Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пониженной скоростью



В связи с высокими скоростями скольжения и неблагоприятными условиями смазки материалы червячной пары должны обладать антифрикционными свойствами, износостойкостью и пониженной склонностью к заеданию.

Материалы червячной пары в соответствии с видами разрушения и повреждения зубьев должны обладать износостойкостью, пониженной склонностью к заеданию, хорошей прирабатываемостью и повышенной теплопроводностью

§ 3. Материалы В связи с высокими скоростями скольжения и неблагоприятными условиями смазки материалы червячной пары должны обладать антифрикционными свойствами, износостойкостью и пониженной склонностью к заеданию. • . •

Полученные композиционные материалы прессуют при 160— 200° С и давлении 300—400 кГ/см2. При термообработке в течение 3 ч при 400° С потери летучих веществ не превышают 5%. Получаемый таким способом материал отличается повышенной твердостью, способностью к металлизации и пониженной склонностью к деформации на холоде.

Низколегированная сталь обладает по сравнению с углеродистой сталью повышенной прочностью, пониженной склонностью к старению, повышенной хладно-прочностью, хорошей свариваемостью, повышенной износостойкостью и коррозионной стойкостью в различных газовоздушных средах, морской воде и др.

Применение несколько более дорогих хро-момарганцовистых пружинных сталей позволяет увеличивать толщину заготовок до предельных размеров (25—30 мм). Эти стали обладают глубокой прокаливаемостью и высокими характеристиками прочности. Недостатком их является склонность к отпускной хрупкости [30]. Хромованадиевая пружинная сталь отличается высокими механическими свойствами вообще и высокой усталостной прочностью в особенности Она обладает пониженной склонностью к поверхностному обезуглероживанию и отличается устойчивостью по отношению к температурам до 350°. Эта сталь по своим качествам занимает среди других пружинных материалов одно из первых мест (клапанные пружины двигателей), однако высокая стоимость ограничивает её применение (холоднокатаная проволока из хромованадие-вой стали может изготовляться диаметром до 10 мм).

Для сварки малоуглеродистых котельных сталей широко применяются высокомарганцовистые флюсы, при использовании которых происходит восстановление марганца в сварочной ванне. В результате этого металл шва обладает пониженной склонностью к образованию трещин и пор.

Композиционные материалы отличаются от обычных сплавов более высокими значениями временного сопротивления и предела выносливости (на 50—100 %), модуля упругости, коэффициента жесткости (Е/у) и пониженной склонностью к трещинообразова-нию. Применение композиционных материалов повышает жесткость конструкции при одновременном снижении ее металлоемкости .

Термодинамические критерии аморфизации металлических сплавов позволяют из самых общих предпосылок, без конкретизации атомного или электронного строения жидкой и кристаллических фаз, подойти к выявлению систем, сплавы которых обладают относительно повышенной или, наоборот, пониженной склонностью к аморфизации. В соответствии с одним из термодинамических критериев склонность к аморфизации зависит от характера изменения в зависимости от состава температуры Та, которая определяется как температура, при которой твердая и жидкая фазы имеют одну и ту же свободную энергию и при достижении которой возникает движущая сила для превращения расплава в твердый раствор того же состава (Бекер—Кан). Сплавы, для которых изоконцентраци-онный переход возможен, склонны к аморфизации.

В связи с высокими скоростями скольжения и неблагоприятными условиями смазки материалы червячной пары должны обладать антифрикционными свойствами, износостойкостью и пониженной склонностью к заеданию.

ные материалы). Эти материалы отличаются от обычных сплавов большими значениями временного сопротивления и предела выносливости (на 50...100%), модуля упругости, коэффициента жесткости (Е/р) и пониженной склонностью к трещинообразованию и высокой жаропрочностью.

В случае использования при закалке воды и водных растворов солей или щелочей во избежание появления на поверхности изделия зон с пониженной скоростью отвода тепла обычно создают либо циркуляцию этих охладителей, либо перемещают изделия относительно охладителя. Это разрушает паровую рубашку и ускоряет теплоот-вод. При высокой степени циркуляции воды относительная интенсивность охлаждения (Я) в воде достигает 4, соленой воде 5, а в масле 0,8—1,0. Увеличение охлаждающей способности достигается при использовании струйного или душевого охлаждения, широко применяемого, например в случае поверхностной закалки.

Примерами совмещения первого типа являются парная установка судовых двигателей, работающих каждый на свой винт, а также установка двух или большего числа двигателей в крыльях самолета. Помимо повышения общей мощности (при затруднительности создания двигателя боль-, шой мощности) этот способ иногда позволяет удачно решить другие задачи. Так, параллельная установка судовых двигателей увеличивает маневренность судна, особенно на малом ходу. Установка нескольких двигателей на самолетах облегчают виражирование и выруливание на земле. Применение нескольких двигателей до известной степени увеличивает также надежность: при выходе из строя одного из двигателей можно продолжать рейс, хотя и с пониженной скоростью.

8. По быстроходности: с пониженной скоростью вращения (1500 об/мин), с нормальной скоростью вращения (3000 об/мин), с повышенной скоростью вращения (5000 об/мин и выше); при соединении с электрическим генератором последние требуют установки дорогостоящих редукторов для снижения числа оборотов соответственно нормальному числу оборотов генератора: с переменным числом оборотов. Турбины с переменным числом оборотов применяют на транспорте (судовые турбины, турболокомотивы) и для привода производственных машин (воздухе- или газодувок, насосов).

то под действием проникшей воды на ней могут развиваться те же процессы, что и на открытой поверхности, только с несколько пониженной скоростью. Если эти процессы сопровождаются выделением газа, то последний, скапливаясь под пленкой, может постепенно отрывать ее и разрушать.

скоростях нагружения (молот, копер и т. п.) темп-pa перехода хрома из хрупкого в пластичное состояние заметно повышается с одновременным повышением сопротивления деформированию (ан, «к, Рк). Это затрудняет деформацию хрома на молотах и др. видах быстродействующего оборудования. В связи с этим деформацию хрома следует проводить с пониженной скоростью (гидравлич. пресс, ста-тпч. растяжение образцов и т. п.).

Примерами совмещения первого типа являются парная установка судовых двигателей, работающих каждый на свой винт, а также установка двух или большего числа двигателей в крыльях самолета. Помимо повышения общей мощности (при затруднительности создания двигателя большой мощности) этот способ иногда позволяет удачно решить другие задачи. Так, параллельная установка судовых двигателей увеличивает маневренность судна, особенно на малом ходу. Установка нескольких двигателей на самолетах облегчают виражирование и выруливание на земле. Применение нескольких двигателей до известной степени увеличивает также надежность: при выходе из строя, одного из двигателей можно продолжать рейс, хотя и с пониженной скоростью.

обработки грузов предусмотрен и задний ход (на малых скоростях). Роботы типа «Роботрайлер» могут передвигаться вдоль кабеля наведения с одинаковой скоростью в обоих направлениях. Они имеют шестиколесное шасси симметричной конструкции, причем средняя пара колес является ведущей. Роботы типа «Робокарриер» имеют четырехколесное шасси, причем ведущие колеса имеют две степени свободы. Эти роботы могут передвигаться с большой скоростью вдоль кабеля наведения в обеих направлениях, а также с пониженной скоростью в поперечном направлении.

/ и // — схемы «Z»; /// и IV — схемы «ГЪ; V и VI — схемы с симметричным (хорошо распределенным) подводом и отводом пара; а — змеевики с пониженной скоростью пара.

цессе изменения состояния пара часть его тепловой (потенциальной) энергии превращается в кинетическую энергию, в результате чего в соплах пар приобретает большую скорость, составляющую обычно несколько сот метров в секунду, с которой он и попадает в каналы между рабочими лопатками турбины. На рис. 31 показана развернутая в плоскости схема расположения нескольких лопаток и одного сопла. Кривизна каналов, образуемых изогнутыми лопатками, заставляет протекающий по ним пар менять направление своего движения. При этом в потоке пара развиваются центробежные силы. Действуя на лопатки, эти силы приводят во вращение весь ротор турбины. Таким образом, пар на лопатках совершает работу, которая производится им за счет уменьшения кинетической энергии. В результате этого пар выходит из межлопаточных каналов с пониженной скоростью. На рис. 31 показан график изменения скоростей пара. В пределах сопла скорость возрастает от малого значения со, с каким пар подводится к соплу, до весьма высокого значения d. В результате истечения пара в пределах сопла происходит преобразование тепловой энергии пара в кинетическую. На рабочих лопатках скорость пара снижается от величины Cj до значительно меньшей величины cz, с которой он сходит с лопаток. На лопатках происходит преобразование кинетической энергии пара в механическую. Таким образом, работа турбины непосредственно основана на процессе истечения пара. Аналогичным образом происходит работа газовой турбины, с той лишь разницей, что в ней через сопла и рабочие лопатки протекают сжатые горячие газы, представляющие собой продукты горения топлива в среде сжатого воздуха.

Двухпоточные мазутные горелки. Условия горения мазута ухудшаются при движении выходящего из горелок воздуха с пониженной скоростью. При работе с низкой нагрузкой котла с горелками, изображенными на рис. 4-1 и 4-2, приходится выключать часть горелок, обеспечивая высокую производительность действующих. Через неработающие горелки нужно подавать в топочную камеру небольшое количество воздуха, препятствующего быстрому обгоранию керамических амбразур и освещаемых факелом наконечников (насадок) стальных труб, однако такое охлаждение горелок не .предотвращает их обгорания.

2. Змеевики должны быть закреплены так, чтобы они не перемещались. Недопустимо наличие в газоходах посторонних предметов, тормозящих газовый поток, поскольку зола и сажа отлагаются прежде всего в зонах, где дымовые газы движутся с пониженной скоростью.




Рекомендуем ознакомиться:
Полностью используется
Полностью ликвидировать
Полностью обеспечить
Полностью описывается
Полностью определены
Полностью открытыми
Подвижными элементами
Полностью передается
Полностью подавляется
Полностью поглощается
Полностью предотвратить
Полностью растворяется
Полностью разрушается
Полностью снимаются
Полностью сохраняется
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки