединяемых валов по скользящей шпонке и прижимается своей торцовой плоскостью к полумуфте / усилием Q. Это усилие передается подвижной полумуфте с помощью переводного кольца 3. При перегрузках возможно проскальзывание ведущей полумуфты относительно ведомой, что предохраняет исполнительный механизм от поломок.

ческие концы валов с натягом и снятие их' вызывают затруднения, которые не возникают при конусных концах. Затяжкой полумуфт на конусные концы ^ожнО создать значительный .натяг в соединении и обеспечить точное радиальное и угловое Положение полумуфты относительно вала. Поэтому при больших нагрузках, работе с толчками, ударами и при реверсивной работе предпочтительна полумуфты устанавливать ,на конусные концы валовг несмотря на большую сложность их изготовления.

зазора здесь устанавливается осевым перемещением ведущей полумуфты / относительно втулки 3, которая сидит на шпонке на валу двигателя 4; установка зазора осуществляется поворотом гайки 2, упирающейся в бурт втулки 3. Но и здесь, как и в конструкции, представленной на фиг. 187, усилие пружины передается на подшипники вала электродвигателя и вала редуктора.

Для кулачковых муфт, так же как и для пальцевых, должна быть обеспечена возможность смещения одной полумуфты относительно другой по окружности, для чего между эластичными пакетами и кулачками должен быть зазор 2—3 мм. Проверка

Фиг. !. Характеристики постоянных муфт: а — зависимость крутящего момента М от угла поворота f одной полумуфты относительно другой; б — зависимость амплитуды крутильных колебаний А от времени " t; 1 —- для жесткой муфты; 2 — для упругой муфты с постоянной жесткостью; 3 — для упругой муфты с переменной жесткостью; 4 — для упруго-демпфирующей муфты; 5 — для абсолютно неупругой муфты. Площадь заштрихованных участков в определенном масштабе равна поглощенной работе деформации при нагружении и разгрузке муфты.

более сильном нажатии—кулачковая муфта; б) синхронизатор с блокировкой, у которого включение кулачковой муфты невозможно до полного уравнивания скоростей вследствие большого трения на особых блокирующих поверхностях при вращении одной полумуфты относительно другой.

Полумуфты устанавливают на цилиндрические или конусные концы валов.

Полумуфты устанавливают на цилиндрические или конусные концы валов.

Полумуфты устанавливают на цилиндрические или конические концы валов. При постоянном направлении вращения и умеренно нагруженных валах (т < 15 МПа) полумуфтн сажают на гладкие цилиндрические концы валов по переходным посадкам типа //7Д6; Ш/тЬ. При реверсивной работе, а также при сильно нагруженных валах i;r > 15 МПа) применяют посадку Н7/пв. Для передачи вращающего момента используют шпоночное соединение.

Полумуфты устанавливают как на цилиндрические, так и на конические концы валов.

Материал полумуфт — стали 40 и 35Л. Допускается применять прочные сорта чугуна, начиная с СЧ 30 и выше. Соотношение между размерами муфт: наружный диаметр D = (3...3,5)d, общая длина L = = (2,5...4)«/, где d — диаметр вала. Число болтов 4. . .8. Полумуфты устанавливают на валы с небольшим натягом. После напрес-совки рабочие торцовые поверхности фланцев проверяют на токарном станке на биение во избежание искривления валов при затяжке винтов.

При испытаниях муфт полумуфты устанавливают на полые валы, сквозь которые пропускают торсионный вал, замыкающий контур. При испытаниях передач винт-гайка применяют по две гайки, нагруженные силой сжатия пружины между ними. При испытаниях подшипников нагрузку можно создать в виде силы распора между ними.

Болты, стягивающие полумуфты, устанавливают через один: болты по ГОСТ 7817—72 — без зазора в отверстия из-под развертки

Полумуфты устанавливают на цилиндрические или конусные концы валов.

Полумуфты устанавливают как на цилиндрические, так и на конические концы валов.

Для центровки редуктора с приводом на полумуфты устанавливают центровочные скобы (фиг. 9-10) в вертикальное положение и щупом замеряют радиальный и аксиальный зазоры, записывая их на диаграмму центровки.

вращающих моментов от 8 до 45000 Нм. Полумуфты устанавливают на концы валов с натягом.

и фиксируется от осевых смещений винтом 9. Внутренние диски 4 и нажимной диск 3 соединяются с полумуфтой / шлицами. Наружные диски 7 имеют приклеиваемые фрикционные накладки и шлицами соединяются с полумуфтой 6, состоящей из двух деталей, соединяемых винтами. В полумуфте 6, свободно устанавливаемой на валу, предусмотрены бронзовые вкладыши 5 и система подвода смазки. На ступице полумуфты 6 на шпонке устанавливают зубчатое колесо (не показано), соединяемое с валом через муфту. Прижатие дисков создают пружины сжатия и регулирует гайка 8 со стороны винтом 2. В исполнении // полумуфты устанавливают на концах соединенных валов. Число наружных дисков может быть различным, что позволяет ступенчато регулировать величину передаваемого муфтой момента.




Рекомендуем ознакомиться:
Полиэтиленовой изоляцией
Подвижные соединения
Полициклические ароматические
Полигонизованной структуры
Поликарбонат полиформальдегид
Полимерные композиции
Полимерных композиций
Полимерных соединений
Полимерным покрытием
Полимерного композиционного
Полимеров определяется
Полиморфные превращения
Подвергаются испытаниям
Полиморфного превращения
Полипропилен полиэтилен
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки