Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ползучестью материала



задняяполузависимая, пружинная, с телескопиче-

полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами (ХО) независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами (XI)

VW-Audi AG, полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

VW-Audi AG, независимая, пружинная, типаМакфер-сон, со стабилизатором поперечной устойчивости VW-Audi AG, полузависимая, пружинная, со связанными рычагами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

независимая, пружинная, типа MePherson, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

ХО - полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (по заказу) XI - независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (по заказу)

полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

При температурах свыше 150°С для легких сплавов и 300°С для конструкционных сталей в затянутых соединениях становятся существенными явления релаксации и заедания. Релаксация связана с ползучестью материала при высоких температурах. Она проявляется в постепенном ослаблении затяжки соединения. При этом нарушается одно из главных условий прочности и герметичности соединения. Для уменьшения релаксации необходимо повышать упругую податливость деталей соединения, применять материалы с высоким пределом ползучести (например, хромистые и хромоникелевые стали [181), снижать допускаемые напряжения для болтов.

Возрастание температуры при нейтральном составе окружающей среды или при ее стандартном состоянии активизирует еще один процесс разрушения, связанный с ползучестью материала путем потери им межзеренной прочности при снижении частоты нагружения (см. главу 2).

когда сечения деталей выбираются из условий разрушения при потере устойчивости от сжатия, сдвига, изгиба, основными критериями весовой отдачи материала в конструкции служат различные показатели жесткости, удельной. При длительной работе деталей в условиях высоких тем:п-р, когда расчетные нагрузки определяются ползучестью материала, критерием П. у. является отношение предела ползучести

При ремонте арматуры иногда возникает необходимость восстановить герметичность фланцевого соединения, нарушенную в процессе эксплуатации. Уп-лотнительные поверхности фланцев деформируются под влиянием напряжений, вызванных затягом соединения, термических напряжений, вызываемых перепадом температур по сечению фланца, ползучестью материала при высоких температурах и теплосменами — нагревом и охлаждением оборудования. В результате коробления фланцев нарушается равномерное зажатие прокладки между уплотнительными поверхностями и соединение начинает пропускать рабочую среду. Уплотнительные поверхности фланцев могут подвергаться коррозии и эрозии под действием струи пара или воды. На фланцах также могут образоваться вмятины и забоины в результате небрежного отношения при транспортировании арматуры.

Несущая способность деталей при действии статических нагрузок, при которой сохраняется надежная работа машин, будет обеспечена при действии на деталь нагрузок, не вызывающих разрушения деталей, недопустимых условиями эксплуатации перемещений и деформаций. В условиях длительного действия статических нагрузок и повышенных температур расчет на прочность конструктивных элементов (детали паровых и газовых турбин, реакторов и др.) основывается на анализе перераспределения напряжений в связи с ползучестью материала и на оценке сопротивления хрупкому разрушению металла, постепенно теряющего пластичность. В результате ползучести деформации деталей могут во времени достигать

На фиг. 44 изображены графики этих зависимостей, из которых следует, что в связи с ползучестью материала за 500 час. осевое перемещение увеличивается в 1,7 раза, а прогибы в направлении осей х и у — в 19,8 и 35,5 раза соответственно. Меньшее увеличение осевого перемещения по сравнению с прогибами объясняется значительной величиной температурного удлинения в осевом направлении в начальный момент времени.

Трещина, через которую произошла утечка, образовалась в сварном шве между верхней плитой выходного коллектора натрия второго контура и внутренней трубой. Металлографические исследования показали, что растрескивание вызвано усталостью и ползучестью материала шва вследствие растягивающих напряжений, возникших из-за значительного перепада температуры (23 °С) между внутренними и внешними трубами выходного коллектора второго контура. Перепад температуры в свою очередь связан с температурной неоднородностью натрия (равной иногда 32°С)

ностей Лс<1, то при умеренных температурах условия нагру-жения характеризуются низкотемпературной ползучестью материала в области стесненной деформации при высоких значениях действующих напряжений. Так как при действии длительных статических и малоцикловых нагрузок параметр суммирования относительных долговечностей Лс > 1, то долговечность деталей, работающих в области умеренных температур, можно рассчитать с помощью формулы (53) при линейном суммировании повреждений от статической и цикловой нагрузки, т. е. при Ас = 1.

щественными явления релаксации и заедания. Релаксация связана с ползучестью материала при высоких температурах. Она проявляется в постепенном ослаблении затяжки соединения. При этом нарушается одно из главных условий прочности и герметичности соединения. Для уменьшения релаксации необходимо повышать упругую податливость деталей соединения, применять материалы с высоким пределом ползучести (например, хромистые и хромоникелевые стали [3]), снижать допускаемые напряжения для болтов.

2)ползучестью материала корпуса, протекающей при высокой температуре и высоком давлении. Ползучесть наиболее интенсивно происходит в области паровпуска. Наряду с расширением паровпускной части корпуса в целом ползучесть вызывает неравномерное изменение напряжений по толщине его стенки и фланца, что равносильно действию остаточных напряжений, которые проявляются при разболчивании корпуса;

V когда сечения деталей выбираются из условий разрушения при потере устойчивости от сжатия, сдвига, изгиба, основными критериями весовой отдачи материала в конструкции служат различные показатели жесткости удельной. При длительной работе деталей в условиях высоких темп-р, когда расчетные нагрузки определяются ползучестью материала, критерием П. у. является отношение предела ползучести




Рекомендуем ознакомиться:
Полициклические ароматические
Полигонизованной структуры
Поликарбонат полиформальдегид
Полимерные композиции
Полимерных композиций
Полимерных соединений
Полимерным покрытием
Полимерного композиционного
Полимеров определяется
Полиморфные превращения
Подвергаются испытаниям
Полиморфного превращения
Полипропилен полиэтилен
Полирование производится
Подвижных направляющих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки