|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Полуприцепы тяжеловозыПараметры 14 — 527 Полугудрон—• Свойства 2 — 299 —• Физико-химические свойства 2 — 773 Полугусеничные автомобили высокой проходимости— см. Автомобили высокой проходимости полугусеничные Полукарданы 11—71 Полукислые огнеупоры 4 — 399, 402 Полукруг — Момент инерции 1 (2-я) — 38 —- Положение центра изгиба 1 (2-я) — 251 Полукубическая парабола 1 (1-я)—195 Полулогарифмическая сетка 1 (1-я) — 272 Полупорталы крановые 9 — 953 Полупортальные краны 9 — 952 Полуприцепы автомобильные —• см. Автомобильные полуприцепы Полупространство упругое 1 (2-я)—-359 Полутомпак Л80 — Применение 4 — 106 Полуприцепы автомобильные типа «фургон» тентованные Полуприцепы автомобильные типа «фургон» тентованные Полуприцепы автомобильные типа «фургон» тентованные Полуприцепы автомобильные Полуприцепы автомобильные специальные Полуприцепы автомобильные Предназначены: полуприцепы автомобильные (934510, 934810) - для перевозки различных строительных и других народно-хозяйственных грузов, полуприцепы-плитовозы (993210) - для перевозки крупноразмерных панелей, полуприцепы-плитовозы (993270) - для перевозки плит перекрытий, полуприцепы-панелевозы (993610, 993300) - для перевозки стеновых панелей, полуприцепы-фермовозы (993290) -для перевозки железобетонных ферм; рассчитаны на эксплуатацию по дорогам общей транспортной сети РФ, допускающим пропуск автопоездов с осевой массой 10000 кг, при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач Полуприцепы автомобильные Полуприцепы автомобильные Полуприцепы автомобильные 930402, 93500В, 93500Н, 93501В, Для перевозки тяжёлых неделимых грузов (экскаваторов, котлов, строительных механизмов) применяются специальные прицепы и полуприцепы-тяжеловозы грузоподъёмностью от 5 до 75 т. В редких случаях применяются прицепы-тяжеловозы грузоподъёмностью до 100—150 т. Характерными особенностями таких прицепов являются большая площадь платформы, малая погрузочная высота, большое количество колёс, обусловленное необходимостью рассредоточения нагрузок на дорожное полотно. Прицепы-тяжеловозы оборудуются пневматическими шинами на ободе нормального или уменьшенного диаметра и на хороших дорогах имеют скорости движения до 30—40 км/час. Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей Автомобили-самосвалы карьерные Прицепа и полуприцепы (кроме тяжеловозов) Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы 5000 5000 4000 2000 4000 3000 20000 20000 16000 10000 16000 12000 Полуприцепы-тяжеловозы Прицепы-тяжеловозы (полуприцепы с подкаткой тележкой) Полуприцепы-тяжеловозы Полуприцепы-тяжеловозы Полуприцепы-тяжеловозы Полуприцепы-тяжеловозы 99421А, 99422, 994204, 9942АВ Полуприцепы-тяжеловозы Полуприцепы-тяжеловозы 99390А, 99390Н, 9939ВА, 9939ВН, Полуприцепы-тяжеловозы Рекомендуем ознакомиться: Полиэтилен полиизобутилен Полиамиды полиэтилен Полигональная структура Полиизобутилен полистирол Подвижных элементов Полимерные соединения Полимерных материалах Полимерным материалам Полимерной композиции Полимерном связующем Полимолекулярной адсорбции Полиморфных превращениях Полиморфным превращением Полиномиальной формулировки Полирование поверхности |