Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поперечные перемещения



В конструкции б подвески 4 подшипников развить1! в поперечном направлении и крепятся к картеру двумя рядами болтов. Поперечные перегородки картера усилены арочными ребрами, благодаря чему вокруг опор образуются узлы жесткости.

К преимуществам этого способа смазки рольгангов по сравнению со струйной и картер ной смазкой следует отнести, во-первых, непрерывное обновление масла в масляной ванне и, во-вторых, отсутствие сложного трубопровода жидкой смазки. При проточной смазке рольгангов с групповым приводом большого количества роликов при помощи трансмиссионного вала для каждой масляной ванны предусматриваются один подвод и один слив масла, поперечные перегородки для поддержания одинакового уровня масла по всей длине масляной ванны с окнами внизу для прохода масла (конические шестерни стремятся согнать масло в одну сторону), а также указатель уровня масла. Для поддержания определенного уровня масла в масляной ванне на сливной трубе около рамы рольганга предусматривается вертикальный обвод (фиг. 3). При проточной смазке рольгангов с приводом двух или

В конструкции в подвески 4 подшипников развиты в поперечном направлении и крепятся к картеру двумя рядами болтов. Поперечные перегородки картера усилены арочными ребрами, благодаря чему вокруг опор образуются узлы жесткдсти.

Рама двигателя сварена из стальных листов и балок. Постели рамовых подшипников вварены в поперечные перегородки рамы.

По мере роста мощности установок возникло новое затруднение: дуга, свободно поднимавшаяся по роговым электродам, распространялась на весьма значительные расстояния и угрожала безопасности расположенного вблизи оборудования. Предохранительное средство предложил М. О. Доливо-Добровольский: на пути дуги устанавливали поперечные перегородки из изоляционного материала. Дуга, изгибаясь вокруг ниж-

Конструкция состоит из листоштам-пованных элементов. Все листоштампо-ванные элементы выполнены из материала одного качества, а именно из стали Ст. 2. Элементы, образующие продольный набор, изготовляются из листов толщиной 3 мм, а поперечные перегородки — из листов толщиной 5 мм. Благодаря такому ограниченному сортаменту толщин листов и рациональным формам и размерам деталей удается на 20—30% повысить коэффициент использования материала по сравнению с коэффициентами использования материалов в обычных штамповочных конструкциях.

выкладываемой между первым и вторым продольными рядами кипятильных труб. Кирпичную кладку этой перегородки производят одновременно с возведением стен обмуровки. Кроме продольной перегородки, на газовом тракте котла устанавливаются также поперечные перегородки, отделяющие первый газоход от второго и второй от третьего. Поперечные перегородки изготовляют из торкретной массы. Формовку торкретной массы производят при помощи фанерных листов, закладываемых между кипятильными трубами. Практические эти листы не вынимают и они сгорают при первых пробных топках котла.

Более совершенной конструкцией подогревателя высокого давления являются аппараты серии ПВСС, выпускаемые Таганрогским котельным заводом с 1952 г. (фиг. 156) [8 ]. Они отличаются от подогревателей серии БИП конструкцией трубной системы. Система состоит из одной центральной вертикальной водоподводящей трубы 7, к которой снизу присоединены две питающие коллекторные трубы 4. Две приемных вертикальных коллекторных трубы 3 соединены сверху в один выходной патрубок 2. Поверхность нагрева образована из 148 двойных трубчатых спиралей 5, которые четырьмя колонками по 37 двойных спиралей расположены между питающими и коллекторными трубами. Концы каждой двойной спирали приварены к смежным питающей и приемной коллекторным трубам. В спиралях 13 верхних ярусов ' центральные окна заглушены, чтобы закрыть проход для греющего пара. В коллекторных трубах установлены перегородки 15 и 16, которые создают-три хода для питательной воды. Поперечные перегородки 8 трубной системы служат для направления потока греющего пара. Конструкция четырех нижних перегородок обеспечивает отвод конденсата греющего пара к стенке? корпуса подогревателя.

/ — входной патрубок питательной воды; 2 — выходной патрубок питательной воды; 3 — приемные коллекторные трубы; 4 — питающие коллекторные трубы; 5 — двойные спирали труб; 6 — корпус; 7 — центральная вертикальная водоподводящая труба; 8 — поперечные перегородки.

Между трубными досками установлены поперечные перегородки типа диск-кольцо, служащие опорами для труб и создающие внешнее поперечное смывание трубного пучка. Соединение трубок с трубными досками осуществляется сваркой. Тепловые расширения трубной системы воспринимаются линзовым компенсатором, установленным на «холодной» стороне регенератора.

Обечайку, радиальные и поперечные перегородки ротора вьшолняют из углеродистой хорошо свариваемой стали толщиной 8—12 мм. Опорные места, на которые устанавливают пакеты набивки, имеют толщину 16—20 мм. Фланцы ротора выполняют

Посадки с нулевым наименьшим зазором Я/Л установлены и квали-тетах 4... 12. Они характеризуются простотой сборки, разборки, достаточно высокой точностью центрирования и перемещения деталей, , допускают повторную разборку и сборку. Их преимущественно применяют для неподвижных соединений, часто разбираемых или регулируемых при настройках механизмов, при этом соединения усиливают дополнительными креплениями. В подвижных соединениях посадки Я /h допускают при работе механизмов медленные осевые или поперечные перемещения и даже вращательное движение с малой частотой при небольших нагрузках. Их можно использовать вместо переходных посадок. Посадки Я7/Й6 имеют широкое применение, например, для установки сменных шестерен, фрикционных муфт, наружных колец подшипников качения в корпусах и стаканах.

В [9] приведено описание устройства, разработанного В.Яну-шем (рис.19). Оно предназначено для определения относительного отклонения ширины колеи путем механической записи боковых перемещений крана по рельсам. Два таких устройства укрепляются на противоположных концах крана. Ролик 3 при движении крана передает вращательный момент на барабан 4, а изменения ширины колеи и поперечные перемещения крана по рельсам вызывают поступательные движения барабана вдоль направляющей / В результате этого одно пишущее приспособление 5, закрепленное на раме барабана, вычерчивает на нем базовую прямую, а другое, связанное с мостом крана, вычерчивает кривую. Так как поперечные перемещения крана вызывают перемещение обоих роликов 3 на одинаковую величину, но в -различных направлениях, то величина относительного отклонения ширины колеи будет равна алгебраической сумме соответствующих отрезков между опорной и кривой линиями на графиках.

где величины ut и о>(- — осевые и поперечные перемещения срединной плоскости склеиваемого слоя i, как показано на рис. 44, б.

Если поперечные перемещения точек оси балки малы, и балка обладает столь большой жесткостью в отношении осевых деформаций, что ими можно пренебречь, то допустимо считать систему, изображенную на рис. 17.25, а, имеющей пять степеней свободы, а показанную на рис. 17.25,6 — две степени свободы.

+ -^-Р2. Поэтому задача определения критических значений нагрузок стержня эквивалентна задаче устойчивости стержня, изображенного на рис. 1.21, б. Решение задач устойчивости такого типа рассмотрено в гл. 3. Для получения качественной картины заменим упругий стержень дискретной системой, состоящей из трех жестких звеньев, соединенных упругими шарнирами (рис. 1.22, а). Для решения этой задачи воспользуемся энергетическим методом, изложенным в предыдущем параграфе. Обозначив поперечные перемещения шарниров v± и уа, определим изменение полной потенциальной энергии системы при отклонениях от горизонтального положения:

Силовые граничные условия для ненагруженного торца аналогичны силовым граничным условиям задач поперечного изгиба. Если поперечные перемещения на торце не стеснены, то поперечная сила равна нулю, т. е. Q = (EJv")' = 0. Когда углы поворота не стеснены, изгибающий момент равен нулю, т. е. М = = EJv* = 0. На свободном торце и поперечная сила, и изгибающий момент обращаются в нуль.

Для того чтобы при искривлении оси стержня выразить изменение полной потенциальной энергии Ас? в форме Брайана, сообщим точкам оси стержня поперечные перемещения v = vi(x) первого порядке малости (рис. 3.10, а). Изменение полной потенциальной энергии стержня A3 при переходе от прямолинейной формы равновесия к новому искривленному состоянию определим с точностью до величин второго порядка малости (см. § 9). Представим A3 в виде суммы двух слагаемых: АЭ = V -{-'U, где V— потенциальная энергия изгиба стержня; U — изменение потенциальной энергии растяжения стержня, вызванное поперечными перемещениями их (х).

Поскольку при выводе выражения (3.16) точкам оси стержня сообщались только поперечные перемещения их (х), мертвые продольные внешние нагрузки, не совершающие работу на поперечных перемещениях, не вошли в это выражение.

Учитывая, что N2 = EFsz, из (3.18) приходим к дифференциальному уравнению, позволяющему выразить дополнительные перемещения второго порядка малости ыа через поперечные перемещения У! первого порядка малости:

На основании результата решенной выше задачи можно утверждать, что условие Ркр > 2}fkEJ выполняется, если запрещены поперечные перемещения обоих торцов стержня. В этом случае независимо от двух других граничных условий с увеличением безразмерной длины стержня критическая сила стремится (сверху) к величине Ркр = 2 }/"kEJ. Однако если хотя бы на одном из концов стержня поперечные перемещения не стеснены, то с увеличением безразмерной длины критическая сила стремится к величине Ркр = YkEJ.

Представим пластину в прямоугольной системе координат так, чтобы ее срединная плоскость совпадала с координатной плоскостью ху (рис. 4.1, а). Примем, что толщина пластины h существенно меньше других размеров пластины в плоскости ху. Поперечные перемещения точек срединной плоскости пластины обр-значим w, перемещения по направлениям осей х, у — соответственно и, v. Пластина нагружена в своей плоскости поверхностными и контурными усилиями рх, ру и qx, qy, поперечные нагрузки отсутствуют (рис. 4.1, б).




Рекомендуем ознакомиться:
Полностью поглощается
Полностью предотвратить
Полностью растворяется
Полностью разрушается
Полностью снимаются
Полностью сохраняется
Полностью совпадать
Полностью удаляется
Подвижная платформа
Полностью устраняет
Полностью устранить
Полностью заполнены
Положений элементов
Положений плоскости
Положений термодинамики
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки